TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — II Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»; Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-Петербург  —  II Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»  ·  Разные фотографии
Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"
Салон вагона модели 81-722.1 (вид назад)

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 25 мая 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.05.2016 20:40 MSK
Просмотров — 1888

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Сергей Советский+1
СтаС+1
робот+1
Головизин Сергей+1
Bruy Rus+1
Михаил_123+1
Сергей Мурашов+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Визгалов+1
Seriy+1
Дмитрий Комаров+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
ER2-130709(01)+1
MAXON34+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил (FanTrans)+1
Novert Байкальский+1
Лайонел+1
Yufit+1
bolani+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
Штык+1
Александров Николай+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Navigator+1
atto+1
Илюха_ЛэП+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
вадя 2017+1
makcim19997+1
Влад96+1
Диман из КТМ-5+1
sergasl+1
Сергей Лапин+1
Сэм+1
death_infinity+1
Владислав Лысов+1
kamaz+1
MAXMASTER+1
Андрэ+1
Дмитрий Васильев+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Артём Аторин+1
Илья Шпаков+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
Михаил Чукалов+1
Tätrowitsch+1
Tranvia+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
AntoNN+1
Луис+1
Michal Isakov+1
YaMain+1
Яков Козлов+1
Андрей Лазарев+1
ЛВС-90+1
Petko21+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
ЭД9М-0210+1
Siachoquero+1
Star2007+1
Серый+1
Сергей Сергеев+1
Иван Петраков+1
AVB+1
Карандаш+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1

Комментарии · 55

27.05.2016 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так! Что я имею на сегодняшний день.
1) Трамваи. ПТМЗ развалили, в город поступают трамваи, к которым у меня куча претензий.
2) Троллейбус. К нам приходят жуткие одиночные Мегаполисы с ужасным салоном.
3) Метро. Нам грозит придти вот это самое на фотографии.

Может уже пора перейти на Тёмную Сторону Силы, ездить на маршрутках, копить на машину и поливать грязью электротранспорт в Интернете?!
0
+28 / –28
27.05.2016 11:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Что это за гладильные доски? XD

Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> Может уже пора перейти на Тёмную Сторону Силы, ездить на маршрутках, копить на машину и поливать грязью электротранспорт в Интернете?!

Один из киевских пользователей с Вами точно согласится (не я). ;-)
+14
+16 / –2
27.05.2016 12:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 27.05.2016):
> Что это за гладильные доски? XD

Место для крепления колясок.
+4
+5 / –1
27.05.2016 13:43 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
ЛВС-90, с первым абзацем согласен, со вторым - нет.
+2
+6 / –4
27.05.2016 14:59 MSK
Ссылка
IgnatiyShu · Гродно
Нет фотографий
ни маловато ли мест?
+1
+1 / –0
27.05.2016 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ANDER_2011, 27.05.2016):
> Один из киевских пользователей с Вами точно согласится (не я). ;-)

А у вас в Киеве тоже так плохо с подвижным составом стало?
0
+1 / –1
27.05.2016 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 224
Неужели в метро столько инвалидов на колясках катаются, чтобы целых четыре места для них предусматривать? По-моему одного-двух вполне достаточно.
+14
+14 / –0
27.05.2016 15:51 MSK
Ссылка
фунтик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (chrome, 27.05.2016):
> Неужели в метро столько инвалидов на колясках катаются

Ни одного! Места для инвалидов в вагоне это чистая показуха.
+20
+22 / –2
27.05.2016 16:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Вынужден согласиться, хотя это не гуманно. Зато объективно. Что бы занять одно из этих мест, инвалид-колясочник для начала должен хотя бы попасть в метро, что на сегодняшний день даже с сопровождающим здоровым человеком сделать крайне затруднительно. А если колясочник с сопровождающим, то ему особое место в вагоне как бы и ни к чему.
+14
+14 / –0
27.05.2016 16:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (chrome, 27.05.2016):
> Неужели в метро столько инвалидов на колясках катаются, чтобы целых четыре места для них предусматривать? По-моему одного-двух вполне достаточно.

Требование ГОСТ 50954-96.
0
+3 / –3
27.05.2016 17:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> А у вас в Киеве тоже так плохо с подвижным составом стало?

