TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250 
Трамвайное депо № 1
Презентация нового вагона журналистам

Автор: Евгений Кадошников · Магнитогорск           Дата: 1 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.07.2016 14:39 MSK
Просмотров — 2287

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Сергей Валерьевич+1
Silbervogel+1
AST+1
Matvey71-619+1
ZhekaGT+1
Ilya Rudakov+1
Sheson+1
Герман Муромцев+1
Tvans+1
Константин Т.+1
Olezka+1
X-Rayder+1
ППШ41 Alex26+1
Артур+1
sgr+1
misa+1
Иван Шмыков+1
KKP+1
Янис Витолс+1
Андрей Захаров+1
ЁжикНН+1
Ivan Voiteshonok+1
PRESSA74+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Web-Flyer+1
Александр М5+1
WEST+1
3142+1
Maksimus+1
VALERA-Y-Ka+1
Dima61+1
Seriy+1
Navigator+1
death_infinity+1
Работник ТУ+1
Novert Байкальский+1
sav2403+1
ZIU+1
Роман Смирнов+1
Илья+1
Иван Шишкин+1
Иван Петраков+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
Tranvia+1
ViktorRy+1
Andrei Vorobjov+1
Серега Ф.+1
YaMain+1
Юрий Мадорский+1
Влад96+1
ZiU-9+1
AlMax+1
Daniel Košťál+1
Petko21+1
Viktor_L+1
Львёнок_2302+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Siveryanin88+1
A. V.+1
Щукин Д.+1
Жейц Сергей+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
RGB+1
Артур Челомбиев+1
Vlad Kuptsov+1
владислав74+1
manil+1
Алексей+1
femida-msk+1
R. S.+1
Виктор Ан+1
Аркадий Новожилов+1
ASG+1
Christian Maibaum+1
Rezident+1
Дмитрий Денисенко+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
as-vgg+1
bolani+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Илья Шпаков+1
kamaz+1
Bombik+1
Андрей Дубовицкий+1
TramNN+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Etix1979+1
Kosta1466+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Даниил95+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Сергей Мурашов+1
АндрейС+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
Локхид+1
pazik+1
Григорий Мариничев+1
Андрей Лазарев+1
Трёхгранка+1
Siachoquero+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Комаров+1
Fering+1
Иван Тихомиров+1
kr0t+1
Ушастик+1
Вололя+1
Томич+1
Головизин Сергей+1
Rio+1
mkm+1
MMG+1
ma_pronin+1
dimas1713+1
Alex Shcherbina+1
Stas1125+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
S7+1
Иван Карташов+1
УКВЗ+1
TimoN+1
Амир Закиров+1
Дамир Абдуллин+1
Guaglione+1
Aleks+1
AmpuTaToR+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Кояш+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
Капитан+1
Jan de Vu+1
Максим Раевский+1
D-Ch+1
Maxtor+1
GMF+1
Антифактор+1

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.07.2016 11:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

01.07.2016 15:02 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Новый утюг из КТМ.
+25
+30 / –5
01.07.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Не КТМ это. Кузов построен с нуля людьми, которые ежедневно перед глазами татры да УТМ видят.
+5
+7 / –2
01.07.2016 15:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Да быть такого не может. С любого подхода КТМ видно.
+19
+24 / –5
01.07.2016 15:50 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Окраска ужасна, правда. Ну неужели нельзя ярче? Мало того, цвета вообще не сочетаются между собой.
+3
+11 / –8
01.07.2016 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 01.07.2016):
> Не КТМ это. Кузов построен с нуля людьми, которые ежедневно перед глазами татры да УТМ видят.

А табличку заводскую ещё не фоткали? Можно её выложить?
0
+0 / –0
01.07.2016 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.07.2016):
> С любого подхода КТМ видно.

Всё верно. Даже салон -100%-ный КТМ!
+9
+10 / –1
01.07.2016 17:57 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
А мне нравится :) Соглашусь только что окраска мягко говоря "не очень"
+6
+8 / –2
01.07.2016 18:23 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> А табличку заводскую ещё не фоткали?

