TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ургенч, Škoda 14Tr13/6 № 002; Ургенч — 04.06.2016 — Покатушки на троллейбусе Škoda 14Tr
  Ургенч Škoda 14Tr13/6 № 002 
04.06.2016 — Покатушки на троллейбусе Škoda 14Tr
Салон, вид назад
К покатушкам готов...
Ready for a fantrip...

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июня 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.06.2016 19:01 MSK
Просмотров — 1655

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
manil+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
семён029+1
PeTr07+1
Артурыч+1
nss991+1
Petroskoi+1
AlMax+1
PRESSA74+1
tavalex2007+1
Santehnik+1
Антифактор+1
Абрам+1
md00303+1
Леха.+1
motoprogger+1
Александр Голивец+1
Андрей Харьковой+1
maks ivanovo+1
Grenadier_Thomas+1
Дмитрий Комаров+1
mkm+1
Diman+1
Луис+1
Изускин Александр+1
dimas1713+1
Виталий В+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Даниил95+1
Александров Николай+1
R. S.+1
DenzelVashington1+1
Александр Марьянович+1
Владислав Лысов+1
Nicu R+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
Stanislav Dudnev+1
Сэм+1
EVD+1
atto+1
Иван Ревенков+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Лапин+1
Bombik+1
Гкъоэ Къху+1
Игорь Букатин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Семен Семеныч+1
MAXMASTER+1
kamaz+1
АндрейС+1
Nikolay Ryzhov+1
TRalex+1
Daniel Košťál+1
Работник ТУ+1
Артём Аторин+1
AntoNN+1
denpro74+1
Олег Бодня+1
Burmis Chelyaba+1
Александр Vl+1
Натаныч+1
KievTram+1
Кирилл Величко+1
Штык+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Andrei71+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Максимов+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Домиан+1
Иван Маринин+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Тихомиров+1
sasha24+1
Guaglione+1
1Rегион+1
Макс Вдовиченко+1
Dimas-pjas+1
Сергей_Мурманск+1
TimoN+1
Jan de Vu+1
Maciej Zysko+1
Barbar1s+1
GPS_27+1
Petr Bystroň+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
Вололя+1
Karbanatek99+1

Ургенч, Škoda 14Tr13/6 № 002

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1996
Заводской №:12262
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:03.06.2016 21:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

15.06.2016 22:38 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Куда они подевали остальные сидушки?
+4
+5 / –1
16.06.2016 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато можно барашк, овэц отар пэрэвэзти. Канэчный и там и там какой? Базар - Базар! Если в Ургэнчь базаръ фыговъ, так значыт в Хывъ торговль естъ! ))
+8
+18 / –10
16.06.2016 01:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Самый простой способ избавиться от стереотипов - по принципу veni, vidi, vici. В д.с. немного перефразировав: приехал, сам своими глазами всё увидел, и стереотипы сразу победил. Всем настоятельно рекомендую как можно больше путешествовать! )
+15
+17 / –2
16.06.2016 03:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Юрий, считай что выше привел контекстную цитату-оценку местного аборигена из своей поездки в эти города в 2009г., мне правда не повезло: в часы моего визита троль не работал и день не базарный был (следует ли первое из второго, или второе из первого - восток дело тонкое, понять не пытался, принял как должное, уяснив для себя не очевидную связь.)
+5
+7 / –2
16.06.2016 06:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сожалею, что Вам не повезло. Несмотря на местную самобытную специфику, остался при достаточно неповторимых впечатлениях от поездки.
+7
+8 / –1
16.06.2016 09:22 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (TimoN, 16.06.2016):
> Куда они подевали остальные сидушки?

Троллейбус в Ургенче - Хиве является грузо-пассажирским, едущие с базара, в частности, зачастую с Ургенча пассажиры, затаривают троллейбус мешками и ящиками с овощами и фруктами, потому для удобства размещения груза в салоне часть седушек убрали. В новых троллейбусах в середине есть накопительная площадка для этого.
+12
+12 / –0
16.06.2016 21:11 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
А за багаж то платят,или на ,,халяву,,?.
+4
+4 / –0
16.06.2016 21:26 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Да, платят, цена, как правило, договорная, в зависимости от количества груза.
+4
+4 / –0
16.06.2016 21:36 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (rolly, 16.06.2016):
> цена, как правило, договорная

Торгуются?))
+2
+2 / –0
16.06.2016 21:40 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (TimoN, 16.06.2016):
>
> Торгуются?))

У нас это традиция, торговаться всегда и везде :)
+8
+8 / –0
16.06.2016 21:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (rolly, 16.06.2016):
> У нас это традиция, торговаться всегда и везде :)

Свидетельствую. Сэкономил на этой традиции не менее пол кило денег ) Кто в теме - поймёт, что последнее не шутка ))
+10
+10 / –0
16.06.2016 22:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ахах)) +!
Было б так смешно, если б не было так грустно) Скоро сумы действиьельно будут взвешивать, а не считать)
+2
+2 / –0
19.06.2016 21:38 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Что интересно - люди приезжают из-за границы, платят неплохие (наверно) деньги за аренду, а им предлагают вот ЭТО! Сидения, те что есть, рваные, засаленные, стёкла битые, небось и в движении всё скрипит и громыхает... Это на сколько надо себя не уважать, чтобы кататься на таком сарае да ещё и "неповторимые впечатления" получать... Впрочем, если договаривались "покатушничать" именно в таком "салоне", то, как говорится, флаг вам в руки и барабан на шею.
–6
+0 / –6
19.06.2016 22:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (serzhant, 19.06.2016):
> Что интересно - люди приезжают из-за границы, платят неплохие (наверно) деньги за аренду, а им предлагают вот ЭТО!

