TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 307
  Пермь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 307  —  маршрут 10
Кольцо "Улица Куфонина"

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 13 июня 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2016 21:15 MSK
Просмотров — 386

Подробная информация

Пермь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 307

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:28.12.2010
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:12.2010
Заводской №:242
VIN:XTU526500A0000242
Текущее состояние:Передан в другой город (23.06.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:поступил 28.12.2010 по ж.д.. С 23.06.2020 — Березники, (307)
Мосты ZF, ц.с. двери, +1 сидение.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX50
Время съёмки:13.06.2016 10:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.06.2016 21:32 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Интересно, почему это кольцо, а не К/ст, если здесь имеется диспетчерская.
+2
+2 / –0
10.12.2017 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (Rio, 22.06.2016):
> Интересно, почему это кольцо, а не К/ст
Спустя время. Это все равно что ул. Гусарова назвать к/ст. Ведь там тоже имеется диспетчерская
0
+0 / –0
10.12.2017 21:22 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Туктарев Саша, 10.12.2017):
> Спустя время. Это все равно что ул. Гусарова назвать к/ст. Ведь там тоже имеется диспетчерская

Ты сам понял что написал?
–2
+1 / –3
10.12.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (bolani, 11.12.2017):
> Ты сам понял что написал
Я то понял. Наличие диспетчерской не говорит о том, что это конечная станция
0
+1 / –1
08.04.2018 12:31 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А что у нас с обещанными маршрутами троллейбусов до Ипподрома? Линия давно готова, подвижной состав имеется. Прямо напрашивается маршрут № 2 "Ипподром - Космонавтов - Комсомольский - Гусарова" с синхронизацией отправления троллейбусов с машинами 12 маршрута.

Между прочим, был бы неплохой маршрут троллейбуса (условно № 9) "ул. Куфонина - Ипподром". Ряд объектов (Леруа Мерлен, СКК им. Сухарева, больницы и т.д.) стали бы доступны для жителей Паркового.
+1
+1 / –0
08.04.2018 12:33 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Видимо, Решетников берёт пример со своего учителя Собянина - тотальная борьба с троллейбусом. Причём, за счёт налогоплательщиков - снимем линию, повесим линию, ничего по ней не запустим и снова снимем.
0
+0 / –0
08.04.2018 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (RM7570, 08.04.2018):
> А что у нас с обещанными маршрутами троллейбусов до Ипподрома? Линия давно готова, подвижной состав имеется. Прямо напрашивается маршрут № 2 "Ипподром - Космонавтов - Комсомольский - Гусарова" с синхронизацией отправления троллейбусов с машинами 12 маршрута.

Будет просто 12 маршрут с Ипподрома (ул. Миллиционера Власова) до Гусарова.
+1
+1 / –0
08.04.2018 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 08.04.2018):
> подвижной состав имеется
Наоборот с этим проблемы или с водителями, хз, работники ГЭТа вам точно скажут, но отписки везде такие

Цитата (RM7570, 08.04.2018):
> Между прочим, был бы неплохой маршрут троллейбуса (условно № 9) "ул. Куфонина - Ипподром". Ряд объектов (Леруа Мерлен, СКК им. Сухарева, больницы и т.д.) стали бы доступны для жителей Паркового.
У нас так быстро ничего не делается. Возрождать 2, которая пользовалась популярность и работала дольше всех на Ипподроме не хотят

Как уже написали выше, пустят 12 маршрут, перенаправив его с Паркового на Ипподром. На вопросы зачем и прочие, даже работники ГЭТа не знаю адекватного ответа. Так пассажиры ездить не будут, потому что можно быстрее уехать через Стахановская-Чкалова. В городе уже начинают появляться новости, что ОТ должен ориентироваться на минимальное время доставки пассажира из точки А в точку В, но ГЭТ настолько инертная структура, что делать пока они ничего не хотят, а потом будет поздно

Кстати, выше тоже правильно подметили, скорее всего троллейбусу Перми - придёт конец, так как планов развития нет, а судя по сокращения персонала, сокращения графиков движения, демонтажу линий, закрытию популярных маршрутов и прочим фактам, осталось не так много времени

Собянинская болезнь (закрытие троллейбусов и закупки/разговоры про электробусы) перекинулась с Москвы на регионы, и если у первой еще есть деньги на хоть что-то, то мы таких ошибок не можем совершать. Дурной пример заразителен, а включать голову у нас никто не умеет
0
+0 / –0
08.04.2018 21:21 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Ответ из Департамента дорог и транспорта по поводу троллейбусного маршрута на Ипподром:

"Из ранее утвержденного постановлением администрации города Перми от 30.10.2014 N 796 «Об утверждении Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми» (далее - ЕМС) перечня маршрутов троллейбусный маршрут N 2 сообщением «Ипподром - площадь Дружбы» был исключен, так как при формировании ЕМС в целях обеспечения качественного транспортного обслуживания количество подвижного состава МУП «Пермгорэлектротранс» было распределено по троллейбусным маршрутам с наиболее устойчивым пассажиропотоком. Пассажиропоток в направлении микрорайона Парковый более чем в 2 раза превышал количество пассажиров в направлении Ипподрома, поэтому было принято решение усилить работу троллейбусных маршрутов N 10 и N 12 за счет закрытия троллейбусного маршрута N 2.

