TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Тверская улица
Линия на Тверской улице — отсюда началась история Московского троллейбуса. Данный участок был построен в январе 1934 года. И теперь, под надуманными предлогами и на фоне заявлений о возвращении исторического облика Тверской, Москва лишилась части своей истории. Просуществовав более 82-х лет, линия на Тверской улице была демонтирована. На момент съёмки контактная сеть снята в обоих направлениях на участке в 1 км. — от Моховой улицы до Пушкинской площади. До 02.05.2016 г. здесь работали троллейбусы маршрутов №№ 1, 12.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 23 мая 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2016 23:49 MSK
Просмотров — 1974

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Егор Захаров+1
Кривич Илья+1
Макс кондуктор+1
Троллейбусник 1968+1
Артур Мыскин+1
Артемий Тимофеев+1
motoprogger+1
Alex Ivanov+1
mkm+1
Alexandr Matr+1
atto+1
Кузнецов Григорий+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Vladimir Vill+1
Александр Звягин+1
ma_pronin+1
Александров Николай+1
Клим Максим+1
Дорогомиловец+1
Антон+1
sav2403+1
bolani+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
Косякин Денис+1
makfan+1
Seriy+1
Алексей Р.+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
Яков Фёдоров+1
EVD+1
Basketdron+1
Хозяин+1
Saturn+1
Максим Таничев+1
Щукин Д.+1
KievTram+1
ЛВС-86К (8181)+1
Влад96+1
X-Rayder+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Petko21+1
Иван Шмыков+1
Пикет+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Сычёв+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Томич+1
FanUmbrella+1
kamaz+1
Skythe+1
Палощ+1
Локхид+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
ПисателЬ+1
Даниил95+1
Sentinel+1
Павел Зюзин+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Георгий Фишер+1
Иван Шишкин+1
Серый+1
Абрам+1
Артём Божок+1
UmbrellaMoon+1
Nikita Filchenkov+1
Andrew Gri-Shen+1
John Rambo 95+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Mitay+1
Petroskoi+1
Александр Марьянович+1
Barbar1s+1
Леший+1
Юрий А.+1
Stanislav Dudnev+1
Владислав Лысов+1
R. S.+1
TimoN+1
Siachoquero+1
Сергей Лапин+1
Иван Петраков+1

Комментарии · 69

24.05.2016 13:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Словно 50-е годы. Только троллейбус, а не трамвай на повестке дня...
+20
+22 / –2
24.05.2016 13:25 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Хорошее благоустройство: проголосуй за деревья и кустарники, декоративные фонари, скамейки и получи демонтаж троллейбусной КС в подарок
+41
+43 / –2
24.05.2016 14:49 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
От таких фото сердце болит. Может это всего лишь сон...
+20
+22 / –2
24.05.2016 14:50 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Ну про КС по факту не было нигде сказано, но ее не было и на рендере а он был частью презентации, типо плохо смотрели когда голосовали
+3
+4 / –1
24.05.2016 15:37 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (KoZh@N, 24.05.2016):
> Ну про КС по факту не было нигде сказано

Ну я уже писал про причины, по которым не было сказано про демонтаж КС.
+7
+9 / –2
24.05.2016 17:24 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (KoZh@N, 24.05.2016):
> типо плохо смотрели когда голосовали

Правильно! Ведь никто же не полезет в документы копаться. А так под шумок можно всё что угодно сделать. В данном случаи выпилить КС. Кстати меня в официальной группе в ВК Активного Гражданина пытались убедить что КС никто не выпиливает. На что я им сказал как её "не выпилили" на Мясницкой,Покровке и Маросейки. Ответа конечно же не последовало.
+7
+8 / –1
24.05.2016 17:50 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
А что стало с письмами, которые отправлялись в правительство Москвы о сохранении троллейбуса в центре. Их попросту игнорят?
+11
+13 / –2
24.05.2016 18:02 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Данчик Бакчиев, 24.05.2016):
> Их попросту игнорят?

Игнорить их не могут т.к. это будет нарушение федерального закона. Отписку с порцией полного бреда присылают http://transphoto.ru/photo/901877/.
+6
+8 / –2
24.05.2016 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собянин в Тюмени благоустройством назанимался убив полностью троллейбус... теперь за Москву взялся
0
+8 / –8
24.05.2016 18:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ну что, тысячи Москвичей выходят на забастовки, митинги против демонтажа троллейбуса в центре? Толпятся на остановках, пытаясь залезть в единственный автобус, ходящий раз в полчаса?

