TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8856
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8856  —  маршрут 33
Моховая улица
Со 2 мая 2016 г. маршрут укорочен до к/т "Ударник".

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 1 октября 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.06.2016 20:09 MSK
Просмотров — 1005

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Мария_Иванова+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Марьянович+1
Nikita Filchenkov+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
verbounty+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Комаров+1
Егор Решетков+1
denpro74+1
Алексей Мякишев+1
Адылжан+1
робот+1
Petko21+1
Артур Челомбиев+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Barbar1s+1
Толокин Дмитрий+1
Crazy Engineer+1
пассат+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
AlexZiU+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей+1
md00303+1
Star2007+1
Alenov+1
Александр Голивец+1
TFA+1
Ivan Ligovsky+1
Slava+1
Константин Т.+1
BaNDiT69+1
Елена Лис+1
ИА+1
Web-Flyer+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Игорь Букатин+1
Даниил95+1
TRalex+1
Bombik+1
Костян+1
Сергей Иванов+1
Андрэ+1
Daniel Košťál+1
вадя 2017+1
Diman+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Novert Байкальский+1
Артём Божок+1
Штык+1
Евгения Кладова+1
Andrew Gri-Shen+1
ZiU-9+1
PRO100МИХА+1
Шматов Иван+1
kamaz+1
Seriy+1
Павел С+1
Андрей Лазарев+1
Влад96+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Melodiaz+1
bolani+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
R. S.+1
Иван Шишкин+1
Станислав Слепухин+1
Lancery+1
Alex Ivanov+1
40RUS+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
Viktor_L+1
BogdanKrivoyRog+1
Aleks+1
Saturn+1
дядя андрей+1
Евгений Краснный+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Петраков+1
Дальнобойщик+1
владислав74+1
KSV+1
Сэм+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8856

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2009
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2009
Заводской №:7
VIN:X8962350090AF3007
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Оборудован автономным ходом
Конкурсный (2011)
До 11.2013 работал на маршрутах №33/33к
С 11.2013 работал на маршруте №62

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:01.10.2013 18:33
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:12.644 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

28.06.2016 02:39 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Что-что там "Мосгортранс" помогает? Двигаться к цели? Ну-ну. В центре Москвы, я смотрю, они уже цели достигли...
+18
+20 / –2
28.06.2016 09:30 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 28.06.2016):
> они уже цели достигли...

Не, центр Москвы это лишь шаг к цели, сама цель более масштабная. Так что они все ещё движутся к ней.
+5
+8 / –3
28.06.2016 10:29 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Я бы предложил им другой девиз: "Мы найдем как сделать хуже". Более четкого выражения не придумаешь. Порой кажется, что Мосгортранс все сделал настолько плохо, что уже хуже некуда. Например, это касается салонов в автобусах. Казалось бы, куда уж хуже? Так вот у Мосгортранса богатая фантазия, так что в последних автобусах салоны стали еще извращеннее!!!
То же касается "супербыстрых" графиков для транспорта - специально очень растянутые. Тот, кто говорит, что автобус быстрее троллейбуса в Москве, тот наглый врун - и автобус и троллейбус одинаково медленные.
Так что цель у них в Мосгортрансе есть - сделать все еще хуже.
+22
+24 / –2
28.06.2016 11:14 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Andreasmir, 28.06.2016):
> Не, центр Москвы это лишь шаг к цели, сама цель более масштабная.

Да, по поводу масштабной цели МГТ я тоже в курсе...
Самое удивительное то, что мэр Москвы решил закупать новые трамваи... Но я не думаю, что это его решение. Слабо верится.
+4
+5 / –1
28.06.2016 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 28.06.2016):
> Самое удивительное то, что мэр Москвы решил закупать новые трамваи... Но я не думаю, что это его решение. Слабо верится.

Мэр не решает закупать или не закупать. Он решает давать или не давать на это деньги.
+11
+11 / –0
28.06.2016 13:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.06.2016):
> Он решает давать или не давать на это деньги.

