TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 43303А № 8600
  Москва БКМ 43303А № 8600 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 2 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.06.2016 18:51 MSK
Просмотров — 1349

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
NeoTroll+1
Даниил95+1
Alexandr Matr+1
Navigator+1
Антифактор+1
Транспортник+1
denver+1
Tiras+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Небораков+1
Lancery+1
Сергей Иванов+1
Сергей Визгалов+1
Илья Шпаков+1
Иван Ревенков+1
Артём Божок+1
Адылжан+1
Никита Осипов+1
Луис+1
sarman+1
Палощ+1
Андрей Сычёв+1
Viewer+1
Станислав Слепухин+1
Palmer+1
Павел С+1
Александр Vl+1
Nikolay Ryzhov+1
Serj+1
Maksimus+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
Штык+1
MAXON34+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_1989+1
Яковлев Александр+1
Ramirez+1
Kardail+1
Евгений Краснный+1
Iron Horse+1
Mitya Bolotskiy+1
Дмитрий Кояш+1
Кузнецов Григорий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Лысов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Васехо Евгений+1
Guaglione+1
Амир Закиров+1
Danya+1
kamaz+1
Diman+1
Дмитрий Золотарёв+1
андрюха+1
Павел Зюзин+1
Денис Рогов+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
Sentinel+1
AntoNN+1
tavalex2007+1
Олег Бодня+1
робот+1
Seriy+1
Хозяин+1
Bombik+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
Архитектор+1
Novert Байкальский+1
С. Чекалкин+1
Гарёк+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Skythe+1
Серега Ф.+1
Т.Л.Н.+1
YaMain+1
Головизин Сергей+1
Юрий А.+1
atto+1
Юрий Боб+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
BogdanKrivoyRog+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лев Мощевитин+1
Talash+1
TimoN+1
пассат+1
D-Ch+1
femida-msk+1
Silvish+1
Иван Шишкин+1
Barbar1s+1
Иван Петраков+1
Роман Антипов+1
Влад96+1
Дальнобойщик+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Федин Кирилл+1
Виктор Ан+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
Гений 4+1
Jan de Vu+1
chrome+1
Александр Марьянович+1
nss991+1

Москва, БКМ 43303А № 8600

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:05.2016
Модель:БКМ 43303А
Построен:2013
Заводской №:1
VIN:Y3J43303AD0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 12.2015 — Санкт-Петербург, 6600; до 13.06.2015 — № 3, 3600. С 11.2016 — Ровно, 182
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.06.2016 18:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/3 EV
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

02.06.2016 19:39 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Надолго он приехал на испытания?
+2
+2 / –0
02.06.2016 19:41 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Без турникета?
+6
+7 / –1
02.06.2016 19:56 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7908
Пока без...
+7
+8 / –1
02.06.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 263
Цитата (Михаил_123, 02.06.2016):
> Надолго он приехал на испытания?

Испытания? Он же вроде на конкурс приехал.
0
+5 / –5
02.06.2016 20:21 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Артемий Тимофеев, 02.06.2016):
> Испытания? Он же вроде на конкурс приехал.

http://transphoto.ru/photo/845988/#2007097
+4
+4 / –0
02.06.2016 20:48 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Вообще-то с турникетом у передней двери и с валидатором у 2й. У 3й и 4й двери валидаторов нет.
+2
+2 / –0
02.06.2016 20:49 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Как же так? Ведь нет же возможностей у Москвы закупать новый троллейбусный ПС, ведь предложения нет, а все производители - плохие. Непорядок. Тов. Ликсутов, разберитесь!
+35
+37 / –2
02.06.2016 21:05 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Artegz, 02.06.2016):
> Вообще-то с турникетом у передней двери и с валидатором у 2й. У 3й и 4й двери валидаторов нет.

Как в зеленоградских 677? Водитель тоже через турникет ходить будет?
+3
+3 / –0
02.06.2016 21:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 02.06.2016):
>
> Как же так? Ведь нет же возможностей у Москвы закупать новый троллейбусный ПС, ведь предложения нет, а все производители - плохие. Непорядок. Тов. Ликсутов, разберитесь!

Предложения нет, все производители плохие, но вот для Симферополя Москва может делать троллейбусы, причём на государственном по сути заводе.
+9
+10 / –1
02.06.2016 21:31 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (Pal_Andrei4, 02.06.2016):
> Водитель тоже через турникет ходить будет?

