TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Богдан Т70117 № 4020; Одесса — Новые троллейбусы
  ОдессаБогдан Т70117 № 4020 
Новые троллейбусы
Кабина
Рабочее место водителя.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 30 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.07.2016 10:03 MSK
Просмотров — 1580

Подробная информация

Одесса, Богдан Т70117 № 4020

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:25.06.2016
Модель:Богдан Т70117
Построен:06.2016
Заводской №:66
VIN:Y6LT70117GL100066
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2016
Прибыл в Одессу 25.06.2016
Присвоен бортовой номер 2.07.2016
Введён в эксплуатацию 4.07.2016
Работает с 5.07.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:30.06.2016 16:46
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

01.07.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 521
А кнопка для открытия/закрытия ВСЕХ дверей так и не появилась?
0
+0 / –0
01.07.2016 21:16 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
А что это они ходовую педаль поменяли...
0
+0 / –0
01.07.2016 22:02 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (TFA, 01.07.2016):
> А что это они ходовую педаль поменяли.

Чтобы правая нога не задерживалась на ходовой и чаще находилась на тормозной педали. Из соображений безопасности. Уже не попутаешь.
+3
+4 / –1
01.07.2016 22:43 MSK
Ссылка
BMWe23 · Херсон
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 01.07.2016):
> А кнопка для открытия/закрытия ВСЕХ дверей так и не появилась?

Я сам себе сделал, Киев, машина 3395.
+2
+2 / –0
01.07.2016 22:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Транспортник, 01.07.2016):
> Цитата (TFA, 01.07.2016):
> > А что это они ходовую педаль поменяли.
>
> Чтобы правая нога не задерживалась на ходовой и чаще находилась на тормозной педали. Из соображений безопасности. Уже не попутаешь.

Как можно перепутпть когдау тебя обе ноги на педалях, это в классиеских ЗиУ, а тут я смотрю, левая нога будет просто так без дела.
Так же пропали всеми любимые тумблеры, которые водители для удобства удлиняли ввысь корпусами от ручек или антен от приёмниов, очень любопытно, что придумают для кнопок.
–2
+4 / –6
01.07.2016 23:31 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
> Как можно перепутпть когдау тебя обе ноги на педалях, это в классиеских ЗиУ, а тут я смотрю, левая нога будет просто так без дела.

Я имел ввиду, что если бы педали были одинаковой конструкции, то существует вероятность перепутать тормозную с ходовой. При расположении педалей только под правую ногу в целях безопасности лучше держать ее (ногу) именно на тормозной. Особенно при движении на выбеге. Разогнался, переставил ногу на тормозную педаль, катишься, нужно разогнаться еще - нажал ходовую и быстро возвращаешь ногу на тормозную. Если выработать такую привычку, то в опасной ситуации на дороге всегда успеешь среагировать, экстренно затормозить. Иногда доли секунды многое решают.

> Так же пропали всеми любимые тумблеры, которые водители для удобства удлиняли ввысь корпусами от ручек или антен от приёмниов, очень любопытно, что придумают для кнопок.

Добро пожаловать в прошлый век! Привет 80-е! Сейчас удлинять тумблера ручками и антеннами - полная безвкусица. Для удобства удлиняли тумблера на двери, но зачем ставить ручки на все тумблера, даже редко используемые? Смысл? Удобные кнопки уже установлены на панель, зачем ещё что-то мудрить?
+6
+6 / –0
02.07.2016 00:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Транспортник, 02.07.2016):
> Я имел ввиду, что если бы педали были одинаковой конструкции, то существует вероятность перепутать тормозную с ходовой. При расположении педалей только под правую ногу в целях безопасности лучше держать ее (ногу) именно на тормозной. Особенно при движении на выбеге. Разогнался, переставил ногу на тормозную педаль, катишься, нужно разогнаться еще - нажал ходовую и быстро возвращаешь ногу на тормозную. Если выработать такую привычку, то в опасной ситуации на дороге всегда успеешь среагировать, экстренно затормозить. Иногда доли секунды многое решают.

Изврат какой то. Нога стоит неподвижно пяткой посередине между педалями, а уже самой ступней двигаешь вправо-влево на газ или тормоз. А каждый раз отрывать ногу от педали и переносить на другую это пипец полный.
Если что я 10 лет за рулем и езжу ооооочень много.
А тем, кто путает педали лучше за руль не садиться и тем более за троллейбус.


Цитата (одесса, 01.07.2016):
> а тут я смотрю, левая нога будет просто так без дела.

Будет отдыхать как в нормальной технике с АКПП.


Цитата (одесса, 01.07.2016):
> Так же пропали всеми любимые тумблеры, которые водители для удобства удлиняли ввысь корпусами от ручек или антен от приёмниов

Это не самый удобный пережиток прошлого. ИМХО панель на фото самое то, что нужно.
+5
+5 / –0
02.07.2016 09:24 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Еще на 17-х не удобная форточка для водителя, очень высоко- руку не удобно класть, на 10-х удобней.
+1
+1 / –0
02.07.2016 11:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Я уж сильно сомниваюь, что кнопки долговечны, к примеру у мння на настольной лампе 3 раза ломалась кнопка.
Кнопку нпдо нажимать, а тумблер просто проаести по нему пальцем в нужном направлении, как по мне это более комфортно, рука меньше устаёт.
Проезд стрелки сделан я так понимаю тоже кнопкой?
Можете описать назначение каждой кнопки, вклюая те которые располежны слева. Рычаг слева это ручник?
–5
+1 / –6
02.07.2016 16:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (одесса, 02.07.2016):
> Я уж сильно сомниваюь, что кнопки долговечны

У нас уже 8 лет работают.
0
+0 / –0
02.07.2016 17:05 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Транспортник, 01.07.2016):
> > Как можно перепутпть когдау тебя обе ноги на педалях, это в классиеских ЗиУ, а тут я смотрю, левая нога будет просто так без дела.
>
> Я имел ввиду, что если бы педали были одинаковой конструкции, то существует вероятность перепутать тормозную с ходовой. При расположении педалей только под правую ногу в целях безопасности лучше держать ее (ногу) именно на тормозной. Особенно при движении на выбеге. Разогнался, переставил ногу на тормозную педаль, катишься, нужно разогнаться еще - нажал ходовую и быстро возвращаешь ногу на тормозную. Если выработать такую привычку, то в опасной ситуации на дороге всегда успеешь среагировать, экстренно затормозить. Иногда доли секунды многое решают.
>
Если водитель может перепутать педали ему наверно не стоит садится за руль, Идеально удобная позиция нога стоит на пятке и носком выбираешь тормоз или газ, во многих аварийных ситуациях педаль газа может спасти..

> Разогнался, переставил ногу на тормозную педаль, катишься, нужно разогнаться еще - нажал ходовую и быстро возвращаешь ногу на тормозную.

Троллейбус это не швейная машинка!
+3
+3 / –0
02.07.2016 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Транспортник, 01.07.2016):
> Цитата (TFA, 01.07.2016):
> > А что это они ходовую педаль поменяли.
>
> Чтобы правая нога не задерживалась на ходовой и чаще находилась на тормозной педали. Из соображений безопасности. Уже не попутаешь.

Каждый день вожу богдан, после пуска или выбега нога всегда переставляется на тормозную до автоматизма, плюс мой верный друг под левую руку(ручной тормоз) . Хочу сказать, что нормальный водила, педали не путает и об этом даже не думает, тем более водить такую технику!!!!!
+3
+3 / –0
02.07.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 45
Руль такой очень удобен
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.