TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250 
Трамвайное депо № 1
Презентация вагона. Первая створка первой двери предназначена для входа в кабину водителя.

Автор: Maxtor           Дата: 1 июля 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2016 15:09 MSK
Просмотров — 3315

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +182
vladislav_izh+1
AST+1
ZhekaGT+1
Юрий Лихачёв+1
Стриж174+1
Юрий Боб+1
Wolf92+1
bolani+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Denis039+1
Валикжанин А.В.1995+1
BandiT+1
misa+1
Денис Щербина+1
Олег Довгалюк+1
Rio+1
Дмитрий Апельсинов+1
Andrey_Sheva+1
mariusm2011+1
tavalex2007+1
Константин Т.+1
KKP+1
Jan de Vu+1
Валерий Чеблагов+1
Макс И+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
PRESSA74+1
Яков Козлов+1
Александр Марьянович+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Яков Титенок+1
Wetal+1
Сергей Крылов+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Shara 007+1
Денис Волотовский+1
FanUmbrella+1
Вадим_мэн+1
Ярослав Московка+1
Сергей Небораков+1
Алексей Мякишев+1
Web-Flyer+1
Киpeeв Андрей+1
Александр М5+1
VicS12+1
Александр Голивец+1
X-Rayder+1
WEST+1
Алексей Волков+1
3142+1
Maksimus+1
ЗиУ682Г0М+1
Милая Львица+1
Артемий Тимофеев+1
sergey1998+1
Navigator+1
Seriy+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Nemtsev+1
Alex828+1
REM+1
Артурыч+1
Михаил Чукалов+1
Работник ТУ+1
Novert Байкальский+1
Локхид+1
death_infinity+1
verbounty+1
maks ivanovo+1
Santehnik+1
DANIIL+1
Роман Смирнов+1
Илья+1
Иван Шишкин+1
Иван Волков+1
Иван Петраков+1
Anton-eep+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Nikolay Ryzhov+1
AntoNN+1
Сергей Визгалов+1
Иван Тихомиров+1
Tranvia+1
ViktorRy+1
Серега Ф.+1
ZiU-9+1
AlMax+1
Влад96+1
Алексей Р.+1
Сергей Лапин+1
Petko21+1
Viktor_L+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Che Boy+1
Косякин Денис+1
Юрий А.+1
Дмитрий Кояш+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Сергей Иванов+1
Жейц Сергей+1
Lancery+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
RGB+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
manil+1
atto+1
Сэм+1
Dima61+1
Алексей+1
femida-msk+1
Даниил95+1
Виктор Ан+1
R. S.+1
Антифактор+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Yosheek+1
Christian Maibaum+1
Сергей Старцев+1
mann+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
as-vgg+1
Vladimir Vill+1
Bombik+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Дубовицкий+1
TramNN+1
Etix1979+1
Kosta1466+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
kosteg+1
Silvish+1
Антон Чиграй+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
Rezident+1
Трёхгранка+1
Siachoquero+1
Евгений Краснный+1
Fering+1
Вололя+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
mkm+1
dimas1713+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Aleks+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
Stas1125+1
S7+1
Иван Карташов+1
TimoN+1
1Rегион+1
Копылов Н.О.+1
УКВЗ+1
Федин Кирилл+1
Guaglione+1
Евгений Кадошников+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Капитан+1

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Комментарии · 102

01.07.2016 19:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Ой ёё!!
+15
+18 / –3
01.07.2016 19:08 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
что-то среднее между КТМ-5 и Татрой Т-3М?

но визуально неплохо
+13
+18 / –5
01.07.2016 19:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
А мне при виде морды почему-то первым делом вспомнился Таурус в цветах RailJet:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...arovar.jpg
+1
+3 / –2
01.07.2016 19:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Таурус смотрится гармонично, а этот вырубили.
+6
+10 / –4
01.07.2016 19:44 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
При виде на морду вспоминается 81-760 Ока.
+7
+7 / –0
01.07.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Так малая стоимость за изделие - минимум изысков))) Кто оплатит красивый дизайн - ТТУ Магнитки?
Вагонов должно быть 2: может, поможет Тагил? Заплатит за исысканный дизайн и будет оплачивать Магнитке сломанные маски или фары в случае ДТП?
Нет, такого не будет. В нынешней ситуации с ОТ в стране легче городить такие страшилища, они лучше окупятся.
Интересно, где производили панели для облицовки салона, для сараев УТМ вроде была Сызрань, но могу и ошибаться.
+4
+6 / –2
01.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Grey Monster.
+4
+7 / –3
01.07.2016 20:08 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Ничего так, как по мне.
+4
+7 / –3
01.07.2016 20:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Городом ошиблись :-) Сочетание цветов - как наш унылый серо-красный стандарт для 71-605 и троллейбусов :-/ И морду явно надо было красной делать. На рендере вагон немного лучше выглядел.
+6
+6 / –0
01.07.2016 20:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> Городом ошиблись :-)

Да уж, смотрится, как ЛМ-68М100500 в питерском псевдобренде http://transphoto.ru/photo/923907/ http://transphoto.ru/photo/902600/
+3
+5 / –2
01.07.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (МИгИ, 01.07.2016):
> Татрой Т-3М?