В настоящее время постановлением администрации города Перми от 22.03.2017 N 210 утвержден Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Перми, включающий в себя полный перечень муниципальных маршрутов городского пассажирского транспорта, в котором троллейбусный маршрут по схеме, обозначенной в Вашем обращении («Ипподром - площадь Дружбы») отсутствует.

Также обращаю Ваше внимание, что при реконструкции улично-дорожной сети в Индустриальном районе города Перми, контактные сети, необходимые для осуществления движения троллейбусных маршрутов на участке шоссе Космонавтов до Ипподрома, были сохранены, поэтому в перспективе движение троллейбусов может быть возобновлено.

На сегодняшний день сотрудниками департамента дорог и транспорта администрации города Перми рассматривается вопрос об организации троллейбусного маршрута до остановочного пункта «Ипподром», Ваше предложение об организации троллейбусного маршрута по представленной схеме движения будет принято во внимание."

Я им предлагал перекинуть на Ипподром один из маршрутов, идущих на пл. Дружбы. Зачем перекидывать 12-й, к которому людей приучали годами ездить, не понимаю. Это худший из вариантов.
+1
+1 / –0
09.04.2018 08:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
При пересадочной системе достаточно маршрута до Гознака или до центрального рынка. Если до Гознака, достаточно 2 машины. Но в перспективе троллейбуса в Перми нет: запланирован постепенный переход на автобусное обслуживание этих маршрутов. Например, в августе планируется запустить автобусный маршрут 2 от Перми -2 на Пермь-1. Возможно, при этом маршруты троллейбусов 1 и 5 сократят до советской.
0
+0 / –0
09.04.2018 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 09.04.2018):
> достаточно маршрута до Гознака или до центрального рынка

До Гознака - не достаточно. Т.к троллейбусы не смогут подъехать к остановке "Гознак", как в сторону города, так и из города. Если и рассматривать такой вариант, то до центрального рынка. Но будут ли так ездить пассажиры? До того же рынка ходит куча пригородников и другие автобусы. Пассажиры в таком случае просто убегут с шоссе на Мира, т.к там остается огромное множество разнообразных маршрутов без пересадок почти в любую часть центральной части города

Цитата (Mister Mo, 09.04.2018):
> Например, в августе планируется запустить автобусный маршрут 2 от Перми -2 на Пермь-1. Возможно, при этом маршруты троллейбусов 1 и 5 сократят до советской

А ГЭТ не могу выбить себе стрелку у ЦУМа и сам кататься по этому маршруту? Или ему всё-равно выше не позволили бы замахнуться на этот маршрут? Хотя это и сейчас можно аргументировать пересадочным билетом
0
+0 / –0
09.04.2018 12:44 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Пермяк59, 09.04.2018):
> До Гознака - не достаточно. Т.к троллейбусы не смогут подъехать к остановке "Гознак"
Согласен. Это уже обсуждали.

>Но будут ли так ездить пассажиры? До того же рынка ходит куча пригородников и другие автобусы.
При едином билете будут. На пригородных за 20 рублей доедешь только до ЦКР, на троллейбусах - до Паркового, пл. Дружбы, Комс. площади, Гусарова. Собственно, в этом и есть единственное преимущество троллейбуса на этом участке.

> Пассажиры в таком случае просто убегут с шоссе на Мира
Кто мог, давно уже убежали. Но у шоссе до сих пор значительный потенциал.
0
+0 / –0
09.04.2018 12:45 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 09.04.2018):
> Но в перспективе троллейбуса в Перми нет

Разве это новость? В мастер-плане всё подробно расписано, как от него избавляться будут. Мы даже с опережением сроков идём.
0
+0 / –0
09.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 09.04.2018):
> Мы даже с опережением сроков идём
Опережением каких сроков и кем установленных, позвольте осведомиться?
0
+0 / –0
09.04.2018 20:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Дело в том, что на ЦУМе запрещен левый поворот с Ленина на Компрос, поэтому троллейбусный маршрут так не провести. Есть вариант сделать разворот поперек Пермской. Т.е. троллейбус мог бы с Ленина сначала повернуть направо, остановиться на общей остановке, потом развернуться поперек Компроса и уйти вниз к Перми 1. Но ГЭТу это, очевидно, не сдалось, поэтому таких инициатив нет. Автобус же в сторону Перми 1 вообще пойдет не по Ленина, а по петропавловской. Единственный его минус, что пока не предусмотрена остановка у сквера добровольцев, т.е. после остановки Попова у него сразу будет Советская.
0
+0 / –0
09.04.2018 21:26 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Туктарев Саша, 09.04.2018):
> Опережением каких сроков

