TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КиевМетрополитен — Святошинско-Броварская линия
Перегін "Лівобережна — Гідропарк"
В одном кадре — СБЛ от "Левобережной" (справа сразу за кадром) до станции "Днепр"

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 27 мая 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.05.2016 23:08 MSK
Просмотров — 1614

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +22
Mik9N+1
Мих@N+1
Виталий В+1
WEST+1
татр-т6б5+1
Артурыч+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Fedor Shalamov+1
mann+1
taras+1
Sparhawk+1
TRalex+1
VitalikTTL+1
McFly+1
Кирилл Величко+1
death_infinity+1
Луис+1
EVD+1
ППШ41 Alex26+1
Helgi+1
RGB+1
Владислав Лысов+1
Burmis Chelyaba+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
I.L.+1
Андрэ+1
Александр Конов+1
denpro74+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Иван Волков+1
Vasiljev Sergei+1
Львёнок_2302+1
Aleks+1
Андрей Харьковой+1
no-night+1
Локхид+1
Дмитрий Золотарёв+1
Даниил95+1
1Rегион+1
Uncle Bens+1
Aleksandr Yakubenko+1
BogdanKrivoyRog+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
mixkol+1
akirich+1
Fering+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
John Rambo 95+1
Иван Шишкин+1
Petko21+1
morgendorffer+1
РоманZetter+1
Влад96+1
Артём Божок+1
Абрам+1
владислав74+1
Лев Мощевитин+1
YaMain+1
Guaglione+1
Пикет+1
Vladq+1
Dimas-pjas+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Ефимов+1
R. S.+1
Миша КСД+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Трёхгранка+1
olegomm+1
Домиан+1
Saturn+1
Костян+1
Юра502+1
D.A.mix+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
KyivAndrey14+1
Макс Вдовиченко+1
Валентин Чернецкий+1
Денис Денисов+1
Český_cestovatel+1
Lizard King+1
Tranvia+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
Seriy+1
Дальнобойщик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:27.05.2016 12:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

31.05.2016 21:07 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Как комнатка в отеле? :)
0
+0 / –0
31.05.2016 21:22 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Так себе. За цену этого "эконома" я бы мог снять посуточно шикарную квартиру в самом центре.
+9
+9 / –0
01.06.2016 01:42 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
А разве количество вагонов на этой линии всегда было 5 или произошёл секвестр ?
0
+0 / –0
01.06.2016 02:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Алексей Колин, 01.06.2016):
> А разве количество вагонов на этой линии всегда было 5 или произошёл секвестр ?

Когда ввели первую очередь, было всего 3 вагона, а позже с развитием линии стало 5.
+2
+2 / –0
01.06.2016 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Колин, 01.06.2016):
> А разве количество вагонов на этой линии всегда было 5 или произошёл секвестр ?

В экс-союзе и вост.европе более 5 вагонов (>110м. платформы) - лишь в МСК и СПБ.
+2
+2 / –0
01.06.2016 09:38 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Везде пишут, что 5 вагонов в составах мало. Что сказать? Я когда бываю в Киеве, то практически никогда не попадаю на часы пик - и поэтому чаще всего ощущаю достаточность.

С другой стороны, в часы пик там действительно забито, но еще есть некоторый резерв по уменьшению интервалов.
+1
+1 / –0
01.06.2016 09:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Резерв есть только на зеленой линии.
+2
+3 / –1
01.06.2016 10:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Значит, я не прав и, опять же, исходил из непиковых интервалов.
0
+0 / –0
01.06.2016 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А что мешает делать поезда гармошкой с вагонами, связанными переходами? У нас в Барселоне, в т.н. "метро Валльес" (FGC) на некоторых станциях, рассчитанных на три вагона, практикуется вставка четвертого, блокируя две первые и две последние двери (по полвагона), останавливая их в тоннеле. В час пик люди подстраиваются под это. И никогда не слышал: "Ой, я этого не знал!" или подобное. Всё всегда цивильно. Камеры позволяют следить за высадкой посадкой вполне успешно. Или это не для ваших людей?
0
+0 / –0
01.06.2016 10:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В Киеве нет таких вагонов метро:)
0
+0 / –0
01.06.2016 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Просто надо развивать наземный ОТ.
+1
+1 / –0
01.06.2016 10:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 01.06.2016):
> А что мешает делать поезда гармошкой с вагонами, связанными переходами? У нас в Барселоне, в т.н. "метро Валльес" (FGC) на некоторых станциях, рассчитанных на три вагона, практикуется вставка четвертого, блокируя две первые и две последние двери (по полвагона), останавливая их в тоннеле. В час пик люди подстраиваются под это. И никогда не слышал: "Ой, я этого не знал!" или подобное. Всё всегда цивильно. Камеры позволяют следить за высадкой посадкой вполне успешно. Или это не для ваших людей?

Подобное еще больше усугубит ситуацию на пересадках.
Это как дороги - их можно расширять, но это делает еще хуже. Нужны альтернативные пути.
+3
+3 / –0
01.06.2016 11:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 01.06.2016):
> их можно расширять, но это делает еще хуже.

Да не делает это хуже, если расширяют в комплексе от и до. А с метро ещё проще будет. Количество людей то не изменения ится
0
+0 / –0
01.06.2016 11:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 01.06.2016):
> Да не делает это хуже, если расширяют в комплексе от и до.

А это в условиях города труднореализуемая задача. Если расширить улицу и даже все узлы по ней, то всё равно поток упрется в другом месте. Если расширить в другом месте, то окажется что дополнительный спрос начнет лезть в третье место. И так до бесконечности.
Кроме того у широких улиц главный недостаток - количество узлов. Две узкие улицы имеют в два раза больше узлов, чем одна широкая.