чем? она ж маленькая и круглая..
+2
+5 / –3
01.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yosheek, 01.07.2016):
> чем? она ж маленькая и круглая..

Т-3М большая и квадратная :)
+4
+11 / –7
01.07.2016 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
0
+6 / –6
01.07.2016 21:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
То чешская Т3М, причём тут она к советской Т-3М? :)
+1
+8 / –7
01.07.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 27
мне он чем то напоминает АКСМ 602
+2
+3 / –1
01.07.2016 21:24 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 01.07.2016):
> То чешская Т3М, причём тут она к советской Т-3М? :)

Нет никакой советской Т3М, есть чешский Т6В5 )
Кто-то в СССР придумал это непонятное обозначение, изменив оригинальное.
+15
+18 / –3
01.07.2016 22:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Tatrowitsch, 01.07.2016):
> Нет никакой советской Т3М, есть чешский Т6В5 )
> Кто-то в СССР придумал это непонятное обозначение, изменив оригинальное.
>

В Польше есть Pesa Foxtrot, но в Киеве он 71-414К. И так он был обозначен заводом изготовителем.
Трамваи производства Татра-Юг тоже назывались Татра Т-3М и лишь в 1998 году был получен сертификат на модель ЮК Т6Б5.
Откуда уверенность что индекс Т-3М не был присвоен заводом изготовителем? На заводской табличке модель не указана, в документах везде Т-3М. А документы не от балды составлялись, а на основании чего-то.
+1
+7 / –6
01.07.2016 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 980
What is that!!! ???

I am not sure what to say: It looks not bad. It looks like something, that is relieable, effective, yet simple, but possible cheap to build. It looks like a very bbasic tram, that could do good service for cities who can not afford any expensive "worms" and "Vizyaz".

So, I would like to know more.

P. S. It remind me a bit in the famous in big series produced Tatra T3! Vut I see one thing I do not like: Doors opening to inside. It is not good when many passengers inside.
+12
+14 / –2
01.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):

> Откуда уверенность что индекс Т-3М не был присвоен заводом изготовителем? На заводской табличке модель не указана, в документах везде Т-3М. А документы не от балды составлялись, а на основании чего-то.

Это вечный и бессмысленный спор.
По советской классификации трамвай называется Т-3М и никак иначе.
+3
+7 / –4
01.07.2016 22:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):

> В Польше есть Pesa Foxtrot, но в Киеве он 71-414К. И так он был обозначен заводом изготовителем.
> Трамваи производства Татра-Юг тоже назывались Татра Т-3М и лишь в 1998 году был получен сертификат на модель ЮК Т6Б5.
> Откуда уверенность что индекс Т-3М не был присвоен заводом изготовителем? На заводской табличке модель не указана, в документах везде Т-3М. А документы не от балды составлялись, а на основании чего-то.

В документах присутствуют оба обозначения )
+6
+6 / –0
01.07.2016 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Tatrowitsch, 01.07.2016):
> В документах присутствуют оба обозначения )

И в каких же документах встречается T6B5? У нас везде (приказы, нормативы, сертификаты) только Т-3М.
–3
+5 / –8
01.07.2016 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 18
Мне кажется, отличное сочетание: прямоугольные и прямые окна и двери вместе с рубленными фальшбортами. Ему бы только поручни на дверях поменять и фары.
+1
+2 / –1
02.07.2016 00:34 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Морда трамвая слизана с главного героя мультфильма "Роботы".
–1
+0 / –1
02.07.2016 00:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 01.07.2016):
> В Польше есть Pesa Foxtrot

В Польше есть Pesa Fokstrot, поскольку в Польшу в своё время забыли завезти букву Х https://ru.wikipedia.org/wiki/Польский_алфавит
А по сути спора, надо привыкнуть к тому, что есть название изготовителя и есть название потребителя, и они не всегда совпадают.
+6
+6 / –0
02.07.2016 01:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> А по сути спора, надо привыкнуть к тому, что есть название изготовителя и есть название потребителя, и они не всегда совпадают.

Что такое название потребителя? 71-414К написал завод изготовитель. Потребитель не занимается присвоением индексов.
Но вот факт - внутризаводские названия моделей действительно могут отличаться от тех что будут на выходе.
–2
+1 / –3
02.07.2016 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> Что такое название потребителя? 71-414К написал завод изготовитель. Потребитель не занимается присвоением индексов.

