TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск — Закрытые трамвайные линии
  ЛуганскЗакрытые трамвайные линии
Оборонна вулиця
От трамвая остались только рельсы

Автор: tonik1981_09 · Алчевск           Дата: 18 июня 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2016 15:41 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:18.06.2016 13:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.06.2016 17:07 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Спасибо за столь информативный кадр! Скажите, как сейчас дела с ОТ в Луганске??? Произошли какие-нибудь существенные изменения в работе троллейбуса? Какое состоянии у инфраструктуры трамвая? Как обстоят дела с вагонами? Можно ли надеяться на восстановление трамвайного движения?
+5
+7 / –2
20.06.2016 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 46
Очень много развелось доброжелателей. Слушайте их больше. Если повернуться от направления снимка, то метров за 100 с чем-то будет перекрёсток, а за ним можно увидеть не только рельсы, но и КС ! Снято всё аккуратно. Пересечки с троллейбусной КС тоже аккуратненько подвязаны. И так по всем местам, где поснимали. Да, сняли достаточно, но и осталось более чем.Трамвайного движения нет. Когда будет-никто не знает, как и никто не знает что будет с луганчанами в ближайшее время. Сотрудники числятся работающими. Занимаются всем чем можно- грузят, чистят, и тд и пр. Трамваи в депо. Депо напоминает перевалочную стройбазу. Троллейбусы ходят. Работают маршруты №№ 51=1 машина,53=1 машина,54=1 машина,56=до 8-9 машин.На ходу три ЮМЗ-1Р №№304,307,315; Тролзы №№100-105, и Богданы Т601 №№ 107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,121 Два Богдана №№106,120 идут донорами.Правда, давненько не попадались №№112,113,117.Обеспечение запчастями идет с большими потугами. Машины ухоженные, чистые. Сейчас работают без кондуктора. Стоимость проезда 8 рос руб. Есть льгота 50% по удостоверениям. Желающих пользоваться троллейбусами много, но...Больших автобусов нет. Коммунальные автобусы, точнее огрызки от оставшихся на ходу А201 возят дачников, и по заказам. Остальное многоликое стадо газелек, спринтеров,и как говорят "фольцфагенов".Изредка проскакивают недоавтобусы типа васильков разных, и-ванов. Есть один маршрут № 150 , на 99% из Богданов 092. Там на 12-15 выпусков, один Ивеко+раздрызганная Рута. Проезд 10 рус руб, и есть льгота как в троллейбусах.
Вот сегодня +35 в тени, солнечно, и тем не менее туманище...Пока надеемся на что то, а там как будет
+30
+34 / –4
20.06.2016 18:19 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Спасибо, за столь интересный и информативный ответ!!! Надеюсь, что со временем всё придёт в норму и будет как прежде или даже лучше.
+9
+12 / –3
21.06.2016 08:55 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Совершенно верно burlik кс трамвая снята аккуратно ,я точно не знаю все маршруты трамвая но на днях ждите новых фото.
+2
+2 / –0
21.06.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 427
Цитата (Арсений, 20.06.2016):
> Стоимость проезда 8 рос руб. Есть льгота 50% по удостоверениям.

А кто доплачивает до себестоимости?
0
+0 / –0
21.06.2016 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 46
Цитата (Сергей Мурский, 21.06.2016):
> А кто доплачивает до себестоимости?

Тот, кто платит за всё остальное
+7
+7 / –0
30.07.2016 14:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (burlik, 20.06.2016):
> Очень много развелось доброжелателей.

https://vk.com/wall-107750259_623

> А суть вопроса в следующем - работники предприятия уже на протяжении 8 месяцев не получают текущую плату, при том что общая задолженность составляет 25 месяцев. К тому же к проблемам по выплате зарплаты, и задолженности по заработной плате добавилась проблема по закрытию трамвайного движения в столице республики Луганске. Все это происходит при помощи главы администрации Пилавова М.В. и директора предприятия Лордкипанидзе И.М. через подставных лиц, являются владельцами маршрутных такси, и им конкуренты в виде трамвайного движения не нужны. Поэтому они практически развалили трамвайный парк и инфраструктуру. Мало того по указанию Пилавова М.В. снят контактный провод, практически со всех маршрутов трамвайного движения, а затем Лордкипанидзе И.М. его сдал в чермет. Чем нанесли ущерб предприятию примерно на 60 млн. рублей. Еще до начала боевых действий Пилавов все время заявлял, что закатает трамвайные линии в центре города, чтобы развалить предприятие и убрать конкурентов. По этому и просим Вас помочь нам в решении возникших проблем, так как решение этих проблем на уровне республики не происходит. Работники предприятия просто уже потеряли веру в справедливость, и торжество закона. Поэтому и обратились к Вам, так как надежда только на Вас.

Пишут что доброжелатели всё таки местные, а не какие-то пришлые. Просят Путина разобраться.
+2
+2 / –0
17.12.2016 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
За последний год из Луганска только 4 фото, за последние полгода - вообще ни одного фото! В городе вообще есть жизнь? или уже как в Припяти?
0
+0 / –0
18.12.2016 09:01 MSK
Ссылка
kristalmennik · Луганск
Нет фотографий
был там летом, жизнь в принципе есть, просто наверное фотографы разъехались)
0
+0 / –0
18.12.2016 13:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да в Луганске местные и до всех этих событий не особо фотографировали, а по большей части приезжий люд.
0
+0 / –0
18.03.2024 12:50 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
По всей Оборонной улице (начиная от пересечения с Советской и до конечной) идёт демонтаж полотна. Будет добавлено по +1 полосе. На участке, где линия проходила возле леса строят велодорожку.

Очень жаль, до последнего были надежды, что может в будущем восстановят систему, но теперь никакой надежды нет…
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.