TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Алексеевская линия
  ХарьковМетрополитен — Алексеевская линия
Проспект Людвіга Свободи
До пуска станции "Победа" осталось 3 месяца.

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 25 мая 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.05.2016 10:27 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P530
Время съёмки:25.05.2016 17:47
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

26.05.2016 13:33 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Какие дальнейшие планы развития/строительства метро?
Планируется ли строительство синей и зелёной линий на юг, пересекая красную?
+8
+8 / –0
26.05.2016 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 1475
С чего такое название "Победа"?...Над чем?
+3
+8 / –5
26.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Планируется строительство станции "Державинская" и "Одесская" на Алексеевской (зеленой) линии. Начало строительства предположительно в начале следующего года.
+1
+1 / –0
26.05.2016 16:45 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> С чего такое название "Победа"?

От названия здешнего проспекта Победы! Изначально станцию хотели так и назвать "Проспект Победы" но потом решили назвать просто "Победа"
+6
+6 / –0
26.05.2016 18:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> С чего такое название "Победа"?...Над чем?

Потому-что она находится под проспектом Победы.
+1
+1 / –0
26.05.2016 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ясно....спасибо
0
+0 / –0
27.05.2016 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (vladonnos, 26.05.2016):
> Планируется строительство станции "Державинская" и "Одесская" на Алексеевской (зеленой) линии. Начало строительства предположительно в начале следующего года.

Они уже сколько лет планируются, и каждый год - в начале следующего.
+4
+4 / –0
27.05.2016 01:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
когда обещают открыть станцию метро в следующем году, а ты каждый год ждешь в этом :)
+8
+8 / –0
27.05.2016 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну я думаю что в этот раз то точно откроют в этом, ибо готовность уже высоченная. В Москве так выглядят станции за 1,5-2 недели до открытия, а у вас аж три месяца ещё в запасе.
+5
+5 / –0
27.05.2016 11:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Люси Сорью, 27.05.2016):
> Цитата (vladonnos, 26.05.2016):
> > Планируется строительство станции "Державинская" и "Одесская" на Алексеевской (зеленой) линии. Начало строительства предположительно в начале следующего года.
>
> Они уже сколько лет планируются, и каждый год - в начале следующего.

Как откроется эта станция и выделят кредит ЕБРР тогда и начнут строить следующие две станции, не волнуйся за нас, мы сами разберёмся.
+1
+1 / –0
28.05.2016 13:49 MSK
Ссылка
Raptor9017 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> С чего такое название "Победа"?...Над чем?

Очевидно , что победе в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов , изначально в оформлении станции присутствовали ордена и награды той эпохи , которые после заменили обычным словом "Перемога" на путевых стенах
+2
+2 / –0
29.05.2016 10:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Некоторые ордена остались.
+1
+1 / –0
04.06.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (vladonnos, 26.05.2016):
> Планируется строительство станции "Державинская" и "Одесская"

Сразу после открытия Одесской, Державинская станет "никомуненужной" станцией. Первой в ХМ, кстати.

А вообще лучше бы занялись станцией "Дружбы Народов", чем ковырять свежеотремонтированный проспект Гагарина.
–2
+0 / –2
05.06.2016 02:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Caxa, 04.06.2016):
> Сразу после открытия Одесской, Державинская станет "никомуненужной" станцией. Первой в ХМ, кстати.

Там есть высотки с обеих сторон проспекта Гагарина, так что никому не нужной она не станет.
0
+0 / –0
05.06.2016 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Caxa, 04.06.2016):
> А вообще лучше бы занялись станцией "Дружбы Народов", чем ковырять свежеотремонтированный проспект Гагарина.

Где-то уже говорилось, что перед тем, как строить "Дружбы Народов", необходимо построить станцию с нормальным оборотным тупиком на другом конце Салтовской линии
+1
+1 / –0
05.06.2016 22:31 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Интересно, чем не утраивает оборотный тупик в сегодняшнем виде на Историческом музее?
0
+0 / –0
05.06.2016 22:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Robin2506, 05.06.2016):
> Интересно, чем не утраивает оборотный тупик в сегодняшнем виде на Историческом музее?

Потому что он физически не способен обеспечить интервалы меньше 2 минут, а для эксплуатации линии на Северную Салтовку или тем более вилки вдоль Юбилейного проспекта интервалы надо будет значительно сокращать. Поэтому продление линии на Салтовку целесообразно только после постройки нормального четырёхпутного тупика в центре, а для этого придётся строить ещё одну станцию в районе цирка и лишь за ней тупики
+1
+1 / –0
05.06.2016 22:46 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Спасибо! Примерно это я и предполагал.
0
+0 / –0
06.06.2016 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2016):
> для этого придётся строить ещё одну станцию в районе цирка и лишь за ней тупики

А что мешает настроить тупиков сразу за станцией "Исторический музей"?
В станции возле цирка тоже пока особой надобности нет, и строить ее только ради тупиков за ней будет как-то по-тупому.
0
+1 / –1
06.06.2016 06:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Caxa, 06.06.2016):
> А что мешает настроить тупиков сразу за станцией "Исторический музей"?

Уровень грунтовых вод
0
+0 / –0
14.07.2016 00:23 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2016):
> Потому что он физически не способен обеспечить интервалы меньше 2 минут

Погоди! При СССР интервал на ХЗЛ и СЛ в часы-пик был 90 сек, и как-то тупик справлялся.
0
+0 / –0
14.07.2016 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Valeriy, 14.07.2016):
>
> Погоди! При СССР интервал на ХЗЛ и СЛ в часы-пик был 90 сек, и как-то тупик справлялся.

Не было такого интервала. 26 пар в час - максимум.
+1
+1 / –0
16.07.2016 00:14 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Andrey_Sheva, 06.06.2016):
> Цитата (Caxa, 06.06.2016):
> > А что мешает настроить тупиков сразу за станцией "Исторический музей"?
>
> Уровень грунтовых вод

А как же устройство водоотлива и перенаправление потока грунтовых вод? На шахтах как-то с этим справляются при строительстве капитальных выработок. Правда смотря от типа и крепости пород.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.