TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люцерн, SIG/VMC Ce 1/2 № 4
  Люцерн SIG/VMC Ce 1/2 № 4 
Verkehrshaus Luzern

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 6 июня 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.06.2016 20:38 MSK
Просмотров — 367

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Люцерн, SIG/VMC Ce 1/2 № 4

Депо/Парк:Verkehrshaus Luzern
С...:1959
Модель:SIG/VMC Ce 1/2
Построен:1888
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1959 — Вёве - Монтрё, 4; до 1943 — линейный

Комментарии · 1

09.06.2016 20:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Линия электрического трамвая «Веве – Монтрё – Шильон» была открыта в 1888 году, одной из первых в мире. Электрификация была выполнена по «ранней схеме» - с двумя контактными шинами, по которым вагон тащил токосъёмную тележку. Напряжение составляло 500 вольт, на вагоне стоял двигатель мощностью 11 кВт, который разгонял 3,5-тонный вагон до 16 км/ч.

По соседству другая компания в 1903 году открыла вторую линию «Шильон - Вильнёв». В итоге с 01.01.1913 компании объединились и объединили свои линии, переоборудовав участок 1888 года уже под обычный одиночный провод с бугельным токоприёмником.

Поддавшись мысли «трамвай мешает автомобилям», компания VMCV к 1958 году закрыла трамвай и заменила его на троллейбус, который работает по сей день. Однако два трамвайных вагона «первой партии», уже тогда работавших музейно-покатушечными, были сохранены и таким образом являются одними из самых старых (а может быть и самыми старыми) сохранившимися в мире трамвайными вагонами.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.