TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Краснодар, Западное трамвайное депо
Ограничительные реле для Tatra T3SU

Автор: Михаил Звягинцев · Краснодар           Дата: 17 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.06.2016 20:23 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Nokia Lumia 710
Время съёмки:17.02.2016 02:56
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.4
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.06.2016 16:29 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Ограничительное реле нужно для работы ускорителя и движением вагона. Если вагон начинает тормозиться, то залипают пальцы в ускорителе из-за того, что ограничительное реле плохо работает, так же если пусковые токи 500-700А, то это тоже неисправность ограничительного реле. На фотографии механическое ограничительное реле, бывают и электронные ограничительные реле, оно куда лучше чем это.
+1
+1 / –0
27.06.2016 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 7424
А где же угольный и серебряные контакты, да и зазор между ними великоват.
0
+0 / –0
28.06.2016 04:59 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Максим Раевский, 27.06.2016):
> А где же угольный и серебряные контакты, да и зазор между ними великоват.

Не знаю, может их ставят когда уже их устанавливают на вагон. Из-за них (реле) у нас бывает что вагоны тормозятся, что приходится вагон буксировать
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.