И решает на основе желаний подчинённых и на основе обоснования.
+7
+7 / –0
28.06.2016 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Господа! Рыба гниет с головы!!!
+3
+4 / –1
28.06.2016 16:16 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> и автобус и троллейбус одинаково медленные

а мне наоборот показалось, что по сравнению с регионами троллейбус в Москве летает очень даже быстро! По сравнению с Челябинском, например, или с Миассом. Главное достижение Москвы - это относительно рациональная маршрутная сеть, когда к остановке длиной 30 м не подъезжает одновременно (за один светофорный цикл) по 10-15 автобусов типа "маршрутка" и 2-3 единицы нормального ОТ одновременно. Это очень сильно тормозит движение! Это как, если бы где-нибудь на пл. Революции или на Боровицкой пл. в Москве в ряд маршруток штук 30 стояло на остановке (или в два ряда, или в три... центр же!) - типичная картина для многих больших российских городов, но в Москве такого нет...
+5
+5 / –0
28.06.2016 17:12 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Alexander000001, 28.06.2016):
> а мне наоборот показалось, что по сравнению с регионами троллейбус в Москве летает очень даже быстро! По сравнению с Челябинском, например, или с Миассом. Главное достижение Москвы - это относительно рациональная маршрутная сеть, когда к остановке длиной 30 м не подъезжает одновременно (за один светофорный цикл) по 10-15 автобусов типа "маршрутка" и 2-3 единицы нормального ОТ одновременно. Это очень сильно тормозит движение! Это как, если бы где-нибудь на пл. Революции или на Боровицкой пл. в Москве в ряд маршруток штук 30 стояло на остановке (или в два ряда, или в три... центр же!) - типичная картина для многих больших российских городов, но в Москве такого нет...

Потому что пассажиропотоки в центре находятся в метро. Даже те, которые идут сугубо внутри центра, искусственно загоняются в метро. Кризис 90-х, когда маршруты отменялись пачками, вкупе с вводом одностороннего движения и соответствующей переделкой оставшихся маршрутов, а затем и пробки напрочь отвадили от НОТ большую часть пассажиропотоков. Попробуйте от Большого театра доехать до Библиотеки Ленина. Весь НОТ потащит Вас через Лубянку, Китай-город, Москворецкую и Кремлёвские набережные со всеми заторами - вместо отрезка длиной в 1 км, Вы будете ехать все 5 км, ибо односторонка. Альтернатива: либо идти пешком, либо спускаться в метро. Откуда-нибудь с Пушкарёва переулка до Лубянки Вы тоже не доедете напрямую, ибо НОТ в этом направлении нет вообще: либо идти пешком 1 км, либо идти до Сухаревки и затем ехать на метро (вариант - от Сухаревки автобус Т9, идущий кругами через Красные Ворота, и если его дождётесь, там интервалы и 40 минут попадаются). От Цирка на Цветном бульваре Вы тоже ни на Лубянку, ни к Большому театру не попадёте - нет НОТ. Это он когда-то был...
И этот процесс загона в метро продолжается даже сегодня. Свежий пример: от Храма Христа Спасителя на Яузский бульвар Вы тоже не попадёте, точнее, придётся куковать на остановке минут 30-40 в ожидании 255-го автобуса, который был пущен взамен Тб16, ходившего каждые 10 минут. Ну или опять - "велкам то метро".

А так увидеть по 3-5 машин одновременно, а потом 15-25 минут ожидания на остановке, потому что все маршруты прошли одновременно - точно также обыденное явление. Равно как и по 20-30 маршруток, сбившихся в кучу и занявших две-три полосы из четырёх.
+10
+11 / –1
28.06.2016 18:01 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Alexander000001, 28.06.2016):
> Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> > и автобус и троллейбус одинаково медленные
>
> когда к остановке длиной 30 м не подъезжает одновременно (за один светофорный цикл) по 10-15 автобусов типа "маршрутка" и 2-3 единицы нормального ОТ одновременно. Это очень сильно тормозит движение! Это как, если бы где-нибудь на пл. Революции или на Боровицкой пл. в Москве в ряд маршруток штук 30 стояло на остановке (или в два ряда, или в три... центр же!) - типичная картина для многих больших российских городов, но в Москве такого нет...

На Боровицкой и площ. Революции нет. А вот где-нибудь у метро Новогиреево (в сторону Ивановского) или на Тёплом Стане вполне себе есть.
+5
+5 / –0
28.06.2016 18:46 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 28.06.2016):
> Самое удивительное то, что мэр Москвы решил закупать новые трамваи... Но я не думаю, что это его решение. Слабо верится.