Цитата (Володя, 01.06.2016):
> Количество людей то не изменения ится

Дополнительное предложение займет дополнительный спрос.
+3
+3 / –0
01.06.2016 12:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Савчук, 01.06.2016):
> на некоторых станциях, рассчитанных на три вагона, практикуется вставка четвертого, блокируя две первые и две последние двери (по полвагона), останавливая их в тоннеле.

В Ленинграде/Питере такое происходит на станции «Василеостровская» в штатном режиме с каждым поездом уже с незапамятных времён. Казалось бы, все давно должны были привыкнуть (ЕМНИП, даже по трансляции об этом каждый раз объявляют), но почти каждым рейсом находятся невежды, спешно протискивающиеся через адскую давку из «тупика» вагона на выход. И дело не всегда в том, что люди не знают, что вот на этой станции вот эти две двери откроются «в стенку». Просто обыватели — не транспортные фанаты: они не следят, в которую дверь которого вагона садятся, и не следует этого от них требовать.

Если в Барселоне такой режим работает гладко — я рад за каталонцев (видимо, заполненность поездов ниже, чем в Питере на третьей линии). Но считаю, что следует, всё же, избегать подобных выкрутасов, насколько это возможно.
0
+0 / –0
01.06.2016 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.06.2016):
> Везде пишут, что 5 вагонов в составах мало.

У Києві 3 ліній мало. Приберіть Троєщину з КЧЛ та СБЛ - і все буде тіп-топ.
В Киеве 3 линий мало. Уберите Троещину с ККЛ и СБЛ - и всё будет тип-топ :-)
+1
+2 / –1
01.06.2016 15:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А решит ли проблему хотя бы частично полноценная работа городской электрички с 15-20-минутными интервалами?
0
+0 / –0
01.06.2016 16:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.06.2016):
> А решит ли проблему хотя бы частично полноценная работа городской электрички с 15-20-минутными интервалами?

К сожалению, нет( Сейчас интервалы там 10-15 минут (10 минут с челноком), но это не способствует спросу банально из-за того, что нужно делать несколько пересадок и дважды платить.
Вот например, мне в офис сейчас нужно ехать А101+ККЛ, т.е. 7 грн.
Если электричкой, то Т4/Т5+ГЭ+ККЛ, итого 11 грн. Плюс время ожидания ГЭ больше чем А101, плюс автобус ближе, чем трамвай.

Т.е. дополнителбные пересадки, нередко на довольно значителбном удалении плюс стоимость плюс время ожидания превражают ГЭ из "кольцевой линии метро" в воздуховоз со спросом в 20К в сутки
0
+0 / –0
01.06.2016 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Міська електричка привезе жителів на Лівобережну й Петрівку, де вони щодвадцять хвилин влаштовуватимуть аншлаг. Вада міського кільця в тому, що Київ-Пассажирський - "найцентральніша" станція МЕ - якраз "навпроти" Троєщини, і хоч через Дарницю, чи хоч через Борщагівку їхати, усе одно з пересадкою набагато швидше.
Проблему на 100% вирішить побудова Подільської лінії метро, але ж блін.../

Горэлектричка привезёт жителей Троещины на Левобережную и Петровку, где они каждые 20 минут будут устраивать аншлаг. Недостаток городского кольца в том, что Киев-Пас. - "наицентральнейшая" станция ГЭ - как раз "напротив" Троещины, и по какой стороне не ехать - с пересадкой быстрее.
Проблему на 100% решит сооружение Подольской линии метро, но блин...
+1
+1 / –0
01.06.2016 17:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Вопрос: у метропоездов ведь нет никакого способа выхода из юза? МРТ нет, песочниц тоже нет (?)
А после пыльной погоды, когда дождь только начнёт моросить, вот эти первые мгновенья - это 100% буксовое состояние пути. Что делают в таких случаях машинисты на открытых линиях? Просто не разгоняются сильно?
+1
+1 / –0
01.06.2016 23:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (McFly, 01.06.2016):
> А после пыльной погоды, когда дождь только начнёт моросить, вот эти первые мгновенья - это 100% буксовое состояние пути. Что делают в таких случаях машинисты на открытых линиях? Просто не разгоняются сильно?

Ж/Д поезда и трамваи же ездят по рельсам в любую погоду - почему могут быть проблемы с метро?! Нет с этим проблем!
Киевское метро не боится открытых участков, в отличии от питерского!
–2
+1 / –3
02.06.2016 17:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Кхм... Странная реакция. Я спросил, КАК справляются метропоезда с юзом на открытых участках. Речь не только про Киев, но вообще про наземные линии метро в мире. Если есть те, кто ЗНАЕТ, прошу ответить.
У трамваев есть башмаки МРТ и песочницы. А жд-поезда начинают сбрасывать скорость за десятки километров до станции прибытия.
+1
+1 / –0
02.06.2016 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 01.06.2016):
> Резерв есть только на зеленой линии.

__
На СБЛ сейчас 38 пар поездов, было 40. Тоже и на ККЛ (не помню в цифрах). А на СПЛ так там вообще большой резерв
0
+0 / –0
02.06.2016 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (McFly, 02.06.2016):
> Кхм... Странная реакция. Я спросил, КАК справляются метропоезда с юзом на открытых участках. Речь не только про Киев, но вообще про наземные линии метро в мире. Если есть те, кто ЗНАЕТ, прошу ответить.
> У трамваев есть башмаки МРТ и песочницы. А жд-поезда начинают сбрасывать скорость за десятки километров до станции прибытия.