Мало того, что Вы не в курсе - даже не пытаетесь поискать инфо, что к чему. В этой же галерее вся инфо есть. Старый ПС запрошен целенаправлено. Предприятие не взяло ни копейки, всё по профдружбе:
http://transphoto.ru/photo/927004/#2023188

Цитата (serzhant, 19.06.2016):
> Впрочем, если договаривались "покатушничать" именно в таком "салоне", то, как говорится, флаг вам в руки и барабан на шею.

Кого-то интересует старая техника. Кого-то - повыступать в инете.
+3
+4 / –1
20.06.2016 21:01 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.06.2016):
> Мало того, что Вы не в курсе - даже не пытаетесь поискать инфо, что к чему. В этой же галерее вся инфо есть.

Вы знаете, если неделю отпахать с 5 утра до 9 вечера, да не в офисе с кондюком, а на линии, да в жару +30, то дома будет желание одно - лечь и отрубиться. Вот я - зашёл на 5 минут, пока мелкого спать укладывали, увидел фото на главной, решил отписаться... Откуда было знать, что вы такое заказали, я галерею не смотрел, мне не до неё было.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.06.2016):
> Кого-то интересует старая техника. Кого-то - повыступать в инете.

Это не "выступление", это такая точка зрения :)
А к ретро-технике я тоже неравнодушен, но предпочёл бы аппарат в оригинале или хотя бы с минимальным колхозингом.
+1
+1 / –0
20.06.2016 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (serzhant, 20.06.2016):
> если неделю отпахать с 5 утра до 9 вечера

В РФ разрешено работать в две смены?
0
+0 / –0
20.06.2016 21:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 20.06.2016):
> В РФ разрешено работать в две смены?

Де-факто работают, да ещё и временами без выходных. Не все и не везде, но случается, причём многие водители сами просят себе такой график, особенно приезжие. Типа мы приехали зарабатывать деньги, а не в общаге в потолок плевать. Периодически, после того как на энные сутки в 2 смены какой-нибудь уставший водитель во что-нибудь приедет, начинается шухер с закручиванием гаек по теме, но потом всё плавно возвращается на исходную.
0
+0 / –0
20.06.2016 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Однако... А как это оформляется? Несколько табельных номеров?
У нас так только маршруточники (в том числе и комунальные) делают, там графиков нету и соответственно ездят сколько солярки есть, а бумаги оформляют от балды.
0
+0 / –0
20.06.2016 21:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 20.06.2016):
> Однако... А как это оформляется? Несколько табельных номеров?

Не вникал в то, как это официально проводится, как-то не надо было. Но водителей, которые пашут в 2 смены на социальных государственных автобусах, знаю. Более того скажу, знал конкретного водителя, который неделями без выходных и утром и вечером за рулём автобуса (государственного, с нормальным расписанием и пр.) сидел. Спрашивал его пару раз почему он так работает. Отвечал что сам просится, денег хочет побольше заработать, а начальник колонны и не против. Потом вдруг резко пропал. Спрашиваю у его коллег где он, а мне и говорят: так он же умер прямо за рулём, ты чего, не в курсе? Сердце не выдержало. Хорошо светофор красный был, иначе бы на гармошке с эстакады скорее всего нырнул...

А на маршрутках делают точно также, как и у вас.
+1
+1 / –0
20.06.2016 22:56 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
На самом деле, время работы "с 5 до 9" включает не только линейные часы, но и обеды/отстои/перерывы, реально за рулём проводишь 8-10 часов. А "недельная занятость" обусловлена сочетанием садоводческого сезона и очередных отпусков водительского состава, в том числе и моего сменщика. Зимой так работать никто не даст.
0
+0 / –0
20.06.2016 23:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (serzhant, 20.06.2016):
> время работы "с 5 до 9" включает не только линейные часы, но и обеды/отстои/перерывы, реально за рулём проводишь 8-10 часов.

16 часов. Обеды/отстои/перерывы, насколько я помню, в сумме не более 4 часов должны быть. Как ещё 2 часа у вас натягивают?

А вообще, эта схема обычно используется при составлении расписаний "для галочки" под маршрутки, когда работа по графику изначально не планируется, но надо максимально растянуть формальное время между выездом и заездом в парк, не делая при этом двухсменку.
0
+0 / –0
21.06.2016 09:46 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Юрий А., 20.06.2016):
> Обеды/отстои/перерывы, насколько я помню, в сумме не более 4 часов должны быть. Как ещё 2 часа у вас натягивают?
Обед не более 2, разрыв не более 3, отстои не регламентированы, хоть по 20 минут каждым рейсом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.