Я не про Песу, а про Татру. В СССР по каким-то причинам сочли нужным обозначить T6B5, как Т3М, возможно не зная, что T3M уже существует.
+3
+4 / –1
02.07.2016 01:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Город сталеваров - сурово... по стилю... :-)
А что в разКВРяли? КТМ5?
0
+1 / –1
02.07.2016 01:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> В СССР

Так а есть ли какие-то реальные факты того что вагоны покидали завод с документами где было указано T6B5, а уже тут их называли иначе?
Вот наша Татра-Юг тоже выпускала их как Т-3М, но никакого СССР уже не было. Они просто использовали действующие обозначения. И лишь когда они получили новый сертификат, то назвали Т6Б5. Когда я разбирался с особенностями зав. нумерации Татра-Юга то заметил этот факт и с этого момента я в окончательно убедился в том что Т6Б5 это аналог E301A2, E301D3, A183D4 и т д которые существуют только в внутризаводских документах.
И поэтому я склоняюсь к тому что ЧКД по просьбе СССР назвало эти вагоны Т3М.
–1
+1 / –2
02.07.2016 01:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> Потребитель не занимается присвоением индексов.

На трамвайной Украине может быть и не занимается, а в авиационных США это норма. Все эти F-15, B-52, A-10, AH-64 - это обозначения заказчика, т.е. ВВС США. Заводские обозначения у этих самолётов другие, и они малоизвестны. Англичане в начале войны брезговали чужими обозначениями и давали ленд-лизовским самолётам свои названия. В результате например Grumman F3F Wildcat стал Grumman Martlet, а Boeing B-29 Superfortress стал Boeing Washington. На последнем примере: заводское обозначение Boeing model 345, обозначение первого пользователя Boeing B-29 Superfortress, обозначение второго пользователя Boeing Washington (обозначение второго производителя и третьего пользователя Туполев Ту-4:)
+5
+5 / –0
02.07.2016 01:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> И поэтому я склоняюсь к тому что ЧКД по просьбе СССР назвало эти вагоны Т3М.

Не, скорее ЧКД специально так назвали вагон, чтобы он наверняка в серию пошёл, поскольку до этого они не смогли пустить в серию Т5*, как говорят из-за отсутствия спроса в СССР. Ну привыкли к Т3 уже, ремонтную базу менять не хотели. Вот и новинка подоспела - Т3М. А то, что она на самом деле другой вагон не специалист может и не понять, а бумага всё стерпит.
+1
+1 / –0
02.07.2016 01:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> Так а есть ли какие-то реальные факты того что вагоны покидали завод с документами где было указано T6B5, а уже тут их называли иначе?

Вполне могло быть, что мы их заказали, как Т3М, и чехи сразу на табличках писали советскую версию названия. В конце концов на Песах Фокстрот по требованию заказчика сразу писали 71-414. Важно, что чехи делали советские Т3М, как T6B5, а уж как они их после изготовления подписывали - дело десятое и отдающее советской внутренней политикой. И на вышеупомянутых американских самолётах сразу на заводе наносилось обозначение заказчика, но на заводских чертежах было обозначение изготовителя. Так что советские Т3М делались по чертежам T6B5, и все были счастливы, заказчик обошёл какие-то свои запреты, изготовитель продал трамваи несмотря на эти запреты.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> Grumman F3F Wildcat

Разумеется, Grumman F4F Wildcat
+3
+3 / –0
02.07.2016 01:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> а в авиационных США это норма

Авиационных СТТСов открыли целых два. Они там пусть сами разбираются в своих тонкостях. А на общественном транспорте система несколько проще и потребитель получает то что ему дают и не вмешивается в обозначения. У него нет таких полномочий. И даже если, например, КПТ захочет исправить досадную ошибку прошлого и записать в технический паспорт изделия модель T6B5 у него ничего не получится. Если только это не будет капитальный ремонт с модернизацией выполненный на сертифицированном предприятии по разработанным и сертифицированным техническим условиям.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> на табличках

Они хитрые и на табличках модель вообще не указывали.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> Важно, что чехи делали советские Т3М, как T6B5, а уж как они их после изготовления подписывали - дело десятое и отдающее советской внутренней политикой.

Нет, это дело не десятое. Как раз наименнования изделия в паспорте изделия есть правильным, а как там внутри завода называли его это исключительно дела завода.
Поэтому троллить тех кто пользуется официальным наименнованием вагона недопустимо. У этих людей правоты не меньше, чем у тех кто называет вагон Т3М как T6B5. Это и есть основной посыл моих изначальных сообщений.
0
+2 / –2
02.07.2016 03:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> Авиационных СТТСов открыли целых два.

Рашнплейнс не на движке СТТС. Кто второй, если первый - http://planephoto.ru/ (кстати, на нём вас очень не хватает...)

Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> А на общественном транспорте система несколько проще и потребитель получает то что ему дают и не вмешивается в обозначения. У него нет таких полномочий.