Нет. Просто пользователь ярый фанат маршруток. :-)

Хотя, с трамваями не очень хорошо - Т3 по сей день преобладают среди моделей, а лучшие трамваи Т6Б5 добивают, коих и так на фоне Т3 мало. :-(
+3
+4 / –1
27.05.2016 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 27.05.2016):
> Цитата (chrome, 27.05.2016):
> > Неужели в метро столько инвалидов на колясках катаются, чтобы целых четыре места для них предусматривать? По-моему одного-двух вполне достаточно.
>
> Требование ГОСТ 50954-96.

ГОСТ 1996 года и написано, что является обязательным http://www.internet-law.ru/gosts/gost/9366/ , но за прошедшие с момента его издания двадцать лет в новопроизводимых вагонах метро никаких таких мест для инвалидов до сих пор не было. Как так?
+4
+4 / –0
27.05.2016 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 153
Места для инвалидов лучше сделать в торцах вагона так и безопаснее и удобнее другим пассажирам. А так конечно ЛВС-90 прав по всем пунктам, в мегаполис стараюсь не садится, но он все чаще встречается, а новые трамваи гремят и разваливаются на ходу, это вообще позор.
+1
+3 / –2
27.05.2016 18:01 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что же за тупые конструкторы у нас?! и ведь кто то им платит зарплату...

1) Ну неужели сложно эти же "доски" ставить у дверей, что бы стоящие там люди не тыкали потной задницей в лицо сидящим с краю пассажирам.
2) А где вертикальный поручень напротив дверей? Ребенку или бабушке прикажите прыгать под потолок?

Сразу видно, что разработчики в метро не ездят совсем...


Цитата (Максим Ляденко, 27.05.2016):
> Требование ГОСТ 50954-96.

Да к черту этот ГОСТ идиотский! Или как минимум его реализацию! Ну сделайте вы места для колясок и инвалидов в головных вагонах в конце салона. Зачем городить ЭТО посередине вагона?! Да еще и подозреваю, что в каждом вагоне...

Да и не ездят у нас инвалиды метро. За 28 лет жизни в Питере ни разу не видел.
На кой черт делать в вагонах места для инвалидов, если у нас в большинстве переходов на лестницах просто тупо пандусов нет вообще никаких. До вагона человек на коляске сам физически не доберется никак. Ну или будет кататься с Парнаса до Парнаса.

Пы.Сы. мне этот цирк напоминает тему с парковочными местами для инвалидов возле Торговых центров. Какой то идиот придумал ГОСТ, а потом на парковке рисуют под сотню мест для инвалидов, которых нет. Отличный пример это "Лондон Молл" на Дальневосточном. Там маразм 90 лвл. У любого ТЦ для инвалидов хватит 10-15 мест, да и те будут пустовать. Пора бы уже начать корректировать идиотские ГОСТы...
+7
+8 / –1
27.05.2016 18:32 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Инвалидов в метро хватает, только это всё попрошайки и им эти места не нужны. Абсолютно согласен, что достаточно 2 места в торцах головных вагонов.
+6
+7 / –1
27.05.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот такое количество мест для колясочников явно лишнее. Даже в развитых странах нет такой порнографии.
+10
+11 / –1
27.05.2016 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Зачем места для инвалидов посреди салона? У нас в Киеве на Крюковцах они только в головных вагонах и на торцах.
+4
+4 / –0
27.05.2016 20:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> ПТМЗ развалили, в город поступают трамваи, к которым у меня куча претензий.

71-623/631 и Витязи красивее и современнее, чем ЛМ-2008/ЛВС-2005.

Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> К нам приходят жуткие одиночные Мегаполисы с ужасным салоном.

Согласен, надо закупать сочлененные Мегаполисы.

Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> Метро. Нам грозит придти вот это самое на фотографии.

Наконец-то стали покупать современные вагоны, а не бесконечные модификации номерных.
–8
+6 / –14
27.05.2016 20:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 27.05.2016):
> Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> > ПТМЗ развалили, в город поступают трамваи, к которым у меня куча претензий.
>
> tel:71-623/631">71-623/631</a> и Витязи красивее и современнее, чем ЛМ-2008/ЛВС-2005.
>
> Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> > Метро. Нам грозит придти вот это самое на фотографии.
>
> Наконец-то стали покупать современные вагоны, а не бесконечные модификации номерных.