__
Да, они медленно разгоняются, на позиции Ход-1. И тормозят в основном пневматикой. Правда так не каждый состав делает.
+1
+1 / –0
03.06.2016 17:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Dimon, спасибо.
0
+0 / –0
03.06.2016 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Dimon, 02.06.2016):
> Цитата (Santehnik, 01.06.2016):
> > Резерв есть только на зеленой линии.
>
> __
> На СБЛ сейчас 38 пар поездов, было 40. Тоже и на ККЛ (не помню в цифрах). А на СПЛ так там вообще большой резерв

На ККЛ тоже 38. А технически, вроде, даже не 40, а 42 пары можно впихнуть, главное чтоб они успевали через Майдан и Петровку (утром) пропихиваться.
0
+0 / –0
04.06.2016 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да и на СБЛ технически 42 можно. Но затык выходит. Без затыка 40 пар спокойно. Так было где-то до 2009 года...
0
+0 / –0
04.06.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Владимир Комирной, 01.06.2016):
> Проблему на 100% решит сооружение Подольской линии метро, но блин...

Да не будет никакого сооружения линий метро, даже в случае 200% такой необходимости. Метрополитен почти весь работает на оборудовании производимом и закупаемом в России. "Развивать метрополитен" == "кормить Путина". Понятно, что при текущей политической обстановке этого делать никто не даст. Простите за политику.
–8
+1 / –9
04.06.2016 18:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Caxa, 04.06.2016):
> Цитата (Владимир Комирной, 01.06.2016):
> > Проблему на 100% решит сооружение Подольской линии метро, но блин...
>
> Да не будет никакого сооружения линий метро, даже в случае 200% такой необходимости. Метрополитен почти весь работает на оборудовании производимом и закупаемом в России. "Развивать метрополитен" == "кормить Путина". Понятно, что при текущей политической обстановке этого делать никто не даст. Простите за политику.

Всегда можно всё Еврозаместить :))))
0
+0 / –0
04.06.2016 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 133
Да ладно. Будто раньше прям всё с России было?
Поезда и эскалаторы крюковские есть, стройматериалы почти все местные, кабельная продукция тоже, подстанции запорожские Плутон(+Шнайдер). СЦБ не знаю чьи. Остальное - мелочи уже, разве что лампочки и аккумуляторы российские брали, так б-г с ними.
+7
+7 / –0
05.06.2016 00:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В случае с метро на Троещину ситуация даже не в том что пишут выше, а в том что даже если сделать мост, то эта линия очень долгие годы будет непонятным огрызком с очень слабым пассажиропотоком и не нести в себе никакого полезного функционала, кроме как нагружать ККЛ. Конечно ПВЛ нужна в конечном виде, но это очень долгая перспектива, а на начальном этапе никаких транспортных проблем решать не будет и просто перенесет "Петровку" на "Тараса Шевченка".

Поэтому для решения транспортной проблемы Троещины в краткосрочной перспективе, а так-же разгрузки других линий метро и наземного транспорта нужны другие методы.
Сейчас перспективным есть организация альтернативных рельсовых видов транспорта на Троещину, не отменяя перспективы метрополитена когда-то потом.
Есть две концепции (одна - КПТ, другая - идея ̶а̶к̶т̶и̶в̶и̶с̶т̶а̶ сотрудника ДТИ Петрука). Обе имеют свои плюсы и минусы, но обе эксплуатируют одну и ту же идею использования железной дороги для связи Троещины непосредственно с центром города (чего нельзя сказать о ПВЛ, которая трассируется несколько "выше" центра).

По обоим концепциям человек с конца Троещины будет попадать в центральную часть города напрямую, без пересадок и достаточно быстро. ПВЛ охватывает центр очень слабо (по сути только местность у ж/д вокзала), чего нельзя сказать о железке.

Один из юзеров сайта проводил презентацию расчетов перспективы пассажиропотоков по этим всем сценариям: http://www.slideshare.net/Aplussukraine/ss-62390579

И когда будет обеспечен стабильный рельсовый транспорт с Троещины в центр, можно спокойно себе продолжать годами колупать метро, как это происходит сейчас.
При теоретически полной достройке ПВЛ, трасса по ж/д имеет совершенно другой пассажиропоток и они друг другу абсолютно не мешают. Таким образом в перспективе при наличии и ПВЛ и трассы по железке, Троещина получает прямую скоростную связь почти с любой точкой города в пределах всего одной пересадки.

Фанаты этой штуки даже меня убедили в том что это на данном этапе лучшее, что можно сделать для Троещины и что ПВЛ и ж/д не отменяют друг друга, а есть вполне независимые вещи :)
+4
+4 / –0
05.06.2016 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 04.06.2016):
> Один из юзеров сайта проводил презентацию расчетов перспективы пассажиропотоков по этим всем сценариям: http://www.slideshare.net/Aplussukraine/ss-62390579

Спасибо за ссылки! Держите в курсе и далее.

Платформа ГЭ на Лыбедской просится давно, но там нужно это как-то в узел связать. Второй выход из метро на платформу - фантастика, остаётся крытая галерея с траволаторами. Ещё одно, это СТ1, на котором срочно нужен маршрут до Контрактовой. Это, думаю, даже не план А, а pre-A.

Если таки случиться маршрут ГЭ или ЛРТ и т.п. с Милославской, то, как и указано на слайдах, на Левобережной будет перегруз. Спасёт ли отмена там остановки или будет только хуже?

