TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Площадь Мира
Перед временным переносом трамвайной линии на период строительства комплекса станции метро.
Фото: Сергей Подгорков

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 24.06.2016 21:29 MSK
Просмотров — 1294

Подробная информация

Комментарии · 19

27.06.2016 00:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Справа, это когда ещё оставался автовокзал, понятно.
А вот со стороны павильона м. Пл. Мира, что может стоять за Луноход?
Такое впечатление, что это стоит Луноход на кольце, работающий на каком-то городском маршщртуте.
0
+0 / –0
27.06.2016 03:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Луноходы в то время могли ходить по 485 и 487 на Ропшу и Зимитицы, маршруты начинались на пл. Мира.
–1
+0 / –1
27.06.2016 18:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А вот интересно, почему "скотовозы" часто работали с поднятым капотом?
–1
+0 / –1
27.06.2016 18:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Волков, 27.06.2016):
> работали с поднятым капотом

Перегревались, вестимо... не только с поднятым капотом, но и вовсе без него: http://fotobus.msk.ru/photo/535236/
и с открытой боковой крышкой: http://fotobus.msk.ru/photo/240055/
0
+1 / –1
27.06.2016 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Самая детальная фотография козырька-убийцы.
+5
+5 / –0
27.06.2016 22:12 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2016):
> козырька-убийцы.

Отвалился и подавил?
0
+1 / –1
27.06.2016 23:38 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (elrond1_2eleven, 27.06.2016):
> Отвалился и подавил?

Именно так. Можно сказать в час-пик.
+1
+1 / –0
28.06.2016 18:31 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Здесь же находился Автовокзал № 1. Не подскажете, в каком именно месте ?
0
+0 / –0
28.06.2016 18:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Здание с колоннами в правом углу снимка.
0
+0 / –0
28.06.2016 19:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.06.2016):
> Здание с колоннами в правом углу снимка.

Оно же - бывшее Здание Гауптвахты. 1818-20гг.
0
+0 / –0
28.06.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
А что и когда стало с Автовокзалом №1, который у Балтийского вокзала находился?
–1
+0 / –1
28.06.2016 21:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Метро "Садовая" открылось в декабре 1991. Цикл строительства станции глубокого заложения - около 5 лет, учитывая постепенный развал экономики СССР в 1980-х, м.б. и подольше. Здесь мы видим самый начальный этап стройки, по сути - подготовительные работы. Шахтные копры ещё без подъёмников, то есть стволы только начали проходить. Исходя из вышесказанного, 1991-5=1986, что никак "концом 1980-х" не назвать: скорее "серединой 1980-х". Впрочем, пусть местные прояснят, когда же в 1980-х начались метростроевские ковырялки на Сенной площади.
0
+0 / –0
28.06.2016 23:10 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (TimofeyKuz, 28.06.2016):
> Цитата (elrond1_2eleven, 27.06.2016):
> > Отвалился и подавил?
>
> Именно так. Можно сказать в час-пик.

10 июня 1999, в 19.45. Погибло 7 человек тогда.
0
+0 / –0
29.06.2016 00:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Открыть должны были в 1990 г., а ковырялки начались где-то в 1984-1985 по-моему.
0
+0 / –0
29.06.2016 00:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.06.2016):
> Луноходы в то время могли ходить по 485 и 487 на Ропшу и Зимитицы, маршруты начинались на пл. Мира.

Они и по 843 и прочему ближнему межгороду вполне успешно работали.
+2
+2 / –0
17.10.2016 17:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Михаил Жуков, 29.06.2016):
> а ковырялки начались где-то в 1984-1985 по-моему.

А подпись под фотографией до сих пор не отредактировали!
0
+0 / –0
15.01.2017 22:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В к/ф "Ювелирное дело" (1983) на 1:21 мелькают автобусы стоящие по обеим сторонам пл. Мира: https://www.youtube.com/watch?v=8VZEwOCQ8bc
0
+0 / –0
15.08.2020 22:26 MSK
Ссылка
comon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это 1986 год.
+1
+1 / –0
16.08.2020 13:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Поезд из «Машек» светлой раскраски — наверное, кировский 14.

А я и не знал, что трамвайная остановка находилась прямо на площади перед павильоном метро, а не как потом и сейчас — «внутри» Садовой улицы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.