К сожалению не успел рассмотреть подробно - уж очень он неожиданно уехал, как то забыл что он может на автономке ездить. Ну как, дверь в кабину справа, а турникет на пол метра дальше. Так что через турникет ходить не надо водителю.
+2
+2 / –0
02.06.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Цитата (Pal_Andrei4, 02.06.2016):
> Без турникета?

А зачем ему турникет? Низкий пол ведь по всей длине? Тогда достаточно по валидатору у каждой двери, как на тех же Песах.
+3
+4 / –1
02.06.2016 23:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А по окончанию испытаний опять уедет в Питер?
0
+1 / –1
02.06.2016 23:28 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Опять извращенство какое-то. В центре есть вся инфраструктура, которую рушат. Зачем там ездить на дизеле, когда есть ведь все возможности для езды на электричестве.
+11
+11 / –0
03.06.2016 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это, с учетом конструкции кузова, извращенство в кубе.
+3
+5 / –2
03.06.2016 00:28 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 02.06.2016):
> Ведь нет же возможностей у Москвы закупать новый троллейбусный ПС, ведь предложения нет, а все производители - плохие. Непорядок. Тов. Ликсутов

Может быть в ответ на наши недовольства решили такую штучку приобрести? Во-первых, Ликсутов говорил, что в Европе, которую он обожает копировать, не троллейбусы, троллпоезда. Во-вторых, их любимый дизель, чтобы было меньше так им ненавистных наших любимых проводов. В-третьих, он не отечественный, а из Беларуси, что также соответствует неприязни Ликсутова к российскому производителю. В-четвёртых, нет возможности турникет поставить, новое модное завихрение в противовес реформе прошлого мэра.
Пишут, что его на Т25 хотят? Если 9600 присвоят вполне логично.
+3
+6 / –3
03.06.2016 00:35 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Pal_Andrei4, 02.06.2016):

> Как в зеленоградских 677? Водитель тоже через турникет ходить будет?

Думается кабина/турникет тут расположены примерно как в КТМах.
0
+0 / –0
03.06.2016 00:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Те, кто хает Витовты, просто в них не ездили
+8
+8 / –0
03.06.2016 01:08 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> В-четвёртых, нет возможности турникет поставить

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=580F7C0E
+4
+4 / –0
03.06.2016 01:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Пишут, что его на Т25 хотят? Если 9600 присвоят вполне логично.
Во всех сми написано про автобусный маршрут 25. Нагорный бульвар-Лубянская площадь. При этом, давайте не забывать, что испытания не равно покупке партии таких машин. А ведь большинство так и подумают, что будут такие дуобусы и троллейбус частично спасен. Это просто фантик, которым перед нами размахивают. Надо продолжать требовать закупать троллейбусы, ОБВ, да хоть такие же Витовты. Требовать сохранения и качественного переустройства КС в центре и восстановлении утерянных в последние годы. Нам этих подсластителей пилюли не надо!
+14
+15 / –1
03.06.2016 02:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (fun, 03.06.2016):
> Надо продолжать требовать закупать троллейбусы

Тем временем, Москва продолжает закупать автобусы. Большими партиями и в сжатые сроки.

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7124
+4
+4 / –0
03.06.2016 04:07 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Это хорошо. А то как-то тоже несли ахинею по поводу того что и гармошки автобусы не будут закупать, однако ожидаем 112 штук))).
–5
+3 / –8
03.06.2016 06:26 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Многострадальный "Витовт Макс". Сначала у нас покатался, теперь в Москве. Такой же гулёна, как "Адмирал", кочуют на пару из города в город неприкаянные).
Хотя, будь я на месте директора ГЭТ СПб, приобрёл бы подобные машины для работы в городе, всяко лучше убогой продукции завода в Энгельсе.
+11
+13 / –2
03.06.2016 06:27 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Пишут, что его на Т25 хотят? Если 9600 присвоят вполне логично.

По москве24 сказали, что хотят на А25 - нагорный - лубянка
+1
+1 / –0
03.06.2016 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
> Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> > В-четвёртых, нет возможности турникет поставить

Когда их уже наоборот перестанут ставить? Контроль нужен хороший, в том числе и в вечернее время.
+8
+9 / –1
03.06.2016 08:24 MSK
Ссылка
Артур ©А.М. · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Пишут, что его на Т25 хотят? Если 9600 присвоят вполне логично.