Кто-нибудь из обычных рядовых жителей вообще заметил, что вместо троллейбуса стал ходить автобус?))))
–3
+13 / –16
24.05.2016 19:01 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.05.2016):
> Хорошее благоустройство: проголосуй за деревья и кустарники, декоративные фонари, скамейки и получи демонтаж троллейбусной КС в подарок

Так не голосовать -же против благоустройства только потому что троллейбусы заменят автобусами.
+5
+7 / –2
24.05.2016 19:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (mirag, 24.05.2016):
> Так не голосовать -же против благоустройства только потому что троллейбусы заменят автобусами.

Я лично везде голосовал за пункт "есть замечания", в которых указывал на недопустимость снятия троллейбуса. Другой вопрос, что эти хитрозадые ни слова в том голосовании про троллейбус не написали, в связи с чем только продвинутые могли заметить подлог и дать соответствующие замечания.
+11
+12 / –1
24.05.2016 19:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А мне вот Москву почему то больше не жалко. Жалко было трамвай на Проспекте Мира и Ленинградке, ассоциировался с некоторыми воспоминаниями молодости. Пусть гробят. Пусть москвичи на собственной шкуре узнают, что такое Воронеж, Астрахань, Ростов, Смоленск, Тверь, Дзержинск, Иваново... Список можно продолжить. И там не заменяли Большой трамвай и Большой троллейбус БОЛЬШИМИ автобусами.
–9
+13 / –22
24.05.2016 19:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Пофиг что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла.

Провинциальный шовинизм детектед.
+25
+27 / –2
24.05.2016 19:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Местами большой автобус малым заменяют.
+5
+6 / –1
24.05.2016 19:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Юрий А., 24.05.2016):
> Провинциальный шовинизм детектед.

Это не шовинизм. Я не хотел обидеть всех москвичей оптом. Моё послание относится к тем, кого беспокоит - есть ли жизнь за МКАДом? Отвечаю - жизнь есть! Бурлит ключом! Но если кому то лень попробовать её, выехав за МКАД... Собянин говорит - не надо за МКАД, мы идём к Вам! Даже если Вы живёте внутри садового кольца.
–2
+8 / –10
24.05.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не сравнивайте несравнимое. В перечисленных городах ЭТ выпиливали в пользу маршруток, а в Москве БВ-троллейбусы заменили на БВ-автобусы, а маршрутки переводят в социал.
+10
+12 / –2
24.05.2016 20:39 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> Не сравнивайте несравнимое.

А с какой стати оно несравнимое? Москва и перечисленные мной города находятся в разных государствах? Где действуют разные социальные нормы и законы? Или жители перечисленных и не перечисленных городов платят меньше налогов, а может они просто второго сорта? Это уже не провинциальный, а столичный шовинизм! Впрочем не буду продолжать тему, можно до запрещённой политики договориться, хотя речь совсем не про Крым.
–7
+4 / –11
24.05.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Столичный шовинизм со стороны человека, у которого рядом с ником написано "Великий Новгород" и который, кстати, категорически не желает жить в Москве?.. Хмм.

Я о том, что в Москве ликвидация троллейбуса далеко не так болезненна для пассажиров, как ликвидация ЭТ в Воронеже, Дзержинске, Твери и пр. Ибо там людей запихнули в стоящие в пробках маршрутки, а здесь просто один БВ заменили на другой, причём точно так же принимающий единые билеты. Т.е. для рядового пассажира замена по сути безболезненная. Как и в Тюмени, где один из самых лучших и новых автобусных ПС в российской провинции.
+7
+7 / –0
24.05.2016 20:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (BorisB, 24.05.2016):
> А с какой стати оно несравнимое? Москва и перечисленные мной города находятся в разных государствах? Где действуют разные социальные нормы и законы?

Ваши посты почитать, так складывается впечатление, что в закрытиях систем в перечисленных выше городах виновата Москва.
+3
+6 / –3
24.05.2016 20:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Как минимум косвенно виновата. Куда регионы перечиcляют денежки, а потом клянчат обратно, в том числе и на решение транспортных проблем? ;-)
0
+6 / –6
24.05.2016 21:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (massimoling, 24.05.2016):
> Столичный шовинизм со стороны человека, у которого рядом с ником написано "Великий Новгород" и который, кстати, категорически не желает жить в Москве?.. Хмм.

Ну это я не Вам написал, а москвичам, хотя формально Вам ответил. В Рязани тоже достаточно людей, которые владеют фирмочкой, загородным домиком, последний раз ездили в маршрутке года два назад (когда машина была в сервисе), а в троллейбусе уже и вообще не помнят и даже не знают стоимость проезда. Они тоже категорически не хотят в Москву и требуют расширения дорог в Рязани и больше парковок, больше, больше!!!
Эти люди по менталитету ничем не отличаются от москвичей. Их и здесь неплохо кормят, а заМКАДье у них своё, местное. Моя хата с краю. Хотя правильнее сказать - мой дом, моя крепость, а вокруг хоть трава не расти.
0
+3 / –3
24.05.2016 21:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (massimoling, 24.05.2016):
> а маршрутки переводят в социал.

