TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  КиевБогдан TR843 № 701  —  маршрут 35
К/ст "Станція метро "Лісова"
Попытка №3 :)

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 11 июня 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.06.2016 19:18 MSK
Просмотров — 2529

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Андрей Татрин+1
mann+1
Davies+1
Mik9N+1
Константин Т.+1
Dmytro Bondar+1
Kovalski+1
Денис Щербина+1
krapachino+1
Siveryanin88+1
1Rегион+1
Александр М5+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Vladimir Vill+1
Дима Ягодкин+1
FanUmbrella+1
Katinka+1
KievTram+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Zigzag Makryg+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Комаров+1
Сэм+1
Колобок+1
Натаныч+1
Klema+1
Shon+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Янковский+1
Владислав Фоменко+1
Влад96+1
ПисателЬ+1
Бараш Алексей+1
Артём Божок+1
Viewer+1
Euros+1
Karol95+1
Иван Петраков+1
TRalex+1
Ярослав Московка+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Bombik+1
Сергей Лапин+1
татрочка киев+1
Артурыч+1
татр-т6б5+1
Roman Maslovets+1
Миша КСД+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
Stas1125+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
Алексей Разуменко+1
Станислав Слепухин+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Volodya Karaim+1
Star2007+1
Серый+1
Tranvia+1
Трёхгранка+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мякишев+1
BogdanKrivoyRog+1
Nikolay Ryzhov+1
Alex Shcherbina+1
Sentinel+1
Максим Заря+1
Эгоист+1
Александр Конов+1
Луис+1
VitalikTTL+1
Дмитрий Кояш+1
Макс Вдовиченко+1
Костян+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Dimas-pjas+1
zalaza69+1
Дальнобойщик+1
Andrey_1989+1
Дамир Абдуллин+1
Изускин Александр+1
Fering+1
ma_pronin+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Юра502+1
Seriy+1
Пикет+1
Viktor_L+1
Кирилл Величко+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:11.10.2015
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2015
Примечание:До 10.10.2015 — ДШ
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:11.06.2016 16:26
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

11.06.2016 19:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Тележку (или что у него было, а то я забыл) заменили?
И я так понимаю, теперь ему открыта дорога почти на любой маршрут ДД?

Тем не менее, если его смогли дать на 35 и в будущем дадут на 28-й, то может ли физически сдесь работать Песа или Электрон?
+9
+9 / –0
11.06.2016 19:31 MSK
Ссылка
zuzmaster · Киев
Нет фотографий
Произвели ремонт 1к.п, Работать будет по выходным на 35м-те на односменке, в рабочие дни на 28-те на разрыве 1 выпуск.
+7
+7 / –0
11.06.2016 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Молодцы, что сказать!
+5
+5 / –0
11.06.2016 21:25 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
За чем, за чем стажист? )))
+6
+8 / –2
11.06.2016 21:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 11.06.2016):
> может ли физически сдесь работать Песа или Электрон?

Конечно могут. Только долго ли проездят без сходов при нынишнем состоянии пути.

Это тот БКМ, который якобы не может развернуться на Лесной. Вот!
0
+0 / –0
11.06.2016 21:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Лучше на постоянку на 28
к чему на этом 28к(35) кататься то?
+4
+4 / –0
11.06.2016 21:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Основной народ всё равно до Сабурова.
0
+2 / –2
11.06.2016 21:37 MSK
Ссылка
zuzmaster · Киев
Нет фотографий
Стажер стажируется для работы на 28м-те на данном вагоне.
+3
+3 / –0
11.06.2016 22:08 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 11.06.2016):
> За чем, за чем стажист? )))

За кермом (рулем) если вы это имели ввиду)
+2
+4 / –2
11.06.2016 23:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 11.06.2016):
> долго ли проездят без сходов при нынишнем состоянии пути.

