TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  ВладивостокРазные фотографии
Заключительное решение по поводу ситуации с трамваем, одобренное, уже бывшим главой Владивостока.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 1 июня 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.06.2016 16:35 MSK
Просмотров — 932

Подробная информация

Комментарии · 55

01.06.2016 18:11 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Это просто отписка(
+7
+7 / –0
02.06.2016 01:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Нет. Я не обращался в управление транспорта, это не то... Попробовал повыше...
Это решение окончательное, Лилия Антоновна ещё в субботу говорила, что всё получилось, он (ПИС) таки решился, хотя был опечален от части, изначально по этой программе должны были взять 1-2 троллейбуса. Она уже всё с ними обсуждала, должны объявить тендер. Лилия Антоновна объяснила, что эта программа сейчас хороша тем, что деньги даются не на руки, а сразу поставщику переводятся, часть из этих денег идёт по федералке, процент от города и края, она - женщина эрудированная и грамотная, в этом лучше многих понимает. Т.е. их нельзя реализовать на иные цели.
Они все более, чем адекватные люди, представители транспорта, милые в общении)...
В общем ты можешь с ней переговорить и она тебя уверит, что это факт.
Помимо того, тебе ещё могу показать целые кипу этих тяжб, ещё четыре письма, начиная с администрации президента, а дальше по полочкам.
Пишут красиво, но на сей раз реально, хотя одна единица, но главное, чтобы задел был...
Ладно, посмотрим, самое главное, чтобы эта неразбериха, которая вчера началась никак на этом не отразилась, на этом бедном вагоне. Кто его знает как там, что будет теперь...
В принципе, я не настаиваю, отписка, так отписка, соглашусь, что трудно верить во что-то после стольких лет стагнации.
+7
+7 / –0
02.06.2016 01:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Между тем, даже ЕР отказалась от своего члена-партии: http://www.newsvl.ru/vlad/2016/06/02/148034/
Интересно, что же стало катализатором таких серьёзных и скачкообразных процессов?
+6
+6 / –0
02.06.2016 03:26 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
Не губернатор ли часом?
+4
+4 / –0
02.06.2016 04:01 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Руководство предприятия ЭТ к покупке какой модели вагона склоняется?
+2
+2 / –0
02.06.2016 04:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Выбор только Российский: УКВЗ, Уралвагонзавод и ещё какая-то марка, кончается на 911, что-то такое, прошу прощения, я не всё запоминаю. Пользователи СТТС быстро подскажут, что за лайнер.
Конечно такие вагоны слишком круты для такой инфраструктуры. Директор сказала, что купила бы лучше 15 РВЗ, да только их взять негде. Самый лучший вагон за всю история трамвайного существования во Владивостоке и МТВ-82. Здесь им цену знают. Если б не тяговые двигателя, их было бы ещё больше.
+3
+3 / –0
02.06.2016 05:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
О, а вот и новый И.О. главы администрации города: http://primamedia.ru/news/politics/02.06...vinov.html
+4
+4 / –0
02.06.2016 07:46 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Александр Vl, 02.06.2016):
> Если б не тяговые двигателя

Вроде бы ещё низковольтное оборудование на 48 В?
+2
+2 / –0
02.06.2016 09:20 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Александр Vl, 02.06.2016):
> купила бы лучше 15 РВЗ

Это же уже совсем хлам. 2 двери, форточки, диваны. Поддержание их работоспособности бы влетало в копеечку думаю. По соотношению цена/качество лучше взять 623. 911 будет дорог. А об УТМ и говорить нечего, говно оно и в Африке говно.
+10
+12 / –2
02.06.2016 10:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да уж, этот хлам будет ещё достаточно долго ездить.
Вовсе не вылетает, это КТМ жрут больше денег на ремонт, чем РВЗ.
Вот если 229 прошёл ТО, на него сел и поехал, на этом всё. За год практически никаких поломок, один раз всего что ли. Вообще их не вижу на домкратах, ходят постоянно. И по списку на ремонт тележек в ближайший год нет ни одного РВЗ и ЛМ.
Если двигатель, но сейчас с этим всё спокойно. Скоро ретро "съест" 229, но это временно.
Понятия не имею, это уже решают сверху, они лучше знают какой надо.
+2
+2 / –0
02.06.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 60
Безусловно это хорошо.главное чтобы объявили госзаказ.
И чтобы у города сейчас не были арестованы бюджетные средства в связи со вскрывшимися уголовными делами.
+5
+5 / –0
02.06.2016 13:24 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Планируется всего один вагон купить?
+3
+3 / –0
02.06.2016 14:33 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да хотя бы уж один.
Сколько можно, самый новый вагон 1999 года.
+7
+7 / –0
02.06.2016 16:34 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Так ктмы и катают на убой, а постоянная амортизация многолетней техники не может проходить бесследно и не требовать ремонта вовсе.

