TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3558; Москва — Происшествия
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3558  —  маршрут 31
Происшествия
Живописная улица
Сход средней тележки вагона в кривой.

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 19 июня 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.06.2016 00:32 MSK
Просмотров — 1850

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Сергей Александров+1
Ivanchik228+1
Mirvadze+1
Михаил_123+1
atto+1
Petko21+1
anton121+1
Kardail+1
Львёнок_2302+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
Alenov+1
Еж3+1
R. S.+1
Иван Волков+1
Alex828+1
Колобок+1
Александр Vl+1
Alexander/+1
Штык+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
Александр Заикин+1
Владислав Фоменко+1
PRESSA74+1
Алексей Соболев+1
Даниил95+1
Илья С.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Карташов+1
Zero+1
Seriy+1
Андрэ+1
Fering+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Небораков+1
Stanislav Dudnev+1
Bombik+1
Дима Горбатский+1
Etix1979+1
робот+1
Луис+1
Slash+1
Максим Наумов+1
Star2007+1
GeLo+1
Алексей+1
Иван Ревенков+1
S7+1
ШУр+1
denver+1
Алексей Мякишев+1
Silvish+1
Union+1
Сергей Nemtsev+1
ИА+1
ЛВС-86К (8181)+1
Изускин Александр+1
Кирилл Величко+1
Viktor_L+1
Артём Божок+1
С. Чекалкин+1
Oganov Artem+1
sergasl+1
Александр Голивец+1
Artem_D+1
Сэм+1
Артём Максименко+1
Сергей Иванов+1
Strike+1
Константин Т.+1
Александров Николай+1
dimas1713+1
mixkol+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Костян+1
Илья Тетраэдщик+1
Палощ+1
Yufit+1
Клим Максим+1
Павел Зюзин+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Кояш+1
Артур Мыскин+1
DenzelVashington1+1
KKP+1
Михаил Чукалов+1
Andress+1
Транспортник+1
Домиан+1
chrome+1
Siveryanin88+1
Eugen1988+1
Диман из КТМ-5+1
as-vgg+1
Andrew Gri-Shen+1
Копылов Н.О.+1
вадя 2017+1
manil+1
ViktorRy+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Andrey_Sheva+1
MAXMASTER+1
Серый+1
AVB+1
Светлана Сипугина+1
Tranvia+1
Дамир Абдуллин+1
Артём Аторин+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Кондратьев+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Mitay+1
Serj+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_1989+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Лазарев+1
Volodya Karaim+1
Vasiljev Sergei+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Визгалов+1
пассат+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Дим+1
Petroskoi+1
Melodiaz+1
Christian Maibaum+1
Евгений Павленко+1
denpro74+1
Георгий Фишер+1
Андрей Захаров+1
Nikolay Ryzhov+1
Аркадий Новожилов+1
makcim19997+1
verbounty+1
AntoNN+1
Artegz+1
BaNDiT69+1
kamaz+1
Амир Закиров+1
femida-msk+1
ma_pronin+1
X-Rayder+1
Иван Шишкин+1
владислав74+1
Ymtram+1
RGB+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
Михаил Дображанский+1
Alex Ivanov+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1
СтаС+1
Борис Абызов+1
1Rегион+1
Crazy Engineer+1
Alex Shcherbina+1
Guaglione+1
AlMax+1
Роман Антипов+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3558

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:59
VIN:T850BNA059
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 30.01.2015: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:19.06.2016 21:52
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

20.06.2016 00:39 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Красиво разложился!
+35
+39 / –4
20.06.2016 02:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Так и напрашивается подпись: "Бригада производит замену колёсных тележек на гусеничные на импортной технике, предназначенной для работы в российских условиях":)
–2
+35 / –37
20.06.2016 02:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже второй раз в этом месте,если мне не изменяет память
+6
+8 / –2
20.06.2016 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (станислав киричков, 20.06.2016):
> Уже второй раз в этом месте,если мне не изменяет память

На той же улице, но место уже другое.
+15
+15 / –0
20.06.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 134
Скоро такая типичная картина ждет Киев.
+10
+16 / –6
20.06.2016 11:48 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Извините за глупый вопрос, это разьезд?
+2
+3 / –1
20.06.2016 12:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Разъезд - это когда на стрелке тележки идут в разные стороны. Это обычный сход необычного (для России) трамвая.
+3
+4 / –1
20.06.2016 12:35 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ну дожили
+2
+4 / –2
20.06.2016 12:51 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Причина известна?
0
+1 / –1
20.06.2016 13:10 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (BorisB, 20.06.2016):
> Разъезд - это когда на стрелке тележки идут в разные стороны.