Особенно для депо Русакова. Там сейчас всё старьё которое уже эксплуатировали другие депо, кому только в голову пришла идея такой "мегарокировки" (так я назвал эти переводы в другие депо в 2015 году)? Директору МГТ?
+1
+3 / –2
28.06.2016 19:27 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Теперь уже решили трамваи закупать? Вроде недавно была информация про 90 сварзов для Москвы.
+2
+4 / –2
28.06.2016 21:36 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> автобус и троллейбус одинаково медленные
Троллейбус №62 средняя скорость 40 км/ч обогнал 3!!! автобуса

Нужно добиться возвращения троллейбусов только на магистральные улицы типа Тверской и Кремлёвского полукольца. на бульварное кольцо нужно возвращать трамвай.
+1
+2 / –1
28.06.2016 21:37 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
У МГТ всегда есть планы по закупке ПС, только не всё так легко, как кажется обывателю. Есть куча инстанций, с которыми эту закупку надо согласовать, и не факт, что её согласуют даже со 2-3-4 раза. Фанаты то думают, что всё так легко. Взял, да купил, как в супермаркете. В общем писать здесь бесполезно, как что и как, надо в этом вариться, а фанатам то всё равно. Фанаты то знают больше.
0
+1 / –1
28.06.2016 22:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 28.06.2016):
> Нужно добиться возвращения троллейбусов только на магистральные улицы типа Тверской и Кремлёвского полукольца.
На полукольцо не нужно! Нужно добиваться введения двусторонки и пуска автобуса от Китай-Города хотя бы до Кропоткинской, Арбатской (по Воздвиженке) или еще куда. Тогда в центре и пассажиропотоки на НОТ появятся. И НОТ по Тверской не будет нарезать бессмысленные круги, а станет, как и раньше оборачиваться по Моховой-Б.Никитской-Газетному пер.

Кремлевское полукольцо = гибель всего НОТ в центре (не только троллейбуса).
0
+2 / –2
28.06.2016 22:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (avedavid, 28.06.2016):
> Троллейбус №62 средняя скорость 40 км/ч обогнал 3!!! автобуса
Каких автобуса? 144 и "новомодельный" 553 таки быстрее.
+2
+2 / –0
28.06.2016 22:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviator, 28.06.2016):
> Есть куча инстанций, с которыми эту закупку надо согласовать, и не факт, что её согласуют даже со 2-3-4 раза. Фанаты то думают, что всё так легко. Взял, да купил, как в супермаркете.

Ах какие московские чиновники несчастные, надо согласовать... Это очень-очень трудно, странно только, что в других городах согласовать оказывается проще и быстрее. Может дело всё-таки в людях, а не в системе?
+3
+5 / –2
28.06.2016 22:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Двустороннюю 9-ку по Сретенке тоже нужно восстанавливать, неважно, в каком виде - троллейбуса или автобуса. Равно как и 1-цу (тоже в любом виде) в нормальный вид по всей Тверской возвращать нужно.
+4
+5 / –1
30.06.2016 03:07 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Чока, 28.06.2016):
> Ах какие московские чиновники несчастные, надо согласовать... Это очень-очень трудно, странно только, что в других городах согласовать оказывается проще и быстрее. Может дело всё-таки в людях, а не в системе?

Не работая в этой сфере, писать можно многое... А именно с Вами даже связываться не хочется... Выдаете желаемое за действительное, причём с мнением профи...
0
+0 / –0
30.06.2016 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Не работая в этой сфере, писать можно многое...

Да недавно видел, как хорошо работают в этой сфере.

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> А именно с Вами даже связываться не хочется...

Никто ж не заставляет.

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Выдаете желаемое за действительное, причём с мнением профи...

А это неправда. Желаемое за действительное я не выдаю. Вы указали на проблему в закупке троллейбусов для Москвы, однако в городах, где троллейбусы закупить хотят, эта проблема решается вполне быстро. Где тут что недействительное? Что касается профи, то, конечно, я не чиновник) Только как это может помешать человеку разбираться в некоторых вопросах?
0
+0 / –0
30.06.2016 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 28.06.2016):
> Двустороннюю 9-ку по Сретенке тоже нужно восстанавливать

Нужно, но тогда без ОТ остаётся Мясницкая. Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.
0
+0 / –0
30.06.2016 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.