"Електрон" вже примудрилися "забурити"... Подивимось, як з цим моментом у БКМ.
–8
+3 / –11
12.06.2016 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
У Электрона минимальный радиус поворота меньше чем у Т6Б5. 16 м против 20 м. Так что, если Т6 на Лесной проходит, значит Электрон тем более пройдёт.
0
+1 / –1
12.06.2016 11:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.06.2016):
> Только долго ли проездят без сходов при нынишнем состоянии пути.

Ну это можно проверить ;)
+1
+1 / –0
12.06.2016 16:19 MSK
Ссылка
aleksey 5657 · Киев
Фото: 54
Сегодня 701 на каком маршруте ездит?
–1
+0 / –1
12.06.2016 16:19 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Сьогодні проїхався на цій "спробі №3" від "Чернігівської" до Троєщини. Що можна сказати: близько півгодини у дорозі, досить низький рівень шуму (завдяки монолітним вікнам), адекватна робота системи кондиціонування.

Вагон, на щастя, не був перевантажений, бо пенсія не знає про існування GPS, і благополучно заштовхалася до одинарної "пражанки", що проїхала за три хвилини до БКМ...

Явних небезпечних місць для сходження на маршруті відчув декілька, але їх проходять на мінімальній швидкості. Сподіваюся, проблем із ним більше не буде.

ПС: Єдина суттєва претензія - до компонування салону. До цього на БКМ не їздив, але це - трамвайний сюрреалізм: різновисока підлога, вузенькі проходи у голові та хвості, сидіння "метрошні", сидіння одинарні, сидіння подвійні, сидіння на зчленуванні, між якими ледве проходить кондуктор; заднього накопичувача не передбачено...
+5
+7 / –2
12.06.2016 16:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (aleksey 5657, 12.06.2016):
> Сегодня 701 на каком маршруте ездит?

Ну по кстату на 35:)


Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2016):
> Явних небезпечних місць для сходження на маршруті відчув декілька, але їх проходять на мінімальній швидкості


А як щодо інших маршрутів ДД? Наприклад 8 маршрут? / А как насчет других маршрутов ДД? Например 8 маршрут?
–1
+0 / –1
12.06.2016 16:50 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 12.06.2016):
> А як щодо інших маршрутів ДД? Наприклад 8 маршрут? / А как насчет других маршрутов ДД? Например 8 маршрут?

Очень сомневаюсь, на 8 жлобяться СМЕ наши вернуть куда там БКМ. Хотя пути позволяют и на обкатку может выйти и на 8
0
+0 / –0
12.06.2016 16:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 12.06.2016):
> Хотя пути позволяют и на обкатку может выйти и на 8

А количество опасных мест, где возможно схождение вагона меньше, чем у Т.28/35?
Просто если меньше, то намного лучше будет дать его именно на 8! Он там будет чуствовать себя лучше, а минимальное кол - во опасных мест не будут сильно влиять на его скорость.
0
+0 / –0
12.06.2016 18:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.06.2016):
> А как насчет других маршрутов ДД? Например 8 маршрут?

Цитата (Blek, 12.06.2016):
> Хотя пути позволяют и на обкатку может выйти и на 8

Так вроде где-то проскакивала инфа, что он там уже появлялся, еще в самом начале после передачи в ДД. Или все-таки нет?
–1
+0 / –1
12.06.2016 19:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 12.06.2016):
> Так вроде где-то проскакивала инфа, что он там уже появлялся, еще в самом начале после передачи в ДД.

По кстату он 2015.10.13 был именно на 8. Если так, то еще тогда был развенчан миф, об кольце на Лесной:)
–1
+0 / –1
12.06.2016 20:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.06.2016):
> то еще тогда был развенчан миф, об кольце на Лесной:)

Кстати, таки да...
0
+0 / –0
12.06.2016 21:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 12.06.2016):
> А количество опасных мест, где возможно схождение вагона меньше, чем у Т.28/35?
> Просто если меньше, то намного лучше будет дать его именно на 8! Он там будет чуствовать себя лучше, а минимальное кол - во опасных мест не будут сильно влиять на его скорость.