Это то я знаю. Просто не знаю этого места, и сначала показалось что под 2 тележкой противошерстная стрелка.
+3
+4 / –1
20.06.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Петраков, 20.06.2016):
> Цитата (станислав киричков, 20.06.2016):
> > Уже второй раз в этом месте,если мне не изменяет память
>
> На той же улице, но место уже другое.

Ну да. Что-то они зачастили.
+3
+4 / –1
20.06.2016 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что за служебное транспортное средство у Мосгортранса?
+3
+4 / –1
20.06.2016 14:29 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А была бы плитка... :)
+3
+6 / –3
20.06.2016 14:30 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 20.06.2016):
> А что за служебное транспортное средство у Мосгортранса?

Обычная "техничка", насколько я знаю.
+1
+1 / –0
20.06.2016 14:36 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
А из за чего сошел? Пути с виду хорошие.
+1
+1 / –0
20.06.2016 15:33 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (станислав киричков, 20.06.2016):
> Уже второй раз в этом месте

Я бы не сказал, что это в кривой, это на ровном месте. Вот это http://transphoto.ru/photo/807969/ было в кривой.
+3
+3 / –0
20.06.2016 15:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 20.06.2016):
> Скоро такая типичная картина ждет Киев.

Вы Нострадамусом на сайте подрабатываете?))
Какое основание для подобного вывода? Ведь не факт, что КПТ готов уже "завтра" закупать подобные трамваи.
+1
+8 / –7
20.06.2016 15:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_52, 20.06.2016):
> Пути с виду хорошие.
Тут не так давно полная замена была по всей Живописной. И именно после уже второй сход.
+1
+2 / –1
20.06.2016 15:53 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Пути ужасно положили. Вагоны постоянно бросает туда-сюда.
+3
+6 / –3
20.06.2016 16:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Чернов, 20.06.2016):
> А что за служебное транспортное средство у Мосгортранса?

Простой фургон на шасси Соболя. Он такой не один.
0
+0 / –0
20.06.2016 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Страшён трамвай,как моя жизнь.Кто только такие придумал.Самый красивый вид трамвая Татра.
–4
+13 / –17
20.06.2016 17:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Татры тоже разные бывают. С детства мечтал, что бы в Рязани ходил хотя бы один такой же как в Москве трамвайчик (Татра Т3). Попадая в Москву часто коротал лишнее время в покатушках на Татре, но это было эпизодически.

И вот я в Одессе! Ну, думаю, пляжи то пляжами, но накатаюсь на Татрах вдоволь! Накатался и уже на 3-й день стал ловить себя на нежелании садиться в классическую Татру Т3, дребезжащую умформером. Ждал модернизированную с электронным управлением, а за счастье было попасть в Татру-ЮГ. Большой, светлый, стеклянный, тихий. Т-ЮГ тоже Татра, но я думаю Вы имели ввиду именно классический Т3.
+5
+6 / –1
20.06.2016 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мда... Ужас какой! Уже второй случай с Pesa. Если так пойдёт дальше, то я боюсь, что такое с Песами будет регулярно!!!
–6
+5 / –11
20.06.2016 18:17 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так и напрашивается подпись - живописно сошёл на Живописной.
+10
+10 / –0
20.06.2016 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Григорий Яврян, 20.06.2016):
> то я боюсь, что такое с Песами будет регулярно!!!

Среднюю тележку Песы ставить на пути дольше, чем обычный четырёхосник. Соответственно и шансов что сход Песы засветится больше.

Ну и ещё такой момент - отсутствие плитки то же удлинняет процесс - так можно было бы МАЗом ставить на пути...а без плитки только ручные домкраты.
+1
+2 / –1
20.06.2016 20:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Cruis95, 20.06.2016):
> Какое основание для подобного вывода? Ведь не факт, что КПТ готов уже "завтра" закупать подобные трамваи.

Вообще-то подписан договор на 10 шт
+5
+5 / –0
21.06.2016 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tassadar, 20.06.2016):
> Пути ужасно положили. Вагоны постоянно бросает туда-сюда.

Вот вчера хотел тоже самое предположить, но поскольку там я езжу кране редко не стал.

Цитата (Алексей Хролин, 20.06.2016):
> Страшён трамвай,как моя жизнь.Кто только такие придумал.Самый красивый вид трамвая Татра.

А вот конструктиция однозначно лучше у песы. Как минимум тормозная.
–2
+0 / –2
21.06.2016 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Cruis95, 20.06.2016):
> Вы Нострадамусом на сайте подрабатываете?))
> Какое основание для подобного вывода?

