TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 09
  Москва ЭПС № 09 
Электродепо "Ростокино" (монорельс)
Источник: http://kviten.livejournal.com/64350.html
Автор: Тарас Симанив: https://vk.com/id600849

Прислал Иван Шишкин · Берлин           Дата: 18 июня 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.06.2016 18:37 MSK
Просмотров — 1901

Подробная информация

Москва, ЭПС № 09

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
С...:2012
Модель:ЭПС
Построен:2012
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Новая схема окраски
• Оборудован системой кондиционирования

Комментарии · 19

25.06.2016 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Интересно! В течении какого времени произведут ремонт? И когда поезд выйдет на линию? А то руководство метрополитена совсем с ума сошло, решили поезда 11-12 летней (01-08) и (09-10) 4-х летней давности пустить на запчасти!!!
0
+0 / –0
25.06.2016 23:56 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (Григорий Яврян, 25.06.2016):
> Интересно! В течении какого времени произведут ремонт? И когда поезд выйдет на линию? А то руководство метрополитена совсем с ума сошло, решили поезда 11-12 летней (01-08) и (09-10) 4-х летней давности пустить на запчасти!!!

Если их пустили на запчасти наверное потому что их нету и их делать очень дорого ! Много раз говорили что монорельс очень дорого обслуживать !
0
+0 / –0
26.06.2016 13:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Григорий Яврян, 25.06.2016):
> В течении какого времени произведут ремонт?

Конкурс на закупку запчастей и расходников в этом году объявляли уже дважды. Первый раз заявок не было вообще, второй раз заявился какой-то хрен с кривой заявкой и был послан.
0
+0 / –0
26.06.2016 19:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Совершенно логичная ситуация, когда один производитель по "льготной" схеме делает тебе уникальное изделие не унифицированное ни с чем. Чем дальше мы будем отодвигаться от момента выпуска этой системы, тем дольше и дороже будет всё, что связано с поддержанием её жизнедеятельности.
+2
+3 / –1
26.06.2016 19:13 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
А монорельс разве не собрались закрывать и заменять на трамвай?
+2
+2 / –0
26.06.2016 19:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Dmitriy_52, 26.06.2016):
> монорельс разве не собрались закрывать и заменять на трамвай?

Официально такое решение пока не принято. Проектному институту заказана работа на тему "как это лучше сделать и сколько примерно это будет стоить", и по итогам, наверное к концу этого года, какое-то решение будет принято. Тогда уже можно будет заказывать собственно проект и, видимо, в 2018 году приступать к работам, если до того времени оставшиеся в живых составы не окочурятся.

Цитата (Григорий Яврян, 25.06.2016):
> решили поезда 11-12 летней (01-08) и (09-10) 4-х летней давности пустить на запчасти!!!

Если их все пустить на запчасти, то на какие составы эти запчасти предлагаешь ставить?
+4
+4 / –0
27.06.2016 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Если их все пустить на запчасти, то на какие составы эти запчасти предлагаешь ставить?

Никакие, заказывать запчасти у завода-изготовителя сколько бы это не стоило и тем самым эти же запчасти поставить на поток!

А что? Взять вот-так вот и расфигакнуть, что бы и следа никакого не осталось???
–4
+0 / –4
27.06.2016 10:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Григорий Яврян, 27.06.2016):
> заказывать запчасти у завода-изготовителя сколько бы это не стоило

Судя по отсутствию заявок на конкурсах, завод-изготовитель не имеет желания производить запчасти ни за какие деньги.
+1
+2 / –1
27.06.2016 11:28 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 27.06.2016):
> Судя по отсутствию заявок на конкурсах, завод-изготовитель не имеет желания производить запчасти ни за какие деньги.

Получается монорельс 100% обречён?
0
+1 / –1
27.06.2016 12:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Vasile, 27.06.2016):
> Получается монорельс 100% обречён?