Самые опасные места это вдоль Харьковского шоссе и конечно же улица Привокзальная, опаснее там чем на Т28/35 я не скажу. Но местами там меняли пути активно, поменяли вышки КС, особенно по ХШ видел, поменяли стрелку на Ленинградской пл недавно тоже. А такой марафет там давно уже не наводили.


Цитата (ANDER_2011, 12.06.2016):
> Так вроде где-то проскакивала инфа, что он там уже появлялся, еще в самом начале после передачи в ДД. Или все-таки нет?

Инфа была, но подтверждения нет был он на 8 или нет.
0
+0 / –0
13.06.2016 09:12 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Drago, 12.06.2016):
> Наприклад 8 маршрут?

Не думаю, що "вісімка" більш сходонебезпечна, аніж 35/28-й. І навпаки. Можливо, БКМ дали на троєщинську сторону в якості "цукерки" - на кшталт "метро не буде, але ви "дєржітесь"))

ЗІ: для вихідного дня - шикарна машина. Чи впорається із паспотоком у робочий пік - подивимося.


Цитата (Blek, 12.06.2016):
> на 8 жлобяться СМЕ наши вернуть куда там БКМ

Хочуть-не хочуть, але після надходження усіх цьогорічних празьких Т3 (а це ще штук зо 20) питання із системами доведеться вирішувати.
Тож, сподіваюся, восени ми побачимо нові (чи старі-нові) системи не лише у ПД, але й на Лівому березі. Тим паче, у ДД "нових" вагонів прийде найбільше.

А потім "Песи" у ДШ підтягнуться, ще декілька систем Т3 звільниться й тоді...

Оце я геть замріявся)
+1
+2 / –1
13.06.2016 16:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 13.06.2016):
> А потім "Песи" у ДШ підтягнуться, ще декілька систем Т3 звільниться й тоді...
>
> Оце я геть замріявся)

Если учесть, что ДД избавляется от киевского Т3-хлама за счет пражских аналогов, то еще больший хлам из ДШ им точно не нужен, разве что кроме Т6Б5 и, возможно, К1. А КВРы в ДШ - вообще тихий ужас!
0
+0 / –0
13.06.2016 16:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> то ДД избавляется от киевского Т3-хлама за счет пражских аналогов

Вот как раз за счет пражских аналогов, можно пополнить ряды ПД и ДД подменными вагонами с ботовыми ДШ, которые уйдут с приходом Пес:)
0
+0 / –0
13.06.2016 16:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 13.06.2016):
> Вот как раз за счет пражских аналогов, можно пополнить ряды ПД и ДД подменными вагонами с ботовыми ДШ, которые уйдут с приходом Пес:)

Ах, даже так! Тогда боюсь на них всех не хватит столько подмены из Праги. :-)
0
+0 / –0
13.06.2016 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 497
Цитата (Shkiper-prizrak, 11.06.2016):
> Цитата (Янис Витолс, 11.06.2016):
> > За чем, за чем стажист? )))
>
> За кермом (рулем) если вы это имели ввиду)

А где у трамвая руль?
0
+1 / –1
13.06.2016 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 497
Цитата (ANDER_2011, 12.06.2016):
> Цитата (Drago, 12.06.2016):
> > то еще тогда был развенчан миф, об кольце на Лесной:)
>
> Кстати, таки да...

Так нет. В тот день, хотя вагон был по кстату на 8, транспортники его фотографировали на 5к, то был первый день его там.
Собственно, фото:
http://transphoto.ru/photo/851570/
http://transphoto.ru/photo/851640/
+2
+2 / –0
13.06.2016 18:45 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Миша из Киева, 13.06.2016):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 11.06.2016):
> > Цитата (Янис Витолс, 11.06.2016):
> > > За чем, за чем стажист? )))
> >
> > За кермом (рулем) если вы это имели ввиду)
>
> А где у трамвая руль?

