TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ургенч, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016; Ургенч — Движение троллейбуса по системе Obus-Gegenverkehr
  УргенчŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 016 
Движение троллейбуса по системе Obus-Gegenverkehr
Mustaqillik ko‘chasi
Троллейбус перебирается обратно на свою сторону движения накатом.
В случае отсутствия кондуктора, троллейбусы выходят из депо парами, и водители помогают друг другу преодолеть данный участок.
• • •
A trolleybus returns to the original side of the road via a fly-shunting move.
Whenever conductors are not available, trolleybuses leave the depot in pairs, while drivers help one another to by-pass the given segment.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июня 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.06.2016 18:28 MSK
Просмотров — 978

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +12
Vladlen99+1
Dozenazer+1
Nikolay Ryzhov+1
NeoTroll+1
Lada 2101+1
nss991+1
Andrei71+1
GPS_27+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Комаров+1
leha71+1
Артём Аторин+1
TRalex+1
TimoN+1
Адылжан+1
Алексей Волков+1
Колобок+1
Палощ+1
DenzelVashington1+1
MAXMASTER+1
Petko21+1
Антифактор+1
Влад96+1
Zdenda+1
Qvad+1
Локхид+1
Karbanatek99+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Petr Bystroň+1
Аркадий Новожилов+1
Александр М5+1
Натаныч+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
sarman+1
Maksimus+1
С. Чекалкин+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Potato+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
РоманZetter+1
Сергей Транзит+1
Sentinel+1
UmbrellaMoon+1
Домиан+1
Guaglione+1
Александров Николай+1
denpro74+1
Андрей Сычёв+1
Mirvadze+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Золотарёв+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Гкъоэ Къху+1
bolani+1
Даниил95+1
Barbar1s+1
RGB+1
Александр Vl+1
Артур Мыскин+1
Алексей Мякишев+1
Семен Семеныч+1
BaNDiT69+1
Burmis Chelyaba+1
TFA+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
татр-т6б5+1
Степан+1
sasha24+1
Serj+1
Melodiaz+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
R. S.+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1

Ургенч, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2013
Заводской №:13716
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:03.06.2016 21:43
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.836 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.06.2016 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Восток - дело тонкое...
+14
+14 / –0
13.06.2016 20:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Это нормально, что вообще доступ в депо есть. Несколько лет назад депо было вообще от сети отрезано, троллейбусы ночевали на улицах.
+3
+3 / –0
13.06.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 982
Восток - действительно дело тонкое. Потому вопрос можно поставить сразу ребром: когда закроют эту линию? В смысле, сколько ещё времени потребуется, чтобы довести всё до состояния закрытия.
–13
+9 / –22
13.06.2016 21:52 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Прежде чем ставить вопрос ребром рекомендую хотя бы поверхностно ознакомиться с материалами и комментариями на страничке Хорезмского троллейбуса..
+12
+13 / –1
13.06.2016 22:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"Снизу" сети точно ничего не угрожает. Дайджест специально для Южанина: Троллейбус востребован, популярен, и работает успешно. ПС в идеальном состоянии. КС вся более-неменее подтянута. Скорости высокие. С реконструкцией дороги провешивается новая КС. График составлен грамотно, выполняется с разумной регулярностью. Прекрасно работают на 8 выпусках с одной резервной машиной, что для любого хозяйства СНГ вообще недосягаемо. Коллектив дружный и слаженний. Директор молодой и пробивной. Новая линия по Ургенчу активно планируется, и даже утверждена.

У местного хокимата троллейбус, вроде, на хорошем счету. Так скажем, на фоне местной ситуации с ОТ троллейбус - как явный глоток комфорта и цивилизации. Получается как бы местная гордсоть и достопримечательность.

Что могут решить "сверху", причём в любой момент - отдельный вопрос.
+26
+26 / –0
14.06.2016 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.06.2016):
> КС вся более-неменее подтянута.

Я насколько помню, в городе КС была плоховата, а на трассе хорошая.
+1
+1 / –0
14.06.2016 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 5720
А у них разве нет дизеля , или просто автономки ?
0
+0 / –0
14.06.2016 11:02 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (OVERPROTECTED, 14.06.2016):
> А у них разве нет дизеля , или просто автономки ?

Есть. Бежит сзади в белой рубашке. Узбекская "автономка" в действии.
+13
+13 / –0
14.06.2016 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако возникает вопрос: если с троллейбусом все в порядке, то в чем тогда проблема поставить несколько нужных стрелок, чтобы подобного "тонкого дела", как на фото, больше не возникало?
+6
+6 / –0
14.06.2016 12:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Днепропетровец-ц, 14.06.2016):
> то в чем тогда проблема поставить несколько нужных стрелок, чтобы подобного "тонкого дела", как на фото, больше не возникало?

