TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Строительство трамвайной линии по улице Татищева
  ЕкатеринбургСтроительство трамвайной линии по улице Татищева
Улица Татищева
Строительство трамвайной линии по улице Татищева.
Начали отсыпать подушку под трамвайные пути между улицами Токарей и Мельникова.

Автор: AlMax · Екатеринбург           Дата: 9 мая 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.05.2016 09:24 MSK
Просмотров — 2158

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:09.05.2016 11:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:12.211 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

29.05.2016 20:50 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8212
Каким образом пройдёт новая линия?
+3
+3 / –0
29.05.2016 20:56 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
По Ленина от Московской, с двух сторон Вечного Огня, потом по Татищева до Красноуральской.
Везде выделенка по центру улицы.
+5
+5 / –0
29.05.2016 21:11 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Вот тут видно :
1. https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/126...27f5e_orig
2. https://img-fotki.yandex.ru/get/3212/126...bf82b_orig

Все подземные переходы сократили.
+4
+4 / –0
29.05.2016 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 29.05.2016):
> Вот тут видно :
> 1. https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/126...27f5e_orig


Господи, что ещё за улица Соединительная? Это название так и оставят или есть надежда на что-нибудь более отрадное слуху?
+2
+2 / –0
29.05.2016 21:39 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Обычное условное название на период проектирования-строительства...
+3
+3 / –0
29.05.2016 23:05 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Может для строительства этой ветки тоже отдельный альбом завести? Как было со строительством по улице Фучика.

Если авторы будут довольно периодично выкладывать свои фото, это так же будет всем интересно. Не так часто строят новые линии. В этом году Санкт-Петербург отличился и вот Екатеринбург. Молодцы! (=

Цитата (AlMax, 29.05.2016):
> Все подземные переходы сократили.

А можно подробнее, как это сократили?
Попасть на это линию можно будет со стороны Ленина только с Ленина что ли?
Линия выделенная будет? Бордюрчиком там, например =)
+6
+6 / –0
29.05.2016 23:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А игра стоит свеч? Сильно ли сократится время в пути? Или сиё только из-за стадиона?
0
+1 / –1
29.05.2016 23:15 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (KoD@K, 30.05.2016):
> А можно подробнее, как это сократили?

Подземные переходы строить не будут.

Цитата (KoD@K, 30.05.2016):
> Попасть на это линию можно будет со стороны Ленина только с Ленина что ли?

Да. По ней предполагается запустить 18 маршрут.

Цитата (KoD@K, 30.05.2016):
> Линия выделенная будет?

Да. Полностью выделенная.
+5
+5 / –0
29.05.2016 23:16 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.05.2016):
> Или сиё только из-за стадиона?

Официально да - к ЧМпФ-2018.
Неофициально - как последний гвоздь в крышку гроба второй линии метро.
+11
+11 / –0
29.05.2016 23:25 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Цитата (AlMax, 30.05.2016):
> Подземные переходы строить не будут.

Вот это хорошо, это одобряем.

> Да. По ней предполагается запустить 18 маршрут.

Но и съехать в это линии никуда кроме Ленина нельзя. Это не скажется на манёвренности нового участка?

> Да. Полностью выделенная.

А как с платформами? Они будут высокие, с первую ступеньку трамвая?

И так, между делом, там закупок нового ПС нигде не собираются производить? С чехами была новость. Есть ли какие-то подвижки?
+1
+2 / –1
30.05.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 252
Огромное спасибо за фото!

Удивительно, конечно, разговоров о ней почти не велось, и резво взялись за стройку. А вот про Академгородок все болтают, что будут строить, да больше болтают.
+3
+3 / –0
30.05.2016 00:12 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Рендер этого места :
http://www.justmedia.ru/upload/media/fil...%D0%B0.png
+4
+4 / –0
30.05.2016 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (AlMax, 29.05.2016):
> По ней предполагается запустить 18 маршрут.
Вот как раз хотел поинтересоваться, что там пойдёт. 18-й далее всё равно свернёт на ВИЗ, или отправится прямо по Татищева с разворотом через Волгоградскую?