Ее нет на вагоне
+1
+1 / –0
01.07.2016 18:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А МВК этот кирпич будет проходить?
–7
+1 / –8
01.07.2016 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 374
Интересно, если предположить, что трамвайный завод начал производить танки, они бы были похожи на трамваи?)
+10
+11 / –1
01.07.2016 19:06 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Напоминает мебель за полцены... Кто сталкивался с ней - поймёт)))
+2
+4 / –2
01.07.2016 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 13569
Многие так смеются с подобных поделок, но если подумать логически, что ожидали? Есть ведь правило - спрос рождает предложение.
Если признаться, то трамвай как основной перевозчик мертв во многих крупных городах, про мелкие я уже молчу. Те сети трамвая, да и троллейбуса, что остались в России, во многом держатся за счет еще советского запаса прочности. Администрация многих городов не будет вкладываться в обновление парка.
Этот вагон ОЧЕНЬ дешев, за свои деньги это явно неплохая поделка, лучше напрочь гнилого КТМ-5.
Можно долго кивать на дизайн новых европейских вагонов, или на состояние вагонов в той же Праге, но хотелось бы спросить, кто верит в то, что в ближайшие годы у нас будет существовать что-то подобное?
Здесь, на мой взгляд, адекватное соотношение цены-качества: малые деньги за кузов и минимум дизайнерских решений, ведь за работу дизайнера должен кто-то платить. Хотелось бы конечно еще узнать отзывы о качестве сборки самого вагона, и что там за привод стоит.
+19
+22 / –3
01.07.2016 19:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
По сравнению с уродцем УВЗ это просто красавец.
+11
+14 / –3
01.07.2016 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну, в общем, не хорошо и не плохо. Нормально. Лучше, конечно, чем ничего, но не так плохо как я ожидал.
+10
+10 / –0
01.07.2016 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 13569
Вообще интересна судьба этого КВРа, будут на него в дальнейшем заказы или же этот вагон так и останется в единичном экземпляре. Очень плохо будет, если он так и останется единственным, велик шанс из-за каждой поломки вставать под забор. У единичных поделок с запчастями, отличными от основной части парка, часто незавидная судьба торчать под забором.
+1
+1 / –0
01.07.2016 19:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (TimoN, 01.07.2016):
> Окраска ужасна, правда. Ну неужели нельзя ярче?

Забыли морду докрасить.
0
+1 / –1
01.07.2016 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 01.07.2016):
> Ее нет на вагоне

Ё-маё! Вагон-самопал! Екатеринбуржцы, похоже: вагон сертифицировать забыли, если вагон по модели никак не называется!
–10
+2 / –12
01.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Хорошо выглядит
+1
+4 / –3
01.07.2016 20:01 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Капитан, 01.07.2016):
> Вообще интересна судьба этого КВРа, будут на него в дальнейшем заказы или же этот вагон так и останется в единичном экземпляре.

Сначала вагон будут испытывать, причем в испытаниях заинтересован и сам производитель - как я понял ему нужны какие-то бумажки по результатам испытаний. Если все испытания пройдут успешно - Магнитогорск хочет их брать массово. Администрация города и не скрывает положения трамвая - он есть и будет жить на самоокупаемости. Это проблемы трамвайщиков где они будут искать деньги на свое существование, в т.ч. на обновление ПС. В таком положении закупать те же 623 и содержать их - не реально... А этот вариант - с тележками от 71-605 очень неплох...
+7
+7 / –0
01.07.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 13569
Ну вот и дан исчерпывающий ответ: в условиях самоокупаемости при дублировании маршрутками на таких красавцев и надо ориентироваться. И восторгаться ими.
+3
+5 / –2
01.07.2016 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
По-моему, вполне неплохо. Взялся бы кто-то так узкогабаритные кузова делать...
+4
+4 / –0
01.07.2016 20:30 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Так какова его примерная цена?
0
+1 / –1
01.07.2016 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 01.07.2016):
> Магнитогорск хочет их брать массово. Администрация города и не скрывает положения трамвая - он есть и будет жить на самоокупаемости. Это проблемы трамвайщиков где они будут искать деньги на свое существование, в т.ч. на обновление ПС. В таком положении закупать те же 623 и содержать их - не реально... А этот вариант - с тележками от 71-605 очень неплох...

Если производители не заломят за него цену: 25 лямов за вагон: то может быть и купят. И не только в Магнитку. Может: и В Челябинск тоже отправят. По поводу массовой закупки: то: область отказалась от госсподдержки. Где они бабло возьмут: при 4-х ГЭТАх должниках-банкротов - непонятно.
+3
+3 / –0
01.07.2016 20:32 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
около 6 млн., я так понимаю без учета тележек.
+4
+4 / –0
01.07.2016 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 46
На мой взгляд получился самый лучший вариант КТМ5. Вот бы ещё уровень пола понизить на одну ступеньку, и вуаля. Краснодарский утюг будет завидовать.
+9
+10 / –1
01.07.2016 20:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Капитан, 01.07.2016):
> Здесь, на мой взгляд, адекватное соотношение цены-качества: малые деньги за кузов и минимум дизайнерских решений, ведь за работу дизайнера должен кто-то платить

Работа дизайнера - это треть проблемы. Если мы говорим о плавных обводах и сложных формах, то это значит, что речь идёт о пластиковых навесных деталях. У завода может не быть соответствующего оборудования для их производства, а заказ мелкой партии таких деталей на стороне сильно увеличит стоимость вагона.
+4
+4 / –0
01.07.2016 20:37 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> вагон сертифицировать забыли, если вагон по модели никак не называется!
71-605 он называется. Прошедший КВР с заменой кузова.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.07.2016):
> Да быть такого не может. С любого подхода КТМ видно.
ИМХО, эту модель можно и обозначить как 71-605 с какой-нибудь припиской.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> Ё-маё! Вагон-самопал! Екатеринбуржцы, похоже: вагон сертифицировать забыли, если вагон по модели никак не называется!