Наверное в том, что для них эти стрелки ненужные. Их абсолютно не парит заниматься тем, что мы видим на фото. Тем более линия служебная и потому на скорость и комфорт перевозки пассажиров эти тонкости никак не влияют.
+2
+3 / –1
14.06.2016 12:48 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да и где теперь взять троллейбусные стрелки в Узбекистане.. Разве что покупать новые в России.
+1
+1 / –0
14.06.2016 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (татр-т6б5, 14.06.2016):
> Да и где теперь взять троллейбусные стрелки в Узбекистане

Купить. В той же Чехии, ещё можно в Украине или России. Да мало ли производителей по миру? Я вообще сомневаюсь в том, что есть в мире страны, в которых есть полный цикл производства всех потребляемых внутри страны товаров.
+5
+6 / –1
14.06.2016 15:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Potato, 14.06.2016):
> Тем более линия служебная и потому на скорость и комфорт перевозки пассажиров эти тонкости никак не влияют.
На маршруте тоже ни одной стрелки нет.
+1
+1 / –0
14.06.2016 16:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Potato, 14.06.2016):
> Их абсолютно не парит заниматься тем, что мы видим на фото.

К сожалению, сложилось впечатление, что в Узбекистане (точнее, уже только в Ургенче) искренне считают, что троллейбус именно ТАК и должен работать. Ведь других примеров работы троллейбуса в стране больше нет, причём уже довольно давно. К ещё большему сожалению, окружающие обыватели смотрят на это со стороны, и недоумевают: примитив, прошлый век, троллейбус на дороге только мешает.
+5
+5 / –0
14.06.2016 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 14.06.2016):
> Наверное в том, что для них эти стрелки ненужные

Ну, как минимум, отсутствие стрелок негативно отражается на времени поездки (то действо, что мы видим на фото, занимает не меньше, наверное, минут 20).
Возможно, наличие стрелок позволило бы водителям минут на 30 поспать по утрам дольше. ;)
–3
+1 / –4
14.06.2016 18:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Днепропетровец-ц, 14.06.2016):
> действо, что мы видим на фото, занимает не меньше, наверное, минут 20

Действо на фото занимает 20 сек.
+4
+4 / –0
14.06.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (татр-т6б5, 13.06.2016):
> Прежде чем ставить вопрос ребром рекомендую хотя бы поверхностно ознакомиться с материалами и комментариями на страничке Хорезмского троллейбуса.

А я ознакомился. Прежде, чем писать такой ответный комментарий, рекомендую тоже хотя бы поверхностно ознакомиться с историей узбекского электротранспорта, особенно за последние 10 - 15 лет. Как ознакомитесь, делайте соответствующие выводы.
+2
+3 / –1
14.06.2016 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.06.2016):
> Действо на фото занимает 20 сек.

А сколько раз за день происходит такое действо?
0
+0 / –0
14.06.2016 19:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Много, учитывая такие же развороты на маршруте.
+1
+1 / –0
14.06.2016 20:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ватсон, 14.06.2016):
> Много, учитывая такие же развороты на маршруте.

Cуммируя перестановки штанг руками и/или пробежки накатом:
- Выход с отстоя в Хиве утром для 4 из 8 машин.
- Bыход из депо в Ургенче (на фото), для 4 из 8 машин (временно).
- Один оборот в одном из концов маршрута в Ургенче по 4 раза за смену на машину.
- Подача задним ходом на отстой в Хиве вечером для 4 из 8 машин.

Итого на постоянной основе за сутки: 5 раз за смену на каждую машину.
0
+0 / –0
14.06.2016 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно, пожалуйста, ликбез для тупых:
Что за система с таким названием?
0
+0 / –0
14.06.2016 21:54 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Obus - троллейбус, Gegen - против, Verkehr - движение (Гегенферкер)

Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.06.2016) http://transphoto.ru/photo/924295/#2018991:
> Вот выход троллейбусов из депо по служебной линии по улицам города по проводам противоположного направления по системе Obus-Gegenverkehr* - это действительно весело. Причём 14Tr делает это cо штангами крест-накрест ))

> * http://transphoto.ru/articles/3850/
> По ссылке пример принципа движения а-ля Gegenverkehr. Не думаю, что транспортная история доселе знала аналогичный пример с троллейбусом, поэтом ссылки пока нет )
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.