Полномочия есть. Нет необходимости их использовать. Но встанет во главе какого-нибудь ГЭТа "военная косточка" и переименует все трамваи из инвентаря: 71-605 - ТР-1, 71-608 - ТР-2, ЛМ-93 - ТР-3, 71-405 - ТР-4, Russia One - ТР-5, Витязь-М - ТР-6, и будет депремировать всех тех, кто выражается непонятно для него лично.
+4
+4 / –0
02.07.2016 03:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> Кто второй, если первый - http://planephoto.ru/

http://flightpix.org/
Только вот я в этих самолётах ничего не понимаю, фотографировать их нечем (ну не на 18-55 же) да и не летают они внутри города, поэтому особого интереса подобные сайты не вызывают.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> Полномочия есть. Нет необходимости их использовать. Но встанет во главе какого-нибудь ГЭТа "военная косточка" и переименует все трамваи из инвентаря: 71-605 - ТР-1, 71-608 - ТР-2, ЛМ-93 - ТР-3, 71-405 - ТР-4, Russia One - ТР-5, Витязь-М - ТР-6, и будет депремировать всех тех, кто выражается непонятно для него лично.

Вот не знаю как это реализовано у вас, а у нас все трамваи и троллейбусы ставятся на учёт в специальной конторе "Главгостехинспекция" http://bit.ly/29bj75V
Она не просто проводит учёт техники, но еще и периодически её проверяет.
Полномочия руководителя ГЭТ не распространяются на неё, поэтому у него не выйдет переназвать модели трамваев. Может для внутренних приказов как-то и выйдет, но все внешние связи такие дела не пройдут. И например в талоне технического осмотра (если внимательно посмотреть на фото из многих систем Украины то на лобовом стекле будет обнаружен этот самый талон) будет указана модель, под которой она зарегистрирована там.
0
+2 / –2
02.07.2016 07:19 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (mirag, 01.07.2016):
> При виде на морду вспоминается 81-760 Ока.

Криворожские ЗиУ. Руководству Кривого Рога фото показывать нельзя.
+1
+1 / –0
02.07.2016 08:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Евгений Краснный, 01.07.2016):
> мне он чем то напоминает АКСМ 602

По мне он тоже ближе всего к АКСМ/БКМ, но уж никак не к Татре
http://transphoto.ru/photo/132353/
+3
+3 / –0
02.07.2016 09:11 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 01.07.2016):
> Цитата (Tatrowitsch, 01.07.2016):
> Откуда уверенность что индекс Т-3М не был присвоен заводом изготовителем? На заводской табличке модель не указана, в документах везде Т-3М. А документы не от балды составлялись, а на основании чего-то.

Да сколько можно??? Да, такой индекс как Т3М был сделан заводом. Сделано это было специально для СССР. Дело в том, что Т3М по сути просто модификация Т3. А следовательно не нужно было никаких лишних новых сертификатов и прочего!!!! Просто экономия средств и времени!!!
+5
+5 / –0
02.07.2016 09:16 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):

>
> И в каких же документах встречается T6B5? У нас везде (приказы, нормативы, сертификаты) только Т-3М.

В техпаспортах на вагон, разрешениях на отправку, актах-приемки
указывали Т3М (Т6Б5СУ)
В принципе, все сходится, выше ZiU-9 уже написал на этот счет. Вагон в татровской линейке изначально имел оригинальное обозначение Т6В5SU, но СССР для "упрощения"попросили присвоить ему Т3М.
+5
+5 / –0
02.07.2016 10:23 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Не такой уж и страшный. Могло быть и хуже, а так норм)
+1
+1 / –0
02.07.2016 10:29 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Для города где трамвай живёт за счёт собственных средств вполне нормально,либо так либо никак
0
+0 / –0
02.07.2016 11:38 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> а у нас все трамваи и троллейбусы ставятся на учёт в специальной конторе "Главгостехинспекция" http://bit.ly/29bj75V Она не просто проводит учёт техники, но еще и периодически её проверяет.
Надеюсь, там нет ЗиУ-9Г и прочего подобного бреда?
+1
+1 / –0
02.07.2016 12:37 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2016):
> На трамвайной Украине может быть и не занимается, а в авиационных США это норма. Все эти F-15, B-52, A-10, AH-64 - это обозначения заказчика, т.е. ВВС США.

Ну так всё правильно. Во всех любительских (и в большенстве проф.) классификаторах вы найдёте эти самолёты именно под этими обозначениями, а не внутрезаводскими.
0
+1 / –1
02.07.2016 15:33 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Страшилище!
–6
+2 / –8
02.07.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (Олег Сывороткин, 02.07.2016):
> Страшилище!

What a nonsense, it looks like a nice new tram. What is wrong with it?
+4
+5 / –1
02.07.2016 17:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ZiU-9, 02.07.2016):
> Дело в том, что Т3М по сути просто модификация Т3.

