TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Улица Константина Царёва
Реконструкция трамвайных путей на улице Константина Царёва. Работы ведутся по выходным дням с закрытием движения трамваев.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 5 июня 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2016 18:37 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Комментарии · 21

06.06.2016 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Опять деревянные шпалы и опять стыки... Доколе уже у нас будут делать "реконструкции" по технологиям начала прошлого века?
+3
+4 / –1
06.06.2016 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> Опять деревянные шпалы и опять стыки... Доколе уже у нас будут делать "реконструкции" по технологиям начала прошлого века?

В определённых условиях эта технология вполне годится. Особенно когда нет возможности длительного закрытия движения.
+1
+1 / –0
06.06.2016 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А почему бесстыковой путь у нас не укладывают? Точнее, даже если его делают, то не так качественно?

Вчера имел удовольствие проехать по Строгинскому мосту. Если не ошибаюсь, год назад там меняли пути, а уже сегодня болтанка (при том что тащился он по мосту еле-еле), и стыки.
0
+2 / –2
06.06.2016 10:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> Особенно когда нет возможности длительного закрытия движения.

И чем же кидать деревянные шпалы с костылями быстрее, чем кидать ж.б шпалы с замками?
0
+1 / –1
06.06.2016 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> Вчера имел удовольствие проехать по Строгинскому мосту. Если не ошибаюсь, год назад там меняли пути, а уже сегодня болтанка (при том что тащился он по мосту еле-еле), и стыки.

Стыки на мосту только термокомпенсационные. Обычные стыки сварены практически идеально. А болтанка - так это сам мост уже который год проваливается (видно невооружённым глазом).
+2
+2 / –0
06.06.2016 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> А почему бесстыковой путь у нас не укладывают?

Потому что в городе нет возможности привести плети. Их варят по месту. В районе Авиамоторной рельсы на деревяшках очень даже приличны и комфортны.
+1
+1 / –0
06.06.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> Опять деревянные шпалы и опять стыки... Доколе уже у нас будут делать "реконструкции" по технологиям начала прошлого века?

Дык, практически все "современные" технологии родом из начала 20 века)
+1
+1 / –0
06.06.2016 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> и опять стыки

ПО СНиПу 2.05.09-90 на трамвайных путях без верхнего покрытия предусмотрено устройство сборных стыков через каждые 75-100 м. Иначе может получится так: http://transphoto.ru/photo/807969/
0
+0 / –0
06.06.2016 15:38 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Вот вам пример другого подхода к укладке трамвайных рельс
http://www.0572.com.ua/published/publicd...97_enl.jpg, http://www.0572.com.ua/published/publicd...01_enl.jpg, http://www.0572.com.ua/published/publicd...ti_enl.jpg
Как говориться почувствуйте разницу и это не США и не Германия, а всего лишь Турция!
0
+0 / –0
06.06.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
Зачем Турция? Вот ближе есть.
http://transphoto.ru/photo/520078/
Тут правда не новое строительство, а реконструкция.
+1
+1 / –0
06.06.2016 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Yosheek, 06.06.2016):
> Тут правда не новое строительство, а реконструкция.

Как я уже написал выше, есть разница в выполнении работ с долгосрочным закрытием движения и работами в короткие окна. Тут надолго закрывать движение нельзя, т.к. линия связывает половину сети.
+2
+2 / –0
06.06.2016 17:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да вообще, а чем плохо-то? Ну разве что деревянные не покрытые шпалы пахнут, а в целом-то?
+1
+1 / –0
06.06.2016 18:09 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Володя, 06.06.2016):
> чем плохо-то?

Ну хотя бы тем, что деревянные шпалы быстро сгнивают, и через несколько лет уже не держат костыль, в результате уширения, необходимость постановки стяжек, в карты играть... У нас вот при не очень интенсивном движении на 4 маршруте (три вагона с интервалом 15-20 минут) Р65 на бетонных шпалах на болтах лежат уже 30 лет без проблем и ещё столько же пролежат, а деревяшки давно сгнили бы.
+1
+1 / –0
06.06.2016 18:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Как по мне, деревянные шпалы служат ровно столько, сколько по идее должен служить рельсовый путь. Просто ж/б можно повторно уложить, а деревянные уже нет.
+1
+1 / –0
06.06.2016 18:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 06.06.2016):
> не очень интенсивном движении на 4 маршруте (три вагона с интервалом 15-20 минут)

Только вот трамвай нафиг не нужен, когда это одиночки раз в 20 минут.