Где и на троллейбусе тележка)
0
+1 / –1
13.06.2016 20:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 13.06.2016):
> Так нет. В тот день, хотя вагон был по кстату на 8, транспортники его фотографировали на 5к, то был первый день его там.

Тут даже вопрос не в том был ли он на Т8, а заезжал ли он ранее на Лесную? Ведь была "утка" до публикаций фоток из кольца на Лесной, что он там не может развернуться.

Цитата (Alex5658, 13.06.2016):
> Цитата (Миша из Киева, 13.06.2016):
> > Цитата (Shkiper-prizrak, 11.06.2016):
> > > Цитата (Янис Витолс, 11.06.2016):
> > > > За чем, за чем стажист? )))
> > >
> > > За кермом (рулем) если вы это имели ввиду)
> >
> > А где у трамвая руль?
>
> Где и на троллейбусе тележка)

Что бы не придерались к словам, стоило бы написать "за управлением". :-)
0
+1 / –1
14.06.2016 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 200
Для трамвая правильно писать "за УПРАВЛЕНИЕМ стажер", а не за рулем...
0
+0 / –0
14.06.2016 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey Sychev, 14.06.2016):
> Для трамвая правильно писать "за УПРАВЛЕНИЕМ стажер", а не за рулем...

Табличка не резиновая.

Также:

КЕРМО, а, сер. Пристрій для керування рухом судна, літака, автомашини тощо;

http://sum.in.ua/s/kermo
0
+1 / –1
14.06.2016 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 200
Люси, по украински это будет писаться так: за управлінням стажист. Ну, что, думаете если грамотно расположить слова, то оно все не вместится? Даже, на такой табличке можно было бы все три слова написать.
0
+1 / –1
14.06.2016 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey Sychev, 14.06.2016):
> Ну, что, думаете если грамотно расположить слова, то оно все не вместится?

Вместится. Но либо табличка не вместится, либо прочесть её можно будет только с лупой.
–2
+0 / –2
14.06.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Andrey Sychev, 14.06.2016):
> Для трамвая правильно писать "за УПРАВЛЕНИЕМ стажер", а не за рулем...

Вьі придираетесь к словам,тут другая ошибкака - на украинском язьіке стажер,а не стажист.
0
+0 / –0
14.06.2016 21:14 MSK
Ссылка
yotaro · Киев
Фото: 1
А зачем вообще писать про "стажиста"? Дабы трамвай десятой дорогой обходили? ;)))
0
+0 / –0
14.06.2016 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 200
Хм,, тата (Андрій Макарець, 14.06.2016):
> Цитата (Andrey Sychev, 14.06.2016):
> > Для трамвая правильно писать "за УПРАВЛЕНИЕМ стажер", а не за рулем...
>
> Вьі придираетесь к словам,тут другая ошибкака - на украинском язьіке стажер,а не стажист.

Хм, странно то, что оба переводчика, и Гугл, и Яндекс перевели именно так, как я написал в своем комментарии выше.
0
+0 / –0
15.06.2016 10:05 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Писать "Керує стажер". Просто, понятно и лаконично)
0
+0 / –0
15.06.2016 14:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да нормальная формулировка там.
0
+0 / –0
15.06.2016 18:19 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Со стороны КПТ всегда всё нормально;)
0
+0 / –0
15.06.2016 18:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
0
+0 / –0
16.06.2016 09:40 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Да, ссылки на желтую прессу весомый аргумент. Правда язык нормальные люди учат в школе при помощи словарей и учебников. И вполне обоснованная дискуссия приведена выше. Потому, прежде чем отсылать...
0
+0 / –0
16.06.2016 11:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В "вполне обоснованной" единственный подкрепленный аргумент (цитату из словаря) вы пропустили мимо ушей )
0
+0 / –0
16.06.2016 13:14 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Ну тогда не плохо бы задуматься над разницей между словами "керувати" и "кермувати" и формальная логика ( возможно ), и "хорошее" обучение языку, позволит понять, что же скрывается под этими загадочными понятиями. В пример - уголовный кодекс Украины, ст. 286 "Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами". Наверно не даром законодатель написал: не "кермують" (русский "рулят"), а "керують" (управляют, о чем совершенно справедливо было подмечено в дискуссии выше). Для лучшего понимания, смотреть заметку снизу указанной нормы уголовного закона, что в нем понимают под транспортными средствами. Кстати, источник посерьезнее, чем ссылки на желтую прессу в интернете). Потому, для понимания "вполне обоснованного" надо мыслить пошире )