Цитата (СПЕКТР-1, 30.05.2016):
> А вот про Академгородок все болтают, что будут строить, да больше болтают.
бугага. разговоры, по-моему, давно ведутся про Уралмаш - 300 метров путей кинуть, всего-то. А воз и ныне там
+2
+2 / –0
30.05.2016 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 252
Цитата (stas_kinoshnik, 30.05.2016):
> бугага. разговоры, по-моему, давно ведутся про Уралмаш - 300 метров путей кинуть, всего-то. А воз и ныне там

Вот то и удивительно, что там болтают-болтают, а дело с места не движется. А здесь почти без лишних разговоров взялись за дело. Радует такой подход.
+2
+2 / –0
30.05.2016 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (AlMax, 29.05.2016):
> Неофициально - как последний гвоздь в крышку гроба второй линии метро.
может, оно и к лучшему? Слышал я такие поговоры, будто бы при открытии второй линии метро пришлось бы колотить гроб уже для трамвая на проспекте Ленина


Цитата (СПЕКТР-1, 30.05.2016):
> Радует такой подход.
если бы этот подход предусматривал ещё нормальное путевое развитие на площади ̶К̶о̶м̶м̶у̶на̶л̶о̶к Коммунаров, было бы совсем хорошо. Правда, в таком случае кому-нибудь пришла бы идея ликвидировать трамвай с ВИЗ-бульвара, "за ненадобностью".
+4
+4 / –0
30.05.2016 00:33 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (stas_kinoshnik, 30.05.2016):
> 18-й далее всё равно свернёт на ВИЗ, или отправится прямо по Татищева с разворотом через Волгоградскую?

Пока - на ВИЗ.
А так - ещё неизвестно, что там рисовальщики новой сети ОТ нарисовали...
В июне показать обещают.
0
+0 / –0
30.05.2016 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 30.05.2016):
> Но и съехать в это линии никуда кроме Ленина нельзя. Это не скажется на манёвренности нового участка?

Ещё как скажется, на днях линковал тут материал:

http://ekuznecov.livejournal.com/109940.html


Цитата (stas_kinoshnik, 30.05.2016):
> разговоры, по-моему, давно ведутся про Уралмаш - 300 метров путей кинуть, всего-то. А воз и ныне там

Орджоникидзевскому району найдётся что строить в этом году, помимо этих несчастных 300 метров:

http://www.kommersant.ru/doc/2773229
+3
+3 / –0
30.05.2016 01:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Эта линия реально новая или в замен какой-либо?
+2
+2 / –0
30.05.2016 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 30.05.2016):
> Эта линия реально новая

P.S. Кабы она была взамен, так тут не такая бы буча поднялась на предмет её крайне неудачного и однобокого вписывания в существующую сеть в р-не пл. Коммунаров.
+3
+3 / –0
30.05.2016 02:24 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
А какая судьба ждет линию по Верх-Исетскому?
+1
+1 / –0
30.05.2016 02:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> Орджоникидзевскому району найдётся что строить в этом году, помимо этих несчастных 300 метров:
>
> http://www.kommersant.ru/doc/2773229

Трамвайную линию? За 1 000 000 000 рублей? Для пасспотока 3000 человек В СУТКИ?

Ненаучная фантастика!

Напомню, что ещё весной 2008 года (т.е. до ТОГО ЕЩЁ кризиса) обещали пустить "рельсовый автобус" по существующей промышленной ЖД-ветке - но это так и осталось пустыми хотелками.

Чес-слово, лучше бы в сторону Академического хоть что-то уже начинали строить, там скоро 250 000 (одна шестая населения города!) человек жить будут.
0
+2 / –2
30.05.2016 03:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (maestro94, 30.05.2016):
> А какая судьба ждет линию по Верх-Исетскому?

А какая её должна ждать судьба? Особенно если учесть, что строящаяся линия особой полноценностью не блещет и при малейшем «шорохе» в центре будет лежать лежмя? Как будет ездить Заречный, Старая и молодая Сортировка, «бебелевский» Уралмаш, наконец, если – борони боже! - линию по Верх-Исетскому отправят в небытие, а на Татищева въезд предусмотрен проектантами токмо со стороны извечно проблемного (не понос, так золотуха) проспекта им. Ленина?