Цитата (elrond1_2eleven, 06.06.2016):
> Ну хотя бы тем, что деревянные шпалы быстро сгнивают,

Ну и кому нужны шпалы без щебёночной подушки и рельсов? За 10 лет и нижнее строение пути, и верхнее приходит в негодность. Остаётся один бетон шпал. Да и за 10 лет легко может поменяться трасса маршрута.
+1
+2 / –1
06.06.2016 19:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (elrond1_2eleven, 06.06.2016):
> Ну хотя бы тем, что деревянные шпалы быстро сгнивают

"Ничто не вечно" ©. И деревянные, и ж/б шпалы имеют как достоинства, так и недостатки. Хорошо пропитанная деревянная шпала способна пролежать и более 25-30 лет. К сожалению, в погоне за выгодой, бедные путевые хозяйства скупают шпалы сомнительного качества. Такие шпалы антисептируются с нарушением технологии и требований ГОСТа, что и приводит к быстрому гниению.

Железобетонные шпалы тоже не панацея: цена, повышенная жесткость основания, коррозия струн (арматуры), разрушения бетона (сколы, трещины), трудоемкость текущего содержания, одиночной смены дефектных шпал. Большинство старогодных ж/б шпал невозможно использовать повторно из-за маленькой, но очень неприятной особенности - закладные болты в них делались несъемными, а рельсовые скрепления в процессе эксплуатации имеют свойство ржаветь (если их периодически не смазывать, что часто, кстати, игнорируют трамвайные хоз-ва). В итоге при демонтаже изношенных рельсов закладной болт срезается, а шпала в лучшем случае отправляется дослуживать в другие сферы применения. Сейчас, конечно, в этом плане есть прогресс - использование замков в промежуточном рельсовом скреплении.
+1
+1 / –0
06.06.2016 22:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.06.2016):
> Опять деревянные шпалы и опять стыки... Доколе уже у нас будут делать "реконструкции" по технологиям начала прошлого века?

И это пишет человек восхваляющий "новые" ЗиУ-9 и заюзанные мегасрачи для Севастополя :-)))
0
+1 / –1
07.06.2016 22:24 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Володя, 06.06.2016):
> Цитата (elrond1_2eleven, 06.06.2016):
> > не очень интенсивном движении на 4 маршруте (три вагона с интервалом 15-20 минут)
>
> Только вот трамвай нафиг не нужен, когда это одиночки раз в 20 минут.
Давайте-ка вы из своего прекрасного далёка не будете решать, что нам нужно, а что нет.
> Цитата (elrond1_2eleven, 06.06.2016):
> > Ну хотя бы тем, что деревянные шпалы быстро сгнивают,
>
> Ну и кому нужны шпалы без щебёночной подушки и рельсов? За 10 лет и нижнее строение пути, и верхнее приходит в негодность. Остаётся один бетон шпал. Да и за 10 лет легко может поменяться трасса маршрута.

г. Саратов, ул Астраханская, линия существует с 1912 года, 2008 год - замена путей, Р65 на дереве, 2016 год - шпалы сгнили, костыли руками вынимаются, рельсы и на треть не изношены, при замене шпал участками меняют местами правую и левую нитки.
Так что закатывайте понты и прекращайте поучать.
0
+0 / –0
07.06.2016 22:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 07.06.2016):
> при замене шпал участками меняют местами правую и левую нитки.

То есть, ремонт нужен рельсам в первую очередь?

Ну и на самом деле я виду только хорошее в замене шпал: путь после замены шпал будут рихтовать и скорости после ремонта повысятся. Был бы путь на бетоне скорости только падали бы. Хоть одну фотку покажите мне хоть в одном городе бывшего СССР чтобы трамвайные пути отсыпали свежим щебнем и рихтовали? На ЖД это делают чуть ли не каждый год.
0
+0 / –0
08.06.2016 11:40 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Володя, 07.06.2016):
> То есть, ремонт нужен рельсам в первую очередь?

Как раз нет, я же пишу - износ едва на треть, а шпалы в хлам, так что меняют шпалы, а рельсы перекидывают заодно. У нас рельсы, насколько я знаю, идут б/у ж/д Р65 с запасных путей вместе с накладками, у накладок подуклонка, из-за подуклонки внутренний край изнашивается сильнее, и чтобы полностью использовать ресурс рельса, их перекидывают. При этом, конечно, бандажи начинают прокатываться у реборд, но, видимо, в меру это полезно и колёсам, потому что точат их всё равно на цилиндр, и на рельсах с подуклонкой раскатывается внешний край поверхностей катания.
Ну и ещё одна причина перекидок, конечно, в том, что из-за сужения колеи и перекосов в поперечном профиле внутренний край рельса изнашивается, псле замены шпал получается уширение, так что при ремонте ставят внутрь неповреждённым краем.
+1
+1 / –0
09.06.2016 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дальнобойщик, 06.06.2016):
> И это пишет человек восхваляющий "новые" ЗиУ-9 и заюзанные мегасрачи для Севастополя :-)))

В огороде лебеда, а в Киеве - дядька.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.