Ещё вопросик, может кто в курсе. Когда реконструировали СТ1 не было варианта, чтоб перенести пути с центра на южную часть Жилянской от Старовокзальной и немного за ст. Пл. Победы, чтоб уйти с двух перекрёстков?
0
+0 / –0
05.06.2016 12:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Если таки случиться маршрут ГЭ или ЛРТ и т.п. с Милославской, то, как и указано на слайдах, на Левобережной будет перегруз. Спасёт ли отмена там остановки или будет только хуже?

См. таблицы в презентации :)
Пересадка на Левобережке и СБЛ пригружаются только в вариациях на тему "давайте построим трамвайную линию север-юг". При этом, основной догруз идет не с Троещины, а с Позняков, которые дружно устремляются на СБЛ, создавая почти половину спроса в таких корридорах.

ГЭ с возможностю пересадки на Лыбедской и Политехнической имеет очень ограниченный спрос на пересадку на Лыбедской, наооборот, разгружая СБЛ на 5%, перегон Днепр-Арсенальная на 9% и пересадку Майдан-Крещатик на 10% :)
0
+0 / –0
05.06.2016 12:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Ещё вопросик, может кто в курсе. Когда реконструировали СТ1 не было варианта, чтоб перенести пути с центра на южную часть Жилянской от Старовокзальной и немного за ст. Пл. Победы, чтоб уйти с двух перекрёстков?

Там наоборот, пути перенесли с севера на центр
http://transphoto.ru/photo/32630/
http://transphoto.ru/photo/80042/
0
+0 / –0
05.06.2016 12:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Caxa, 04.06.2016):
> "Развивать метрополитен" == "кормить Путина"

Я понимаю эту логику, хотя Путина кормят российские залежи нефти и газа, а не украинские заказы. Но ведь и внутри этой логики можно посмотреть под другим ракурсом, "Развивать метрополитен" == "заставить Путина работать на благо Украины и украинцев", никто же не станет спорить, что метро - это благо.
0
+0 / –0
05.06.2016 13:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2016):
> никто же не станет спорить, что метро - это благо.

Есть масса метроненавистников, которые считают что метро это зло :)
+1
+1 / –0
05.06.2016 14:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (HAnS, 05.06.2016):
> ГЭ с возможностю пересадки на Лыбедской и Политехнической имеет очень ограниченный спрос на пересадку на Лыбедской

тьху, ограниченный спрос на пересадку на Левобережной, я имел ввиду)
0
+0 / –0
05.06.2016 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 04.06.2016):
> Метрополитен почти весь работает на оборудовании производимом и закупаемом в России

Это личное мнение или чем-то подкреплено?
0
+0 / –0
30.06.2016 16:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 05.06.2016):
> Сейчас перспективным есть организация альтернативных рельсовых видов транспорта на Троещину, не отменяя перспективы метрополитена когда-то потом.
> Есть две концепции (одна - КПТ, другая - идея ̶а̶к̶т̶и̶в̶и̶с̶т̶а̶ сотрудника ДТИ Петрука). Обе имеют свои плюсы и минусы, но обе эксплуатируют одну и ту же идею использования железной дороги для связи Троещины непосредственно с центром города (чего нельзя сказать о ПВЛ, которая трассируется несколько "выше" центра).

http://tsn.ua/kyiv/na-kiyivsku-troyeschi...83235.html

У КМДА розглядають п'ять проектів покращення транспортного сполучення. Багатостраждальне метро в мікрорайон Троєщина на лівому березі Києва можуть так і не збудувати, бо дорого. Нова гілка метрополітену обійдеться в 40 млрд грн. У Київській міській держадміністрації розглядають ще чотири проекти покращення транспортного сполучення, які можуть коштувати 3 млрд грн. Про це розповів перший заступник голови КМДА Геннадій Пліс, передає "ЛігаБізнесІнформ". "Раніше, коли не було транспортної моделі міста, всі вважали, що метро – єдина можливість сполучення між берегами. Зараз ми розуміємо, що не все так однозначно", – зазначив Пліс. Альтернативою метро може бути розвиток міської електрички. "Існує побудоване кільце електрички. Використовувати його можна дуже просто. Пустити електричку протягом дня з інтервалом, як у метро, і подумати, яким чином організувати доставку людей до кільця. Це один варіант. Другий варіант – це закупити сучасні засоби типу трам-трейн, які дозволяють поїзду переходити з трамвайних колій на шлях поїзда", – сказав посадовець. Загалом розглядають п'ять транспортних проектів. "Зараз ми визначаємо п'ять найбільш реалістичних варіантів вирішення проблеми покращення сполучення між правим берегом і лівим. Між берегами можуть їздити автобуси спеціально виділеною смугою", – зазначив Пліс. Остаточно визначити реалістичний проект обіцяють до кінця 2016 року й розпочнуть його реалізацію.


Теперь уже из уст чиновников.
+2
+2 / –0
30.06.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
>Другий варіант – це закупити сучасні засоби типу трам-трейн, які дозволяють поїзду переходити з трамвайних колій на шлях поїзда", – сказав посадовець.

Надеюсь, трампоезд будет не только до Левобережной, но и до Лыбидской и вокзала?

(борется между желанием увидеть в Киеве нормальный С-банн и желанием увидеть в Киеве трамвай а-ля Карлсруэ)

P.S. Хотя вообще на фоне минской ГЭ со Штадлерами и почти открывшейся МКЖД трамопоезд - это несерьёзно.
–1
+0 / –1
30.06.2016 18:57 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Люси Сорью, 30.06.2016):
> на фоне минской ГЭ со Штадлерами

«Пять лет прошло: почему «Городские линии» Белорусской железной дороги так и остались пригородными электричками и не стали транспортом для минчан»
http://blisch.by/citylines
+1
+1 / –0
01.07.2016 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (eurosanya, 01.07.2016):
> Интересно с чем связаны изменения - с уменьшением паспотока, какими-то работами или нерентабельностью. Пишут, что "тимчасово" но до когда не указывают.