Кстати, я так и не понял, где у трамвая кермо (в этой теме совершенно справедливо задали вопрос, но для некоторых, видимо, не "вполне обосновано". Больше того, ответ на этот вопрос позволит мне (а так же, уверен, многим другим) уяснить, есть ли кермо у поездов )

P.S. Если можно, какой именно "вполне обоснованный" единственный подкрепленный аргумент я пропустил. Не умею читать ушами )
0
+0 / –0
16.06.2016 13:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 16.06.2016):
> даром законодатель написал: не "кермують" (русский "рулят"), а "керують" (управляют, о чем совершенно справедливо было подмечено в дискуссии выше).

Похоже отсутствие логики не позволяет увидеть раницу между происходящим процессом и констатацией факта.
Нарушение может происходить только тогда, когда человек находится в процессе управления транспортным средством, а не просто сидит за рулем. Если я сяду за руль, я не имею права сдвигать ТС с места, но вполне могу сидеть и это ничего не нарушит. Поэтому законодатель всё правильно там написал.
Что бы было еще понятнее:
керування - процесс, кермо - устройство.

Цитата (eurosanya, 16.06.2016):
> Кстати, я так и не понял, где у трамвая кермо (в этой теме совершенно справедливо задали вопрос, но для некоторых, видимо, не "вполне обосновано". Больше того, ответ на этот вопрос позволит мне (а так же, уверен, многим другим) уяснить, есть ли кермо у поездов )

> КЕРМО, а, сер. Пристрій для керування рухом
В трамвае есть устройство для управления движением? Есть. Иначе он был бы недвижимым. А то что вы считаете что кермо это круглая штука которую крутят, ну так видимо такое образование )
Интересно, когда говорят "наші керманичі" тоже круглую штуку искать надо? :)
0
+0 / –0
16.06.2016 17:25 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Та норма закона предусматривает (состав преступления) деяние в виде действия и бездействия, т.е. водитель не поставил ТС на тормоз, вышел из кабины, ТС покатилось, погибли люди, (нарушение-причинно-следственная связь-последствия), т.е. всё немного сложнее чем просто "Нарушение может происходить только тогда, когда человек находится в процессе управления транспортным средством", наверное лучше сюда не лезть.

Что бы было еще более понятнее:
керування - процесс (общее), кермування - это тоже процесс, но процесс руления (конкретное).

> Поэтому законодатель всё правильно там написал.

Я и не писал, что там неправильно указано, а привел источник, более весомый, чем ссылки в интернете. Кстати он же не написал "кермував" а именно "керував" (т.е. понятие более широкое, вместо более узкого).

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Похоже отсутствие логики не позволяет увидеть раницу между происходящим процессом и констатацией факта.

Так табличка на трамвае означает, что за рулем стажист просто сидит за кермом, или управляет вагоном? И для каких целей ее тогда размещать под стеклом, если ответ "первое". Похоже отсутствие логики не позволяет увидеть разницу и уловить смысл вышеприведенного.

