TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0105
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0105  —  маршрут 100
Улица Руставели

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 12 июня 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.06.2016 10:44 MSK
Просмотров — 1095

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0105

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:25.01.2016
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:01.2016
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.02.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.06.2016 18:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

13.06.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 980
Beautiful tram for a beautiful city :))
+14
+17 / –3
13.06.2016 19:43 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
"Витязь" классный трамвай!
+3
+6 / –3
13.06.2016 22:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.06.2016):
> "Витязь" классный трамвай!

Он был бы классный, если бы его не шатало из стороны в сторону...
+5
+10 / –5
13.06.2016 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 980
With very nice interior too! http://transphoto.ru/photo/926310/

I just wonder these electronic ticket machines, I never seen life. Are there no conductors who sell simple paper tickets? This system I know from St. Petersburg busses. It is effective, simple and also conductor always has good advice, when needed.
+1
+2 / –1
14.06.2016 08:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Только вот они не ездят там, где им бьютифулиться по идее бы, а по окраинам катаются)

But they don't work in places, where their beauty may attract people's sights (in the downtown), they work in suburbs
+3
+6 / –3
14.06.2016 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 269
Конечно, "Витязь" хорош. Как по мне - лучший российский трёхсекционник. А трясёт его на ваших путях :-Р
–11
+4 / –15
14.06.2016 09:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артемий Тимофеев, 14.06.2016):
> Конечно, "Витязь" хорош. Как по мне - лучший российский трёхсекционник. А трясёт его на ваших путях :-Р

Проблема болтанки насколько я понял у всех питерских Витязей, у какого-то вагона более явная, у кого-то менее явная.Но общая.Так что называть Витязь лучшим надо с большой осторожностью.
+10
+11 / –1
14.06.2016 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2016):
> Только вот они не ездят там, где им бьютифулиться по идее бы, а по окраинам катаются)

Они ездят там, где ездит народ, то есть всё правильно. В центре сейчас тоже в основном новые вагоны ходят.
+5
+5 / –0
14.06.2016 12:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Jen, 14.06.2016):
> Проблема болтанки насколько я понял у всех питерских Витязей

Вот интересно: а у других вагонов аналогичной компоновки (71-631, БКМ 843, Альстом ЦЫЦ) этой болтанки не наблюдается? Если нет — значит, дело не в кинематической схеме. А если да — какого лешего это продолжают заказывать и строить?

Вот посмотрим, как «Витязь» покажет себя на хороших путях и на высоких скоростях в Краснодаре.
+4
+4 / –0
14.06.2016 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Есть мнение, что дело в конструкции тележки, пробуют дорабатывать. Болтанка подобная была на 630 и 623 с его тележками.
+1
+1 / –0
14.06.2016 13:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Карданный Вал, 14.06.2016):
> Есть мнение, что дело в конструкции тележки, пробуют дорабатывать. Болтанка подобная была на 630 и 623 с его тележками.

Решили?
+1
+1 / –0
14.06.2016 13:18 MSK
Ссылка
vin · Санкт-Петербург
Фото: 6
Подтверждаю факт болтанки из стороны в сторону. Недавно сам проехался по 100 маршруту. При скорости больше ~35 км/ч извивается как змея. И это на хороших рельсах. Что-то явно требует доработки.
+5
+7 / –2
14.06.2016 13:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да вы что, у супернанотрамвая за 100 млн не может быть проблем! Это всё пути виноваты!

P.S. Сарказм.
+8
+10 / –2
14.06.2016 14:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 14.06.2016):
> А если да — какого лешего это продолжают заказывать и строить?
Из 10-ти заказанных Витязей по госконтракту пришло 7 и ожидаются еще 3.
0
+3 / –3
14.06.2016 14:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vin, 14.06.2016):
> Что-то явно требует доработки.

