TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3420; Москва, МТТЧ № 3422
  Москва МТТЧ № 3420  —  маршрут 6, CМЕ 3420+3422
 МТТЧ № 3422  —  маршрут 6, CМЕ 3420+3422
Улица Панфилова

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 12 августа 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.06.2016 19:19 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3420

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:07.2007
Модель:МТТЧ
Построен:07.2007
Заводской №:66
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2007 — ТМРП-2М № 3342; до 09.2001 — Tatra T3SU № 3879; до 09.1999 — 3498; до 09.1994 — 5498. С 05.2015 — им. Апакова, 1409; с 07.2019 — 30219; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 10.2020 — Краснопресненское; с 05.2023 — Уфа, 2020
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• В 80-е годы силами Краснопресненского депо кабина была переоборудована для стажировки водителей (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• В 2001 году при модернизации в тип ТМРП-2М стажёрская кабина была демонтирована

Работа по СМЕ

• 08.1984 — ≈1993: 5498+5500
• 01.2008 — 03.2009: 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: 3420+3406
• 05.2009 — 12.2014: 3420+3422
• 05.2017 — 07.2019: 1403+1409
• 07.2019 — 05.2021: 30213+30219
• 09.2021 — 17.11.2021: 30213+30219

Уфа
26.06.2023 — вышел на линию

Москва, МТТЧ № 3422

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2007
Модель:МТТЧ
Построен:09.2007
Заводской №:68
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2008 — ТМРП-2М № 3340; до 09.2001 — Tatra T3Т № 3981; до 09.1994 — 6011; до 1994 — Tatra T3SU. С 05.2015 — им. Апакова, 1410; с 12.2019 — 30220; с 07.2020 — Краснопресненское; с 19.04.2023 — Уфа, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:12.08.2013 18:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:15.217 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.