TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-630 № 3100; Москва, МТТЧ № 3399
  Москва 71-630 № 3100  —  маршрут 21
 МТТЧ № 3399  —  маршрут 30
Кольцо "Таллинская улица"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 19 сентября 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.09.2008 10:02 MSK
Просмотров — 1576

Подробная информация

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Москва, МТТЧ № 3399

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.2006
Модель:МТТЧ
Построен:10.2006
Заводской №:37
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2005 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1614; до 09.1994 — 5614. С 03.2015 — им. Апакова, 1380; с 04.2017 — 30187; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское; с 10.2021 — Барнаул, (30187); с 06.2022 — Бийск, 253
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5613+5614 (1985 — ≈1988)
СМЕ 5614+5613 (≈1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 1614+1429 (≈1995 — 1999)
СМЕ 1614+1491 (1999 — 08.2000)
В 2005 году использовался на ТРЗ в качестве буксира

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3429+3399 (12.2008 — 04.2009)
СМЕ 3419+3399 (05.2009 — 12.2014)
СМЕ 1379+1380 (04.2015 — 04.2017)
СМЕ 30186+30187 (04.2017 — 08.2020)
СМЕ 30134+30187 (08.2020)
СМЕ 30186+30187 (08.2020 — 09.2020)

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Комментарии · 10

20.09.2008 22:07 MSK
Ссылка
Ptitsa
Так что, он еще на линии до сих пор?
Или что то случилось,что его вновь на линию выпустили?
21.09.2008 00:20 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Испытания продлили до зимы
0
+0 / –0
21.09.2008 01:01 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Это издевательство.... када я приезжал в Москву - его только испытания закончились, и как уехал - снова возобновили :(:(:(
0
+0 / –0
21.09.2008 12:13 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ptitsa, 21.09.2008):
> Это издевательство.... када я приезжал в Москву - его только испытания закончились, и как уехал - снова возобновили :(:(:(

Это ещё что: Я Кобру из-за Лужкова не увидел :)))
0
+0 / –0
21.09.2008 16:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
а что, настолько травмай оказался настолько плохим, что он уже год как недоиспытуемый?
21.09.2008 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 6200
М-да... МГТ делит неделимое :-) Когда там заканчиваваются исптыания для KT3R? Или он непригоден для "скоростного трамвая"?
0
+0 / –0
21.09.2008 21:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
КТ3R не пригоден, он односторонний.
0
+0 / –0
29.11.2008 00:50 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
по СМЕ работать может? кто знает
0
+0 / –0
29.11.2008 11:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
по московкой отурникеченности такой вагон не нужен, также как и 71-623 в низкопольном либо надо доверять пассажирам-развесить валидаторы у каждой двери, либо ставить кондуктора (закреплённого контра)
0
+0 / –0
12.04.2009 19:34 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
но какой зоопарк, люди! Какой замечательный зоопарк!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.