TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Демонтаж линий
  ТашкентДемонтаж линий
Kichik halqa yo'li
Стандартная сцена, которую можно наблюдать теперь по всему Ташкенту: разобранная трамвайная линия, а рядом кучка голосующих пассажиров на обочине.
Пассажиры собираются сразу за перекрёстками, в начале стержневых коридоров, или у бывших остановок ОТ.
В данном случае пассажиры ловят всё, что едет в начале бывшего трамвайного коридора по МКАД, рядом с вокзалом.
• • •
A standard scene played out all over Tashkent these days: a dismantled tram line with hitchhiking passengers on a curbside next to it.
Passengers usually gather at the far side of intersections, at the mouth of major road corridors, or near former public transit stops.
In this case passengers scramble for anything that moves along the former MKAD tramway corridor, near the main railroad station.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 29 мая 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.06.2016 18:36 MSK
Просмотров — 1934

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:29.05.2016 01:04
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:12.273 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

30.06.2016 19:19 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Надо у ихнего придурошного хокима тоже транспорт забрать, пусть также стоит на жаре и попутку ловит!
+21
+22 / –1
30.06.2016 19:41 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А в кадре перспективный транспорт - муниципальный газовый Исузу и маршрутка, в виде аналога дамаса.
З.Ы. Как написано во всех узбекских учебниках: "Узбекистан - страна с великим будущим!"...
+7
+7 / –0
30.06.2016 20:33 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Написано: "Узбекистан - государство с Великим будущим!" - этот цитата И. А. Каримова четвертьвековой давности. Это не в учебниках было написано, а везде. Это был новый лозунг, сменивший "Пролетарии всех стран - объединяйтесь!". Зато вот искусственный газон рекламируют - в прежние времена такого не было.
+3
+4 / –1
30.06.2016 21:25 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (татр-т6б5, 30.06.2016):
> перспективный транспорт - муниципальный газовый Исузу и маршрутка, в виде аналога дамаса.

Маршрутка вообще жесть. При виде такого хочется молиться на наши Спринтеры.
+1
+1 / –0
30.06.2016 21:49 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Надо было и железную дорогу закрыть, зачем она нужна. Только место занимает)))
+9
+9 / –0
30.06.2016 23:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мне кажется, Ташкент стремительно "обазиативается", наподобие того, как это происходило в Баку. Только Баку прошел дно, а Ташкент еще не достиг его.
Да и метро в Баку востребовано не в пример местному. Потому что в Баку хоть и медленно, но вымучивали новые станции. Здесь же после достройки первого участка Юнусабадской линии, ведущего в никуда, забили.

А вот главная железная дорога (направление на Самарканд-Бухару) походу гордость страны.
+6
+6 / –0
01.07.2016 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 187
Здоровья и долгих лет вашему мэру (нет).
+7
+7 / –0
01.07.2016 08:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ватсон - вы отстали от жизни! Сейчас ещё одна гордость появилась - завершили строительство самого длинного в СНГ железнодорожного Камчикского тоннеля между Ташкентской областью и Ферганской долиной, тем самым наладив прямую железнодорожную связь между долиной и остальным Узбекистаном.
Некоторые надеются (по слухам), что строители этого тоннеля, после завершения работ приступят к строительству метро в Ташкенте или "Лёгкого метро" до Сергели.
+5
+5 / –0
01.07.2016 13:44 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Да этот хоким скорее закопает метро, чем достроит.
+4
+4 / –0
01.07.2016 14:19 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (хедкраб, 01.07.2016):
> Да этот хоким скорее закопает метро, чем достроит.

К сожалению или к счастью, в отличии от Москвы - ташкентский градоначальник метрополитеном не занимается. Он скорее по благоустройству главнокомандующий.
+3
+3 / –0
01.07.2016 16:09 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Домиан, 01.07.2016):
> Он скорее по благоустройству главнокомандующий.