КЕРМО, а, сер. Пристрій для керування рухом судна, літака, автомашини тощо. Где там написано про трамвай? Тощо - может быть велосипед, троллейбус, автобус (это бесспорно), т.е. ТС, где есть кермо (рус руль). Но где именно кермо в трамвае и поезде? Можно конкретно: какой орган управления в трамвае есть кермо? (Если можно, без словоблудий типа "комплексное устройство, позволяющее приводить трамвай в движение и маневрировать им")

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
>А то что вы считаете что кермо это круглая штука которую крутят, ну так видимо такое образование )

То что вы называете кермом штуку, которой в механизме в принципе нет, обобщая ее словом "устройство", это тоже, видимо образование. Называть вещи надо своими именами. Ибо назвать предмет, не зная как он называется, так просто - это же устройство. Но для таблички на трамвае нормально, и кермо сойдет, ведь слово, например, контроллер очень сложное.

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Интересно, когда говорят "наші керманичі" тоже круглую штуку искать надо? :)

Надо сразу лезть в интернет и искать ссылки на желтую прессу, аргументируя почему это правильно. Таким, в отличие от некоторых, не занимаюсь :)
0
+0 / –0
16.06.2016 17:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 16.06.2016):
> Так табличка на трамвае означает, что за рулем стажист просто сидит за кермом, или управляет вагоном? И для каких целей ее тогда размещать под стеклом, если ответ "первое". Похоже отсутствие логики не позволяет увидеть разницу и уловить смысл вышеприведенного.

Та табличка указывает что там сидит стажер и отвечает, например, формулировкам из ПДД:
> в) на автомобілях, обладнаних засобами пасивної безпеки (підголовники, ремені безпеки), користуватися ними і не перевозити пасажирів, не пристебнутих ременями безпеки. Дозволяється не пристібатися особі, яка навчає водінню, якщо _за кермом учень_, а в населених пунктах, крім того, водіям-інвалідам, водіям і пасажирам оперативних та спеціальних транспортних засобів і таксі;

> КЕРМО, а, сер. Пристрій для керування рухом судна, літака, автомашини тощо. Где там написано про трамвай? Тощо - может быть велосипед, троллейбус, автобус (это бесспорно), т.е. ТС, где есть кермо (рус руль). Но где именно кермо в трамвае и поезде? Можно конкретно: какой орган управления в трамвае есть кермо? (Если можно, без словоблудий типа "комплексное устройство, позволяющее приводить трамвай в движение и маневрировать им")

Написано в слове тощо. Значение его раскрывать нужно?
В данном случае пульт + педали / джойстик / контроллер.
А вот с чего взято что керма в трамвае нет? Просьба показать аргумент из словаря, который это подтвердит. Что такое вообще кермо по твоему, раз словарь не устраивает? :)

Цитата (eurosanya, 16.06.2016):
> Называть вещи надо своими именами.

Оно так и названо. Доколупаться можно и к столбу, но зачем? Формулировка вполне нормальная, словосочетание "за кермом" используется для обозначения юзера который управляет транспортным средством и это понятно абсолютно всем.

Цитата (eurosanya, 16.06.2016):
> Надо сразу лезть в интернет и искать ссылки на желтую прессу, аргументируя почему это правильно. Таким, в отличие от некоторых, не занимаюсь :)

Конечно, ведь проще вообще без аргументов выступать "они неправы, а почему? а потому" :)
0
+0 / –0
16.06.2016 23:11 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/147235/
Трамвай? Трамвай. Руль есть? Есть.
Вопросы?
0
+0 / –0
17.06.2016 08:42 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Та табличка указывает что там сидит стажер и отвечает, например, формулировкам из ПДД:

Вроде как к тому пункту ПДД табличка вообще не относится. Тут наверно более узкоспециализированные норм.пр.акты смотреть надо.

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Написано в слове тощо. Значение его раскрывать нужно?

Ну на слово тощо съехать проще всего. Там же можно написать что угодно, хоть космический корабль, кто-то может лифт добавить) Значение раскрывать не нужно, потому как это будут лично твои рассуждения (под словом тощо каждый может написать какое угодно родовое понятие без конкретики, а некоторые - и просто "что угодно").