Все эти мудрёные презенташки утверждают, что спроса на поездки на Петровку у троещинцев нет, а вот на Левобережку и на НС - есть.
–1
+0 / –1
02.07.2016 23:05 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Что-то мудрят, фантазируют... чем угодно маятся, дабы обойты путь строительства метро на Троещину.
Читая все этим бредовые якобы планы, складывается впечатление, что городом по сей день управляет "Леня-Космос", подпольно. Но, думаю, даже под кайфом такое не взбредет в голову.

А знаете ли Вы, что "Киев находится на территории Киева"? Нет, не слышали? XD
–3
+0 / –3
02.07.2016 23:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 02.07.2016):
> А знаете ли Вы, что "Киев находится на территории Киева"? Нет, не слышали? XD

В Москве после присоединения новых территорий это стало как никогда актуально.
0
+0 / –0
03.07.2016 16:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 02.07.2016):
> Что-то мудрят, фантазируют... чем угодно маятся, дабы обойты путь строительства метро на Троещину.

Потому-что на метро нужны "бешенные" сумы, которых нет. А само строительство, даже при финансах, будет идти долго, ибо нужно достроить мост, слепить все тунели и станции и найти что выпускать! Не так все просто, как кажется...

А Троещинцам уже сейчас тяжеловато ездить куда либо, ибо нужно делать пересадку, либо штурмовать 150, 550 или А.114...Вот и ищут альтенативу:) Тем более, что она может оказатся в разы дешевле и решить кое-как ситуацию. Метро не стоит ждать на Троещину еще долго!
+1
+1 / –0
03.07.2016 18:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.07.2016):
> Потому-что на метро нужны "бешенные" сумы, которых нет.

Расскажите это тем, кто был у руля после перестройки, в те сложные времена, при этом развитие метро не прекращалось вплоть до 2006-го года, а также в период 2010-2013 г.г.
Кто заинтересован строить метро - у того найдутся средства; кто заинтересован набивать себе карманы - тот будет зомбировать общественность якобы отсутствием средств. Каждая метла метет по-своему. Понятно о чем я?

> А само строительство, даже при финансах, будет идти долго, ибо нужно достроить мост, слепить все тунели и станции и найти что выпускать! Не так все просто, как кажется...

Действующие линии строились тоже не один десяток лет, тем не менее строили и таки достроили, - и никто тогда не искал повод отказываться от метро. А сейчас находят любой повод абы не развивать метро: нет денег - плохо, есть деньги - тоже плохо, потому что нужны годы для реализации. С таким подходом, в Киеве никогда не будет развиваться метрополитен.

P. S. Просто надо смотреть кого выбираете. История с Леней-Космосом ничего не научило.
–4
+0 / –4
03.07.2016 18:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> Расскажите это тем, кто был у руля после перестройки
Цитата (Santehnik, 30.06.2016):
> Нова гілка метрополітену обійдеться в 40 млрд грн.

Есть у горда такие деньги? - Нету. Найдутся ли - безпонятия.

Делайте вывод, что искать непонятно сколько деньги/инвесторов, заставлять терпеть Троещину непонятно сколько, строить непонятно сколько никто не хочет и не будет.

Потому и отходят от идеи метро: нужно очень большие финансы и очень много время.
А что значит время? А это значит что 300 тис. массиву придется еще лет 50 ждать пока построят метро! При этом огромный нагруз на действующий ОТ ограниченный Петровкой, перегруз на СБЛ. И только 3 маршрута, которые имеют реальный вывоз за пределы массива - вот это реальная перспектива Троещины при строительстве метро!

А сейчас то что есть лучше вложить в альтернативу, то есть в ГЭ по СТ. Переделать это все обойдется в разы дешевле, а по срокам всего ничего!

Поймите наконец - то: не проблема не в том кто сидит у руля, а проблема в том, что нужно УЖЕ сейчас решать проблему с Троещиной! И этим сейчас занимаются, находясь в поисках альтернативы метро на Троещину! Если реализуется проект с ГЭ, то уже СЕЙЧАС решится проблема выезда массива на вокзал, в центр, на Кар. дачи и другие районы города с минимальным кол-вом времени и пересадок. И уже тогда можно спокойно строить метро на Троещину, не опасаюсь транспортного коллапса который незревает.

П.С. Хочу заметить, что город растет: растет Минский, растет ДВРЗ...Мало того начал расти не маленький Виноградарь, где тоже стоит вопрос тнанспортного коллпса. Потому если не решится проблема с Троещиной, получим еще больше проблем, но уже с другими массивами!!!
0
+0 / –0
03.07.2016 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Бесполезно с ним разговаривать, у него Кличко с Майзелем всю воду в кране выпили.

А крепкий хозяйственник Омеля и донецкий гауляйтер Попов - святые, ОНИ ЖЕ МЕТРО РАЗВИВАЛИ!!!111 хотя из-за омелиного пиара метро на Виноградарь теперь пойдёт разве что огородами, а хвост ККЛ в Голосеево вообще переходящее красное знамя.
+1
+2 / –1
03.07.2016 22:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.07.2016):
> > Нова гілка метрополітену обійдеться в 40 млрд грн.

> Есть у горда такие деньги? - Нету. Найдутся ли - безпонятия.