У нас тут тоже один такой есть. Тоже благоустройством в центре занимается. Результаты хороши видны здесь http://transphoto.ru/photo/919708/ . Только в отличии от вашего, наш метрополитеном занимается.
+2
+2 / –0
01.07.2016 19:28 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
ловят все что едет?? А разве компенсирующий транспорт не запустили и не планируют? И что, он останавливается только если голосовать? ну и средневековье....
+1
+1 / –0
01.07.2016 19:35 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Aheor, 01.07.2016):
> А разве компенсирующий транспорт не запустили и не планируют?

Исузы. Это местные казельки.

Цитата (Aheor, 01.07.2016):
> ну и средневековье....

И фотография соответствующая есть http://transphoto.ru/photo/462284/ .
0
+0 / –0
01.07.2016 19:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (bsd, 01.07.2016):
> Баку резко в "дырищу" скатился, во всём. Отсталая наихудшая Азия была. Русскоязычных при СССР 60 процентов - остался 1 процент.

> А Ташкент до недавнего времени был островком Европы. Кстати, до сих 20 процентов русских и столько же русскоязычных.

Замечательно. Два примера, и в каждом случае понятие "цивилизация" через знак равенства с "русский, русскоязычный". bsd, неприкрытый имперский национализм - это Ваша личная проблема. Самое удивительное - это после всех Ваших поездок и путешествий. А проблемы урбанизированного развития - несколько сложнее, чем национальный вопрос. Так и хочется спросить, какой процент русского (или, там, русскоязычного) населения в Архангельске, Астрахани, Воронеже, Дзержинске.
+8
+9 / –1
01.07.2016 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.07.2016):
> Замечательно. Два примера, и в каждом случае понятие "цивилизация" через знак равенства с "русский, русскоязычный". bsd, неприкрытый имперский национализм - это Ваша личная проблема. Самое удивительное - это после всех Ваших поездок и путешествий. А проблемы урбанизированного развития - несколько сложнее, чем национальный вопрос. Так и хочется спросить, какой процент русского (или, там, русскоязычного) населения в Архангельске, Астрахани, Воронеже, Дзержинске.
Ну я надеюсь, что приближается к 100%! А я, как бывший житель Ташкента, могу с полной уверенностью сказать, что город в советское время держался на русскоязычных специалистах. Вся система власти складывалась из интересной пирамиды: Начальник-представитель местного населения, его зам-русскоязычный. В любом ведомстве, на любом предприятии. Да, не спорю, были и действительно нормальные работники и из местного населения, но они были исключением. Отец рассказывал, что это было во всех республиках. А процесс урбанизации без грамотных специалистов вряд ли возможен вообще. Приведу пример со слов своего дяди, который работал водителем автобуса во второй автоколонне Ташкента, что после распада Союза, качество перевозок упало чуть ли не втрое. разбивались новые автобусы Дэу, заменявшие Икарусы, выходили из строя новенькие Мерседесы, заменившие Лазики и Лиазики, водители не знали, как их водить, потому что приезжали из кишлаков и пересаживались с пазов и рафов. Я ничего не хочу сказать про национализм, но специалистов из русскоязычных было 99% от всех спецов в узбекистане. А когда они уехали, то оказалось, что заменить их некем, а дорвавшиеся до их мест местные, с удивлением узнали, что мало иметь умное лицо и громкий голос, но и знания нужны, которых,увы, не было. Что и привело к тому, что помощь, корейцев, китайцев и турок оказалась незаменимой, но еще больше застопорило подготовку своих специлистов. Ни в коем случае я не националист, но даже ребята из Узбекистана, с которыми пришлось поработать в последнее время признают, что в их стране катастрофически не хватает спецов, любых
+6
+8 / –2
01.07.2016 20:37 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Почему исчезновение трамвая в Ташкенте сразу называют азиатчиной. Сравнение сразу идет с Баку, Ереваном, Алматы. В Европе и России происходили те же самые похожие ликвидации трамвая. Почему некоторые пользователи сайта стараются выставить "азиатов" в неприглядном свете?
+6
+7 / –1
01.07.2016 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Работник ТУ, 01.07.2016):
> Почему исчезновение трамвая в Ташкенте сразу называют азиатчиной. Сравнение сразу идет с Баку, Ереваном, Алматы. В Европе и России происходили те же самые похожие ликвидации трамвая. Почему некоторые пользователи сайта стараются выставить "азиатов" в неприглядном свете?

