TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 43303А № 8600
  Москва БКМ 43303А № 8600  —  испытания
Варшавское шоссе / Нагатинская улица

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 2 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.06.2016 20:37 MSK
Просмотров — 2838

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
NeoTroll+1
Sergei 34+1
Михаил_123+1
Макс Строгинский+1
Alex Ivanov+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил95+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
Andrew Gri-Shen+1
Navigator+1
Мышь Разумная+1
Web-Flyer+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
Michal Isakov+1
RGB+1
Транспортник+1
Антон+1
Etix1979+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Чукалов+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Oleja-kid+1
alex26+1
Антифактор+1
Zdenda+1
Сэм+1
Щукин Д.+1
Антон Чиграй+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Григоров Станислав+1
Хозяин+1
DenzelVashington1+1
Сергей Небораков+1
sergasl+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
робот+1
Lancery+1
Karbanatek99+1
Илья С.+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Пригорный+1
ARTём+1
Юра502+1
Андрей Дем+1
Адылжан+1
Артём Божок+1
Никита Осипов+1
Луис+1
sarman+1
Seva100pol+1
Yufit+1
Андрей Сычёв+1
Денис Рогов+1
Viewer+1
Mitya Bolotskiy+1
Станислав Слепухин+1
ASG+1
Palmer+1
Павел С+1
Александр Vl+1
Vasiljev Sergei+1
D-Ch+1
Serj+1
Maksimus+1
Евгений Павленко+1
AVB+1
Caramba+1
Александр Звягин+1
пассат+1
PRO100МИХА+1
mann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Серый+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Максимов+1
Nicolas+1
Серый.Л.+1
Иван Шишкин+1
AntoNN+1
Иван Ревенков+1
femida-msk+1
Tätrowitsch+1
Аркадий Новожилов+1
Wolf92+1
Андрей Захаров+1
Семен Семеныч+1
ZIU+1
Дмитрий Михайлов+1
Dozent+1
1Rегион+1
Ramirez+1
German781+1
Влад96+1
Kardail+1
СтаС+1
Евгений Краснный+1
Iron Horse+1
Дмитрий Кояш+1
Кузнецов Григорий+1
Илья В.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владислав Лысов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Bombik+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Дображанский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MAXON34+1
Станислав+1
Danya+1
kamaz+1
Diman+1
AlMax+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Натаныч+1
Sentinel+1
EVD+1
Petr Bystroň+1
Дим+1
Nikita Filchenkov+1
Борис Абызов+1
Ярослав Московка+1
Клим Максим+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Дальнобойщик+1
chrome+1
Гарёк+1
Федин Кирилл+1
Artegz+1
Иван Петраков+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Saturn+1
Юрий А.+1
nss991+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Никита Лапин+1
BogdanKrivoyRog+1
Barbar1s+1
Лев Мощевитин+1
MaxFand+1
verbounty+1
Александр Марьянович+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Talash+1
TimoN+1
Андрей Рябицев+1
Melodiaz+1

Москва, БКМ 43303А № 8600

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:05.2016
Модель:БКМ 43303А
Построен:2013
Заводской №:1
VIN:Y3J43303AD0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 12.2015 — Санкт-Петербург, 6600; до 13.06.2015 — № 3, 3600. С 11.2016 — Ровно, 182
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Авторские права:Roman Antipov
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

03.06.2016 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 76
АХ на какое расстояние рассчитан?
+5
+6 / –1
03.06.2016 00:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У него не АХ, а ДВС
+2
+8 / –6
03.06.2016 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.06.2016):
> У него не АХ, а ДВС

У него дизельгенераторная установка, которая подзаряжает батареи автономного хода.
+15
+16 / –1
03.06.2016 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В синий брендбук покрась его и весь "сок" дизайна выветрится. ИМХО самый лучший троллейбус и самый удобный в Москве - это СВАРЗы которые в основном в 8 парке. Вот их и надо брать и не говорить про устаревший транспорт.
+20
+22 / –2
03.06.2016 09:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 03.06.2016):
> АХ на какое расстояние рассчитан?
В Петербурге на испытаниях ездил от кольца до кольца, в обратную сторону уже со штангами. То бишь 15-20 км.
0
+1 / –1
03.06.2016 14:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.06.2016):
> ИМХО самый лучший троллейбус и самый удобный в Москве - это СВАРЗы которые в основном в 8 парке.

Проблема в том, что это твоё ИМХО, но с ним многие не согласятся, в том числе я. СВАРЗы в кузове МАЗа 103 вообще неудобные, вот если бы в кузове 203-го были, тогда ещё ладно, но их Москва только в Симферополь отправляет.
–2
+4 / –6
03.06.2016 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.06.2016):
> У него дизельгенераторная установка, которая подзаряжает батареи автономного хода.