Пысы. По поводу нынешнего мэра вполне закономерный финал, правда запоздало что-то. Впрочем, посмотрим чем все закончится и как будут развиваться события для ГЭТ ЛГЗ при новом ставленнике Кремля.
+5
+6 / –1
02.06.2016 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
Будем надеяться что это будет 71-623.И в ТЗ конечно необходимо прописать про необходимость разработки и установки отличного от других токоприемника,поскольку обычный полупантограф не пройдёт под ЖД мостом на спортивной?
+2
+2 / –0
02.06.2016 19:57 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
ИМХО, лучший вариант для таких хозяйств, как Владик - это БКМ.
+3
+4 / –1
02.06.2016 19:59 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Роман Забавин, 02.06.2016):
> Будем надеяться что это будет 71-623.И в ТЗ конечно необходимо прописать про необходимость разработки и установки отличного от других токоприемника,поскольку обычный полупантограф не пройдёт под ЖД мостом на спортивной?
Хотите отобрать у нас первенство по установке бугеля на КТМ-23?)))))
0
+1 / –1
02.06.2016 21:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Забавин, 02.06.2016):
> поскольку обычный полупантограф не пройдёт под ЖД мостом на спортивной?

Там нет 10 сантиметров между сложенным положением пантографа и контактным проводом?
+3
+3 / –0
03.06.2016 03:24 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Володя, 03.06.2016):
> Цитата (Роман Забавин, 02.06.2016):
> > поскольку обычный полупантограф не пройдёт под ЖД мостом на спортивной?
>
> Там нет 10 сантиметров между сложенным положением пантографа и контактным проводом?
Сомневаюсь,бугель прижимает к крыше почти. Вообщем просто нужно покупать подобные токопрмемники и проводить испытания.
+3
+3 / –0
03.06.2016 11:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда вообще не факт что проедет. У низкополов на крыше барахло всякое. Особенно касается тех, которые в молодости были высокополами. БКМ 621 и УТМ 407.
+2
+2 / –0
03.06.2016 12:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Всё там проедет, если ГС-ы и Рельсотранспортёр, а это самый высокий вагон в городе, проходит, то и остальное пройдёт. РТ зацепился обратным бугелем, и тот разорвало пополам, но это единичный случай.
Там очень низкий подвес КС, но бугеля проходят, тем более сейчас там установили ограничения "Тихий ход", ну вернее уже какое-то время, но факт. Есть ещё несколько мест с перепадом КС, но они более щадящие.
Бугель всё же универсален и неприхотлив. Тем более он более, чем мобилен.
+2
+2 / –0
03.06.2016 12:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лучше привести в порядок провода, чем ставить на электронный вагон бугель чтобы потом часто ремонтировать электронику. Бугель же чаще пантографа отрывается от провода из-за большей приведённой массы, а значит больше будет перенапряжений.
+4
+4 / –0
03.06.2016 13:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
С нашей нищетой проще сделать второе.
Тут хотя бы на ТР денег скопить, а о таких вещах как КС уже речь нет вообще.
+2
+2 / –0
03.06.2016 13:31 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
К примеру, нет средств на покупку запчастей для троллейбусов Авангард, поэтому они скоро встанут "под забор" надолго. Также не хватает средств на покупку контактного провода, чтобы заменить аварийные участки КС (на 10 метров КС бывает по 3-4 стыковых зажима, по этой причине месяц назад был серьёзный обрыв Тб КС в час-пик с простоем и значительной потерей выручки). В троллейбусном депо несколько метров обгонной линии теперь не медный провод, а стальной трос.
+2
+2 / –0
03.06.2016 13:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Володя, 03.06.2016):
> Лучше привести в порядок провода, чем ставить на электронный вагон бугель чтобы потом часто ремонтировать электронику.
У нас с бугелями работают 619 КТ и модернизированные электронные 605-е. Вроде особых проблем с ними нет.
+1
+1 / –0
03.06.2016 14:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 03.06.2016):
> С нашей нищетой проще сделать второе.