Ну это где как. Где-то и ОБВ заменяют по факту маршрутками. И какая разница, что они принимают "социальные" способы оплаты (Тройку и т.д.), если их ждать надо по полчаса, а потом не втиснешься. Вот хороший рассказ: http://kronos.livejournal.com/189737.html

Приведу ссылку на самые "убойные" примеры из него:
http://kronos.livejournal.com/189737.htm...7#t2350377
http://kronos.livejournal.com/189737.htm...1#t2355241
http://kronos.livejournal.com/189737.htm...7#t2364457
+1
+1 / –0
24.05.2016 21:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну есть пока у перевозчиков нехватка и ПС и водителей. Устаканится со временем. Сама задумка в целом правильная.
–3
+2 / –5
24.05.2016 21:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
VSN-700 мелковаты, конечно, для ряда маршрутов.
+3
+3 / –0
24.05.2016 22:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> Местами большой автобус малым заменяют.

Да, вот это действительно вредительство, только такого резонанса в среде трансфанатов как замена БВ троллейбусов на большие по вместимости БВ автобусы ненаблюдается.
+2
+2 / –0
24.05.2016 22:10 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (DimonS, 24.05.2016):
Сама задумка в целом правильная.
Она была-бы правильной если-бы на социал переводили маршрутки ,но не заменяли ими автобусы БВ. А так как сделали она ни разу не правильная. И гораздо более не правильная чем замена троллейбусов на аналогичные автобусы.
+3
+3 / –0
24.05.2016 22:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (mirag, 24.05.2016):
> если-бы на социал переводили маршрутки ,но не заменяли ими автобусы БВ.
Но местами и наоборот маршрутки на БВ заменяют - 309, 328, 591 и ряд других маршрутов
+3
+3 / –0
24.05.2016 22:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (KeyAltos, 24.05.2016):
> Собянин в Тюмени благоустройством назанимался убив полностью троллейбус..
Да заткнитесь же наконец с Тюменью! Простите за грубость, но задрало уже повторения как попки одного и того же однажды сказанного бреда.
Троллейбус в Тюмени закрыли, когда ССС уже четыре года в Кремле работал!

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.05.2016):
> Кто-нибудь из обычных рядовых жителей вообще заметил, что вместо троллейбуса стал ходить автобус?
Вот-вот... на Ленинском должны были заметить (в силу того, что 144ц полуэкспресс), и возможно на Тверской-1-й Тверской-Ямской. И то единицы.

Цитата (BorisB, 24.05.2016):
> Пусть москвичи на собственной шкуре узнают, что такое Воронеж, Астрахань, Ростов, Смоленск, Тверь, Дзержинск, Иваново...
Там метро есть? Значит, сравнение некорректно. И в Москве не на пазлы с козелями заменяют.

Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> Местами большой автобус малым заменяют
Напряженные маршруты никто не трогает.
+4
+5 / –1
24.05.2016 22:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 24.05.2016):
> только такого резонанса в среде трансфанатов как замена БВ троллейбусов на большие по вместимости БВ автобусы ненаблюдается.

Вот против чего _реально_ надо бороться! Чтобы соблюдали условия, по которым маршруты были переданы. И чтобы выпуски были заявленные. Но что-то ажиотажа вокруг этой проблемы не видно...
+2
+2 / –0
24.05.2016 23:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 24.05.2016):
> Как минимум косвенно виновата. Куда регионы перечиcляют денежки, а потом клянчат обратно, в том числе и на решение транспортных проблем? ;-)

Я уже давно понял, что транспорт и при низком финансировании можно содержать в хорошем состоянии, и при куче бабла всех распихивать по ГАЗелям. Взять даже Московскую область. Казалось бы, один регион, один бюджет, даже один крупный госперевозчик... А по факту ОТ в разных городах очень сильно разный. Разброс начиная от почти идеального ОТ в Коломне и Видном и заканчивая филиалом Воронежа в Люберцах и Жуковском.

Всё от местной власти зависит. Да, конечно, может на построить трамвай с нуля денег мало кто найдёт даже если захочет, но организовать нормальное, цивилизованное и удобное автобусное сообщение при наличии желания проблем не составляет. Но не всем это надо, некоторым интереснее маршрутки плодить.
+5
+6 / –1
24.05.2016 23:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> Но местами и наоборот маршрутки на БВ заменяют - 309, 328, 591 и ряд других маршрутов

Только вот делают это как-то по глупому. Вот в наших краях есть такая маршрутка 717м. Интервал 5-10 минут, пустой не ходит. Решили её заменить автобусом 417. Пустили БВ с интервалом 20-30 минут. Маршрутка пока ещё ходит. Полная. А вот в автобусе этом я сегодня был единственным пассажиром, но и то потому, что специально решил дождаться, иначе бы другим маршрутом доехал с ожиданием в пределах 5 минут. Ещё у нас тут есть такая же пара 502м/502. Картина там наблюдается абсолютно аналогичная.
+1
+2 / –1
24.05.2016 23:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 24.05.2016):
> Разброс начиная от почти идеального ОТ в Коломне и Видном и заканчивая филиалом Воронежа в Люберцах и Жуковском.