Цитата (Мистер Гуй, 30.05.2016):
> Ненаучная фантастика!

Это как раз таки Академический. За ним УГМК нет.

Цитата (Мистер Гуй, 30.05.2016):
> там скоро 250 000 (одна шестая населения города!) человек жить будут.

Будет рожь – будет и мера. Для сравнения, в самом крупном из семи районов города, уже упомянутом Орджоникидзевском, ныне проживает ок. 285000 человек. Так это поистине город в городе, одна территория чего стоит (в 1959 году произошло укрупнение районов Свердловска, в результате коего был упразднён Куйбышевский адм. район, нынешний Эльмаш, отсроченным результатом чего во многом и стало явление данного монструозного образования), а насчёт выхода на декларируемую людность выселок академических остервенело терзают зело большие сомнения. Рази ж только по ипотеке ещё вояк поднатащат со всех сопредельно прилегающих городу околотков и порубежных областей.
+3
+3 / –0
30.05.2016 06:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 30.05.2016):
> Чес-слово, лучше бы в сторону Академического хоть что-то уже начинали строить, там скоро 250 000 (одна шестая населения города!) человек жить будут.

Пускай живут. Там автомобилистов пруд-пруди. Не нужен в Академическом никакой трамвай. За глаза было бы достаточно троллейбусной линии по Амундсена и существующих автобусов.
Они и сами намекают, что трамвай, собственно, им ни к чему. Только метро: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-444712.html.
0
+0 / –0
30.05.2016 08:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 30.05.2016):
> Напомню, что ещё весной 2008 года (т.е. до ТОГО ЕЩЁ кризиса) обещали пустить "рельсовый автобус" по существующей промышленной ЖД-ветке - но это так и осталось пустыми хотелками.

Если бы Вы изучали эти хотелки более углублённо, чем прочитать один раз новость, то не писали бы сейчас это.
+2
+2 / –0
30.05.2016 08:52 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (KoD@K, 30.05.2016):
> В этом году Санкт-Петербург отличился и вот Екатеринбург. Молодцы! (=
Надеюсь, что ещё наш Новосибирск отличится. Так-то линию на Чистую Слободу, начатую в прошлом году, должны были сдать к нынешнему Дню Города, но до него остался месяц, а там еще конь не валялся... хотя мэрия обещает найти возможность всё же в этом году сдать линию.
+1
+1 / –0
30.05.2016 12:09 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Жил одно время в Екатеринбурге на ул. Татищева - как раз там, где трамвай на неё сворачивает с Красноуральской. Жил и не подозревал, что Татищева так удачно в створ пр. Ленина выходит.
Считаю, что если дорогу построят, то это будет большое благо для ВИЗа - действительно, кратчайший путь в центр города.
+2
+2 / –0
30.05.2016 14:51 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Как же круто! Вместо пустырей и козьих троп, проспект с трамваями! Фантастика, как будто то-ли время другое, то-ли страна! Даже не верится...
+2
+2 / –0
30.05.2016 15:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Какая длинна лини будет?
+1
+1 / –0
30.05.2016 15:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Graf1524, 30.05.2016):
> Надеюсь, что ещё наш Новосибирск отличится. Так-то линию на Чистую Слободу, начатую в прошлом году, должны были сдать к нынешнему Дню Города, но до него остался месяц, а там еще конь не валялся... хотя мэрия обещает найти возможность всё же в этом году сдать линию.

Есть ли фотографии?
+2
+2 / –0
30.05.2016 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 30.05.2016):
> Какая длинна лини будет?

Если верить ДубльГИС, то:

http://savepic.su/7259073.jpg
+3
+3 / –0
30.05.2016 18:33 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 30.05.2016):
> Чес-слово, лучше бы в сторону Академического хоть что-то уже начинали строить, там скоро 250 000 (одна шестая населения города!) человек жить будут.