Да вы, месье, знайте толк в извращениях :))))
+3
+10 / –7
27.05.2016 20:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Snow Panther, 27.05.2016):
> Да вы, месье, знайте толк в извращениях :))))

Я имел ввиду не эту фигню для инвалидов, что на фото, а сами вагоны.
–3
+4 / –7
27.05.2016 21:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
623 никак не лучше 2008, это практически одно и то же, а уж 631 с его интерьером и экстерьером гораздо хуже 2005. Лучше всех них разве что Витязь.
0
+6 / –6
27.05.2016 22:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Артём Максименко, 27.05.2016):
> а уж 631 с его интерьером и экстерьером гораздо хуже 2005.

Как раз наоборот, 631 красивее внешне и вместительнее, чем 2005.
–6
+5 / –11
27.05.2016 23:44 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Snow Panther, 27.05.2016):
> Как раз наоборот, 631 красивее внешне и вместительнее, чем 2005.

Он вместительнее тупо за счёт длины. Длиннее на 6 метров целых.
Зато тяжелее в 1.5 раза практически, выносы адские, в кривые малого радиуса пролазит "со скрипом", средняя телега неповоротная (в отличие от 2005-го).
Ну а про всякие мелочи типа загораживания половины зеркала при открытии первой двери я вообще молчу.
У 2005-х тоже есть свои болячки, но по мне так они ничуть не хуже КТМов, которые, кстати, на 5 лет позже появились.
+3
+4 / –1
28.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Вообще бред с этими выведенными местами для инвалидов. Вот зачем делать такие большие "гладильные доски", для чего?! Инвалид, видимо, сидит в коляске, зачем ему мягкая большая спинка. Коляски строятся по ГОСТ-ам, т.е. высота их одинаковая, другими словами ручка/упор расположены на одинаковом расстоянии от уровня пола у всех колясок. Ну может и есть какие-нибудь отличия некоторых колясок, но у них этот упор будет расположен чуть выше или ниже, но не на разницу в 1,5 метра. Так зачем делать эти некрасивые и бесполезные высокие спинки, когда можно сделать втрое меньше размером мягкий квадрат и расположить на высоте упора коляски. Создаётся такое впечатление, что инвалид заедет в салон, встанет с коляски и облокотится об спинку эту. Это относится не конкретно к этой модели вагона, а в целом ко всем видам транспорта, где устанавливают наши отечественные производители эту придумку.
+3
+4 / –1
28.05.2016 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Максим Ляденко, 27.05.2016):
> Требование ГОСТ 50954-96.

И почему о нём вспомнили только через 20 лет?
+3
+3 / –0
28.05.2016 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Артём Максименко, 27.05.2016):
> 623 никак не лучше 2008, это практически одно и то же,

Вы шутите? Чем это одно и то же? Одно и то же разве что тем что оба, мягко говоря, так себе вагоны. Тем не менее 623 на несколько голов совершеннее 2008, как минимум удобным салоном, а не узкими ступеньками и серым салоном 2008-го и т.д. и т.п. Я уже не говорю про вибрации, рёв двигателя на всю улицу и лязги у 2008-го во время движения.
+3
+4 / –1
28.05.2016 09:24 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.05.2016):
> про вибрации

Ну побудут 623 в эксплуатации лет 5 хотя бы, тогда посмотрим.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.05.2016):
> рёв двигателя

Шта? Какого двигателя?
623 с отечественными редукторами воют точно так же абсолютно.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.05.2016):
> лязги у 2008-го во время движения

Опять же - такой ремонт в парке.

Забыли упомянуть, что у 623 двери - наше г, которое работает через одно место, а у 2008 - финские, сцепить 623 - целая история с обязательным вызыванием аварийки, а 2008 - 3 минуты штатной "трубой".
+3
+4 / –1
28.05.2016 09:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> у 623 двери - наше г, которое работает через одно место, а у 2008 - финские

Вроде же финские двери были только на 1101, при том плохо себя показали, и впоследствии ПТМЗ свои ставил. Или я перепутал, и все было наоборот?)

> сцепить 623 - целая история с обязательным вызыванием аварийки, а 2008 - 3 минуты штатной "трубой"

Из-за откручивания бампера?
+2
+2 / –0
28.05.2016 09:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Snow Panther, 27.05.2016):
> 71-623/631 и Витязи красивее и современнее, чем ЛМ-2008/ЛВС-2005.