Нифига себе просто модификация! Абсолютно другой дизайн, абсолютно другая электрика. Другое дело, что ЧехоСловаки действительно специально для СССР маркировали свои транспортные поделки (про другое не знаю и утверждать не буду) особым образом. В том числе и электровозы, у которых заводские маркировки сильно отличались от официальных в СССР наименований. Взять те же ЧС2 - ЧС2Т, ЧС4 - ЧС4Т. Совершенно разные машины с практически идентичными названиями в виде добавленной буковки. Да - как бы модификация.

Одно непонятно, в современной России я бы понял, ищут любые способы, что бы не платить огромные деньги и взятки за сертификацию новой модели. Но в СССР это никому было не интересно и не надо.
+1
+2 / –1
02.07.2016 17:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (BorisB, 02.07.2016):
> Но в СССР это никому было не интересно и не надо.

Скорее всего чтобы протолкнуть модель и не встретить преград вида "мы привыкли к этой модели, не хотим менять рем. базу".
+1
+1 / –0
02.07.2016 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 45
Годный вагончик)
–1
+0 / –1
02.07.2016 19:17 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
> И даже если, например, КПТ захочет исправить досадную ошибку прошлого и записать в технический паспорт изделия модель T6B5 у него ничего не получится.

У нас хитрее. В техталоне пишут: тип Т3-М (обычно именно так), модель Т6Б5 (кириллицей).
Кстати, на чешских модернизированных Т3 тоже пишут тип Т3-М.
+1
+1 / –0
02.07.2016 22:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Z-Navigator, 02.07.2016):
> Во всех любительских (и в большенстве проф.) классификаторах вы найдёте эти самолёты именно под этими обозначениями, а не внутрезаводскими.

А как в Германии называется Сапсан? А как в Китае?
+2
+2 / –0
03.07.2016 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 01.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 01.07.2016):
> > чем? она ж маленькая и круглая..
>
> Т-3М большая и квадратная :)

Ваня, блин, ну не гони, документы документами, а вагон задумывался как Т6Б5 )
Приведу тебе простейший пример с моей машиной. Она по техпаспорту у меня записана как Mercedes-Benz E220. Тебе это о чем-то говорит? Е220 это торговое, не от балды конечно взятое название, но им можно назвать любую Мерсовскую Ешку. Обывателям вообще никакие обозначения моделей ни о чем не говорят, а любители что машины, что трамваи называют так, как правильно, а не как в наших дебильных документах положено.
+1
+1 / –0
03.07.2016 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 02.07.2016):
> Цитата (Евгений Краснный, 01.07.2016):
> > мне он чем то напоминает АКСМ 602
>
> По мне он тоже ближе всего к АКСМ/БКМ, но уж никак не к Татре
> http://transphoto.ru/photo/132353/

Вот полностью согласен) АКСМ 60102 .... От Татры ни чего нет!
+1
+1 / –0
03.07.2016 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Денис Волотовский, 03.07.2016):
> Е220 это торговое, не от балды конечно взятое название, но им можно назвать любую Мерсовскую Ешку.

...у которой мощность мотора примерно 220 лошадиных сил. То есть число далеко не от балды.

Цитата (Z-Navigator, 02.07.2016):
> Во всех любительских (и в большенстве проф.) классификаторах вы найдёте эти самолёты именно под этими обозначениями, а не внутрезаводскими.

Внутризаводские обозначения действительно менее популярны, но я могу привести множество примеров, когда и обозначение USAF малоизвестно, а самолёт прославился под английским названием (или французским, израильским, советским, испанским. История авиации очень забавная штука)

Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> http://flightpix.org/

Спасибо.

Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> Только вот я в этих самолётах ничего не понимаю, фотографировать их нечем (ну не на 18-55 же)

В Питере проще, самолёты низко пролетают над Пулковским шоссе и их можно фотографировать на что угодно, сильный зум не требуется.
0
+1 / –1
03.07.2016 14:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ista011, 02.07.2016):
> Скорее всего чтобы протолкнуть модель и не встретить преград вида "мы привыкли к этой модели, не хотим менять рем. базу".

Немного утрируя для наглядности: чехи разработали новый трамвай, а в решениях последнего партсъезда этот трамвай не упомянут. Плановая экономика крайне недружелюбна к таким нежданчикам, и чтобы не ждать пять лет, новинку выдавали за модификацию планово-кошерного старья.
+1
+2 / –1
03.07.2016 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2016):
> Цитата (Денис Волотовский, 03.07.2016):
> > Е220 это торговое, не от балды конечно взятое название, но им можно назвать любую Мерсовскую Ешку.
>
> ...у которой мощность мотора примерно 220 лошадиных сил. То есть число далеко не от балды.

Е220 это Е с мотором 2.2, а вот 220 л.с. наверное только у W213 может быть )
+1
+1 / –0
03.07.2016 17:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Волотовский, 03.07.2016):
> Приведу тебе простейший пример с моей машиной. Она по техпаспорту у меня записана как Mercedes-Benz E220

А какой кузов?
0
+1 / –1
03.07.2016 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Дальнобойщик, 03.07.2016):
> А какой кузов?