Тогда не надо пытаться играть в электронику и искать БУ с РКСУ...Москва, например. Какой смысл брать новый вагон чтобы он встал?
+2
+2 / –0
03.06.2016 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
А почему не хотят в Москве несколько б/у 71-608К купить?
+2
+2 / –0
03.06.2016 14:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Думаю, что одна из многих причин - маломобильные граждане. Здесь обязателен низкопол. Разговоры начинались с этого в СМИ.
+1
+1 / –0
03.06.2016 14:24 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 03.06.2016):
> А почему не хотят в Москве несколько б/у 71-608К купить?
А вы поняли вторую часть, которая включена в это письмо? Или ещё нет?
Воспользовавшись случаем, закинул им удочку. Их заинтересовало только исходя из одной позиции - дешёвый способ отделаться от этих бесконечных вопросов и просьб. Конечно, очень бы хотелось, чтобы всё решилось в пользу 608КМ, очень, это то, что действительно нужно. Под подсчётам ЭТ 10 вагонов закроют эту проблему надолго и позволит списать 3-4 вагона 608К на донорские запчасти. Не потребуется денег на обучение персонала, мужики там всё знают, обслуживать умеют, салоны у вас шикарные по нашим меркам, а их состояние вне обсуждения. Не все правда, некоторые лучше, некоторые похуже, но всё равно замечательные вагоны.
Ну не будем пока об этом говорить, пусть решаются, пока можно только надеется и верить.
+1
+1 / –0
03.06.2016 16:20 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Тогда вообще не факт что проедет. У низкополов на крыше барахло всякое. Особенно касается тех, которые в молодости были высокополами. БКМ 621 и УТМ 407.

Не был бы так категоричен. Хоть там и низкая подвеска КС из-за ж/д моста, но бугель там не слишком критично складывается до крыши. Просто полупант или пант слишком массивны сами по себе и потому только с ними могут быть сложности. Впрочем, если и будут испытания, то эти моменты будут обязательно учтены. Так что пока рановато пилить шкуру неубитого медведя.
+1
+1 / –0
03.06.2016 17:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 03.06.2016):
> Там нет 10 сантиметров между сложенным положением пантографа и контактным проводом?
Вот это место: http://transphoto.ru/photo/283144/
На фото вагон его уже почти миновал (самый пик прямо под путепроводом). Для сравнения снимок с нормальным положением бугеля: http://transphoto.ru/photo/322213/
Разница ощутима, но не критична, для бугелей точно.
Правильно, тем более медведя, я так понимаю, ещё в природе не существует (не построен).
0
+0 / –0
03.06.2016 18:46 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Закупку б/у из Москвы эт не осилит, фед. программа предполагает исключительно новый подвижной состав. Город, естественно, на это дело также не даст денег, ибо надо пересматривать бюджет, а поскольку он формально нулевой, значит придется кого-то обделить, на что местная дума вряд ли пойдет. Тем более сейчас, когда и так известные общественности подробности с бюджетными средствами, но слепые органы без указки не работают. Так что пока рано делать выводы и говорить о том, что город В получит злосчастный новый вагон за прошедшие 16 лет после крайнего обновления.
0
+0 / –0
03.06.2016 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 03.06.2016):
> Вот это место: http://transphoto.ru/photo/283144/

В Москве есть похожие места под путепроводами, в Волгограде вообще ходят по метрошному. Как по мне это место не будет проблемой для более скоростного токосъёмника, чем бугель. В общем, раздувать проблему из ничего пока не надо.

Цитата (Александр Vl, 03.06.2016):
> пусть решаются, пока можно только надеется и верить.