(c) Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки! А он что? Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивее.
+4
+5 / –1
28.05.2016 10:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (STinger, 28.05.2016):
> Вроде же финские двери были только на 1101, при том плохо себя показали, и впоследствии ПТМЗ свои ставил. Или я перепутал, и все было наоборот?)

Везде финские, вроде как. Только разных версий :)
0
+1 / –1
28.05.2016 10:11 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (STinger, 28.05.2016):
> Вроде же финские двери были только на 1101, при том плохо себя показали, и впоследствии ПТМЗ свои ставил. Или я перепутал, и все было наоборот?)

На 1101 наши, работают тоже через левое колено. Начиная с 1106 и до 1433 - финские. На 1102-05 не помню какие.
0
+1 / –1
28.05.2016 10:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, напутал. Поищу в архиве при случае.
+1
+1 / –0
28.05.2016 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 27.05.2016):
> 71-623/631 и Витязи красивее и современнее, чем ЛМ-2008/ЛВС-2005.

Они не современнее. У них морально устаревшая компоновка с неповоротной средней тележкой. Спасибо большой политике, из-за которой Москве пришлось подстраиваться под древний Альстом, а потом московское ТЗ стало де-факто стандартом трамвайного вагона в России. Не забываем, что московские Песы - это ухудшенные под наши требования польские восьмиосники. Вот такие у нас техзадания: в вагоне должна быть ТИСУ, но перед вагоном обязательно должна стоять лошадь, т.к. это экологично и современно.
+4
+5 / –1
28.05.2016 14:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (ЛВС-90, 27.05.2016):
> Может уже пора перейти на Тёмную Сторону Силы, ездить на маршрутках, копить на машину и поливать грязью электротранспорт в Интернете?!

Назло вам всем отморожу уши?))
+2
+2 / –0
28.05.2016 14:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Wlad209, 28.05.2016):
> облокотится об спинку эту.

Неудобно кстати, я проверял)
0
+0 / –0
28.05.2016 14:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Могли бы и не делать откидушек. А так штука полезная. Стоять опираясь на такую штуку удобно. Просто танцпол менее удобен.
0
+0 / –0
28.05.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 94
в дверных танцполах прогресс однако, хоть кто то начал ставить там поручни)
0
+0 / –0
28.05.2016 14:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Ну так-то уже было дело, просто не прижилось чёт)
http://transphoto.ru/photo/122653/
+1
+1 / –0
28.05.2016 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2016):
> Не забываем, что московские Песы - это ухудшенные под наши требования польские восьмиосники.

"Ухудшенные" - в смысле более короткие?

А что плохого в московском ТЗ? Малая длина вагона? Малое количество дверей?
0
+0 / –0
28.05.2016 16:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> "Ухудшенные" - в смысле более короткие?

Ну да, срочно переделанные под специфические требования московского ТЗ.


Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> что плохого в московском ТЗ?

То, что его, как это часто бывает, писали с готового вагона.


Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> Малая длина вагона?

Это не самое важное. Более длинные вагоны Москве нужны, но и вагоны этой длины тоже совсем не пропадут.


Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> Малое количество дверей?

А вот тут да, 1+2+2+1 (ровно как у обычного односекционного КТМ) на такую длину маловато будет.
+2
+2 / –0
28.05.2016 21:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> А что плохого в московском ТЗ?

Центральная секция с неповоротной тележкой. Это такой же архаизм, как если бы автобусу в ТЗ прописали деревянные рессоры и паровой двигатель. ЛВС-66 полвека назад по компоновке был прогрессивнее, а московское ТЗ - это тупиковая ветвь, из которой весь мир давно уже выкарабкался, но свято место пусто не бывает, и теперь там мы, надо же Западу было куда-то сбыть то, что они в этом тупике понастроили. Но мы же умные, мы Запад обхитрили, и в порядке импортозамещения сами клепаем эти трамваи-ошибки. Помните, как все на сайте тащились от пражских Шкода-Порше? Голоса скептиков игнорировались или минусовались, ибо не могут божественные чехи склепать негениальный трамвай. Сейчас эти Шкоды от помойки отделяет только высокая остаточная стоимость и кризисная нехватка денег, а всё из-за неповоротных тележек. Правда, там они все неповоротные.
+3
+4 / –1
28.05.2016 21:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2016):
> Помните, как все на сайте тащились от пражских Шкода-Порше? Голоса скептиков игнорировались или минусовались, ибо не могут божественные чехи склепать негениальный трамвай. Сейчас эти Шкоды от помойки отделяет только высокая остаточная стоимость и кризисная нехватка денег, а всё из-за неповоротных тележек. Правда, там они все неповоротные