О, а вот и этот вопрос )
Поэтому я и за то, чтоб называть по-нормальному, а не по бумажками, не принадлежащим заводу. W124.
+1
+1 / –0
04.07.2016 01:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Денис Волотовский, 03.07.2016):
> Поэтому я и за то, чтоб называть по-нормальному, а не по бумажками, не принадлежащим заводу. W124.

На ЛегкоФото его надо называть W124, а в автосалоне надо обязательно подчеркнуть, что можно купить этот автомобиль с мощным двигателем, а можно этот же с экономичным. Так что несколько обозначений одной и той же машины по разным системам - это норма жизни (и головная боль разработчиков сайтов вроде этого)
+1
+1 / –0
04.07.2016 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2016):
> На ЛегкоФото его надо называть W124

Уже и такое есть? )
0
+0 / –0
04.07.2016 08:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Волотовский, 03.07.2016):
> О, а вот и этот вопрос )
>

У меня E200. Хотел 2.8 или 3.2, но не вышло :-)))
0
+0 / –0
04.07.2016 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Ну тогда держи пять, коллега )
0
+0 / –0
04.07.2016 14:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Денис Волотовский, 04.07.2016):
> Уже и такое есть? )

http://www.autowp.ru/ ))
0
+0 / –0
06.07.2016 12:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ZiU-9, 02.07.2016):
> Да сколько можно??? Да, такой индекс как Т3М был сделан заводом. Сделано это было специально для СССР. Дело в том, что Т3М по сути просто модификация Т3. А следовательно не нужно было никаких лишних новых сертификатов и прочего!!!! Просто экономия средств и времени!!!

Вы правы, но только не совсем корректно сформулировали мысль. Индекс T3M для T6B5 появился из-за плановой экономики. В план на XII пятилетку было поставлено получение ... экз. вагонов T3 из Чехии, сами чехи же уже не первый год производили новые модели (T5, T6) и планировали отказаться от выпуска явно устаревшей T3. Чтобы не случилось разрыва контракта, порчи отношений с партнёром из СЭВ и других сложностей, был предложен "компромисс" - поставка в СССР новой модели T6 под старым индексом. Как пытались уладить ценовой вопрос, точно не известно. Но в итоге поставили меньше вагонов за большие деньги, из-за чего некоторым городам РСФСР (в том числе, Краснодару) пришлось снова вернуться к закупкам советских 71-605.

К слову, из-за плановой экономики вплоть до 1990-х годов в СССР выпускали устаревший ПС - ЛиАЗ-677, ПАЗ-672, РВЗ-6, 71-605 и др. Всем им тоже достались индексы "М" (в случае с 71-605 - "А"), но из-за отсутствия средств на переналадку производства все эти модернизации свелись к минимальным улучшениям некоторых отдельно взятых узлов. Вообще, эта тема, конечно, намного более обширная, почитайте специальную литературу.
0
+0 / –0
06.07.2016 18:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 06.07.2016):
> К слову, из-за плановой экономики вплоть до 1990-х годов в СССР выпускали устаревший ПС - ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677 продолжали выпускать из-за сбоя плановой экономики, когда ЛиАЗ-5256 ему на замену разработали вовремя, в 1979 году, а внедрить его с первой попытки не получилось.
0
+0 / –0
06.07.2016 23:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
По ЛиАЗ-5256 история также намного более сложная, начиная с "сырости" первых экземпляров и заканчивая пожаром на заводе камазовских моторов. Почитайте на эту тему те же "Автобусы пятилетки", к примеру.
+1
+1 / –0
07.07.2016 08:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 07.07.2016):
> заканчивая пожаром на заводе камазовских моторов.

Так это же не при Союзе было
0
+0 / –0
07.07.2016 09:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну, суть в том, что это событие тоже помешало вводу в строй производства новой модели.
0
+0 / –0
19.07.2016 09:39 MSK
Ссылка
Никита Козлов · Магнитогорск
Фото: 118
Когда номер дадут?
0
+0 / –0
19.07.2016 19:17 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Как только закончится вся настройка и вагон будет готов выйти на линию. Вообще хотели 15-го запускать, но что то не получается. Номер будет 2250. Вагон пойдет в правобережное депо. Нынешний 2250 будет перебит в 3126.