С завтрашнего дня 122 будет.
0
+0 / –0
30.06.2016 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Печков Алексей, 30.06.2016):
> Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> > Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.
>
> С завтрашнего дня 122 будет.

А поподробнее?
0
+0 / –0
30.06.2016 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
30.06.2016 16:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> тогда без ОТ остаётся Мясницкая
А он там нужен в одностороннем виде? ИМХО не более, чем сейчас на Сретенке в таком же одностороннем режиме. После отмены старого 83 много лет ничего не ходило... и ничего... тем более, что 122 теперь там будет. И тоже в таком же клоунском одностороннем виде, в котором и 41 был, и старый 83 позже. А если человеку надо ехать в противоположном направлении (и почему-то всегда именно так)?

Нужно кончать с односторонностью в центре в принципе, если хотим иметь в центре нормальный ОТ (неважно, троллейбус или автобус). Пречистенка, Остоженка, Солянка, Покровка, Полянка это доказывают - и возможность, и пассажиропоток. Не говоря о широченной Якиманке.
+2
+2 / –0
30.06.2016 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Печков Алексей, 30.06.2016):
> http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...tobusa-15/

Этот А122 как только не пускали: то до Елоховской площади, то до Сокольников, теперь вот в центр продлили с закольцовкой...
0
+0 / –0
30.06.2016 18:53 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> А это неправда. Желаемое за действительное я не выдаю. Вы указали на проблему в закупке троллейбусов для Москвы, однако в городах, где троллейбусы закупить хотят, эта проблема решается вполне быстро. Где тут что недействительное? Что касается профи, то, конечно, я не чиновник) Только как это может помешать человеку разбираться в некоторых вопросах?

Выдаете, выдаете. И не только здесь. Да, поэтому у нас в городах сотнями закупают новые троллейбусы.
0
+0 / –0
30.06.2016 20:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Выдаете, выдаете. И не только здесь.

Так я повторю вопрос: что именно недействительного из того, что я сказал?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Да, поэтому у нас в городах сотнями закупают новые троллейбусы.

Те города, которые хотят покупать троллейбусы покупают в нужном количестве. Казань и Самара, например. Более того, процесс покупки автобуса от процесса покупки троллейбуса мало отличается, а автобусы покупает даже Москва, где всё так трудно и сложно.
0
+1 / –1
30.06.2016 21:52 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> Так я повторю вопрос: что именно недействительного из того, что я сказал?

А вот еще раз убеждаюсь, что Вы ну никак не владеете информацией. Сколько нужно было согласований, чтобы в Казани работали троллейбусы подаренные каким-то бизнесменом? И сколько нужно согласований, чтобы ввести в эксплуатацию вагон 2201, который так и не введен в эксплуатацию из-за бюрократических проволочек? Сколько было согласований, чтобы подарить Твери вагоны 71-608КМ? А, наш профи, ответите?
Вы если не работаете в этой системе, то лучше помолчать. Это и касается, про восстановление трамвайных линий для таких же профи.
Да, и в Тамбове своем разберитесь, а потом, приехав в Москву, решайте проблемы.
0
+0 / –0
30.06.2016 22:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> А вот еще раз убеждаюсь, что Вы ну никак не владеете информацией. Сколько нужно было согласований, чтобы в Казани работали троллейбусы подаренные каким-то бизнесменом?

На вопрос вы упорно не отвечаете, ок. Задам другой: в Казани эти согласования были пройдены или троллейбусы не работают?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Сколько было согласований, чтобы подарить Твери вагоны 71-608КМ?

Сколько? И какое это имеет отношение к покупке троллейбусов через тендер? И заодно: насколько больше надо согласований для покупки троллейбуса, чем для покупки автобуса? И зачем нужно работать в какой-то сфере, чтобы видеть, что один город троллейбусы закупает, а другой нет?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Да, и в Тамбове своем разберитесь, а потом, приехав в Москву, решайте проблемы.

С чем именно надо в Тамбове разобраться? Тамбов не покупает троллейбусов не из-за бюрократии, а из-за курса на газовые автобусы. Газовые автобусы покупает, вот их часть действительно стоит в депо без движения. Врать не буду, не знаю чисто ли бюрократия виновата или просто денег за лизинг нет.
–2
+0 / –2
03.07.2016 04:58 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Напрашивается оптимальный маршрут Центр - площадь Гагарина. До Тёплого стана - это только если ночник.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.