По Москве 24 сказали, что его собираются запускать на маршрут 25 автобуса, который ходит от Нагорного бульвара до Лубянской площади.
+2
+2 / –0
03.06.2016 09:09 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Александр Сологубов, 02.06.2016):
> А зачем ему турникет? Низкий пол ведь по всей длине?

А чем они связаны? (турникет с полом) Просто написано почти единым текстом. Если отвечаешь другому пользователю, даже вопросом на вопрос, то можно же как-то отделить свой вопрос по сомнительным моментам от ответа другому человеку?!
0
+0 / –0
03.06.2016 09:37 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.06.2016):
> Контроль нужен хороший, в том числе и в вечернее время.

Очень мне не нравится такая система - входи как хочешь, а штраф огромный. Нужно не пугать штрафами. С турникетом получается как общественный контроль - все смотрят, как проходят через вертушку, и пролезают под турникет только отъявленные хулиганы. А огромный штраф - мера нехорошая, она берёт не за совесть, а за страх.
–9
+7 / –16
03.06.2016 10:33 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артур ©А.М., 03.06.2016):
> Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> > Пишут, что его на Т25 хотят? Если 9600 присвоят вполне логично.
>
> По Москве 24 сказали, что его собираются запускать на маршрут 25 автобуса, который ходит от Нагорного бульвара до Лубянской площади.

Тогда уж пустили бы на маршрут 8-го троллейбуса до Красной площади. А то что это за троллейбусный маршрут такой будет А25 ?
+1
+4 / –3
03.06.2016 10:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 03.06.2016):
> Тогда уж пустили бы на маршрут 8-го троллейбуса до Красной площади.

Весь выпуск до Добрынинской, а одна машина до Красной площади... Гениально, чёрт побери!

А если уж и восстанавливать 8-ку в центр при помощи автономки, то не до середины нигде, а до Лубянки.
+10
+10 / –0
03.06.2016 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> С турникетом получается как общественный контроль - все смотрят, как проходят через вертушку, и пролезают под турникет только отъявленные хулиганы. А огромный штраф - мера нехорошая, она берёт не за совесть, а за страх.

У Вас какое-то "советское" мировоззрение... Да те, кто пролазит под турникетом/идёт паровозиком сцать хотели на общественный контроль.
Неотвратимость наказания- главный аргумент в пользу порядочности. И на мой взгляд в части, касающейся оплаты проезда в транспорте, неважно, будет ли это достигнуто страхом перед большим штрафом или чистой совестью
+11
+13 / –2
03.06.2016 12:07 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Олег Бодня, 03.06.2016):
> Тем временем, Москва продолжает закупать автобусы. Большими партиями и в сжатые сроки.
>
> http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7124

С добрым утром! Эти 333 машины по КЖЦ уже почти год как планируется поставить, планировалось поступление их в апреле 2016, но из-за поставки автобусов частным перевозчикам для выхода на маршруты по "новой модели" было решено передвинуть срок поставки на осень, так что не наводите смуту.
+4
+4 / –0
03.06.2016 13:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Александр, сказанное вами как-то не отменяет того факта, что Москва продолжает закупать автобусы сумасшедшими партиями - в отличие от трамваев и троллейбусов, пусть это и результат более старого тендера. Спасибо, что просветили, конечно. Я за всеми московскими поставками автобусов не слежу. Видно, что лобби "Группы ГАЗ" (автобусы) и ТМХ (метровагоны) работает, а у производителей ПС ГЭТ такого лобби нет, вот они и сосут лапу.
+3
+4 / –1
03.06.2016 13:06 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Artegz, 02.06.2016):
> Ну как, дверь в кабину справа, а турникет на пол метра дальше

По этой причине есть шанс, что Москва такое закупит. Дело в том, что в Мосгортрансе установка такая, делать салоны в транспорте как можно более отвратными, в том числе с помощью турникета:

Например в самых древних московских ЛиАЗах-5256 турникет стоит как можно ближе к кабине,так, чтобы терялось как можно меньше пространства в салоне. Турникет так умудрялись тогда ставить, что получалось даже оставлять сидения на колесных арках лицом вперед (только с левой стороны). То же самое в троллейбусах БКМ-201 (сидения справа впереди получалось оставить).

На первых ЛиАЗ-5292 уже сидений впереди нету, но видно, что турникет опять был поставлен таким образом, чтобы пространства в салоне оставалось как можно больше (турникет висит на водительской кабине).