А у на с в России "азиатчина" сейчас началась, когда запас СССР кончился и к власти пришли "эффективные менеджеры"! Поэтому у нас и начался обвал в ОТ. А в тех странах просто отток в 90-х очень быстро подорвал этот запас. Вот и весь разговор
+4
+5 / –1
01.07.2016 20:44 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 01.07.2016):
> К сожалению или к счастью, в отличии от Москвы - ташкентский градоначальник метрополитеном не занимается.

Он просто не в курсе его существования. Метро не видно из окна хокимовоза.
+1
+1 / –0
01.07.2016 21:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 01.07.2016):
> Исузы. Это местные казельки.
Это не козельки. Это местные ПАЗы и Богданы. Козельки - это Дамасы.
0
+0 / –0
01.07.2016 21:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (адский_гончий, 01.07.2016):
> я, как бывший житель Ташкента, могу с полной уверенностью сказать, что город в советское время держался на русскоязычных специалистах. Вся система власти складывалась из интересной пирамиды...

> Я ничего не хочу сказать про национализм, но специалистов из русскоязычных было 99% от всех спецов в узбекистане. А когда они уехали, то оказалось, что заменить их некем...

Думаю, мы сегодня имеем дело с результатами / наследием имперской дискриминационной политики СССР - начиная с области образования, и заканчивая бывшей пирамидой власти. Тупо что бы власть в империи держать. На самом деле, среди некоторых нашедших себя узбеков и казахов, с какими общался в поездках по Средней Азии - некоторые некоторым русским ещё и фору дадут.

Цитата (Ватсон, 01.07.2016):
> Это не козельки. Это местные ПАЗы и Богданы. Козельки - это Дамасы.

Не совсем так. Дамасы - это отдельный подкласс. Никогда не думал, что буду смотреть на Газели - как на крупногабаритный транспорт! B общем потоке транспорта в переферийном узбекском горoде, на фоне вездесущих Дамасов, Газели смотрятся просто Громадными :)
+2
+2 / –0
01.07.2016 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.07.2016):
> Думаю, мы сегодня имеем дело с результатами / наследием имперской дискриминационной политики СССР - начиная с области образования, и заканчивая бывшей пирамидой власти. Тупо что бы власть в империи держать. На самом деле, среди некоторых нашедших себя узбеков и казахов, с какими общался в поездках по Средней Азии - некоторые некоторым русским ещё и фору дадут.
Ну как бы я и указал, что было исключение из правил. Просто то, что я сказал не из пальца высосано. Мои родители родились, выросли и жили в Ташкенте, и все это было в их жизни. А про какую Вы тут дискриминационную политику говорите-я не понимаю. Все могли учиться, особенно в 60-80-е годы. Но дело в том, что местные никогда не горели желанием что то менять или чему либо учиться. Я снова говорю о том, что я никого не хочу обидеть в этом плане, но многие ответственные должности просто не давались им. на полном серьезе. У моей семьи было несколько умных и ответственных знакомых узбеков, про которых я могу сказать тоже, что и вы. Моя мама работала на ташкентском МЖБК и местный товарищ просто не смог нормально вести производственный процесс, хотя имел образование главного строительно вуза узбекистана. И вместо него пришлось ставить человека из вроде бы Тюмени. Кто же ему мешал нормально выучиться? Причем здесь какая то дискриминация? Местные жители, пришедшие в Ташкент в период его роста вряд ли хотели чему-то учиться. А после повального бегства многих спецов в Россию, положение только ухудшилось
+3
+4 / –1
01.07.2016 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Работник ТУ, 01.07.2016):
> В Европе и России происходили те же самые похожие ликвидации трамвая.

