TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 401
  Киев KT3UA № 401  —  маршрут 1
Проспект Леся Курбаса / Вулиця Володимира Покотила

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 27 мая 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.06.2016 00:48 MSK
Просмотров — 1011

Подробная информация

Киев, KT3UA № 401

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:2006
Модель:KT3UA
Построен:11.2004
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен из 5806 и 5819 при участии PARS NOVA A.S., Чехия.
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 12.2016
КР КЗЭТ 08.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:27.05.2016 14:36
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

03.06.2016 01:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Что-то мне напоминает реклама этого чоловічого одягу))
+12
+13 / –1
03.06.2016 14:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Внутри эта самая первая Кобра ужасно скрипит в узлах сочленения
+4
+4 / –0
03.06.2016 14:54 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
А у некоторых, как-то 409, средние секции уже конкретно кренятся в стороны.
+3
+3 / –0
03.06.2016 16:36 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.06.2016):
> Внутри эта самая первая Кобра ужасно скрипит в узлах сочленения

Ну так 12 лет скоро. Нужен углубленным ремонт уже.
+2
+2 / –0
03.06.2016 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.06.2016):
> Внутри эта самая первая Кобра ужасно скрипит в узлах сочленения

Это ещё не все. Вообще состояние салона ужасное просто.
0
+0 / –0
03.06.2016 17:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А какой у этих обрезков с самопальной вставкой заверен срок службы? Может на них уже пора подработать...
–9
+1 / –10
03.06.2016 18:03 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Плафонов нет, скрипит, остальное с поправкой на 12 лет интенсивной работы показалось нормальным.
0
+0 / –0
03.06.2016 18:06 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 03.06.2016):
> А какой у этих обрезков с самопальной вставкой заверен срок службы? Может на них уже пора подработать...

На всякий случай напомню, у 401 кузов сделан в Чехии)
+3
+3 / –0
03.06.2016 21:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Весь кузов или только средняя секция?
0
+0 / –0
03.06.2016 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Весь кузов. Только в разное время :-)
+6
+7 / –1
03.06.2016 22:31 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Не придирайтесь к словам:)
+1
+1 / –0
03.06.2016 22:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Юра502, 03.06.2016):
> Это ещё не все. Вообще состояние салона ужасное просто.

У его ровестников только Дарницких Прогрессов уверен что салон не намного хуже или лучше.
0
+0 / –0
03.06.2016 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 03.06.2016):
> у 401 кузов сделан в Чехии)

Два старых кузова Т3 возили из Киева в Чехию?
+1
+1 / –0
04.06.2016 13:10 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 03.06.2016):
> У его ровестников только Дарницких Прогрессов уверен что салон не намного хуже или лучше.

Так і щоденне пас-навантаження дарницьких модернізашок і цих "Кобр" не можна порівнювати. Ці працюють на максимумі, майже за метрошною схемою.
+2
+2 / –0
08.06.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (завсегдатай, 03.06.2016):
> Цитата (HAnS, 03.06.2016):
> > у 401 кузов сделан в Чехии)
>
> Два старых кузова Т3 возили из Киева в Чехию?

Ну да
0
+0 / –0
08.06.2016 23:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Да ну??
0
+0 / –0
27.10.2016 06:11 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (ObolonsSKY, 04.06.2016):
> щоденне пас-навантаження дарницьких модернізашок і цих "Кобр" не можна порівнювати.

Во первых дарницкие прогрессы работают 7 дней в неделю, во вторых мало того что выезжают в 5 утра, а заезжают к полуночи, их еще берут часто на развозку или маневры, в третьих посмотрите как их разрывают на привокзальной и на позняках.
А салоны намного лучше сохранились, чем у шевченковских кобр.
0
+0 / –0
22.12.2016 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
ПОсле долгого простоя, трамвай прошел средний ремонт в декабре 2016 и выехал на линию
0
+0 / –0
22.12.2016 11:11 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Снаружи выглядит очень красиво. Покрашен какой-то глянцевой краской. Почему все остальные Кобры при СР нельзя было так сделать? Почему они покрашены заборной краской?
0
+0 / –0
22.12.2016 11:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Наверное потому что когда они проходили СР, таких технологий в депо еще не было :)
+1
+1 / –0
22.12.2016 11:18 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Так что, значит теперь в ДШ все будет блестящим:)?
0
+0 / –0
22.12.2016 12:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хотелось бы что бы так было. На сегодня качество покраски в ДШ - откровенно слабое место...
+1
+1 / –0
22.12.2016 19:24 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Та у них вообще большинсво Татр не айс. Ни по покраске, ни по кузову, ни по салону. Даже КЗЕТовские КВР снаружи можно отличить только по желтым/оранжевым поручням и ручках на сидушках. Например:http://transphoto.ru/photo/851462/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.