TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Демонтаж линий
  ТашкентДемонтаж линий
Mannon Uyg'ur ko'chasi
Через 25 дней после закрытия трамвая.
Линия 8-го маршурта — практически единственное место по сети, где ещё оставалась КС.
• • •
25 days after the closure of the system.
The Line 8 corridor was practically the only place on the system with the remaining overhead.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 мая 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2016 19:08 MSK
Просмотров — 813

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:27.05.2016 06:58
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:15.543 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

20.06.2016 19:31 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Какое-то беспорядочное движение автомобилей, все едут кому как удобно. Сколько здесь вообще полос в одну сторону? Демонтаж рельсов будет на этой улице?
+2
+2 / –0
20.06.2016 19:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По всему Узбекистану так. Рядность психологически не приучены соблюдать даже если полосы чётко прорисованы. Даже если полоса движения всего одна :)
+5
+5 / –0
21.06.2016 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это и видно по российским городам, сразу понятно что за рулём гость из этих стран. Они и у нас также ездят. Я уже не говорю о том что не знают что такое поворотник вообще.
+9
+10 / –1
21.06.2016 09:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Одним словом - дикари... Зачем им трамвай...
+3
+11 / –8
21.06.2016 13:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2016):
> Одним словом - дикари... Зачем им трамвай...

На себя посмотрите, прежде чем такие вещи говорить!
+4
+10 / –6
21.06.2016 14:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Колобок, 21.06.2016):
> На себя посмотрите, прежде чем такие вещи говорить!

В Украине дела получше. Уж поверьте мне. Сначала сеть закрыли, потом за варио цену ломят. За таким транспортом http://transphoto.ru/photo/630660/ и будущее.
+2
+8 / –6
22.06.2016 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 631
Просто бензин дорогой, а электричество дешевое. А так, те же самые миллионники типа Киева и Харькова, сеть неплохо покромсали
+1
+1 / –0
22.06.2016 11:09 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.06.2016):
> По всему Узбекистану так. Рядность психологически не приучены соблюдать даже если полосы чётко прорисованы. Даже если полоса движения всего одна :)

Теперь понятно, почему маршрутки так ездят :-D
0
+0 / –0
22.06.2016 21:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Олег Довгалюк, 22.06.2016):
> Харькова, сеть неплохо покромсали

На самом деле Харьков почти ничего не лишился. Из серьёзных потерь только Пушкинская и однопутка на Шевченко, остальное - мелкие кусочки или ставшие реально ненужными линии, или замена в советское время на троллейбус:
http://transphoto.ru/photo/414121/
+1
+1 / –0
23.06.2016 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 631
А два депо? Лендепо находящееся в дореволюционном здании и образцовое Коминтерновское. Но второе хотя бы в роли ВАРЗа живет или жило
–1
+0 / –1
24.06.2016 01:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Олег Довгалюк, 23.06.2016):
> А два депо? Лендепо находящееся в дореволюционном здании и образцовое Коминтерновское. Но второе хотя бы в роли ВАРЗа живет или жило

Это следствие упадка пасс.потока, а не сокращения маршрутной сети
0
+0 / –0
24.06.2016 01:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 22.06.2016):
> Из серьёзных потерь только Пушкинская и однопутка на Шевченко

Еще Клочковская и ЦР.
0
+0 / –0
24.06.2016 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrey_Sheva, 24.06.2016):
>
> Это следствие упадка пасс.потока, а не сокращения маршрутной сети

Угу. И 1 троллейбусное тоже да?

Цитата (PVA, 24.06.2016):
> Еще Клочковская и ЦР.

Линию по Петровского забыл.
–1
+0 / –1
24.06.2016 22:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2016):
> Угу. И 1 троллейбусное тоже да?

Да. 1ое троллейбусное умерло из-за продления Алексеевской линии метро до 23-го августа и как следствие упадка пассажиропотока по проспекту Ленина. Гармошки с интервалом в 30 секунд по Ленина стали не нужны, а держать депо ради шести (2, 11, 18, 27, 38, 40) маршрутов, из которых три (11, 18 и 40) к тому моменту активно превращались в воздуховозы, а на остальных вполне хватало десятка (ну мб чуть-чуть больше) машин было нерационально.
Кроме фанатской точки зрения есть ещё и логическая, не стоит об этом забывать. Вот демонтаж Пушкинской - это нелогично, а демонтаж троллейбуса на Студгородок - вполне ожидаемо.
0
+0 / –0
24.06.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 24.06.2016):
> было нерационально

Не сильно нерациональнее, чем гонять троллейбусы на Алексеевку и Павлово поле с ХТЗ:)
–1
+0 / –1
25.06.2016 08:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.06.2016):
> Не сильно нерациональнее, чем гонять троллейбусы на Алексеевку и Павлово поле с ХТЗ:)

Сильно. Обеспечить ремонт, инкассацию и диспетчеризацию ради ~40 выпусков гораздо проблематичнее чем длинные нулевые рейсы этих же машин из другого депо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.