14Т ушли на модернизацию, и выходят на маршруты.
А вагонов с неповоротными тележками по всему миру пруд-пруди. И уж тем более вариаций на тему конструкции 71-414, вроде краковских NGT6/2
0
+2 / –2
28.05.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2016):
> Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> > А что плохого в московском ТЗ?
>
> Центральная секция с неповоротной тележкой. Это такой же архаизм, как если бы автобусу в ТЗ прописали деревянные рессоры и паровой двигатель. ЛВС-66 полвека назад по компоновке был прогрессивнее, а московское ТЗ - это тупиковая ветвь, из которой весь мир давно уже выкарабкался, но свято место пусто не бывает, и теперь там мы, надо же Западу было куда-то сбыть то, что они в этом тупике понастроили. Но мы же умные, мы Запад обхитрили, и в порядке импортозамещения сами клепаем эти трамваи-ошибки. Помните, как все на сайте тащились от пражских Шкода-Порше? Голоса скептиков игнорировались или минусовались, ибо не могут божественные чехи склепать негениальный трамвай. Сейчас эти Шкоды от помойки отделяет только высокая остаточная стоимость и кризисная нехватка денег, а всё из-за неповоротных тележек. Правда, там они все неповоротные.

У польских четырёхосных Твистов-Фокстротов http://transphoto.ru/photo/564592/ средние тележки, стало быть, тоже неповоротные? Или они специально для нас сделали с неповоротной?

И да, ТЗ "под Альстом" не объясняет наличия в московско-петербургских Альстомах четырёх дверей вместо шести, ведь у западных Цитадисов (которые не CIS, то бишь не для СНГ) дверей именно шесть, т.е. по идее, и у российского вагона-первоисточника ТЗ должно было быть столько же:
http://phototrans.net/14,401800,0.html
http://phototrans.de/14,516029,0.html
–3
+0 / –3
28.05.2016 22:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> У польских четырёхосных Твистов-Фокстротов http://transphoto.ru/photo/564592/ средние тележки, стало быть, тоже неповоротные?

Поворотные конечно. Как ты себе представляешь секцию на двух неповоротных тележках?


Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> у западных Цитадисов (которые не CIS, то бишь не для СНГ) дверей именно шесть, т.е. по идее, и у российского вагона-первоисточника ТЗ должно было быть столько же:

У стамбульских - 4. Хотя и по-другому расположенных:
http://transphoto.ru/photo/795537/
+4
+4 / –0
29.05.2016 01:07 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.05.2016):
> Цитата (Wlad209, 28.05.2016):
> > облокотится об спинку эту.
>
> Неудобно кстати, я проверял)

Удобно становится тогда, когда ты ноги на половину площадки выставляешь вперёд, чтобы касалась верхняя часть спины, тогда можно ехать, не держась за поручни. Но, другие пассажиры должны испытывать дискомфорт, стоя в проходе... Про какие удобства для инвалидов может идти речь, если даже для обычных людей это ноу-хау не подходит. И бельё то не погладишь на этих досках - розетки для утюга рядом нет)
0
+1 / –1
29.05.2016 01:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2016):
> мы Запад обхитрили, и в порядке импортозамещения сами клепаем эти трамваи-ошибки

По уму, конечно, стоит строить трамваи именно на поворотных тележках. Однако Торонто, Берлин, Брюссель, Вена, Берн и ещё бесчисленное количество городов Франции, Испании, Польши и других стран вот прямо сейчас обновляются именно «червяками» классической компоновки с чередующимися опорными секциями на неповоротных тележках и навесными. Мне ещё никто не смог внятно объяснить, почему. На фоне всего этого «мракобесия» московские «Песы» и питерские «Витязи» смотрится не так уж и плохо в техническом плане.

«Прогрессивный» ПС на поворотных тележках сейчас покупают Рига, Прага (самая крупная поставка из всех), Таллин, Хельсинки, Гаага и несколько городов Германии.