Вот эту новую линию и можно было бы в дальнейшем продлить до Академического. А так, как рисуют сейчас - через Белореченскую-Шаумяна - не приведи Господь!

Цитата (Rezident, 30.05.2016):
> Не нужен в Академическом никакой трамвай. За глаза было бы достаточно троллейбусной линии по Амундсена и существующих автобусов.

Троллейбусная линия в Академический от Института связи по Репина - Серафимы Дерябиной с соединением с существующей по Амундсена - тоже вариант обеспечить жителей этого района цивилизованным транспортом.

Цитата (Мистер Гуй, 30.05.2016):
> Напомню, что ещё весной 2008 года (т.е. до ТОГО ЕЩЁ кризиса) обещали пустить "рельсовый автобус" по существующей промышленной ЖД-ветке - но это так и осталось пустыми хотелками.

Хотелками также остались (в разное время) троллейбус, лёгкое метро, обычное метро и даже монорельс.
+2
+2 / –0
30.05.2016 18:37 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 30.05.2016):
> Неофициально - как последний гвоздь в крышку гроба второй линии метро.

Осторожно спрошу: может, лучше сначала первую линию метро дотянуть до Уктуса, Химмаша, Веера?
+1
+1 / –0
30.05.2016 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Стивенс, 30.05.2016):
> Троллейбусная линия в Академический…

Троллейбусы нонче в опале. И отнюдь не только в Белокаменной. Это Чернецкий от них бешено фанател, построив за все свои каденции, с 1992 по 2010, аж шесть троллейбусных линий с нуля и ни одной трамвайной. Новые же мётлы того и гляди обеспылят по-новому: троллейбусникам дан чёткий курс на «донашиваем и забываем».

Цитата (Стивенс, 30.05.2016):
> Осторожно спрошу: может, лучше сначала первую линию метро дотянуть до Уктуса, Химмаша

Осторожно отвечу: «Ботаническую» при строительстве, бродят слухи, «случайно» разместили под землёй так, чтобы максимально обессмыслить всяческое продление на Уктус… У неё пути, как я понял, смотрят в сторону хранцузского строительного гипера Leroy Merlin, что на Базовом, 45. Выворачивать их под транспортные нужды Уктуса – себе дороже.
+4
+4 / –0
30.05.2016 19:25 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (McFly, 30.05.2016):
> Есть ли фотографии?
Да там фотать пока особо нечего, только земляные работы, рельс нет. Где-то были фотографии (не на СТТС).
+1
+1 / –0
30.05.2016 19:55 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> троллейбусникам дан чёткий курс на «донашиваем и забываем»

Очень печально. Неужели пора строить прогнозы, какую линию закроют раньше: Крауля, УНЦ, Ботанику? Тьфутьфутьфу, на всякий случай...


Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> «Ботаническую» при строительстве, бродят слухи, «случайно» разместили под землёй так, чтобы максимально обессмыслить всяческое продление на Уктус

Ничего себе, происки! Хотя в Москве-красавице линии метро совсем не прямолинейные, например, КРЛ от Коньково к Ясенево и ГЗЛ от Царицыно к Красногвардейской почти под прямым углом идут. В крайнем случае, станцию можно было бы и на левом берегу Уктуса построить, оттуда и до Химмаша ближе. Правда, метро на Химмаше троллейбус точно "убьёт"...
+1
+1 / –0
30.05.2016 20:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 30.05.2016):
> Очень печально. Неужели пора строить прогнозы, какую линию закроют раньше: Крауля, УНЦ, Ботанику? Тьфутьфутьфу, на всякий случай...

Горе-оптимизаторы уже решили, где троллейбуса не будет. Их "предводитель" Всея Америки сказал чётко и однозначно на примере других городов, что нужно наплевать на инфраструктуру и её развитие.
+2
+2 / –0
30.05.2016 20:13 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> Осторожно отвечу: «Ботаническую» при строительстве, бродят слухи, «случайно» разместили под землёй так, чтобы максимально обессмыслить всяческое продление на Уктус… У неё пути, как я понял, смотрят в сторону хранцузского строительного гипера Leroy Merlin, что на Базовом, 45. Выворачивать их под транспортные нужды Уктуса – себе дороже.

