TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3610
  Санкт-Петербург ВЗТМ-5284 № 5316  —  маршрут 38
 ТС-77 № 3610  —  маршрут
Площадь Ленина

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 16 июня 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.06.2016 21:29 MSK
Просмотров — 641

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3610

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2120
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-1, 71-88Г (23М0000) № 1703; до 10.2015 — 1704. С 15.09.2021 — ТП-7, 7236; с 02.08.2023 — ТП-3, 3610; с 25.12.2023 — ТП-1
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7236

Комментарии · 16

19.06.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересный момент запечатлён. Один пантограф уже поднят, второй ещё только опускается? По моим представлениям, сначала опускают один пантограф, потом поднимают другой. А тут, получается наоборот - сначала поднимают второй, потом опускают первый?
–12
+3 / –15
19.06.2016 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (massimoling, 19.06.2016):
> Интересный момент запечатлён. Один пантограф уже поднят, второй ещё только опускается? По моим представлениям, сначала опускают один пантограф, потом поднимают другой. А тут, получается наоборот - сначала поднимают второй, потом опускают первый?

Тут задний пантограф просто не до конца притянули, а едут на переднем.
+11
+11 / –0
20.06.2016 08:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Вчера кстати наблюдал, как вагон ехал на заднем пантографе.
+5
+5 / –0
20.06.2016 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Зачем вообще одиночке два панта ?)
–15
+1 / –16
20.06.2016 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (OVERPROTECTED, 20.06.2016):
> Зачем вообще одиночке два панта ?)

С учётом расположения сериесных контактов для перевода стрелок лучше использовать передний токоприёмник.
+8
+8 / –0
20.06.2016 15:34 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 20.06.2016):
> Зачем вообще одиночке два панта ?)
Двусторонний.
+5
+5 / –0
20.06.2016 19:37 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.
+2
+6 / –4
20.06.2016 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
нуу.. был бы он ЛВСом и без громоздкого РКСУ, ещё бы да.
+1
+3 / –2
20.06.2016 23:24 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016):
> Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.

С одной стороны рулят, а с другой в кольцах есть свой неповторимый шарм)
+5
+5 / –0
21.06.2016 00:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016):
> Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.

Сеть надо под односторонние оптимизировать, тогда не нужно будет весь ПС в перспективе на двусторонний менять.

Если б не закрытия последних 15 лет, никакие тяни-толкаи не были бы нужны. Трамваи спокойно попадали бы с Добролюбова мимо Тучковой дамбы на Малый и Пионерскую, и на Васильевском было бы несколько возможностей разворота, не говоря уже о соединении с Садовой через МЛШ.
+5
+6 / –1
21.06.2016 06:32 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Славик, 21.06.2016):
> соединении с Садовой через МЛШ

Такого моста нет уже с десяток лет
0
+1 / –1
21.06.2016 06:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 21.06.2016):
> Сеть надо под односторонние оптимизировать,

Нахрена? Места надо больше, щатрат на обслуживание больше. Пара квадратных метров салона?
–1
+3 / –4
21.06.2016 14:52 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016):
> Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.

У двусторонних вагонов на тупиковых однопутках с разъездами всё очень плохо с регулировкой выпуска на линию. Вкратце, число вагонов не может превышать числа разъездов, а увеличение числа разъездов уменьшает линейную скорость и с некоторого момента провозная способность перестаёт расти, при больших затратах и на содержание вагонов с двумя системами управления, и на содержание кучи разъездов со стрелками, и на систему линейной сигнализации и блокировки, чтобы не было столкновений. Конечно, есть некоторое повышение надёжности работы линии при авариях, но тут надо точно просчитывать экономический эффект для каждой конкретной линии.
+2
+2 / –0
21.06.2016 15:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Речь про тупиковые конечные и оборот в любом удобном месте двухпутной линии, а не про однопутки с разъездами.
+1
+2 / –1
21.06.2016 16:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Сеть надо под односторонние оптимизировать, тогда не нужно будет весь ПС в перспективе на двусторонний менять.

Как раз таки надо весь ПС на двусторонний менять и не закупать односторонников в принципе. Сеть с двусторонними вагонами гибче и занимает меньше места городской территории, вне зависимости от развитости сети.

С достаточным количеством двусторонников можно сделать конечную там, где это нужно, а не там где есть место для кольца. Многие маршруты можно сделать удобнее, например продлить 47 до Светлановской площади в конце концов.
0
+0 / –0
21.06.2016 17:44 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Съезды - тоже штука, требующая баланса между затратами на их устройство и содержание и выгодой от повышения надёжности.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.