Может, не так ужасны неповоротные тележки, как их малюют? Опять же, очень интересно было бы почитать отчёты об эксплуатации таких и этаких вагонов в одинаковом режиме на похожих (но, желательно, несоприкасающихся) маршрутах одной сети.
+3
+3 / –0
29.05.2016 01:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> http://phototrans.net/14,401800,0.html http://phototrans.de/14,516029,0.html

Альстом Цитадис - понятие растяжимое во всех смыслах этого слова. На первом снимке он вообще пятисекционный, на втором трёхсекционный, но с другими пропорциями длин секций. Так что ни на одном из этих снимков нет "прототипа" Цитадиса ЦИС.

Цитата (massimoling, 28.05.2016):
> У польских четырёхосных Твистов-Фокстротов http://transphoto.ru/photo/564592/

Они восьмиосные четырёхтележечные. И они просто Твисты, Твист Фокстрот - это 71-414.
0
+0 / –0
29.05.2016 17:35 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Snow Panther, 27.05.2016):
> 71-623/631 красивее и современнее, чем ЛМ-2008/ЛВС-2005.
Вот только линию окон опустить на низкопольной части не удосужились.
+2
+2 / –0
29.05.2016 17:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
^^^
Вообще это споры о вкусах. ЛМ-2008 чем-то лучше 623, чем-то хуже. Например, в ЛМе более продуманная компоновка средней части, но убогая - торцов.
У 623 очень маразматичный переход между низкой и высокой частью, ступенька слишком широкая, в результате чего инвалидную доску не получается прижать вплотную к границе уровней, из-за чего часть низкой площадки в принципе не используется, там тупо стоят печки. У ЛМа такой проблемы нет, однако в нём слишком широкие средние двери, в результате чего площадка между ними получилась чрезвычайно маленькой.

А по дизайну - оба страшные, ИМХО)
0
+2 / –2
29.05.2016 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Имхо, один из главных минусов 623 - сиденья боком в низкопольной части. Ну и у обеих моделей какое-то гнетущее цветовое оформление салона - у 623 салон какой-то больнично-белый, у ЛМ-2008 слишком серый, особенно по сравнению с яркой жизнерадостной раскраской снаружи. Вообще после футуристического внешнего вида, заходя в салон 2008, как-то разочаровываешься.

Насчёт ступеньки - тут дело вкуса (мне в 623 нравится больше), но по крайней мере в обеих моделях их всего две, а не три высоченные, как у 407 и ЛМ-68М3, вот там действительно низкопольная вставка потребовала неоправданно больших жертв.
–2
+1 / –3
29.05.2016 22:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Арсен Сегедин, 27.05.2016):
> Зачем места для инвалидов посреди салона? У нас в Киеве на Крюковцах они только в головных вагонах и на торцах.

Здесь тоже только в головных, если верить представителю ТМХ, сопровождавшему вагон.
А посередине - с его слов, так попросили сами инвалиды. Наверное, то были инвалиды умственного труда...
+1
+1 / –0
29.05.2016 22:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kitty-boy, 27.05.2016):
> Пы.Сы. мне этот цирк напоминает тему с парковочными местами для инвалидов возле Торговых центров. Какой то идиот придумал ГОСТ, а потом на парковке рисуют под сотню мест для инвалидов, которых нет. Отличный пример это "Лондон Молл" на Дальневосточном.

Так это сделано, чтобы на штрафах и эвакуации зарабатывать.
У ДК им. Горького прилепили знак "для инвалидов" у парковки и теперь едва ли не каждый вечер работают эвакуаторы.
0
+0 / –0
30.05.2016 11:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 29.05.2016):
> Вообще после футуристического внешнего вида, заходя в салон 2008, как-то разочаровываешься.

Вот соглашусь. Да простят меня фанаты продукции ПТМЗ, но салоны у них внутри печальные. Есть большое свободное пространство в котором применяют унылые серые цвета и добивают это еще странной расстановкой сидушек.
+1
+1 / –0
30.05.2016 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Flam, 28.05.2016):
> Забыли упомянуть, что у 623 двери - наше г, которое работает через одно место, а у 2008 - финские,

Да. Двери у трамвая самое главное :)
0
+0 / –0
31.05.2016 17:07 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Напомнили солдафонский анекдот про то, что самое главное в танке - не бздеть.
Самое главное в трамвае то, что чаще всего ломается и чаще всего вызывает тем самым простои или уход с линии. Так что если двери ненадёжны, значит - главное в трамвае двери.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.