TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ТК-28А № 03; Владивосток — Тематические трамваи
  ВладивостокТК-28А № 03 
Тематические трамваи
Трамвайное депо
Грузят кривые на борт РТ с последующей транспортировкой на маршрут.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 26 мая 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.05.2016 15:30 MSK
Просмотров — 420

Подробная информация

Владивосток, ТК-28А № 03

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:ТК-28А
Построен:1987
Заводской №:682
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.

Комментарии · 3

26.05.2016 15:58 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
не увидел, обещанных замен рельс между Поликлиникой и Минным городком.
+1
+1 / –0
26.05.2016 15:59 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Зачем нужен второй токоприемник?
+1
+1 / –0
26.05.2016 16:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 26.05.2016):
> не увидел, обещанных замен рельс между Поликлиникой и Минным городком.
Меняют как обычно, участками и кусками.
Это сегодня отвезли на Минку. Две кривые по 10 м.
Цитата (Сокуров Владимир, 26.05.2016):
> Зачем нужен второй токоприемник?
Теперь только один остался, что очень плохо.
Для манёвренности и беспроблемного движения в обе стороны, хотя это самопал, т.к. с завода он пришёл с единственным пантографом.
Но после того рейса, когда при прохождении участка с резким перепадом высоты подвеса КС (возле ТЦ "Надежда"), кстати, наглядно демонстрирует почему сняли все пантографы (тяжёлый профиль сети), оторвало обратный токоприёмник. Больше его ставить не станут во избежание таких ситуаций.
К слову сказать, силами службы пути все железобетонные рельсы, которые были погребены под завалами деревянных шпалы, некогда снятых со всех демонтированных маршрутов, достали и сложили аккуратно рядом с базой службы пути. Не исключено, что их могут задействовать в последующих заменах, что несомненно было бы только к лучшему.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.