Во-первых, еще стоит разобраться с каких расчетов взята эта сумма. Во-вторых, как можно называть наперед полную стоимость проекта, если за весь период строительства сумма будет сто раз менятся, особенно если учесть какими темпами у нас строится метро (это может длиться не один десяток лет). Итого, суммарная стоимость по завершению строительства всей линии к тому времени выльется совершенно иной. Во-третих, для того чтобы начать строительство метро, не нужно никаких 40 млрд. Если бы предидущие власти работали по принципу "собрать необходимую сумму за все, а потом уже строить", то в Киеве по сей день не было бы метро вообще, а нам бы пол века твердили одно и тоже, что нужно вот такую сумму, а в городской казне ее нет. Любую ветку метро положено строить поэтапно, в зависимости от финансовых возможностей города, так как строились действующие линии, а не надеятся в ожидании на инвестора-благодеятеля, который сразу вложит 40 млрд., сумма которой, повторюсь, будет сто раз колебаться за весь период строительства, причем в большую сторону. И чем дольше будет строительство, тем больше выльется итоговоя сумма за весь объем работ, ведь цены не стоят на месте. А также, чем дольше откладывается строительство метро, тем больше усугубляется невозможность такого строительства - цены растут... Да и к тому же, дойдет до того, что уже построенные конструкции недопостроенного Подольско-Воскресенского моста в одно прекрасное время просто придут в негодность под воздествием погодных явлений, и тогда окончательно оборвется возможность строительства метро на Троещину, а средства под мост - коту под хвост.

> А сейчас то что есть лучше вложить в альтернативу, то есть в ГЭ по СТ. Переделать это все обойдется в разы дешевле, а по срокам всего ничего!

Блин, ну неужели все верят в реализацию этой бредовой затеи?! Да не собираются эти и другие ЭТО воплощать - все это имитация хотеть что-то сделать, а не планировать по факту. Как можно всерьез воспринимать высеры этой так называемой "молодой команды", когда каждый из них (Очко, Майзелик, "кот базилио" Никонов) доносит свою версию якобы планов, и каждый из них позже рихтует эти планы, которые, кстати, если все сопоставить, не стыкуется. Может стоит тщательней следить за тем, что каждый из них говорит и делать определенные выводы. Я уже сделал выводы. Для меня все предельно ясно.

А теперь конкретней про ГЭ заместь СТ-2: как уже стало ясно, ЭРки не вписываются в габариты под путепроводами, нужно будет закупать совершенно другой ПС, покупка которых вычинки не стоит под эту затею. А вариант унифицированных "трамваеэлектричек" я даже не воспринимаю всерьез - все это также, как и электробус в Ирпень, заместь классического троллейбуса - плоды чьих-то воображений на уровне фантастики, не более того.

> Поймите наконец - то: не проблема не в том кто сидит у руля,

Как показывает реальность: рыба гниет с головы.

> а проблема в том, что нужно УЖЕ сейчас решать проблему с Троещиной!

Проблему не нужно было в свое время запускать. А то затянули процесс реализации метро на Троещину до предела, а теперь бредят фантастическими альтернативными проектами, которые, конечно же, никто воплощать не будет.

> Потому если не решится проблема с Троещиной, получим еще больше проблем, но уже с другими массивами!!!

Одно другому не должно препятствовать. Не могут построить метро на Троещину, ну так пусть переориентируются прежде на Виноградарь. Достроить 3 станции - это не построить ветку с нуля.
–4
+0 / –4
04.07.2016 00:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> Во-первых, еще стоит разобраться с каких расчетов взята эта сумма. Во-вторых, как можно называть наперед полную стоимость проекта, если за весь период строительства сумма будет сто раз менятся,

Это теоретическое(!) значение, которое просто говорит о том, во сколько влетит этот проект! Оно может быть и мень и больше. Но тут скорее больше, чем меньше.


Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> Да не собираются эти и другие ЭТО воплощать - все это имитация хотеть что-то сделать, а планировать по факту. Как можно всерьез воспринимать высеры этой так называемой "молодой команды"

Как минимум уже есть первые шаги: тот же А.114, те же наброски по городу, в том числе и по Троещине. Опять таки, строительством модели занялся МБ, а соответсвенно просто так они этот процес не кинут, и соответсвенно не дадут это сделать нашим! А если учти то, что само КМДА занялось этим, то интерес и реализация вполне может быть!



Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> "молодой команды", когда каждый из них (Очко, Майзелик, "кот базилио" Никонов) доносит свою версию якобы планов, и каждый из них позже рихтует эти планы, которые, кстати, если все сопоставить, не стыкуется.

А вам ни очем не говорит слово "наброски"? То что каждый говорит по разному, не говорит, что будет по его версии. Все окончательно станет на свои места, когда решится, что будет!
Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> Проблему не нужно было в свое время запускать.

Задайте себе вопрос: кто довел до этого? Мост строится с 1993 (2003) годов. В сравнении Южный мост строили 7 лет. То есть к 2010 его можно было закончить. А соответственно построить три станции и реорганизовать ОТ под эти 3 станции. Это все хотя бы лишило неудобств, связанных с зависимостью от Московского моста! Тем не менее мост не доделал ни один, как и ни один не предоставил никакой альтернативы (хотя бы автобус в центр или троллейбус на Шулявку), заставляя по сей день использовать самые тяжелые и не удобные пути или штурмовать 150 и 550!

А теперь насчет "бредят": Кличку, как мэру, теперь нужно решать косяки "бывшых", но достроить метро не выход, из-за того, что нужно очень много времени и деньги. Даже теоретических 40 млрд. это не подьемная сумма для города, а время - тоже драгоценное для всех!

Потому в отличии от остальных он хоть предложыл альтернативы(точнее расматриваются), что куда дешевле и реальнее сейчас сделать, чем ждать метро и что в свою очередь решит хоть на половину вопрос с Троещиной!