В правобережном же депо его пока больше всех выпрашивают водители с 3160.
0
+0 / –0
21.07.2016 23:45 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
вот, собственно, и дали номер - http://www.magcity74.ru/znaktv/project/g...agonu.html
0
+0 / –0
22.07.2016 07:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Жёлтый громадный бортовой смотрится, мягко говоря, по-колхозному
+1
+1 / –0
22.07.2016 09:26 MSK
Ссылка
Ильдар Ф. · Магнитогорск
Нет фотографий
Соглпсен, можно было небольшой номер как на 619-ых приклеить!
0
+0 / –0
22.07.2016 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Надеюсь, номер потом поаккуратнее сделают. Такой колхоз первому депо несвойственнен...
0
+0 / –0
22.07.2016 18:13 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Номер наверное такой и останется, в депо-3 никто его перерисовывать всего скорее не будет....
0
+0 / –0
22.07.2016 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Я думаю, что если вагон достанется тебе, ты позаботишься об этом вопросе :)
0
+0 / –0
12.08.2016 12:31 MSK
Ссылка
Ильдар Ф. · Магнитогорск
Нет фотографий
Вагон пошел на линию или еще нет? По городу вроде ни разу не видел его еще!
0
+0 / –0
12.08.2016 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Не вышел.
0
+0 / –0
13.08.2016 06:09 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Все еще обкатывают и настраивают... Так то на РИС катается регулярно, вроде даже пассажиров случайных уже брали))
0
+0 / –0
15.08.2016 07:05 MSK
Ссылка
Ильдар Ф. · Магнитогорск
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 13.08.2016):
> Все еще обкатывают и настраивают

Как себя ведет вагон? Что говорят водители?
+1
+1 / –0
17.08.2016 12:44 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Решили каким маршрутом он будет работать?
0
+0 / –0
17.08.2016 16:44 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
Цитата (Храмцов Денис, 17.08.2016):
> Решили каким маршрутом он будет работать?

Дай Бог чтоб он вообще вышел! пока тишина насчет его
0
+0 / –0
17.08.2016 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Разумеется, он выйдет на линию. Как иначе?
0
+0 / –0
24.08.2016 07:43 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Ильдар Ф., 15.08.2016):
> Как себя ведет вагон? Что говорят водители?
Пока только ревизоры на нем катаются. Обычных водителей на тесто-наладочные обкатки конечно не пускают. Разговаривал с некоторыми из тех кто "порулил" на нем - в целом им понравилось.

Цитата (Храмцов Денис, 17.08.2016):
> Решили каким маршрутом он будет работать?
А что есть много вариантов? 99,99% - это будет 24. Вполне возможно встанет на график нынешнего 3160.

Цитата (SVIN174, 17.08.2016):
> Дай Бог чтоб он вообще вышел! пока тишина насчет его
Что-то очень тяжело идет наладка оборудования у них... Слышал я наладку планируют завершить к октябрю-ноябрю. Потом пока перегонят его в депо-3, пока там его обкатают, водителей опять же обучить нужно. Хорошо если бы к новому году вышел на маршруты...

Ну а так вообще уже от нескольких людей, из числа тех кто сейчас имеет отношение к его наладке, слышал слова что вагон в целом получается очень "сырой"
+1
+1 / –0
24.08.2016 11:58 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (dimas1713, 24.08.2016):
> Вполне возможно встанет на график нынешнего 3160.

Каков его график? Какими маршрутами работает он?
0
+0 / –0
24.08.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Трехсменный график, 95% всего времени по 24 маршруту.
0
+0 / –0
30.09.2016 19:24 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Цитата (Maxtor, 24.08.2016):
> Трехсменный график, 95% всего времени по 24 маршруту.

А 5% по какому маршруту?
0
+0 / –0
30.09.2016 21:59 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Как сейчас он ездит?
0
+0 / –0
01.10.2016 18:21 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Вагон стоит сейчас в депо-3, по сути он еще в процессе сборки и наладки.
Уже вагон прошел тест на ускорение, скорость, служебное и экстренное торможение.
Не получается пока что у наладчиков из Автоматики реализовать аварийное торможение. И еще совсем нечего не делали по автономному ходу.
Ну и так по мелочи там еще типа не подключен задний маневровый пульт, не все показания выведены на монитор, не подключено отопление салона и кабины.

Вагон собирают, потом обкатывают, опять вносят какие-то изменения в схему, опять обкатывают и опять вносят изменения...

А вообще довелось лично посидеть за управлением - неплохо, только пульт немного неграмотно построили, но обещали учесть наши пожелания на следующих экземплярах. Наше пожелание - ориентироваться на пульт 619 модели, и отказаться от заводских тумблеров в пользу обычных ППН.


Цитата (Храмцов Денис, 30.09.2016):
> А 5% по какому маршруту?
Рано утром делает служебный рейс - тявосяна-к.маркса-к.переправа-ц.переход-ленинградская-к.маркса-тявосяна
+1
+1 / –0
01.10.2016 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
До сих пор неизвестно, какая модель? Заводской таблички нету? Или в тех же документах на вагон?
0
+0 / –0
01.10.2016 21:50 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Он уже работал по 19 маршрутом? В новостях сказывают вагон работает как и остальные
0
+0 / –0
02.10.2016 04:12 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.10.2016):
> До сих пор неизвестно, какая модель? Заводской таблички нету? Или в тех же документах на вагон?