Компоновочная схема трамвая. Средняя секция тупо не способна самоцентрироваться. Ах да, крайние секции тоже на это неспособны:)

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2016):
> they work in suburbs

Suburbs - не окраины, а пригороды, то есть не Шувалово-Озерки, а Пушкин, Гатчина, Петродворец, где трамвая нет вообще.
–1
+2 / –3
14.06.2016 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Проблема скорее всего в гашении паразитных колебаний средней секции.
Вообще, лучше бы ПКТС ушли от этой схемы и делали аналог Песы 2010 или EVO3 Прагоимекса.
+2
+4 / –2
14.06.2016 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2016):
> Компоновочная схема трамвая. Средняя секция тупо не способна самоцентрироваться. Ах да, крайние секции тоже на это неспособны:)
>

Аналогичная компоновочная схема московских Пес, да и испытывавшейся в Москве Метелицы, тем не менее проблем с болтанкой секций вагона не вызывает...
0
+1 / –1
14.06.2016 14:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2016):
> тем не менее проблем с болтанкой секций вагона не вызывает..

То, что для москвича нормальное движение для кого-то может быть совсем не нормальным. Вон как с Мегаполисами в Симферополе. У нас они считались нормальными, а там то тормозов нету, то ещё чего-то.

Это я к чему? Да к тому, что болтанка скорее всего, неизлечима для сочленённых вагонов, но кто-то ездит, а кто-то ноет. Вон, Русич болтает только так, но это за проблему не считают.
–4
+2 / –6
14.06.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Володя, 14.06.2016):
> То, что для москвича нормальное движение для кого-то может быть совсем не нормальным. Вон как с Мегаполисами в Симферополе. У нас они считались нормальными, а там то тормозов нету, то ещё чего-то.
>
> Это я к чему? Да к тому, что болтанка скорее всего, неизлечима для сочленённых вагонов, но кто-то ездит, а кто-то ноет. Вон, Русич болтает только так, но это за проблему не считают.

Всё это понятно, но Москва и Санкт-Петербург не на разных сторонах света находятся. Москвичи в Питере катаются на Витязях, питерцы в Москве катаются на Песах. Все имеют возможность сравнить...
+4
+5 / –1
14.06.2016 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2016):
> Москвичи в Питере катаются на Витязях, питерцы в Москве катаются на Песах. Все имеют возможность сравнить...

Песа в сравнении с Витязем вау-эффекта не вызывает. Тесно внутри, кривые проходит медленно и со скрипом. Или уже исправили?
+1
+2 / –1
14.06.2016 16:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Славик, 14.06.2016):
> Вот посмотрим, как «Витязь» покажет себя на хороших путях и на высоких скоростях в Краснодаре.

Сильно сомневаюсь, что в Краснодаре пути лучше, чем в проспекте Просвещения. В целом по Краснодару может быть пути и лучше, чем в целом по Петербургу, но локально на Просвете пути приличные, другие вагоны, в том числе шестиосные так не колбасит.
+4
+5 / –1
14.06.2016 16:32 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Там все "прыгают" так или иначе. А с Витязями видимо мне везёт.
0
+0 / –0
14.06.2016 17:10 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Артемий Тимофеев, 14.06.2016):
> Конечно, "Витязь" хорош. Как по мне - лучший российский трёхсекционник. А трясёт его на ваших путях :-Р

Как по мне, но лучший всё-таки 71-631. Но "Витязь" мне тоже нравится
+3
+5 / –2
14.06.2016 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 980
A pity, such problems with the new tram! Hope, they can be solved.
0
+2 / –2
14.06.2016 20:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2016):
> Suburbs - не окраины, а пригороды

Многие европейские столицы делятся на несколько городов: Лондон, Париж. В Питере отдельные микрорайоны тоже как-бы отдельно идут, так что suburbs здесь понятнее, кмк
+2
+2 / –0
25.06.2016 09:30 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4
+1
+1 / –0
25.06.2016 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 25.06.2016):
> Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4

Спасибо. Отчётливо видно желание вагона сложиться то буквой И, то буквой N. На этом фоне бортовая качка кажется вторичной. В любом случае, говоря о качке, нельзя забывать и о рыскании.
–1
+0 / –1
25.06.2016 20:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 25.06.2016):
> Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4

Интересно,а каково мнение ПК ТС по этому поводу?
0
+0 / –0
26.06.2016 08:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А есть вагоны с такой компоновкой, которые так не шатает? Русичи, Песы в Москве ведут себя аналогично.
+1
+1 / –0
26.06.2016 11:55 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Володя, 26.06.2016):
> Песы в Москве ведут себя аналогично.

Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:
https://www.youtube.com/watch?v=q0sWtr5tJHo

Может в Москве дело в путях?
+1
+1 / –0
26.06.2016 12:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Максим Ляденко, 25.06.2016):
> Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4

Странно, очень странно. У нас наш двухосник, с длинными свесами и короткой осевой базой даже так не шатает.
0
+0 / –0
26.06.2016 12:07 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Володя, 26.06.2016):
> Песы в Москве ведут себя аналогично.

Ездил на Песах в Москве, не заметил никакой качки.
На других аналогичных трамваях такой компоновки (631-е, 801-е) поперечная качка не наблюдается.
0
+0 / –0
26.06.2016 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Максим Ляденко, 26.06.2016):
> Ездил на Песах в Москве, не заметил никакой качки.

Она конечно есть, но не в такой степени как в Витязе. В Москве Песу раскачивает в горизонтальной плоскости, как правило, в кривых, особенно если путь в не очень хорошем состоянии. А вот Витязь серьёзно болтает на прямом как стрела проспекте Просвещения (где и пути не старые) и вот это действительно очень странно.
0
+1 / –1
26.06.2016 12:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2016):
> В Москве Песу раскачивает в горизонтальной плоскости, как правило, в кривых, особенно если путь в не очень хорошем состоянии.

Тогда ясно. Повороты, насколько помню, проезжали не быстро.
0
+0 / –0
26.06.2016 13:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (TTT, 26.06.2016):
> Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:

Ну так на видео принципиально другая компоновка. Я думаю, что проблема именно в компоновке.
0
+0 / –0
26.06.2016 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TTT, 26.06.2016):
> Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:
> https://www.youtube.com/watch?v=q0sWtr5tJHo

Мне интереснее, как они решили проблему громких стыков.
–2
+0 / –2
29.06.2016 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 26.06.2016):
> Мне интереснее, как они решили проблему громких стыков.

Хорошими путями.

Цитата (TTT, 26.06.2016):
> Цитата (Володя, 26.06.2016):
> > Песы в Москве ведут себя аналогично.
>
> Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:
> https://www.youtube.com/watch?v=q0sWtr5tJHo

> Может в Москве дело в путях?

Я вот тоже склоняюсь к тому что "дело не в бобине"...
0
+0 / –0
29.06.2016 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.06.2016):
> Цитата (massimoling, 26.06.2016):
> > Мне интереснее, как они решили проблему громких стыков.
>
> Хорошими путями.

В моём понимании "хорошие пути" и стыки - несколько разные вещи. Хорошие пути - это те, на которых отсутствует волнообразный износ и т.п. В России (в той же Москве) пути могут быть сколь угодно хорошие, но пока стыки рельсов будут делаться по старой технологии с большими зазорами, колёса всё равно будут о них стучать. Так же как на жд и в метро колёса стучат (в метро особенно громко) явно не из-за плохих путей. Вот и интересует, как и рыбку съесть, и на мель не сесть, т.е. и компенсацию температурного расширения рельсов предусмотреть, и чтобы колёса о стыки не стучали.
0
+0 / –0
29.06.2016 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> В моём понимании "хорошие пути" и стыки - несколько разные вещи. Хорошие пути - это те, на которых отсутствует волнообразный износ и т.п. В России (в той же Москве) пути могут быть сколь угодно хорошие, но пока стыки рельсов будут делаться по старой технологии с большими зазорами, колёса всё равно будут о них стучать.

У стыков нет ни больших, ни малых зазоров, зазоры для того и есть, чтобы меняться в зависимости от температуры. И нет тут никаких особых технологий, просто делают бесшовный путь с минимально необходимым количеством стыков. То есть поезд (трамвай) стучать продолжает, но гораздо реже. При этом подавить шум в салоне можно средствами шумоизоляции, уменьшить шумность снаружи с помощью закрытых тележек и частично конструкции самой тележки.
0
+0 / –0
29.06.2016 16:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Чока, 29.06.2016):
>
> У стыков нет ни больших, ни малых зазоров,

Хех, когда зазоры - это хорошо, а вот когда они превращаются в разгонку по 8-10 см...
Вообще давно и хорошо существует технология устройства бесшумных стыков, когда концы рельсов запиливают и соединяют как плотники соединяют брёвна "вполдерева" (http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...849365.jpg ), так не пользуются же ею, гады...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.