А не проще было бы с дизельгенератора напрямую на электродвигатели?
Аккумуляторов меньше нужно было бы.
–1
+0 / –1
03.06.2016 15:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 03.06.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.06.2016):
> > ИМХО самый лучший троллейбус и самый удобный в Москве - это СВАРЗы которые в основном в 8 парке.
>
> Проблема в том, что это твоё ИМХО, но с ним многие не согласятся, в том числе я. СВАРЗы в кузове МАЗа 103 вообще неудобные, вот если бы в кузове 203-го были, тогда ещё ладно, но их Москва только в Симферополь отправляет.

По мне, МАЗы-103 очень даже ничего, хотя для Москвы, конечно, это весьма устаревшие экземпляры. Вот 203 - это то что нужно, но ведь их не делают для Москвы.
+3
+4 / –1
03.06.2016 17:24 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (sheiko, 03.06.2016):
> А не проще было бы с дизельгенератора напрямую на электродвигатели?

Тогда либо дизельгенераторная установка на полную мощность двигателей нужна, либо очень слабый разгон будет на АХ. С батареями же дёрнул полным током и покатился дальше небольшой мощностью.
+1
+1 / –0
03.06.2016 19:25 MSK
Ссылка
PG_company · Москва
Фото: 4
Представитель завода сказал, что АХ до 300 км.
+1
+2 / –1
03.06.2016 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (PG_company, 03.06.2016):
> Представитель завода сказал, что АХ до 300 км.

300 км???может всё таки 30?
+3
+3 / –0
03.06.2016 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 3
Только бы его в МГТ не перекрасили
–1
+3 / –4
03.06.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (sheiko, 03.06.2016):
> А не проще было бы с дизельгенератора напрямую на электродвигатели?

Поправка. Сегодня пообщался с представителем завода, на этой машине тяговых аккумуляторов нет. Дизельгенератор питает тяговый инвертор с ТЭД. Так что извиняюсь за утреннюю дезу.

Цитата (Mitya Bolotskiy, 03.06.2016):
> 300 км???может всё таки 30?

Автономный ход, говорят большой, за 200 км точно. Собственно, пока есть солярка в баке автономный ход и будет.

Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 03.06.2016):
> Только бы его в МГТ не перекрасили

Перекрасить его не могут, т.к. он не в собственности Москвы.
+7
+7 / –0
03.06.2016 20:41 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Ух ты витовт гармошка. Красивый )
+7
+7 / –0
03.06.2016 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 76
Обман зрения или в такой гармошке влезает меньше народа, чем допустим в ЗиУ-6205 ?
+1
+1 / –0
03.06.2016 21:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да уж, без промежуточного накопителя расход будет просто драконовский. КПД электротрансмиссии ниже КПД современного автомата и ниже значительно.
–2
+0 / –2
03.06.2016 22:12 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
В какое приблизительно время его гоняют и какая трасса? Хотелось бы снять в каком-нибудь хорошем месте типа Андропова, где парки...
0
+0 / –0
03.06.2016 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 76
Дизайн данного троллейбуса сильно смахивает на трамвай Alstom http://transphoto.ru/photo/593948/
–6
+0 / –6
03.06.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (burevisnyk, 03.06.2016):
> В какое приблизительно время его гоняют и какая трасса?

Пока никакая.
+2
+2 / –0
04.06.2016 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.06.2016):
> Автономный ход, говорят большой, за 200 км точно. Собственно, пока есть солярка в баке автономный ход и будет.

По-сути, это дуобус?
В таком случае странно, что на него не повесили ГРЗ. Как классифицируется данное ТС? В Туле дуобусы получали гос.номера.
+1
+1 / –0
04.06.2016 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 03.06.2016):
> Проблема в том, что это твоё ИМХО, но с ним многие не согласятся, в том числе я. СВАРЗы в кузове МАЗа 103 вообще неудобные, вот если бы в кузове 203-го были, тогда ещё ладно, но их Москва только в Симферополь отправляет.

Из Тамбова конечно виднее, а я ими пользуюсь почти каждый день с детьми и колясками. Очень удобно и много места, спокойно умещаются коляски.
0
+1 / –1
04.06.2016 12:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 03.06.2016):
> Дизайн данного троллейбуса сильно смахивает на трамвай Alstom http://transphoto.ru/photo/593948/

про автобусы Phileas забыли?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...A_2010.JPG
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.