TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3468
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3468  —  маршрут 30
Большая Пороховская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.05.2016 09:20 MSK
Просмотров — 302

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3468

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1995
Заводской №:1435
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-1, 1064; до 07.2003 — ТП-3, 3434; до 03.2003 — ТП-2, 2034
История

• На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 17.08.95
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2014 г.
• С января 2019 г. по август 2021 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Комментарии · 5

01.12.2016 17:25 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Капиталку на ПТМЗ ему не делали, убирайте это из описания.
0
+0 / –0
01.12.2016 20:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как это установлено?
0
+0 / –0
01.12.2016 23:23 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У шкафа окно хоть и раздельное, но 3468 построен 08.1995 года,а такому молодому вагону КР не стали бы делать на ПТМЗ.
0
+0 / –0
02.12.2016 00:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Сергей0007, 02.12.2016):
> 08.1995 года,а такому молодому вагону КР не стали бы делать на ПТМЗ.

Могли делать (в старые времена уже через шесть лет делали) ,но в данном случае судя по снимкам не было КР.
0
+0 / –0
02.12.2016 02:29 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Сергей0007, 02.12.2016):
> окно хоть и раздельное

окно стали делать раздельным на всех вагонах, начиная с 1429 зав. номера


Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2016):
> Как это установлено?

жизнь вагона хорошо запечатлена на фото и он там везде убитый.
К тому же салон после КР должен был претерпеть изменения, начиная как минимум от установки трона кондуктора и заканчивая стальными черными поручнями.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.