Я бы коломенский ОТ отнёс всё-таки к средним по качеству. Трамвай там отличный, автобусы в хорошем состоянии, но их мало и местами они редки. А фургонбусы - они всё-таки остаются фургонбусами, даже если их назвать автобусами. В Видном или Подольске, в Клину неплохо, а вот в Солнечногорске или Дубне ОТ развит плохо.
0
+2 / –2
25.05.2016 00:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Ватсон, 24.05.2016):
> Вот-вот... на Ленинском должны были заметить (в силу того, что 144ц полуэкспресс), и возможно на Тверской-1-й Тверской-Ямской. И то единицы.


Я вообще сколько раз катался в центр/из центра Москвы на троллейбусе и автобусе в разное время, кроме меня там ехало ну максимум 10 человек. Так вот прям нужен БВ в центре, густо расчерченном линиями метро?


Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> Сама задумка в целом правильная.

Не сказал бы. Частников намного сложнее контролировать в плане технического состояния ПС.
У нас в Казани уже давно частники обслуживают муниципальные маршруты.
На таких перевозках повысить прибыльность сложновато, а Москве в принципе невозможно, ибо из казны оплачивается километраж (в Казани тариф+компенсация, если есть убытки), соответственно, перевозчик будет снижать издержки, особенно учитывая, что он кучу автобусов накупил.
Как у нас в России снижают издержки?
Правильно, экономят на обслуживании ПС и графике работы водителей
А потом отказы тормозов, пожары, засыпания за рулём и т.д. и т.п.

У нас с момента внедрения этой системы маршруты отобрали у 10 контор, и большинство из них ушли муниципальным ПАТП. Ещё несколько держатся только за счёт того, что больше никто не хочет брать их маршруты, поэтому городской комитет по транспорту вынужден мириться с ранними заходами в парк и увеличенными интервалами в выходные.
+2
+2 / –0
25.05.2016 02:08 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> Ну есть пока у перевозчиков нехватка и ПС и водителей. Устаканится со временем. Сама задумка в целом правильная.

То, что эта задyмка правильная сомнений то нет, только так же и в том, что никто не пытался не сделать все через одно место.
Автолайн решил шоковой терапией первести людей на новый формат работы в один день, в итоге в самый важный день полyчил массовый исход водителей с предприятия.
Контора, которая через одно место пересчитала потоки, что маршрyты чисто на ОБВ оказалось возможным перевести на БВ.
Так же выставить на аyкционы откровенно стратегические для районов маршрyты, такие как 112 и 714, хотя опыта работы на социале конторы практически не yмеют.
Запyск целой толпы маршрyтов-дyблеров в yсловиях ограниченного социального выпyска.
А так же запycк на маршрyты частников в yсловиях отсyтствия необходимого ПС.

В итоге полyчили небольшой коллапс в ряде районов города, а теперь еще и непонятно, как его решать, ибо местати потоки были пересчитаны настолько хорошо, что тип ПС маршрyтy не соответствyет совсем.

А пока МГТ бyдет заполнять центр "новыми, современными" 5292, пока окраины бyдyт давиться в микропомойках.
0
+1 / –1
25.05.2016 06:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.05.2016):
> Толпятся на остановках, пытаясь залезть в единственный автобус, ходящий раз в полчаса?

Толпятся на остановка автобусных маршрутов, с которых сняли автобусы на замену троллейбусы. В т.ч. путём передачи маршпутов частникам.
0
+1 / –1
25.05.2016 06:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mirag, 24.05.2016):
> Она была-бы правильной если-бы на социал переводили маршрутки ,но не заменяли ими автобусы БВ.

А ещё лучше бы просто нарачивали выпуск у МГТ для их замены, не переплачивая в полтора раза за услуги частников.

Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> Но местами и наоборот маршрутки на БВ заменяют - 309, 328, 591 и ряд других маршрутов

Общая сумма отрицательная. На БВ перевели только около сотни единиц ПС бывших маршруточных маршрутов. Зато 291 единица ПС экс-маршрутов МГТ теперь будет кататся на Ивеках под видом СВ, а еще 20 единиц ПС вобще переведена на МВ.
+1
+2 / –1
25.05.2016 07:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 25.05.2016):
> