TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Конечные станции, Конечные, Кольца
  КурскКонечные станции, Конечные, Кольца
К/ст 6 "Химволокно"

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.05.2016 18:04 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:17.05.2016 19:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

31.05.2016 20:41 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
Это моя первая фотография из Курска. Я впервые побывал в этом городе, в общем впечатления положительные, правда немного подвела погода. По поводу электротранспорта - по моему мнению трамвай проигрывает троллейбусу. Трамвайные маршруты очень затянуты, небольшая скорость, на шикарнейшей выделенке по ул. Энгельса и пр. Кулакова при разгоне вагон ощутимо качается, а маршрутки и троллейбусы спокойно его обгоняют. Поэтому трамваи даже в пиковое время идут полупустыми, зато троллейбусы довольно заполненные, хотя в основном пенсионерами. Внешний вид трамваев проигрывает Орловским, те выглядят получше. Понравилась грамотная организация движения в центре города: разделение потоков автобусов и троллейбусов по улицам Ленина и Радищева, с организацией выделенных полос для общественного транспорта. В результате я за четыре дня пребывания в городе не видел особых пробок, кроме дороги в сторону Льгова вечером. Ну и конечно большое количество БКМов выгодно отличает троллейбус.
+3
+3 / –0
31.05.2016 22:29 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Да трамвай в городе забросили и это очень чувствуется, и очень хотят избавиться от него, в него не вкладывают как я понимаю сейчас вообще. Троллейбусный парк обновлен не плохо за последнее время, но как мне кажется этого мало, первым БКМам уже 6 лет ...время идет, за последний год не было куплено ни одного троллейбуса ... начали хорошо и с повышением цен бросили, в прошлом году был подарен один троллейбус за что очень большое спасибо, известному Курскому предпринимателю
+1
+1 / –0
01.06.2016 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Alexandr Matr, 31.05.2016):
> Внешний вид трамваев проигрывает Орловским, те выглядят получше.

Орловский вестник, 1901 г. 3 февраля
Приехавший в Орёл житель Курска был крайне возмущён местными безобразными порядками: "Курянин особенно возмущался нашим трамваем, который, по его словам, не может даже в сравнение итти с курским трамваем, на котором стоят образцовые порядки. Рельсовый путь Курского трамвая несравненно шире, находится всегда в полной исправности, снег счищается и свозится немедленно, вагоны чище и опрятнее, битых стёкол и грязных сидений, как у нас, не полагается, движение правильное и беспрерывное, без ожиданий и поминутных перерывов тока... Станционные будки- не конюшни, как у нас, а комнатки с отапливаемыми печами. Летом в них продаются фруктовые и минеральные воды, цветы, прислуга любезная и предупредительная... Тоже самое подтверждают и наши орловцы, видевшие курский трамвай."
0
+0 / –0
04.06.2016 12:53 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
Павел, не надо злорадствовать. Пока вы молились на вашего священного А.Я. Коровина, он как успешно вывел предприятие из кризиса, так и обратно вернул его на дно. Старые вагоны разконсервировали, а теперь ходовые под забор поставили, увеличились интервалы, кривое расписание, когда вагоны ходят друг за другом, а потом разрыв. Это я не придумал, почитайте комментарии орловчан на сайте "Орловский транспорт", да и лично общался. А про троллейбусы вообще нечего говорить, Курский гораздо лучше, один только вид кучи рабочих орловских троллейбусов, поставленных к стенке, за всё скажет.
0
+0 / –0
06.06.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 288
Мы ни на кого не молимся. Троллейбус совершенно не нужен и в сложившейся ситуации и то, что в Курске делают ставку на троллейбус, а не на трамвай большая ошибка. В Орле, да и во многих других городах, по моему профессиональному мнению, эксплуатация троллейбусов малоперспективна (если есть трамвай). Нормальное расписание, под утренний и вечерний пик, во многих хозяйствах такое.
0
+0 / –0
06.06.2016 11:53 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
Трамвайные пути не везде можно проложить, тем более учитывая сложный профиль в Курске. А в Москве тоже посчитали развитие троллейбусов ошибкой и теперь снимают, сначала в центре города. Только если в столице возможна замена на БВ автобусы, то в Орле троллейбусы могут поменять на ПАЗы и микроавтобусы, коих и так в городе немало, соответственно минус удобство пассажиров, плюс увеличение числа транспортных средств и пробок на дорогах.
0
+0 / –0
06.06.2016 15:34 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Кто и что бы не говорили электротранспорт городу нужен! и это факт. Ставку никто я думаю не делал на троллейбус, просто появилась такая возможность обновить парк и это кому то понравилось, плюс появилась перспектива сборки троллейбусов из машинокомплектов, но повышение цен все вернуло на круги своя и все рухнуло...Очень долго обсуждалось сборка трамваев ...но увы...рост цен и не хотение все остановило. Хотя общавшись с человеком с Белкоммунмаша ..все работы велись в этом направлении, очень много было переделок вагона под наши тележки. Прошло уже года 3 наверно и тишина.
В городе троллейбусом и трамваем очень много пользуется горожан, чуть больше может быть троллейбусом, большой пассажиропоток в центре города, на окраинах чуть меньше
0
+0 / –0
06.07.2016 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
В Москве дышать итак нечем. Узнавал у коллеги Владимира Мартынова, ситуацию с центром Москвы, так там внутри Садового кольца, уничтожили почти весь троллейбус. Его заменили автобусами БВ с других маршрутов, соответственно на тех маршрутах увеличился интервал движения, т.к. новых автобусов не купили.А экологическая ситуация ухудшилась.
Троллейбус быстрее трамвая, экологичнее автобуса, имеет хорошую манёвренность и пути объезда ДТП (по встречной, накатом, на АХ, или с разворотами до этого места). Но так как сеть трамваев слабо развита, то любое дтп на трамвайных путях тормозит половину трамвайного выпуска (в Орле). В Курске, жаль что трамвай растворяется на глазах. Состояние вагонов желает лучшего: ездят с одной фарой, двумя плафонами в салоне, а также сильно гремят. Рельсы сильно разбитые.
Чисто моё мнение, нужно сохранять ГЭТ и трамвай и троллейбус, а не делать на что-либо ставку. Нужно закупать новые образцы техники, заинтересовывать население в экологически чистом и комфортном транспорте. Народ должен видеть каким троллейбус и трамвай могут быть: по дизайну, комфорту, скоростным характеристикам и прочим ноухау. В Орле, например: больших автобусов на линии работает меньше 20, на город населением в 300 с лишним тысяч. Заменой троллейбусам будут выступать автобусы Маз 206, Пазики различные и форды.
Администрация открещивается от больших автобусов, ссылаясь на то, что им неудобно ездить по таким улочкам среди пробок. ПС: лучше плодить кучу маршруток и тем самым создавать пробки.
0
+0 / –0
06.07.2016 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 568 · Локальный редактор
Троллейбус никогда не сможет быть достойной заменой трамваю по следующим причинам:
1) Троллейбус движется в общем потоке и стоит в пробках, а трамвай имеет выделенную линию и идет независимо от остального движения.
2) Трамвай имеет гораздо большую вместимость в отличии от троллейбуса.
3) Трамвай- это символ города. В Курске трамваю почти 120 лет скоро, значит трамвай является неотъемлемой частью истории Курска.
Ситуация с трамваем в Курске с каждым годом становится все хуже(сокращается выпуск вагонов на линию, увеличиваются интервалы движения и так далее...). Если ситуация с трамваем в Курске не изменится к лучшему, то скорее всего, к 2020 году трамваев в Курске не будкт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.