А Вы никогда не задумывались, что кто-то другой может знать касаемо некоторого объекта намного больше Вас? :)
Всё элементарно. Киев уже заключил договор на поставку десяти таких вагонов (к огромному нашему сожалению). А с рельсами в нашей столице кругом беда, даже на образцово-показательном СТ.
+2
+2 / –0
21.06.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я бы сказал, что у Пессы беда при езде по нашим рельсам :)))

А на самом деле начиная эксплуатацию такого подвижного состава нужно отладить рабботу службы пути и все путевое хозяйство.
Точно так же, как при начале эксксплуатации Татр или КТМ 5 модернизировали в свое время все энергохозяйство.
0
+1 / –1
21.06.2016 12:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Григорий Яврян, 20.06.2016):
> Если так пойдёт дальше, то я боюсь, что такое с Песами будет регулярно!!!

Конечно будет. Чем больше на маршруте Пес и меньше остальных вагонов, тем больше шансов, что проблемы будут именно с Песами.


Цитата (Володя, 20.06.2016):
> Ну и ещё такой момент - отсутствие плитки то же удлинняет процесс - так можно было бы МАЗом ставить на пути...а без плитки только ручные домкраты.

Но по плитке вагон при сходе мог проехаться дальше и сильнее разойтись.
+4
+5 / –1
21.06.2016 15:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 21.06.2016):
> Но по плитке вагон при сходе мог проехаться дальше и сильнее разойтись.

Сомневаюсь. Гибкость сочленений не безгранична.
–3
+0 / –3
21.06.2016 21:01 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 21.06.2016):
> Вы никогда не задумывались

В силу своего солидного возраста я не только задумываюсь, но ещё и думаю).

Есть такая предпосылка, что договор о намерениях (к примеру, той же поставки) не является фактом этой самой поставки. И, минуй Киев судьба эксплуатантов этого де*ма.
–1
+2 / –3
21.06.2016 21:40 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Cruis95, 21.06.2016):
>
> Есть такая предпосылка, что договор о намерениях (к примеру, той же поставки) не является фактом этой самой поставки.

Вы неправы) еще раз: речь не о договоре о намерениях, а подписанном контракте. Т.е. был тендер, акцепт и т.д.
+2
+2 / –0
21.06.2016 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Cruis95, 21.06.2016):
> И, минуй Киев судьба эксплуатантов этого де*ма.

Не дождёшься.
–5
+1 / –6
22.06.2016 16:25 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> речь не о договоре о намерениях, а подписанном контракте. Т.е. был тендер, акцепт и т.д.

Спасибо, Вас понял.
Сочувствую.
+1
+1 / –0
22.06.2016 16:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сами не сильно рады. Это ж маршрутка, а не трамвай. 26 метров! Куда такое годится?
+1
+2 / –1
22.06.2016 16:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Точнее так, там, где оно годиться - оно не проедет, а где проедет, там и 30 метрового Электрона маловато)
+2
+2 / –0
22.06.2016 17:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А заказать более 3 секций не судьба?!
0
+0 / –0
22.06.2016 17:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дальнобойщик, 22.06.2016):
> А заказать более 3 секций не судьба?!

Так в том жеж и дело, что просто забирают часть уже собранных московских вагонов
0
+0 / –0
22.06.2016 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 22.06.2016):
>
> Точнее так, там, где оно годиться - оно не проедет, а где проедет, там и 30 метрового Электрона маловато)

Надо было заказывать опцию работы по СМЕ.
0
+0 / –0
22.06.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 22.06.2016):
> Куда такое годится?

На Т14/Т15, ну чё ты.
–1
+0 / –1
23.06.2016 02:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Я заметил, что наши "любимые" городские чиновники во главе с "европейским" мэром намерены брать исключительно отброски других заказчиков с других городов, стран. Со стороны завода: мол лучше пусть Киев со скидкой забирает, чем будут гнить на складе завода. И пофиг, что оно нам может не подойти по разным критериям. Отсюда можно сделать вывод, что если бы не московские отброски Песы и питерские отброски серые Сходотроны, то о них бы даже не заговорили в Киеве.
–3
+1 / –4
23.06.2016 03:27 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> мол лучше пусть Киев со скидкой забирает, чем будут гнить на складе завода.

А с вашей стороны вы получаете по отличной цене весьма не плохие трамваи, и пусть они чуть не вписываются на ст, ну так не факт что они всегда там эксплуатироваться будут, Что в этом плохово?


Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> питерские отброски серые Сходотроны

ну так их было 4 а заказали 7, кто виноват что их не привезли вовремя, учитывая что 2 стояли в весьма высокой степени готовности.
+3
+3 / –0
23.06.2016 07:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пускай готовы вагоны с одной подпорной секцией...но вагон то масштабируемый. Песа наверняка могла собрать для вас навесную секцию и ещё одну среднюю и сделать как вам надо. Но тогда бы сумма была несколько другая.
0
+0 / –0
23.06.2016 08:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.06.2016):
> Пускай готовы вагоны с одной подпорной секцией...но вагон то масштабируемый. Песа наверняка могла собрать для вас навесную секцию и ещё одну среднюю и сделать как вам надо. Но тогда бы сумма была несколько другая.

