TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 047
  Евпатория Tatra KT4SU № 047 
Трамвайное депо
Стоит в депо по-прежнему. У сопровождавшего нас работника депо было предположение, что его будут восстанавливать, но, есть ощущение, что, раз за более чем 10 лет ничего не изменилось, то вряд ли его восстановят

Автор: Inquizitor · Калуга           Дата: 6 августа 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2016 17:40 MSK
Просмотров — 779

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 047

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178970
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2002
Утилизирован:2023
Примечание:До 2005 — 47
с 2002г. донор з/ч.
2018 — Секции расцеплены, отставлены на землю в депо, путь не занимают.
11.12.21 — вывезен на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.08.2015 12:26
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

23.06.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
> У сопровождавшего нас работника депо было предположение, что его будут восстанавливать

Ну, так его начинали восстанавливать в 2010 году - низковольтную проводку восстановили по большей части. И уже давно бы восстановили, если бы руководство заинтересовало в этом СПС. Нынешний 002 из абсолютно голова кузова же восстановили, Татры после пожаров восстанавливали несколько раз. Все по силам, но ресурсов нет - только в свое свободное время люди могут этим заниматься.
Дело в том, что руководство предпочитает установить в вагоны мониторы для десятка человек на первой площадке и камеры наблюдения, которые снимают спины людей, вместо того, чтобы заинтересовать работников в восстановлении данного вагона премией, например, либо приведения в божеский вид ходовых вагонов - там же ржавчина съела салоны (особенно кузова 1990 г.п.), покраски они не видели со времен серии СРов 2008-2010 годов, крыши текут и т.д...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.