Так вы дождётесь пока в Москве начнут отставлять ЛМы и КТМы-19 с Татрами модернизированными
0
+0 / –0
04.06.2016 02:09 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Да что вы к жд мосту то всё сводите. Причина в общем состоянии КС, а не только в этом месте.
0
+0 / –0
05.06.2016 03:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
60% КС - новая. В некоторых местах ещё ремонтировали, даже снимки есть. Не трогали участки от Поликлиники до Минного городка (за исключением самого кольца) и тот "танцующий" участок вдоль Спортивного рынка. В остальных местах ещё состояние более чем хорошее.
А это место действительно сложное в плане прохождения. Сколько раз Наталья Ивановна, при поездке на РТ, проходит его на минимальной скорости, потом что бугель очень сильно загибает.
Да и, опять же, здесь работают только с бугелями в плане эксплуатации.
Цитата (Володя, 04.06.2016):
> Так вы дождётесь пока в Москве начнут отставлять ЛМы и КТМы-19 с Татрами модернизированными
Надо признаться, что рядовые люди тут мало могут сделать.
Мы - не творцы, а скорее подопечные.
0
+0 / –0
05.06.2016 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
Ну новые вагоны то не с бугелем эксплуатировать придется,а с полупантографом.О том и разговор.
0
+0 / –0
05.06.2016 14:06 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
На новые вагоны поставят бугеля сразу же.
0
+0 / –0
05.06.2016 14:12 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
И я тоже так думаю. Не будут "испытывать судьбу"
0
+0 / –0
05.06.2016 15:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Сывороткин, 05.06.2016):
> Не будут "испытывать судьбу"

Пантограф ремонтируется сварщиком считай бесплатно, электроника стоит денег. Сомневаюсь, что это утверждение верное.
0
+0 / –0
05.06.2016 16:33 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Александр Vl, 05.06.2016):
> 60% КС - новая.

О как. Контактники утверждают, что провода нет ни метра. Аварийные участки в районе остановки "Русская" менять нечем.
0
+0 / –0
05.06.2016 17:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Только я говорил о всем нам известном времени, в период которого проводилось восстановление половины маршрута, при том КС и все необходимые элементы были абсолютно новые. В двух местах даже траверсы повесили, которых до демонтажа там не было. Все помнят и знают. Я то это всё очень хорошо запоминают.
Помимо того, в 2012 году из-за октябрьского снегопада положило, на автономном маршруте 6к, КС от Кольца на Стадионе вплоть до остановки Спортивная, полностью в оба направления и завалилась опора КС чуть выше Луговой, так же положив часть КС. Тогда всё перевешивали, а успел снять на свой старый телефон. Повесили новую. Потом в 2014 году (январь) был крупный обрыв КС на перегоне Спортивная-Луговая, тогда перевесили, задействовав также новый резерв, ещё было, что задействовать. Собственно вот так.
Я думаю ясное дело, что КС двухлетней-трёхлетней выдержки считается новой в сравнении с "соплями", которые сохранились на двух вышеперечисленных участках.
Даже не сомневаюсь в том, что сейчас ничего нового нет.
А касательно того, что пантограф или бугель, то будет разумно сначала дождаться обещанного, а там уже время покажет. Всякое возможно.
0
+0 / –0
08.06.2016 19:17 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Виталий Адонин, 03.06.2016):
> нет средств на покупку запчастей для троллейбусов Авангард, поэтому они скоро встанут "под забор" надолго

Что случилось с Авангардами?
0
+0 / –0
08.06.2016 19:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Написано же: нет средств на закупку запчастей. Запчасти любому троллейбусу нужны.
0
+0 / –0
09.06.2016 06:29 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Роман Забавин, 03.06.2016):
> ,поскольку обычный полупантограф не пройдёт под ЖД мостом на спортивной

Не пойму, что вы тут всё этот проезд под ЖД мостом обсуждаете?? Еще в середине 80-х гг, когда пришли впервые КТМы с пантографами (по-моему, если не ошибаюсь, первый инв.№ КТМа был 259), они ездили везде. И не думаю, что за 30 лет пути под этим ЖД мостом поднялись. А тем более, их там и не меняли, скорее всего. Последняя грандиозная крупномасштабная замена трамвайных путей была в середине 80-х (по Ленинской до Гайдамака).
Цитата (Aero, 09.06.2016):
> Что случилось с Авангардами?

Ничего не случилось. Ползают потихоньку, как и все мы:-)
0
+0 / –0
09.06.2016 07:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Сывороткин, 09.06.2016):
> Последняя грандиозная крупномасштабная замена трамвайных путей была в середине 80-х (по Ленинской до Гайдамака).