Пусть хотя бы протестируют киевский экземпляр с пассажирами, чтобы люди могли по достоинству оценить модель и высказать - стоит ли приобретать эти трамваи для Киева или нет, или на СТ-1. А то в красивой обвертке может оказаться плохая конфета!
+1
+1 / –0
23.06.2016 11:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 23.06.2016):
> по отличной цене

Я бы кстати не сказал что она отличная. Всего на 10% дешевле УВЗ. Такому неликвиду нужно было требовать скидочку побольше.

Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> люди могли по достоинству оценить

На параде народ был доволен, так что с этим проблем нет.
0
+1 / –1
23.06.2016 12:03 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Разложение многочлена на множители
+2
+2 / –0
23.06.2016 14:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> питерские отброски серые Сходотроны

Ну нельзя так говорить про продукцию своего отечественного производителя. И в Питере Электроны были бы не самыми худшими представителями нашего трамвайного зоопарка.

Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> А то в красивой обвертке может оказаться плохая конфета!

Московская эксплуатация показала, что в неброской обёртке вполне добротная конфета.
–2
+0 / –2
23.06.2016 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Чисто имхо, Песы - лучший НОТ, на котором я когда-либо ездил в РФ. Даже питерские Альстомы мне как пассажиру как-то поплоше показались в плане салона.
0
+1 / –1
23.06.2016 15:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так в РФ просто нет нормальных вагонов. Там даже Альстом оказался коротышкой (25.5 метров!!!). Никак не могу понять откуда может быть такая тяга к коротким вагонам, особенно в городе где СМЕ из двухсекционников были.

Единственным нормальным по длине вагоном был ЛВС-2009, но увы...
0
+1 / –1
23.06.2016 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> Единственным нормальным по длине вагоном был ЛВС-2009, но увы...

ЛВС полунизкопольный.

Вся проблема в том, что в РФ вагоны в основном для уличного трамвая, со всеми издержками, и там трехсекционность и короткость осмысленны, а нам нужны большие вагоны для СТ. Хотя опять же, на Т14/15 и даже Т12 и Т18 Песы зашли бы замечательно.
0
+0 / –0
23.06.2016 16:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если всякие 14/15 начнут работать нормально, то там появится нехилый поток и коротких вагонов будет мало. Опять же достаточно вспомнить когда СТ ходил в объезд и при интервалах 2-3 минуты ездили одни системы по Дегтяревской изредка разбавляемые одиночками и все они пользовались огромным спросом.
Единственное место в городе где подошли бы такие вагоны это в Пущу ездить. Ну и Т18, который в перспективе потеряет свой пассажиропоток в пользу других маршрутов, которые там появятся.

Цитата (Люси Сорью, 23.06.2016):
> для уличного трамвая

http://transphoto.ru/photo/571874/
http://transphoto.ru/photo/572681/
Это уличный трамвай 200 тыс городка. Если бы они руководствовались здешней логикой, там ходили бы одиночные трамваи в лучшем случае... )
0
+0 / –0
23.06.2016 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> Никак не могу понять откуда может быть такая тяга к коротким вагонам

Из московского техзадания, написанного под конкретную короткую модель Альстома.

Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> особенно в городе где СМЕ из двухсекционников были.

В Питере исторически сложилось отрицательное отношение к длинным червякам. Трёхсекционные ЛВС-89 и 93 оказались очень проблемными и требовали более качественных трампутей и новых подъёмников в парках, в отличие от равных им по вместимости парников ЛМ-68М, не требовавших вообще ничего для своей работы. Ждать от Питера желания длинных червей не приходится, СМЕ - это наше всё, и у нас будут заказывать СМЕ при первой же возможности. Купили же у нас маленькие КТМы, соединённые задами по СМЕ, вместо двухголового червяка.
–1
+0 / –1
23.06.2016 21:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 23.06.2016):
> Купили же у нас маленькие КТМы, соединённые задами по СМЕ, вместо двухголового червяка.
Все проще - двухголовый червяк, рассчитанный на работу в кривых R14, оказался дороже двух 71-623-03, не говоря уж о ЛМ-68М3.
+1
+1 / –0
24.06.2016 01:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tolya, 23.06.2016):
> Все проще - двухголовый червяк, рассчитанный на работу в кривых R14, оказался дороже двух 71-623-03

Что ещё раз подтверждает мысль, что под червяков надо переделывать трампути, а под СМЕ не надо, с червяками будут проблемы, со СМЕ не будет.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.