TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250 
Кабина
Кабина водителя

Автор: Евгений Кадошников · Магнитогорск           Дата: 1 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.07.2016 14:39 MSK
Просмотров — 2308

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Герман Муромцев+1
kto-to-to+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
VALERA-Y-Ka+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Diman+1
Абрам+1
manil+1
СтаС+1
Rio+1
Дмитрий Максимов+1
FanUmbrella+1
KKP+1
Илья+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Мякишев+1
Ярослав Московка+1
DenzelVashington1+1
Александр М5+1
maks ivanovo+1
татр-т6б5+1
3142+1
Maksimus+1
Александр Конов+1
Alex828+1
Stanislav Dudnev+1
Иван Шишкин+1
Работник ТУ+1
Томич+1
Andrey_Sheva+1
verbounty+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Старцев+1
DANIIL+1
Роман Смирнов+1
as-vgg+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
Tranvia+1
Серега Ф.+1
AlMax+1
ZiU-9+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
Львёнок_2302+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владислав Лысов+1
McFly+1
Дмитрий Кояш+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Андрей Дубовицкий+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
RGB+1
владислав74+1
AVB+1
Алексей+1
atto+1
Сэм+1
kamaz+1
femida-msk+1
Eugen1988+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Rezident+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Илья Шпаков+1
AmpuTaToR+1
Etix1979+1
TramNN+1
kr0t+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Silvish+1
TRalex+1
Michal Isakov+1
Сергей Орлов+1
Трёхгранка+1
Siachoquero+1
Евгений Краснный+1
Fering+1
Вололя+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
mkm+1
dimas1713+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Stas1125+1
Aleks+1
Ymtram+1
TimoN+1
Федин Кирилл+1
Guaglione+1
Пикет+1
Капитан+1
Максим Раевский+1
Maxtor+1
GMF+1
Антифактор+1

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.07.2016 12:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.07.2016 20:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Автоинформатор и контроллер под одной рукой вряд ли будут удобны.
+5
+6 / –1
01.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Известно чьё электрооборудование?
+1
+1 / –0
01.07.2016 21:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Rezident, 01.07.2016):
> Автоинформатор и контроллер под одной рукой вряд ли будут удобны.

Да, нужна отдельная кнопка вместе с дверным блоком.

P.S.: У "Тисы" появился отдельный блок, но, блин, почему без дисплея? По звуку определять маршрут и остановку - это, ИМХО, извращение.
+2
+2 / –0
01.07.2016 21:05 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Сергей Старцев, 01.07.2016):
> Известно чьё электрооборудование?

Надо полагать, НПО Автоматики
+2
+2 / –0
01.07.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> У "Тисы" появился отдельный блок, но, блин, почему без дисплея? По звуку определять маршрут и остановку - это, ИМХО, извращение.

Информаторы еще с 619КТ взят, у нас на всех вагонах такие.
0
+0 / –0
01.07.2016 22:18 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
хотелось бы поближе посмотреть на панели - расположение тумблеров
+1
+1 / –0
01.07.2016 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Полочку для вещей хорошую придумали.
+2
+2 / –0
01.07.2016 23:06 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Контроллер вынесен очень далеко. Водителю придётся тянуться к контроллеру, будет бОльшая нагрузка на позвоночник, в итоге, за смену водитель будет сильно уставать. Нет подлокотника. Нет никакой опоры для правой руки. Нет регулируемой по высоте подставки для ног. В общем, эргономика на троечку.
+2
+3 / –1
02.07.2016 00:45 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А порчень ГДЕ? За что держаться водителю при проезде неовностей? Контроллер может не выдержать ещё и функцию ручки.
+2
+3 / –1
02.07.2016 03:52 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Olegov, 02.07.2016):
> Контроллер вынесен очень далеко. Водителю придётся тянуться к контроллеру, будет бОльшая нагрузка на позвоночник, в итоге, за смену водитель будет сильно уставать. Нет подлокотника. Нет никакой опоры для правой руки. Нет регулируемой по высоте подставки для ног. В общем, эргономика на троечку.
Во-первых сиденье регулируется во все стороны, так что сдвинуть его ближе к КВ, поднять/опустить по высоте - не проблема.
А подлокотники сидений на 619 у нас водители сами убирают т.к. в них нужды никакой.
Для удобства водителя тут есть даже электропривод регулировки зеркал.
0
+1 / –1
02.07.2016 10:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (YaMain, 02.07.2016):
> А порчень ГДЕ?

У гадалки. :)
+6
+6 / –0
02.07.2016 20:15 MSK
Ссылка
Андрей428 · Москва
Нет фотографий
Рукоятка контроллера как у электропоездов "Ласточка"
0
+0 / –0
17.07.2016 01:49 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> P.S.: У "Тисы" появился отдельный блок, но, блин, почему без дисплея? По звуку определять маршрут и остановку - это, ИМХО, извращение.

А особенно весело, когда трамвай посреди маршрута ставит "Депо"(ну или другой маршрут) и толпа пассажиров слушает "Маршр Мар Маршрут Маршр Маршрут" :D
0
+0 / –0
02.12.2016 22:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
Странно почему пишут что модель неизвестна?!-Это очевидно откапиталенный 71-605
0
+0 / –0
03.12.2016 06:49 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
От 605 тут только тележки, все остальное новое. Каркас кузова вроде как сварен по чертежам 605ой модели - но не более того.
Ждем когда Автоматика его сертифицирует - тогда будет видно какую модель ставить, а пока еще только его "доводят".
0
+0 / –0
07.12.2016 18:22 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 03.12.2016):
> а пока еще только его "доводят"

тяжело, видимо, этот процесс дается, ибо вагон ой как редко можно встретить на линии. И ни коим образом нельзя его назвать 605ым, это полностью новый вагон!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.