Ужас какой! Скорее беги и пиши жалобы во все инстанции, не забыв после каждого слова поставить двоеточие!

Какой самопал? Первый пробный вагон только изготовили. Сертификатов на него ещё нет совсем, значит, и обозначения модели, кроме какого-нибудь чертёжного типа "71-605 Автоматика" нет и быть не может. Сертификат можно получить только после проведения всех процедур по обкатке и испытаниям.
+10
+12 / –2
01.07.2016 20:43 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Нашел, собственно, статью http://www.verstov.info/news/society/578...nonom.html

Даже частичный низкий пол обещают
0
+1 / –1
01.07.2016 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 13569
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
Я согласен. И опять, вернусь к вопросу смысла вкладываться в дизайн ну и в производство пластика для дизайна. Рынок КВР трамваев, очень тухлый, надо заинтересовать с минимумом вложений и максимумом отдачи. Здесь вроде справились, на мое скромное мнение.
Все же, данную отрасль, типа КВР трамвайных вагонов или производство новых моделей, надо спасать комплексно: гарантированная закупка в течении нескольких лет партии вагонов и наведение порядка в сфере пассажирских перевозок. Сейчас, когда основной контингент ЭТ это бабки, нет смысла вкладываться в создание супер вагонов.
Иначе, будем получать такие предложения от оборонных заводов и далее. И загибание систем.
+3
+3 / –0
01.07.2016 20:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> Если производители не заломят за него цену: 25 лямов за вагон: то может быть и купят.

Не заломят. Его брать не будут. 25 лямов стоит комплектный вагон с "корытом".

Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> По поводу массовой закупки: то: область отказалась от госсподдержки

Этот вагон даже при массовой закупке не получит господдержки. Только за счёт собственных средств предприятий.
+1
+1 / –0
01.07.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 980
It looks like a No-frills tram, affordable for many cities. The design looks basic, but I like it. A bit like Tatea KT-types. How much will one of these cost?
+4
+4 / –0
01.07.2016 23:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надеюсь, это поделие будет массовее своего сородича из Краснодара. Ну и надо было звморачиваться низким полом на задней площадке. А то не у всех есть деньги на такой мега КР, а вот на новьё выбить проще.
+1
+1 / –0
02.07.2016 08:57 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Дикое сочетание Т6 и 71-605
+1
+2 / –1
02.07.2016 12:00 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Katinka, 01.07.2016):
> It looks like a No-frills tram, affordable for many cities. The design looks basic, but I like it. A bit like Tatea KT-types. How much will one of these cost?


Цитата (dimas1713, 01.07.2016):
> около 6 млн., я так понимаю без учета тележек.
Something around 6 mln. RUB. I don't know how reliable this information is.
+2
+2 / –0
02.07.2016 21:01 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Наконец-то появился у нас бюджетный вариант трамвая! Думаю, даже с телегами и приводом стоимость не превысит 9-10 млн. Если с РКСУ - ещё дешевле выйдет. Притом, что у всех конкурентов ценник где-то от 20 начинается.
По-хорошему УКВЗ надо было еще лет 10 назад заняться выпуском таких вот обновленных 605-х, наряду с более современными 619 и 623.
+1
+2 / –1
03.07.2016 12:03 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 02.07.2016):
> Наконец-то появился у нас бюджетный вариант трамвая! Думаю, даже с телегами и приводом стоимость не превысит 9-10 млн. Если с РКСУ - ещё дешевле выйдет. Притом, что у всех конкурентов ценник где-то от 20 начинается.
> По-хорошему УКВЗ надо было еще лет 10 назад заняться выпуском таких вот обновленных 605-х, наряду с более современными 619 и 623.

А давайте вообще обратно на конки пересядем?
+1
+1 / –0
03.07.2016 12:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Graf1524, 02.07.2016):
> заняться выпуском таких вот обновленных 605-х, наряду с более современными 619

И чем, спрашивается, кроме компоновки дверей, 619 принципиально отличается от подобных поделок?
Наверное, не такой кривой сборкой, разве что
+1
+1 / –0
03.07.2016 15:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Никитосс2, 03.07.2016):
> А давайте вообще обратно на конки пересядем?

В низкопольные клееностекольные конки с пониженным выбросом парниковых газов экологически чистыми негенномодифицированными лошадьми.
+1
+2 / –1
05.07.2016 14:17 MSK
Ссылка
Ильдар Ф. · Магнитогорск
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 01.07.2016):
> Нашел, собственно, статью http://www.verstov.info/news/society/578...nonom.html

Если я правильно понял, то такие вагоны будут на МВРЗ делать! Интересно было бы посмотреть, что из этоо выйдет!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.