Но можно заметить, что в современных ЛиАЗах делается все совсем наоборот. Мосгортансу пофиг, что при правильном расположении турникета можно поставить сидения на передних арках лицом вперед! Турникет ставится как можно глубже в салон, видимо, чтобы вместимость автобуса становилась меньше.

Так что такой троллейбус с турникетом для Мосгортранса просто мечта!!! Уже часть салона съела кабина!!! А уж если и турникет прилепить, да еще как можно дальше вглубь салона, то уже почти половина пространства в тягаче будет уничтожена! Ну разве не замечательно!!! Тем самым мы получим абсолютно уникальную машину, в которой прицеп будет больше тягача!!! Ну разве не замечательно?!
0
+3 / –3
03.06.2016 13:22 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Павел С, 03.06.2016):
> Турникет ставится как можно глубже в салон, видимо, чтобы вместимость автобуса становилась меньше.
>

Турникет ставится таким образом, чтобы беспрепятственно можно было попасть к щитку с реле и предохранителями за водителем, на первых 5292 для того, чтобы туда попасть необходимо было немного отгибать дверь чтобы она пролезла через крепление под валидатор, да и тянуться тому же водителю, чтоб поменять предохранитель мягко говоря неудобно.
+2
+3 / –1
03.06.2016 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Олег Бодня, 03.06.2016):
> Видно, что лобби "Группы ГАЗ" (автобусы) и ТМХ (метровагоны) работает, а у производителей ПС ГЭТ такого лобби нет, вот они и сосут лапу.

Что поделать, если производители троллейбусов упорно не хотят давать нужный городу продукт? Казалось бы, что проще - вот ТЗ, вот исходные кузова, соображайте - так нет, проще дальше штамповать устаревшие модели, которые уже не годятся для новых условий.

Очевидно, вложения в разработку машины для Москвы себя не оправдывают, вот никто и не полез в драку. А остальное - это уже результат.
–1
+2 / –3
03.06.2016 13:29 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Александр Гуров, 03.06.2016):
> Турникет ставится таким образом, чтобы беспрепятственно можно было попасть к щитку с реле и предохранителями за водителем, на первых 5292 для того, чтобы туда попасть необходимо было немного отгибать дверь чтобы она пролезла через крепление под валидатор, да и тянуться тому же водителю, чтоб поменять предохранитель мягко говоря неудобно.

Ну да, главное чтобы было водителю хорошо. А на колесных арках вместо сидений лучше ставить огнетушители и швабры с ведрами, их там так удобно хранить))) Ну а на пассажиров пофиг, нечего в транспорте кататься и мешать водителю работать. Ишь чего пассажиры захотели, просторных салонов!!! Общественный транспорт же существует не для того, чтобы людей перевозить, а чтобы возить огнетушители, ведра, швабры, и чтобы его было чинить удобно)))
0
+4 / –4
03.06.2016 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Павел С, 03.06.2016):
> Ну да, главное чтобы было водителю хорошо. А на колесных арках вместо сидений лучше ставить огнетушители и швабры с ведрами, их там так удобно хранить)))

Пассажир зашёл и вышел, а водителю в этой коробке всю смену сидеть. И с мелкими неисправностями мучиться тоже ему, чтобы лишний раз не срывать рейс и ждать технаря. Пока дорогой пассажир будет куковать на остановке и думать о том, что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
+4
+4 / –0
03.06.2016 13:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BOSS, 03.06.2016):
> Что поделать, если производители троллейбусов упорно не хотят давать нужный городу продукт?

Хотят, но город просит за этот продукт неадекватные деньги. По последнему троллейбусному конкурсу была именно такая ситуация: начальная цена на торгах была такой, что ввязываться в драку не имело смысл никому, даже БКМ с их разницей валют. То есть, дептранс делает хорошую мину - вот, мол, производители сами не хотят с нами работать - но при этом умалчивает, что условия сотрудничества специально делаются невыгодными.
+2
+2 / –0
03.06.2016 14:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> А огромный штраф - мера нехорошая, она берёт не за совесть, а за страх.

Самая лучшая мера, но действует только при неотвратимости наказания. Будет штраф 5000 рублей, который безбилетник хотя бы в 30% случаев точно заплатит, тогда все ушастые просто пешком пойдут. И на ЖД то же самое надо вводить, и полномочий контролёрам добавить, а то они вообще бесправные, а у наглого безбилетного быдла прав хоть отбавляй.
0
+6 / –6
03.06.2016 14:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 03.06.2016):
> Многострадальный "Витовт Макс". Сначала у нас покатался, теперь в Москве. Такой же гулёна, как "Адмирал", кочуют на пару из города в город неприкаянные).
> Хотя, будь я на месте директора ГЭТ СПб, приобрёл бы подобные машины для работы в городе, всяко лучше убогой продукции завода в Энгельсе.