Тогда высота провода там точно соответствует СНиПу и никаких проблем не будет.
0
+0 / –0
09.06.2016 12:42 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Разве может быть место, в котором в своё время заломано четыре пантографа, без изъянов?
0
+0 / –0
09.06.2016 13:09 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Состояние КС плохое плюс не хотят заморачиваться с ремонтом пантографов. Бугель проще эксплуатировать. В парке привыкли ремонтировать ломом и кувалдой. Поэтому, даже если и придёт новый вагон с полупантографом, то его сразу заменят на бугель, иначе заломают первым же рейсом.
0
+0 / –0
09.06.2016 13:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Сегодня, специально для завершения дискурса, задал вопрос бригаде Виктора Петровича - они у нас мастера во всех смыслах по этим и многим другим делам. Сказали, что при приходе любого вагона, абсолютно любого, с пантографом, последний будет незамедлительно демонтирован, при любом раскладе. Пантографы здесь не обслуживают ни в каком виде и сказывается тяжёлый профиль сети.
Когда приходили 605 - они сразу же стали снимать пантографы и монтировать крепления и кулисы под бугеля. Были вагоны, которые и года не проходили с родным пантографом. Несколько пантографов было заломано. Ни один пантограф тут ни разу не ремонтировался, оказывается, а сразу демонтировался.
Думаю, что теперь спор исчерпан.
0
+0 / –0
25.06.2016 14:59 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Лучше вместо одного нового вагона за двадцать с лишним миллионов, купить у Москвы несколько б/у. И на доставку еще денег останется.
+1
+1 / –0
25.06.2016 15:14 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Представительница горадминистрации сказала, что программа предполагает покупку ТОЛЬКО НОВЫХ вагонов, что до меня доходчиво довели.
Никаких Московских не будет, экономист администрации сказал, что только мы сами можем, по своему желанию, приобрести, как они мне сказали "употреблённые" вагоны.
Вопрос закрыт.
Ждём сентября, заседание депутатов будет в сентябре, она сказала, что как всё решится, они отпишут все подробности. Да, я думаю, что об СМИ также осветят это, по истине, великое событие. Основная роль отведена федералам, они окупают всё веселье, надеюсь в средствах не откажут.
На следующий год будут подавать заявку на закупку ещё трёх лайнеров. Программа будет завершена в четвёртом квартале 17-ого года.
Посмотрим. Время покажет...
0
+0 / –0
25.06.2016 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Александр Vl, 25.06.2016):
> На следующий год будут подавать заявку на закупку ещё трёх лайнеров. Программа будет завершена в четвёртом квартале 17-ого года.

У вас хоть пассажиропоток на вашем одном маршруте есть?

*представляет себе 71-631 или 71-931 со ржавым бугелем*
+1
+2 / –1
25.06.2016 17:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 26.06.2016):
> У вас хоть пассажиропоток на вашем одном маршруте есть?
Уже не в первый раз отвечаю, а лучше дам ссылки на иллюстрации, так сказать, чтобы рассеять тень сомнения: http://transphoto.ru/photo/927491/
http://transphoto.ru/photo/868034/
Здесь это рабочая ветка, а не красивая игрушка. Хотя красоте и тематике уделяется особое внимание.
+1
+1 / –0
25.06.2016 18:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А нельзя купить по этой программе какое-то количество вагонов в лизинг? Если у вас выпуск 12 при инвентаре 25 естественно у вас денег ни на что нет...в идеале конечно купить 15 одинаковых вагонов...но кто ж вам кредит даст с первоначальным взносом 1/15)
0
+0 / –0
25.06.2016 20:28 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Выпуск у них не 12, а 14-15 (вых/раб) при инвентаре в среднем около 21-22 ( с учетом ремонтов, простоев и т.д.), я имею в виду конкретное утро - выпустить надо 15, в наличии рабочих 21-22
0
+0 / –0
26.06.2016 08:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Инвентарь - это все вагоны на балансе. На них на все тратятся деньги. А то, что не все из них сами бегают не отменяет того, что они не жрут время сотрудников и деньги на запчасти. пускай даже 25 и 15, то 10 вагонов в простое это 40% от инвентарного парка...от такого любому предприятию хорошо не будет. На нормальном предприятии стоит обычно 10-15% в резерве и на ТО. Коммерчческая техника вообще предназначена чтобы ездить и доход приносить, а не чтобы её ремонтировать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.