Опять таки, даже запуск автобусов с Троещины - это куда лучшая альтернатива, чем ожидать метро. Но почему-то до него никто не решил сей вопрос и даже не думал об этом!
Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> плоды чьих-то воображений на уровне фантастики, не более того.

Конечно, но тем не менее в других городах это практиковалось и практикуется по сейдень: Карлсруэ, Париж... Покупка нужного состава и изминения СТ не составит особых финансов, но зато принесет много пользы Троещине сейчас или в перспективе на ближайшие 1 - 4 года(а не перспектива метро в ближайшие 50 лет!). А уж тогда, когда вывоз станет более удобен, можно будет думать и об метро на Троещину:)
0
+0 / –0
06.07.2016 19:17 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> , ну так пусть переориентируются прежде на Виноградарь. Достроить 3 станции - это не построить ветку с нуля.

Походу до них это дошло наконец-то :)
http://112.ua/kiev/troeshhina-podozhdet-...22912.html

Надеюсь Львоскую Браму тоже возьмут в оборот, ибо ее не хватает:)
0
+0 / –0
06.07.2016 19:47 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Drago, 06.07.2016):
> Походу до них это дошло наконец-то :)

Хочется верить в это, но что-то не получается...
+1
+1 / –0
06.07.2016 20:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 06.07.2016):
> Хочется верить в это, но что-то не получается...

Если заговорили, то думаю все таки будут развивать данный проект. В любом случаи время покажет так это или нет:)
0
+0 / –0
06.07.2016 21:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 06.07.2016):
> Походу до них это дошло наконец-то :) http://112.ua/kiev/troeshhina-podozhdet-...22912.html

Они просто мой комментарий прочитали. :-)))))))))) ;-)

С этого нужно было начинать еще 2 года назад. Они же знали еще тогда, что ветка на Троещину им не под силу, а продление на Виноградарь куда более имеет шансы на скорейшее воплощение с гораздо меньшими затратами. Но меня волнуют тот факт, что до сих пор нет окончательного проекта. Зная, что из себя представляет эта так называемая "молодая команда", то можно только представлять, как они там будут проектировать, что в последствии могут вообще и на это забить.

> Надеюсь Львоскую Браму тоже возьмут в оборот, ибо ее не хватает:)

Станцию не откроют до тех пор, пока на территории бывшего Сенного рынка не построят комплекс, который наверняка будет включать выход из станции, которого пока не существует.
+1
+2 / –1
06.07.2016 21:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 06.07.2016):
> Но меня волнуют тот факт, что до сих пор нет окончательного проекта.

Посмотрим:) Должны разработать...


Цитата (ANDER_2011, 06.07.2016):
> Станцию не откроют до тех пор, пока на территории бывшего Сенного рынка не построят комплекс, который наверняка будет включать выход из станции, которого пока не существует.

Значит пусть разрабатывают, а то потоки туда хороши, ибо на Лукяновке друдом на остановке в ожидании чего нибудь:) Хотя тоже говорили за нее, только где-то с месяц назад.

В любом случаи ветка на Виноградарь не такая уж дорогая. 3 станции и пару составов - все что нужно:) Тем более, что мелкого заложения станции.
+1
+1 / –0
06.07.2016 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Брама в ближайшие годы это максимум.

По Виноградарю даже планов строительства не было.
–1
+0 / –1
12.07.2016 12:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
–1
+0 / –1
12.07.2016 13:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вот так случайный, по сути, кадр заезжего гостя стал местом самой оживленной дискуссии о развитии киевского метро и рельсового ГЭТ за последний год, наверное.
+1
+1 / –0
12.07.2016 13:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Самые оживленные дискуссии у нас уже давно в ФБ. Тут так, мелочи... )
0
+0 / –0
12.07.2016 16:27 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (ANDER_2011, 03.07.2016):
> Как показывает реальность: рыба гниет с головы.
... или с кишечника.

Цитата (Drago, 06.07.2016):
> > , ну так пусть переориентируются прежде на Виноградарь. Достроить 3 станции - это не построить ветку с нуля.Походу до них это дошло наконец-то :) http://112.ua/kiev/troeshhina-podozhdet-...22912.html

То продажные шкуры которые загребли землю садов под застройку пускают такие слухи типа новости чтобы подороже продать жилплощадь в новых рагульских домах. Что якобы метро туда построят.

По поводу Троещины. Метро туда нужно под Маяковского. Но так как это не скоро будет, то следует для начала довести до ума выделенные полосы для троллейбусов, а именно перекласть на этих полосах полностью асфальт, потому что дорога просто ужасная, что на Троещине, что на Московском мосту. То что ввели Тр47 и А114 - это хорошо, удобные маршруты.
+1
+1 / –0
12.07.2016 16:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 12.07.2016):
> то следует для начала довести до ума выделенные полосы для троллейбусов, а именно перекласть на этих полосах полностью асфальт

Там BRT хотят делать на самом деле. Тоесть не просто асфальт поправить, а реально сделать максимально изолированным всю эту историю.
Только вопрос в том как скоро выйдет это реализовать.
+2
+2 / –0
12.07.2016 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (GPS_27, 12.07.2016):
> Метро туда нужно под Маяковского.

А по Бальзака нынешняя влада и не рассматривает.

Цитата (Santehnik, 12.07.2016):
> Там BRT хотят делать на самом деле. Тоесть не просто асфальт поправить, а реально сделать максимально изолированным всю эту историю.

Только сегодня думал о трёхсекционных троллейбусах в Киеве xD
0
+1 / –1
12.07.2016 19:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2016):
> Там BRT хотят делать на самом деле.