По сравнению с Адмиралом этот и не бывал нигде. И в отличие от Адмирала довольно долго работал в Петербурге, а Адмирал в Севастополе капризничает. Ну и как по мне машина всё-таки странная, ехал в нём на АХ, впечатления не очень, вероятно под сетью лучше, но тогда надо систему АХ менять.
0
+1 / –1
03.06.2016 15:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 02.06.2016):
> > Ведь нет же возможностей у Москвы закупать новый троллейбусный ПС, ведь предложения нет, а все производители - плохие. Непорядок. Тов. Ликсутов
>
> Может быть в ответ на наши недовольства решили такую штучку приобрести?

Его привезли на испытания. Какой дурак откажется за бесплатно покатать новую машину?)

>Во-первых, Ликсутов говорил, что в Европе, которую он обожает копировать, не троллейбусы, троллпоезда.

Стоит отметить, что такому городу как Москве, основной ПС НОТ должен быть гармошечным, но если не сделают вход во все двери, то он будет бесполезен...

>Во-вторых, их любимый дизель, чтобы было меньше так им ненавистных наших любимых проводов.

Ох, любите вы передёргивать) Не забываем, что ТролЗы они взяли с аккумуляторами, а не с дизелем, а этот взяли тестить.

>В-третьих, он не отечественный, а из Беларуси, что также соответствует неприязни Ликсутова к российскому производителю.

Это полный бред. ЛиАЗы пачками закупаются, троллейбусы тоже российские, в основном.

>В-четвёртых, нет возможности турникет поставить, новое модное завихрение в противовес реформе прошлого мэра.

Таки умудрились. Я вообще поражаюсь, как вы ненавидите пассажира московского ОТ, вместо того, чтобы сделать его жизнь удобнее вы поддерживаете весь маразм который отталкивает пассажира от ОТ...
+2
+2 / –0
03.06.2016 15:43 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7908
Цитата (Влад96, 03.06.2016):

> Стоит отметить, что такому городу как Москве, основной ПС НОТ должен быть гармошечным, но если не сделают вход во все двери, то он будет бесполезен...
>
Тупость, ездили без турникетов и итог, собираемость в четыре упала. Вывод, мы не готовы в России платить и люди не готовы. Все привыкли на халяву.
+1
+1 / –0
03.06.2016 16:19 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.06.2016):
> > Контроль нужен хороший, в том числе и в вечернее время.
>
> Очень мне не нравится такая система - входи как хочешь, а штраф огромный. Нужно не пугать штрафами. С турникетом получается как общественный контроль - все смотрят, как проходят через вертушку, и пролезают под турникет только отъявленные хулиганы. А огромный штраф - мера нехорошая, она берёт не за совесть, а за страх.

Краснопресненские двухбаянные трамваи-удавы пришли без всяких турникетов, а вслед за этим и все краснопресненские трамваи обестурникетили, скоро и вообще все московские трамваи освободят от турникетов http://www.vesti.ru/doc.html?id=2755055# Так что, и в троллейбусах-гармошках турникеты просто ни к чему, достаточно валидаторов у каждой двери и побольше штат контролёров.
+3
+3 / –0
03.06.2016 16:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (verbounty, 03.06.2016):
> Тупость, ездили без турникетов и итог, собираемость в четыре упала. Вывод, мы не готовы в России платить и люди не готовы. Все привыкли на халяву.

Тупость ждать от общественного транспорта прибыли и какой-то собираемости. Основная задача ОТ- возить бесперебойно и регулярно людей, чем ОТ повышает экономические показатели города и опосредованно приносит куда больший доход, чем непосредственно от пассажиров. Именно город должен вкладываться в развитие транспорта, его скорость и комфорт. И не гнаться за синицей в руках (в виде загона пассажиров в турникет).
+5
+6 / –1
03.06.2016 17:54 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (verbounty, 03.06.2016):

> ездили без турникетов и итог, собираемость в четыре упала.

А как обстояло дело с контролем?
0
+0 / –0
03.06.2016 21:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (fun, 03.06.2016):
> и какой-то собираемости.