2020 год - останутся только два троллейбусных маршрута, пунктом назначения которых является депо; 2030 год - троллейбусная сеть будет полностью ликвидирована, а ее инфраструктура демонтирована.

> кем установленных
мастер-планом
+1
+1 / –0
10.04.2018 03:23 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 09.04.2018):
> Т.е. троллейбус мог бы с Ленина сначала повернуть направо, остановиться на общей остановке, потом развернуться поперек Компроса и уйти вниз к Перми 1. Но ГЭТу это, очевидно, не сдалось, поэтому таких инициатив нет.

Какой то вариант рассматривался. На место выезжала группа для оценки, для такого разворота, как объяснили, потребуется установка дополнительных опор (для подвеса стрелок). А вот тут всё, якобы, упирается в главного архитектора, который такое разрешение никогда не даст!
0
+0 / –0
10.04.2018 06:59 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
https://www.kommersant.ru/doc/3598875 вот свежая статья. Конечно, там смешаны цифры и факты, но общее представление дается.
+1
+1 / –0
10.04.2018 07:08 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (bolani, 10.04.2018):
> вариант рассматривался

Вот я и говорю, нафиг этот разворот ГЭТу не сдался. Иначе бы вопрос решили. А главный архитектор и не такие разрешения давал.
0
+0 / –0
10.04.2018 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bolani, 10.04.2018):
> всё, якобы, упирается в главного архитектора, который такое разрешение никогда не даст!

А он тут каким боком? Пусть свои домики строит и на дорогу не лезет
0
+0 / –0
10.04.2018 20:49 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Якобы, новые опоры, будут портить исторический облик КомПроса...
0
+0 / –0
11.04.2018 15:28 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (bolani, 10.04.2018):
> опоры, будут портить исторический облик КомПроса

Троллейбусное движение в Перми началось с Компроса более полувека назад, куда уж историчнее. Тут впору ставить вопрос иначе: возможно ли сохранение исторического облика Компроса без троллейбуса на нём.

Если серьёзно, то при организации движения троллейбуса с Перми-2 на Пермь-1 было бы логично сделать общую остановку с другими видами транспорта (то есть с разворотом на Пермской). Другой вопрос, что особого смысла в этом маршруте нет. Проще сделать маршрут "Пермь-2 - Ком.площадь".
0
+0 / –0
11.04.2018 18:05 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Mister Mo, 10.04.2018):
> https://www.kommersant.ru/doc/3598875 вот свежая статья. Конечно, там смешаны цифры и факты, но общее представление дается.

Эпидемия электробусов.
0
+0 / –0
11.04.2018 19:44 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Я считаю электробус при хорошей технологии изготовления и эксплуатации это идеально. Я думаю, что не только троллейбусы, но и трамваи исчезнут с улиц ради электробусов.
–4
+0 / –4
11.04.2018 20:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Нормальный трамвай (СМЕ/многосекционник) это несколько другая ниша. А троллейбусы, да, постепенно сольются с электробусами.
+1
+2 / –1
12.04.2018 12:13 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (DimonS, 11.04.2018):
> А троллейбусы, да, постепенно сольются с электробусами.

Если слияние будет в виде троллейбусов с автономных ходом (т.е. электробусов с динамической подзарядкой), при этом использоваться автономный ход будет там, где физически нельзя повесить КС, то это нормально. А если это будет приводить к снятию КС в нужных местах - то не нужно такое слияние.
+1
+1 / –0
12.04.2018 13:56 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Представьте, изобретут революционную технологию аккумуляторов, что будет очень просто заряжать. Зачем в таком случае держаться за контактную сеть? Да и двигатели внутреннего сгорания станут почти не нужны.
0
+1 / –1
07.07.2018 00:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Mister Mo, 11.04.2018):
> при хорошей технологии изготовления и эксплуатации

Ага, "сферический конь в вакууме", особенно вторая часть предложения, да в реалиях бСССР.


Цитата (Mister Mo, 12.04.2018):
> Представьте, изобретут революционную технологию аккумуляторов

Представьте, что когда-нибудь мы будем летать в другие галактики... А пока что электробусы - это идеальный предлог для развала систем ГЭТ в тех городах, где они ещё сохранились.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.