С чего вы это взяли?
Всё там нормально "вывернуто" - в тупиках есть кривая.
+1
+1 / –0
30.05.2016 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 30.05.2016):
> С чего вы это взяли?

Эта проблема ещё в декабре 2013-го обсуждалась на весьма небезызвестном Вам skyscrapercity.com:

http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=8735
+2
+2 / –0
30.05.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 252
Цитата (Стивенс, 30.05.2016):
> метро на Химмаше

Что за омские замашки: закапывать не просто деньги, но целые состояния в землю?

Цитата (Rezident, 30.05.2016):
> Горе-оптимизаторы уже решили, где троллейбуса не будет.

Товарищи оптимизаторы занимаются абсолютно бесполезным делом, ибо, как бы они не выкручивали линии трамвая, троллейбуса и автобуса, причин, по которым оказываются убожественными все три вида транспорта, это не лечит. От того, что изменят маршруты троллейбуса, проспект Космонавтов не поедет быстрее, равно как и 8 марта. От этого дороги не станут ровнее, а водители авто не станут хотя бы на толику больше уважать ОТ. В добавок ко всему, что-то я очень сомневаюсь, что оптимизаторы в ладах со временем и умеют составлять или хотя бы давать рекомендации по поводу расписаний.

Как бы после такой бессмысленной оптимизации не сказали, мол, смотрите, не удалось. А верно, пациент, скорее, мертв, чем жив.
+1
+1 / –0
30.05.2016 20:55 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> Эта проблема ещё в декабре 2013-го обсуждалась

Но вывернуты то они нормально. :)
С уклоном - да, могут возникнуть проблемы... но они вполне решаемые.
+1
+1 / –0
30.05.2016 21:26 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 30.05.2016):
> Горе-оптимизаторы уже решили, где троллейбуса не будет

И что они предлагают уничтожить?

Цитата (СПЕКТР-1, 30.05.2016):
> Что за омские замашки: закапывать не просто деньги, но целые состояния в землю?

Я считаю так: закапывать деньги в землю - это метро на ВИЗ. Численность населения Уктуса и Химмаша примерно равна численности населения ВИЗа. При этом Уктус и Химмаш - труднодоступные районы, а ВИЗ - нет. Поэтому метро на Уктус и Химмаш - реальная возможность повысить качество жизни живущих там людей.
+1
+1 / –0
30.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Стивенс, 30.05.2016):
> При этом Уктус и Химмаш - труднодоступные районы, а ВИЗ - нет.

Да даже если смотреть по той же самой ветке «запад-восток», то в восточной части города находится куда более труднодоступный Комсомольский (в народе ЖБИ), куда ведёт практически одна-разъединственная дорога, впадающая ко всему прочему в вечно загруженную улицу Малышева, что изрядно поднабила оскомину всем вынужденным иметь с ней дело. Вот где бы в первую очередь предложить альтернативные транспортные пути, а с учётом того, что к «комсомольским» конечным станциям можно ещё и Берёзовский при желании подтянуть… Но хворающие ногомётом, нагрянувшие с периферий мирозданья, для власть предержащих точно священная корова, и трогать их не моги, поражая в комфорте.
+2
+2 / –0
31.05.2016 04:07 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> Да даже если смотреть по той же самой ветке «запад-восток», то в восточной части города находится куда более труднодоступный Комсомольский (в народе ЖБИ)

Да! Вторую ветку нужно прокладывать сначала во Втузгородок и на ЖБИ. А после этого продлять её, но не на ВИЗ, а в Заречный и на Сортировку - тоже крайне проблемные с точки зрения транспортной доступности районы (река Исеть и железная дорога).
–2
+0 / –2
09.06.2016 00:40 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.05.2016):
> а насчёт выхода на декларируемую людность выселок академических остервенело терзают зело большие сомнения.

И действительно, куча напроектированных улиц исчезла с OSM в пределах этого контура:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.771...1%80%D0%B3 Хорошо, что я для истории скриншот сохранил - возможно, твои сомнения обоснованны!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.