Я считаю, что если ты за что-то не платишь, то тебе это что-то не особо-то и нужно. По этому принципу я за отмену лишних электричек. Если люди рублём голосуют за то, что им электрички не нужны - значит электричек быть не должно. А в платных электричках наконец можно будет комфортно ездить без курева, торговцев и прочих балалаечников и бегунов из-за которых ты опаздываешь туда, куда тебе надо.
–2
+1 / –3
03.06.2016 21:50 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 03.06.2016):
> Стоит отметить, что такому городу как Москве, основной ПС НОТ должен быть гармошечным,

Вы, наверное, со стороны смотрите на НОТ Москвы. Москве нужен часто ходящий НОТ не очень большой вместимости. И именно автобусы СВ стали самым большим плюсом новой реформы с передачей маршрутов частникам (хотя реализация не очень оправдала ожидания).

> Не забываем, что ТролЗы они взяли с аккумуляторами

12 штук для Москвы не в счёт, это так, "поиграться", расковырять, чтобы ЛиАЗ скопировал и создал на их основе плагиат под названием электробус.


> ЛиАЗы пачками закупаются

Там немецких деталей полно. И двигатели от MAN были.

> отталкивает пассажира от ОТ

Отталкивать контролёры будут в безтурникетном салоне.
0
+1 / –1
03.06.2016 22:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> расковырять, чтобы ЛиАЗ скопировал и создал на их основе плагиат под названием электробус.

ЛиАЗ электробусами готов заниматься только в рамках каких-то программ с федералами. Заявку ту, которую они подавали в последний раз они не выиграли. Ну и чтобы сделать электробус не надо заставлять Москву купить троллейбусы. Есть много инжиниринговых фирм таких как Чергос, Арс-Терм, ДрайвЭлектро и ещё штук несколько, которые предлагают свои услуги всем желающим. Срок разработки самобеглого образца год - полтора, если изначально написать грамотное ТЗ. На написание ТЗ уйдёт год-два. Ну и деньги нужны...не особо много - миллионов 100. И главное - поставить цель и идти к ней, а не петлять непонятно куда.

Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Там немецких деталей полно. И двигатели от MAN были.

Глобализация. Ничего плохого в этом нет
0
+1 / –1
03.06.2016 22:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Москве нужен часто ходящий НОТ не очень большой вместимости.

На очень отдельных маршрутах и без фанатизма. Хотя в Перово такие имеются, не спорю.

Цитата (dmitry1993, 03.06.2016):
> Отталкивать контролёры будут в безтурникетном салоне.

Зайцев? Да и пофиг, пускай отталкивают, чем меньше в салоне ОТ будет разного рода правонарушителей, тем лучше нам, нормальным честным пассажирам. Меня вот контролёры вообще не напрягают, а вот та малолетняя зайцующая гопота, с которой я час назад ехал в одном автобусе, своим поведением напрягала изрядно. Если бы их контролёры при помощи полиции выставили из автобуса и штрафанули за безбилетный проезд, я бы им за это только спасибо сказал.
+2
+4 / –2
04.06.2016 02:21 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Очень страшный троллейбус, Москве он никак не идёт, какой-то мутант недоработанный. Пусть бы лучше БКМ-333 доработали с АХ, и нормально было бы.Но это очень страшный троллейбус.
–4
+4 / –8
04.06.2016 11:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Он как бы производная от БКМ 420030, который я считаю самой современной моделью белорусского производства. А тут как говорится на вкус и цвет. По сравнению с этим троллейбусом, 333-й это прошлый век
+2
+2 / –0
04.06.2016 16:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот 333 с его ужаснецшим салоном нам точно не надо. Мега гармошка и то лучше
0
+1 / –1
04.06.2016 16:55 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Салон у него и правда ужасный.
–1
+0 / –1
04.06.2016 17:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 04.06.2016):
> Вот 333 с его ужаснецшим салоном нам точно не надо.

И чем же он ужаснейший? Вполне нормальный салон по московским меркам.
+2
+3 / –1
04.06.2016 17:37 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Смотря о каком 333 идет речь, у новых компоновка несколько адекватнее.
+1
+1 / –0
05.06.2016 10:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 04.06.2016):
> И чем же он ужаснейший?

Подиумами, тумбами и прочей ерундой, оставшейся от того, что в прицепе в детстве у него был дизель-генератор, а в тягаче тяговый двигатель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.