А что это такое?

И вроде ж хотели и думали делать ГЭ по СТ(трам-трейн)...Уже не будут?
0
+0 / –0
12.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 12.07.2016):
> И вроде ж хотели и думали делать ГЭ по СТ(трам-трейн)...Уже не будут?

Одно другому мешает?

Цитата (Drago, 12.07.2016):
> А что это такое?

https://en.wikipedia.org/wiki/Bus_rapid_transit
–1
+0 / –1
12.07.2016 20:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 12.07.2016):
> Одно другому мешает?

Да не:) Вроде ж хотели что-то одно тянуть, а получается, что не только ГЭ по СТ:)



Цитата (Люси Сорью, 12.07.2016):
> Цитата (Drago, 12.07.2016):
> > А что это такое?
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Bus_rapid_transit

Спасибо:)
0
+0 / –0
12.07.2016 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 12.07.2016):
> Да не:) Вроде ж хотели что-то одно тянуть, а получается, что не только ГЭ по СТ:)
>

Так БРТ это апгрейд существующих автобусов-троллейбусов по Московскому мосту, всего-то=) Их же никто не собирается отменять.
0
+1 / –1
12.07.2016 22:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2016):
> Там BRT хотят делать на самом деле. Тоесть не просто асфальт поправить, а реально сделать максимально изолированным всю эту историю.Только вопрос в том как скоро выйдет это реализовать.

Источник? Написать можно что угодно.
–3
+0 / –3
13.07.2016 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 26
Quote (ANDER_2011, 12.07.2016):
> Источник? Написать можно что угодно.

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-08-000453-b/

"Основні архітектурно-планувальні вимоги і характеристики запроектованого об'єкта

В складі роботи розробити:
• Інженерні заходи з реконструкції існуючої лінії під лінію (BRT):
Від ж/м Троєщина до Севастопольська площа, та від просп.. Г.Ватутіна до ст..м. Дарниця в коридорах: вул. Маяковського – пр-т Генерала Ватутіна – Московський пр-т –вул. Олени Теліги – вул. Олександра Довженка – вул. Вадима Гетьмана – Чоколівський бул., з використанням існуючої тролейбусної інфраструктури створити відокремлені смуги руху з урахуванням існуючої вулично-дорожньої ситуації для забезпечення швидкісного сполучення по маршрутам;
• Схеми реорганізації руху у вузлах вулично-дорожньої мережі, з пріоритетом BRT.
• Інженерні заходи зі створення транспортно-пересадочних вузлів лінії в комплексі зі: станцією швидкісного трамваю «Генерала Ватутіна», станціями метрополітену «Петрівка», «Дорогожичі», «Шулявська», станцією швидкісного трамваю «Індустріальна», станцією міської залізниці «Караваєві Дачі», та транспортно-пересадочний вузол на Севастопольській площі."
0
+0 / –0
13.07.2016 12:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Профессор Пингвин, 13.07.2016):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-08-000453-b/

Благодарю.
0
+0 / –0
13.07.2016 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 12.07.2016):
> Там BRT хотят делать на самом деле. Тоесть не просто асфальт поправить, а реально сделать максимально изолированным всю эту историю.Только вопрос в том как скоро выйдет это реализовать.

Для начал бы просто убрали треть остановок, а то кланяется транспорт у каждого столба.
А вместо троещинского ЛРТ провели бы эксперимент месячный по бесплатной пересадке СТ2-ГЭ, посмотрели бы пассажиропоток
0
+0 / –0
15.07.2016 13:03 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Еще оф. информация по поводу закупок ПС, организации выделенки, строительства моста и магистрали http://kievcity.gov.ua/news/39686.html
0
+0 / –0
22.09.2016 15:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://kievcity.gov.ua/news/42264.html

За 3-4 роки у Києві планують збудувати двохсистемну трамвай-електричку Tram-Train – Ілля Сагайдак

На виставці InnoTrans 2016 у Берліні досягнуто домовленості про створення робочої групи німецьких фахівців, яка за тиждень розпочне роботу над аналізом стану та перспектив проекту Tram-Train в Києві. Про це повідомив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак.

«Tram-Train – концепція, згідно з якою трамваї можуть використовувати інфраструктуру залізниці нарівні зі звичайними поїздами. Таким чином стає можливим створення комбінованих транспортних систем, що поєднують переваги обох видів транспорту – трамваїв і поїздів залізниці», – розповів Ілля Сагайдак.

Заступник голови КМДА також додав, що наразі існує концепція маршруту від ж/м Троєщина – ж/м Березняки до залізничної станції «Караваєві Дачі» з заїздом у трамвайне депо імені Т. Шевченка.

«Від вул. Милославської до станції «Троєщина-2» Tram-Train рухатиметься існуючою трамвайною лінією вздовж вул. О. Бальзака. Далі, використовуючи залізничну інфраструктуру, транспорт рухатиметься півколом міської електрички до станції «Караваєві Дачі», від якої буде реалізовано можливість заїзду до трамвайного депо ім. Шевченка», – зазначив Ілля Сагайдак.

Двохсистемну трамвай-електричку Tram-Train планують збудувати в Києві за 3-4 роки. «Такий трамвай зможе перевозити пасажирів як трамвайними коліями, так і залізничними. Це дуже зручно. Ми покладаємо великі надії на цей проект, адже розрахунки на транспортній моделі показують дуже високий попит на цей маршрут. Важливо, що, рухаючись залізничними коліями, Tram-Train зможе розвивати швидкість до 120 км/год. Це робить його дуже ефективним», – підсумував Ілля Сагайдак.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.