В существующем виде - похоже, обречён. Но кроме реконструкции под трамвай теоретически возможен вариант реконструкции под монорельсовые вагоны другого производителя, хотя по объёму и стоимости работ IMHO больших отличий от "трамвайного варианта" не будет.
+1
+1 / –0
27.06.2016 12:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Антон Чиграй, 27.06.2016):
> Цитата (Vasile, 27.06.2016):
> > Получается монорельс 100% обречён?
>
> В существующем виде - похоже, обречён. Но кроме реконструкции под трамвай теоретически возможен вариант реконструкции под монорельсовые вагоны другого производителя, хотя по объёму и стоимости работ IMHO больших отличий от "трамвайного варианта" не будет.

В теории можно заказать вагоны "под этот монорельс" и посмотреть, будут ли желающие и сколько попросят. Китайцы, думаю, могут и не дорого. Вопрос только в том, что могут и дорого ;) А наши могут не захотеть китайцев.
0
+0 / –0
27.06.2016 12:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (СтаС, 27.06.2016):
> можно заказать вагоны "под этот монорельс"

У ходовых балок срок службы 20 лет, из которых к 2018 году пройдёт 15, поэтому в точности привязываться к ним большого смысла нет.
0
+0 / –0
16.05.2017 17:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Чиграй, 26.06.2016):
> Тогда уже можно будет заказывать собственно проект и, видимо, в 2018 году приступать к работам

Ну вот похоже нашли деньги и решили заказать проект.

http://vm.ru/news/379747.html
...
— Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден.
На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году.
...

http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591...6684931ec6
...
Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы​ начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.​
По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.
«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы.
...


https://stroi.mos.ru/news/liniia-monorie...po-ziemlie
...
«В 2018 году мы приступим к проектированию. Возможно, в конце следующего года уже начнем работы по реконструкции этой линии», - сказал А. Бочкарев.
По его словам, часть конструкций монорельса планируется разобрать.
«Фактически пути будут «опущены» на землю и большая часть маршрута пройдет по земле», - пояснил глава Департамента.
Он отметил, что останутся эстакады на пересечении линий монорельса с железной дорогой и дорогой.
«Детали проекта будут уточняться в процессе проектирования. Окончательные сроки работ называть пока рано», - добавил А. Бочкарев, уточнив, что работы будут вестись за счет бюджета города.
...
+1
+1 / –0
03.07.2017 08:50 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (JokerBeN, 26.06.2016):
> Если их пустили на запчасти наверное потому что их нету и их делать очень дорого ! Много раз говорили что монорельс очень дорого обслуживать !

А почему нельзя было старые составы на запчасти пустить? Почему именно новые?
0
+0 / –0
03.07.2017 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 479
Пустили на запчасти стоячие вагоны для поддержания ходовых.
0
+0 / –0
04.07.2017 15:29 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Почему стоячие вагоны новые, а ходовые - старые ?
0
+0 / –0
04.07.2017 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 04.07.2017):
> Почему стоячие вагоны новые, а ходовые - старые ?

Обычно ходит то, что в эксплуатации даёт меньше отказов. Если новые составы в работе давали много замечаний, то ничего удивительно, что их остановили в пользу старых.
+1
+1 / –0
06.09.2019 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вчера между 19:30-20:00 видел данный поезд на разворотном кольце за станцией "Улица Сергея Эйзенштейна". К сожалению сфотографировать не получилось! Интересно, что это могло быть? Поезд обкатывали, чтобы в дальнейшем пустили в пассажирскую эксплуатацию?
0
+0 / –0
10.09.2019 02:34 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (Григорий Яврян, 06.09.2019):
> Вчера между 19:30-20:00 видел данный поезд на разворотном кольце за станцией "Улица Сергея Эйзенштейна". К сожалению сфотографировать не получилось! Интересно, что это могло быть? Поезд обкатывали, чтобы в дальнейшем пустили в пассажирскую эксплуатацию?

Тоже его видел на ходу один из них как он от станции выставочный центр ехал
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.