TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
2-Tramvay Deposi

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 мая 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.06.2016 17:54 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:27.05.2016 03:10
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:7.242 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.06.2016 18:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько раз читал о подобной ташкентской практике, и вот, наконец, воочию убедился...
+2
+2 / –0
22.06.2016 09:58 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Такую практику можно было также заметить и во многих городах Румынии в 1990-ых годах, да и сейчас вроде ещё осталась в некоторых румынских городах.
+1
+1 / –0
22.06.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 76
А за веревку оттягивал кто-то из салона?
+1
+1 / –0
23.06.2016 00:39 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Ну это надо смотреть про то, где именно это имело место... в Ташкенте данные верёвки были резервными, т.е одна верёвка шла из кабины к пантографу, вторая (, а иногда и третья) шли из салона к пантографу. Первая верёвка являлась штатной и использовалась в штатном режиме, а одна или две "салонных" использовались только в экстренных ситуациях (при возгорании внутри вагона и невозможности из-за этого опустить пантограф штатно). В теории можно дёрнуть за верёвку и из салона... только это будет хулиганством. А учитывая наличие в салоне кондуктора, а также адекватность большей части пассажиров, таких инцидентов не было.

Если говорить про Румынию, то там было по разному... были румынские, а также очень старые австрийские и немецкие вагоны, там верёвка была единственной и использовалась водителем в штатном режиме (что было сопряжено с рядом неудобств, т.к приходилось выходить из кабины, а иногда и прогуляться вдоль одного из бортов). Соответственно и "оттяг пантографа" на ходу был невозможен... ну или крайне затруднителен (т.к некоторые водители всё-же шли на ухищрения и привязывали верёвку к форточке кабины.

Однако, если говорить про нынешнюю Румынию, то вышеописанная практика более не применяется... т.к вагоны румынского производства где отсутствовало отверстие для "кабинной" верёвки уже давно списаны, а система с австрийскими и немецкими вагонами были закрыты. А п.с нового типа имеет обычную "кабинную" верёвку использовалась, хотя иногда, несмотря на наличие данной верёвки, всё равно привязывают запасную... и она уже используется так, как использовалась в ныне закрытой системе ташкентского трамвая.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.