В Европе они прекратились лет эдак на тридцать раньше и с тех пор перешли в возвращения, так что на Европу можно не пенять.
0
+0 / –0
01.07.2016 22:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.07.2016):
> Дамасы - это отдельный подкласс.
Это мини-Газель. ;) А точнее - нечто среднее между газелью и туктуком.
0
+0 / –0
02.07.2016 00:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ватсон, 01.07.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.07.2016):
> > Дамасы - это отдельный подкласс.
> Это мини-Газель. ;) А точнее - нечто среднее между газелью и туктуком.

Дамас - это легковой автомобиль вагонной компоновки, а не микроавтобус. Это нечто среднее между А- и В-классом, то есть между Окой и Запорожцем. У Дамаса есть грузовая модификация, из-за которой пассажирский Дамас ошибочно относят к микроавтобусам, но для автобуса у него слишком мало сидений. А мини-Газель это Соболь.
0
+0 / –0
02.07.2016 00:51 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За глупость и полную некомпетентность отдельных личностей, расплачиваются, как всегда, рядовые граждане..
+1
+1 / –0
02.07.2016 06:29 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
То, что наделал этот хоким не только глупостъ и некомпетентность но и преступление, т.к. он:
1) уничтожил в городе привычный, удобный, вместительный и экологичный вид транспорта;
2) нанес ущерб имиджу страны и центральной власти, показав что местный самодур может безнаказанно разрушать городскую инфраструктуру, выбрасывать на ветер недавно произведенные гос. инвестиции и снижать качество жизни населения даже и в столице;
3) нанес прямой материальный ущерб государству, т.к. построенные недавно новые пути ликвидированы задолго до их нормативного срока службы;
4) продолжает наносить ущерб тем, что работоспособные трамваи простаивают. По поводу трамваев, по крайней мере новых и недавно отремонтированных, я думаю ташкенткие чиновники находятся в ступоре, т.к. списывать их раньше нормативного срока или продавать ниже остаточной стоимости - это рисковать своей головой.
+6
+6 / –0
02.07.2016 19:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Qvad, 02.07.2016):
> списывать их раньше нормативного срока или продавать ниже остаточной стоимости - это рисковать своей головой

Ну так дождутся нормативного срока... а потом в Бекабад... за такие деньги никто не купит.
0
+0 / –0
11.08.2016 21:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 30.06.2016):
> А вот главная железная дорога (направление на Самарканд-Бухару) походу гордость страны.

А почему бы и нет? В Воронеже электрички до сих пор ходят вполне исправно и их много. Кстати уже много лет ЮВЖД (после фактического закрытия коридора Москва-Белгород-Харьков-Таганрог-Ростов) как главная магистраль на юг, в Сочи, Новороссийск, Анапу и т.п. Вопрос, ходят ли электрички по главной ж/д Узбекистана и как часто?
0
+0 / –0
12.08.2016 13:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (BorisB, 11.08.2016):
> Вопрос, ходят ли электрички по главной ж/д Узбекистана и как часто?

Да, по высокоскоростному участку Ташкент-Джизак-Самарканд-Карши (511 км) ходят такие вот "электрички" https://trainpix.org/photo/116949/. Отправление ежедневно, скорость до 225 км/ч.
В конце августа, няз, планируется запуск высокоскоростного движения до Бухары и поставка ещё двух Тальго.
0
+0 / –0
12.08.2016 15:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (татр-т6б5, 12.08.2016):
> Да, по высокоскоростному участку Ташкент-Джизак-Самарканд-Карши (511 км) ходят такие вот "электрички" https://trainpix.org/photo/116949/. Отправление ежедневно, скорость до 225 км/ч.

В которых, как уже писал где-то, из-за тряски ездить невозможно. Настоятельно рекомендую поезд из стандартных 4-осных вагонов по тому же коридору, который едет на 15-20 мин. дольше. Правда, можно нарваться на неработающий кондёр...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.