Еще и документов нету вообще, ни схем, не инструкций, вообще нечего. Всмысле у нас нет в Магнитогорске, на Автоматике как минимум монтажные схемы точно есть. Ребята которые приезжают его собирать говорят все документы будут после окончательной сборки и сертификации. Заводской таблички конкретно на этом экземпляре не будет.


Цитата (Храмцов Денис, 02.10.2016):
> Он уже работал по 19 маршрутом? В новостях сказывают вагон работает как и остальные
Его катали по городу, испытывали. Это и показывали по новостям. Испытывали по 19 маршруту, просто без посадки пассажиров.
+1
+1 / –0
02.10.2016 04:14 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
На этой недели вагоном не занимаются, все уехали на завод, сказали у них там еще татра стоит (забыл спросить с какого города), ее тоже нужно собирать.
0
+0 / –0
02.10.2016 09:24 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
> Его катали по городу, испытывали. Это и показывали по новостям. Испытывали по 19 маршруту, просто без посадки пассажиров.
В новостях с посадкой пассажиров
0
+0 / –0
02.10.2016 19:24 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Храмцов Денис, 02.10.2016):
> В новостях с посадкой пассажиров

Да там больше пиарились.
0
+0 / –0
18.10.2016 10:54 MSK
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск
Фото: 966
Он уже ездит по городу? Какими маршрутами?
0
+0 / –0
18.10.2016 18:04 MSK
Ссылка
Никита Козлов · Магнитогорск
Фото: 118
Маршрут 24
0
+0 / –0
19.10.2016 07:29 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Изначально планировали выпустить его за 3151 на 22, но в итоге в последний момент отправили на 24 за 3109. Вагон работал три дня - с вск по вт. Сегодня опять стоит стоит в депо - вновь приехали с Автоматики - доделывать его. Там еще мелочь всякая типа заднего пульта маневрового не подключенного.
0
+0 / –0
24.10.2016 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 13570
http://m.e1.ru/news/454466 Новость про вагон
0
+0 / –0
24.10.2016 15:07 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
На Магнитогорском варианте мне наладчики сказали автономный ход будет не 10км, а 50-100 метров - чисто выехать из под секциона, или заехать в цех без "удочки".

А так конечно если вдруг у Автоматики все получится - то это мне кажется будет просто бомба на рынке. Новый вагон за 6 млн+стоимость тележек. + есть возможность разработать частично низкий пол за дополнительную плату. В этом случае тот же Усть-катав получит очень сильного конкурента.

Вагон уже неделю катается. Время от времени приезжают наладчики - вагон только на это время снимают с линии. Те смотрят "черные ящики" и потихоньку доделывают его.
0
+0 / –0
24.10.2016 18:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (dimas1713, 24.10.2016):
> На Магнитогорском варианте мне наладчики сказали автономный ход будет не 10км, а 50-100 метров - чисто выехать из под секциона, или заехать в цех без "удочки".
>
> А так конечно если вдруг у Автоматики все получится - то это мне кажется будет просто бомба на рынке. Новый вагон за 6 млн+стоимость тележек. + есть возможность разработать частично низкий пол за дополнительную плату. В этом случае тот же Усть-катав получит очень сильного конкурента.

Скорее не Усть-Катав, а БКМ, который занимается таким же сегментом модернизации, но за более высокую цену.
0
+0 / –0
05.02.2017 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
На данный момент вагон не ездит. Как мне сказали в диспетчерской на конечной бывшего Депо 2 : "У них там что-то сломалось и его поставили пока".

А так конечно видок у него суперский, особенно в темное время суток прям сказочно фантастически смотрится.
0
+0 / –0
05.02.2017 21:12 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Алексей Степанов, 05.02.2017):
> На данный момент вагон не ездит. Как мне сказали в диспетчерской на конечной бывшего Депо 2 : "У них там что-то сломалось и его поставили пока".

Как раз сегодня работал: http://transphoto.ru/photo/990396/
А вообще да - вагон все еще работает так сказать в режиме обкатки, какое-то время он работает на линии, потом на какое-то время его останавливают для настройки ли корректировки параметров.

На сегодняшний день есть проблема - замерзает дисплей на пульте водителя, утром, после ночной стоянки на морозе на веере он просто не включается. Нужно включать все отопление и через пол часа только оживает дисплей...
0
+0 / –0
06.02.2017 16:48 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Цитата (dimas1713, 05.02.2017):
> На сегодняшний день есть проблема - замерзает дисплей на пульте водителя, утром, после ночной стоянки на морозе на веере он просто не включается. Нужно включать все отопление и через пол часа только оживает дисплей...

На моделях УТМ 402/403 такая же фигня. Бортовой компьютер включится только при плюсовой температуре в кабине.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.