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> контроллер

Я наконец увидел правильный ответ (для себя), спасибо.
http://enc-dic.com/word/k/Kontroller-12702.html

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> А вот с чего взято что керма в трамвае нет? Просьба показать аргумент из словаря, который это подтвердит.

Ну в каком таком словаре тебе искать данные о том, что в трамвае нет керма) Если чего-то нет, значит его нет, и об этом нигде не написано) В ссылке на словарь "КЕРМО, а, сер" до слова "тощо" приведен перечень транспортных средств, но ни одно из них даже не является "реечным". Ссылку на, по моему мнению, правильный ответ (чем управляется трамвай) привел абзацем выше. Можно показать аргумент в словаре, что кермо в трамвае есть ;) ?

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Что такое вообще кермо по твоему, раз словарь не устраивает? :)

Да я ж не оспариваю значение слова кермо, просто говорю, что в трамвае его нет. И применять его здесь нельзя, да и только)

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Формулировка вполне нормальная, словосочетание "за кермом" используется для обозначения юзера который управляет транспортным средством и это понятно абсолютно всем.

Как бы цель таблички понятна) Но в даном случае табличка обозначает юзера за транспортным средством, к котором нет керма) А то, что понятно не всем, подтверждают сообщения в этой теме, и это вызвало вполне справедливое обсуждение) Потому привел в пример "Керує стажер") Но в трамвае же уже есть табличка с "нормальной" надписью) В любом случае, на скорость не влияет)

Цитата (Santehnik, 16.06.2016):
> Конечно, ведь проще вообще без аргументов выступать "они неправы, а почему? а потому" :)

Кому что. Я свои аргументы привел выше :)
0
+0 / –0
17.06.2016 17:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (eurosanya, 16.06.2016):
> КЕРМО, а, сер. Пристрій для керування рухом судна, літака, автомашини тощо.

Извините, но руль судна и самолёта это не та фигня, за которую держится рулевой или пилот, а исполнительный механизм, т.е. отклоняющаяся поверхность на хвосте самолёта/корме судна, поворот которой и ведёт к повороту всего судна/самолёта. А мужик и там, и там держится за штурвал, но никак не за руль.
+1
+1 / –0
17.06.2016 18:07 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Эта цитата приведена из словаря, я про руль самолета не писал ничего. Вот кстати ссылка на значение слова "руль" из русского толкового словаря http://ozhegov.slovaronline.com/%D0%A0/%.../30528-RUL

вот еще

http://slovorus.ru/index.php?ID=55745&pg...C&s=%D0&a=

Про трамвай там ничего не сказано, хотя понятия что в украинском, что в русском аналогичные (ссылка "КЕРМО, а, сер" в этой теме и первая в этом сообщении). Во второй даже более подробно расписано 1) руль судовой 2) Воздушный руль 3) Руль безрельсовых колесных машин. Про рельсовые ничего.

Интересно мнение Ивана, если бы на табличке в этом вагоне было написано "За рулем стажист" (рус) то это тоже было бы правильным?
0
+0 / –0
17.06.2016 18:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
То что народ называет рулём официально называется рулевым колесом:
http://findpatent.com.ua/patent/226/2263041.html

Цитата (eurosanya, 17.06.2016):
> Интересно мнение Ивана, если бы на табличке в этом вагоне было написано "За рулем стажист" (рус) то это тоже было бы правильным?

Я рассматриваю "за рулем" не как "за рулевым колесом", а как "за управлением".
0
+0 / –0
17.06.2016 18:27 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Вот, не "за кермом" как за "кермовим колесом" (да слово странное, но погуглил - так пишут в русско-украинских словарях http://ukrslov.com/ukrajinsko_rosiyskyy_...vyy.17950/ ), а за "управлінням, керуванням". Но, как заметили выше, слова длинные на табличку уместить сложно. Потому склоняюсь к "керує стажер" (или стажист, одно и тоже, что в рус, что в укр). Однако, табличку уже не исправить, и фиг с ней. Може когда-нибудь намалюют новую, более корректную.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.