TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — БелАгро — 2016; Реклама и документация
  МинскБелАгро — 2016
Реклама и документация
Минск
Новые модели трамваев "Метелица" производства "Штадлер-Минск".

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 9 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.06.2016 22:00 MSK
Просмотров — 676

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:09.06.2016 17:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.06.2016 01:49 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Фото из Питера как бы намекает... :)
+6
+7 / –1
10.06.2016 04:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Приведённый 82202 — странный какой-то. Тридцать одно сиденье, всего мест — двести, пол над каждой из двух тележек — на высоте 750 мм (а вне тележек, видимо, чуть ниже), 22 тонны, 75 км/ч… Ребята, да это же просто ЛМ-36 в новом корпусе, с полупантографом и изменёнными тележками. Хотя… У того 45 сидячих мест было (и те же ≈200 стоячих), те же масса и уровень пола (пониженные площадки!), но при этом меньшая длина и никаких сочленений. Хорош прогресс за ровно восемьдесят лет. Пресловутому 71-301 такой вагон проиграет однозначно.

Можно было бы предположить в этом чуде концепцию адтранцевской линейки GTX-N (короткая двухсекционная версия работает в Японии), но там при кинематической схеме а-ля Татра КТ4 сплошной низкий пол, извините. А тут как-то не вышло. Если это БКМ 802 в облике «Метелицы», то непонятно, на кой ляд ему сочленение.
Неповоротными тележки тоже не могут быть. Странный зверь, в общем.
+2
+2 / –0
10.06.2016 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 10.06.2016):
> Фото из Питера как бы намекает... :)

И в каком месте В82202 пятисекционный, как нам обещали концессионеры?
+1
+1 / –0
10.06.2016 18:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
чето не понял отличий 855 от 853. и где 5 и 7 секционники?
+1
+1 / –0
10.06.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
B822 - вообще непонятно что. 855 - те же яйца, вид сбоку.
+2
+2 / –0
10.06.2016 21:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2016):
> Цитата (V11, 10.06.2016):
> > Фото из Питера как бы намекает... :)
>
> И в каком месте В82202 пятисекционный, как нам обещали концессионеры?

Они ничего не обещали, это инфа источников "Фонтанки". Сами они говорят, что будут устраивать конкурс, но по моим данным - это всё фикция и они действительно остановились на "Метелицам".
0
+1 / –1
11.06.2016 20:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А оранжевый трамвай на фоне Кафедрального собора в Калининграде.
Цитата (V11, 10.06.2016):
> Фото из Питера как бы намекает...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.