TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ургенч — Движение троллейбуса по системе Obus-Gegenverkehr
  УргенчŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 018 
Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016 
Движение троллейбуса по системе Obus-Gegenverkehr
Mustaqillik ko‘chasi
Ну что, сегодня поедем справа или слева?
Легковушка на заднем планe мечется перед надвигающейся стеной троллейбусов )
Движение троллейбусoв по проводам противиположного направления движения, в лоб прочему транспорту. Часть троллейбусных проводов снята по мере реконструкции улицы.
• • •
Should we drive on the right, or on the left side this morning?
A passenger car in the background is at a loss, faced with an oncoming wall of moving trolleybuses )
Trolleybuses operate against traffic via a set of wires of the reverse direction of travel due to road construction and removal of the original wires.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июня 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.06.2016 18:28 MSK
Просмотров — 1052

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +18
Dozenazer+1
Кривич Илья+1
Nikolay Ryzhov+1
NeoTroll+1
Barbar1s+1
mantas009+1
Malaheenee+1
Daniar Safiułlin+1
Илья+1
Alex Volferc+1
TatroNik555+1
nss991+1
ППШ41 Alex26+1
Andrei71+1
GPS_27+1
Артём Божок+1
Bogdan_Ovchar+1
bolani+1
Oleja-kid+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Комаров+1
Артём Аторин+1
TimoN+1
Адылжан+1
Zdenda+1
Алексей Волков+1
Казимагомедов Алим+1
Artegz+1
Vladimir Vill+1
Andrew Gri-Shen+1
Silvish+1
MAXMASTER+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Reichenberger+1
Антифактор+1
Томич+1
Qvad+1
Локхид+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Dima61+1
Petr Bystroň+1
Yufit+1
Аркадий Новожилов+1
Штык+1
WEST+1
Александр М5+1
Трёхгранка+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Гкъоэ Къху+1
Alenov+1
вадя 2017+1
Wlad209+1
Navigator+1
Денис Волотовский+1
Maksimus+1
Semën Kuznetsov+1
Дальнобойщик+1
робот+1
ZIU+1
РоманZetter+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Potato+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
Christian Maibaum+1
Сергей Транзит+1
Шпекавыг+1
Sentinel+1
Иван Тихомиров+1
UmbrellaMoon+1
Bombik+1
Guaglione+1
Дмитрий Максимов+1
AVB+1
denpro74+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
Mirvadze+1
Иван Маринин+1
Евгений Гура+1
ifa42+1
Олег Бодня+1
Даниил95+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Семен Семеныч+1
Burmis Chelyaba+1
TFA+1
Jan de Vu+1
Кирилл Величко+1
татр-т6б5+1
sasha24+1
Serj+1
Andreas+1
Melodiaz+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
1Rегион+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:03.06.2016 21:38
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:38.741 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

14.06.2016 02:51 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это такое искажение объектив даёт или на соседней контактной сети действительно такое дикое провисание,что на ней белье сушить вешать можно?
–1
+4 / –5
14.06.2016 03:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Контактная сеть справа снята. На фото только несущие.
+5
+6 / –1
14.06.2016 08:53 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Не совсем понятно что пытается сделать троллейбус под номером 016, да еще и на встречной полосе.
0
+1 / –1
14.06.2016 09:13 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Странная реконструкция, когда провода сняты лишь по одной стороне дороги и остаются на другой...
0
+0 / –0
14.06.2016 09:55 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Павлов Иван, 14.06.2016):
> Не совсем понятно что пытается сделать троллейбус под номером 016, да еще и на встречной полосе.

Дорога не важная, он яму объезжает, не более того. А так они тихо-мирно едут друг за другом.

Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2016):
> Странная реконструкция, когда провода сняты лишь по одной стороне дороги и остаются на другой...

https://lh3.googleusercontent.com/-0ldcR...C_0268.jpg - В связи с расширением улицы, на небольшом участке служебной линии из депо отсутствует контактная сеть, поэтому троллейбусы, выезжая из депо на маршрут, вынуждены переставлять штанги и проезжать небольшой отрезок пути, по линии обратного направления. В конце этого участка, вернуться на свою прямую линию, в одиночку очень тяжело, поэтому троллейбусы рано утром выезжают из депо парами и помогают друг другу преодолеть эту "полосу препятствия".
+2
+2 / –0
14.06.2016 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Круто, очень круто! Эти найдут выход из любой ситуации, если надо и развернутся посреди улицы! Думаю, у них можно поучится экстремальному вождению рогатого !)
+3
+4 / –1
14.06.2016 11:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Узбекистану надо было заказазывать троллейбусы с опцией ДГУ, тогда было все намного проще.
0
+0 / –0
14.06.2016 13:25 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2016):
> Странная реконструкция, когда провода сняты лишь по одной стороне дороги и остаются на другой...

Многие наши водители троллейбусов тоже любят пугать других своих коллег, подъезжая вплотную рядом, находясь на одном троллере)
0
+0 / –0
14.06.2016 14:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 14.06.2016):
> надо было заказазывать троллейбусы с опцией ДГУ, т

На аккумуляторах не большой АХ не дороже ДГУ.
+1
+1 / –0
14.06.2016 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не совсем понятно как они едут. Нужно же два раза в день полярность КС менять или троллейбусы могут и так ездить?
0
+0 / –0
14.06.2016 16:02 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
В троллейбусах с СУ Škoda blue brive полярность меняется автоматически.
+2
+2 / –0
14.06.2016 16:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Зато Škoda 14Тр на покатушки здесь выходила со штангами крест-накрест ;)
+2
+2 / –0
14.06.2016 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (FVA, 14.06.2016):
> Не совсем понятно как они едут. Нужно же два раза в день полярность КС менять или троллейбусы могут и так ездить?

Да все так умеют, от зиу до мегаполиса

http://transphoto.ru/photo/860382/
0
+0 / –0
14.06.2016 19:32 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.06.2016):
> Зато Škoda 14Тр на покатушки здесь выходила со штангами крест-накрест ;)
Для этих целей в 14Tr есть переключатель полярности сети, видать они о нем не знают)).
0
+0 / –0
14.06.2016 21:50 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 14.06.2016):
> Цитата (FVA, 14.06.2016):
> > Не совсем понятно как они едут. Нужно же два раза в день полярность КС менять или троллейбусы могут и так ездить?
>
> Да все так умеют, от зиу до мегаполиса
>
> http://transphoto.ru/photo/860382/

Это в кабине каким-то тумблером переключается с нормального токосъёма на противоположный?
0
+0 / –0
14.06.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Да ничего и нигде не переключают, просто переставляют и едут ))
Вот ещё пара фот
http://transphoto.ru/photo/861277/
http://transphoto.ru/photo/861276/
0
+0 / –0
14.06.2016 22:07 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
На реостатниках такого тумблера и нет :-)))
0
+0 / –0
14.06.2016 22:37 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 14.06.2016):
> Да ничего и нигде не переключают, просто переставляют и едут ))
> Вот ещё пара фот
> http://transphoto.ru/photo/861277/
> http://transphoto.ru/photo/861276/

Выходит, что штанги троллейбуса это аналог обычной штепсельной вилки как не подключи всё равно на одной будет "+", а на другой "-" и оборудованию всё равно?
0
+0 / –0
14.06.2016 22:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Jan de Vu, 14.06.2016):
> В троллейбусах с СУ Škoda blue brive полярность меняется автоматически.

Цитата (Jan de Vu, 14.06.2016):
> ля этих целей в 14Tr есть переключатель полярности сети, видать они о нем не знают)).

Не технарь. Но в депо чёрным по белому сказали: на 24-х есть переключатель, а на 14-х нужно копаться руками ) На всякий случай напомню, что все ургенчские Шкоды - глубокий эконом-пакет.
0
+0 / –0
14.06.2016 22:56 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Переключатель порярности выглядит так https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...=3&theater

В кабине водителя, нижний рычаг с низу возле ходовой педали.
+4
+4 / –0
14.06.2016 23:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, будем знать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.