TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гмунден - Форхдорф - Ламбах, Duewag M4d № 9
  Гмунден - Форхдорф - Ламбах Duewag M4d № 9  —  маршрут G
 Duewag M4d № 10  —  маршрут G
Alois Kaltenbruner Straße
An exclusive meeting of the two Duewag M4d cars from 1952 operating in revenue service at the same time — an almost impossible occurrence.
• • •
Эксклюзивная встречa двух вагонов Duewag M4d производста 1952 г., работающих на линии одновременно — почти невероятное явление.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.06.2016 20:19 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Гмунден - Форхдорф - Ламбах, Duewag M4d № 9

Депо/Парк:Gmundner Straßenbahn
С...:1977
Модель:Duewag M4d
Построен:1952
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2018
Примечание:До 1977 — 347; до 1974 — Фестские трамваи, 347. С 01.09.2018 — TST
Verkauf nach Wuppertal geplant

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:25.04.2016 02:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:5.231 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

16.06.2016 20:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появление вагона Duewag M4d номер 9 производства 1952 г. на линии - редчайшее явление, которого не видели даже некоторые местные австрийские любители. Это самый аутентичный вагон своего времени в парке, который фактически не перестраивался. Как следствие, вагон несколько ненадёжен технически, и с трудом вытягивает гмунденские уклоны. Зато звуки при этом издаёт весьма эксклюзивные )

На линии городского трамвая в Гмундене требуется один вагон, плюс отдельные выходы второго по будним дням в часы пик. Когда школы не работатют, второй вагон выходит вообще на пару рейсов в день. Как правило, на линии в первую очередь используется наиболее "новый" вагон Lohner M4d 1961 года. На второй выход выпускают Duewag M4d номер 10. Вагон 9 всегда стоит в запасе. По мере ТО вагона 8 или 10, вагон 9 могут выпустить на второй выход на несколько пиковых рейсов. Ситуация, когда согласно "иерархии" выходов вагон 9 дотянет до основного первого выхода - практически невероятна, и подразумевает поломку двух других вагонов.

25 апреля 2016 г. в городе наблюдалось небывалое трамвайное событие :) Вагон 9 был поставлен на первый основной выход, и работал целый день. Более того, в качестве вспомогательного на второй выход был выпущен также Duewag M4d, номер 10. Таким образом, на линии в тот день работали исключительно старые "плоскомордые" Дюваги 1950-х гг...
+6
+6 / –0
17.06.2016 10:28 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Оба вагона не подвели?)
+2
+2 / –0
17.06.2016 15:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Предприятие не подвело )
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.