TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Северный мост
  ВоронежСеверный мост
Северный мост

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 22 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.05.2016 13:07 MSK
Просмотров — 815

Подробная информация

Комментарии · 6

25.05.2016 23:55 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
И что же, так и будет стоять, пока не обрушится? Или всё-таки снесут/адаптируют под какие-нибудь цели?
0
+0 / –0
26.05.2016 12:46 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Надеюсь, когда-нибудь будет использоваться по прямому назначению, для трамвая. Не вечно же Воронежу оставаться деревней с миллионным населением. Только вот, думаю, не при нынешней системе. Сейчас у властей есть выбор: или строить нормальный ОТ, или получать откаты от владельцев джамшуток. Естественно, они выбирают второе.
0
+0 / –0
26.05.2016 13:28 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2545 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Graf1524, 26.05.2016):
> по прямому назначению, для трамвая.

Если мне не изменяет память - предназначение тут не для трамвая, а для метро/СТ.
+1
+1 / –0
26.05.2016 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Graf1524, 26.05.2016):
> Не вечно же Воронежу оставаться деревней с миллионным населением.

У нас есть деревни с многомиллионным населением, метро и трамваем. Город по определению должен быть огорожен крепостной стеной, корень слова этого требует. То есть город Москва - это Кремль, а всё, что снаружи - посад Москва, аналогично и безымянный посад вокруг крепости Санкт-Питер-Бурх. А если в "городе" нет крепости, то он даже не посад, а большое село или деревня вне зависимости от наличия трамвая.
–3
+0 / –3
28.05.2016 04:02 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2016):
> Цитата (Graf1524, 26.05.2016):
> > Не вечно же Воронежу оставаться деревней с миллионным населением.
>
> У нас есть деревни с многомиллионным населением, метро и трамваем. Город по определению должен быть огорожен крепостной стеной, корень слова этого требует. То есть город Москва - это Кремль, а всё, что снаружи - посад Москва, аналогично и безымянный посад вокруг крепости Санкт-Питер-Бурх. А если в "городе" нет крепости, то он даже не посад, а большое село или деревня вне зависимости от наличия трамвая.

В Астрахани тоже есть крепость, только сам город с выпиленным полностью трамваем и полумёртвым троллейбусом, да ещё и с дерьмовыми дорогами, разваленными дореволюционными зданиями, и грязные рынки с чурками.

Нужно мыслить всё-таки реалиями 21 века. Нынешнее уничтожение, электротранспорта во многих городах России, связано с тем, что местные чинуши не хотят платить за работу ГЭТ, поэтому им лучше их заменить автобусами, предоставить возможность пустить иаршрутки на всю катушку местным частникам, отдать бывшее депо, например, ещё и иногороднему частному автобусному перевозчику из Москвы и Питера.

Кстати, тебе как питерцу известно, что Питер-Авто приглашают к нам в Волгоград местный губер и глава местного ДепТранса - Веркина (на которого завели уголовные дела в Новгороде за те же проделки), что бы развалить электротранспорт и у нас, причём первый на вылет - троллейбус?
0
+0 / –0
28.05.2016 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Огурец, 28.05.2016):
> Кстати, тебе как питерцу известно, что Питер-Авто приглашают к нам в Волгоград

Известно. Питеравто конечно же позорит имя нашего города, но если их взять в ежовые рукавицы, то они смогут и нормально работать.

Цитата (Огурец, 28.05.2016):
> что бы развалить электротранспорт

В Питере им ни трамвай, ни троллейбус, ни метро, ни даже другие маршрутки не мешают. Это монстр, живущий своей жизнью. В Питере по трассе маршрута маршрутки К-7 (другого перевозчика) пустили трамвай, супер-пупер двухголовое новьё по маршруту №3. Маршрутка снизила цену чуть ниже трамвайной и продолжает успешно работать, так что развал электротранспорта им желателен, но не необходим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.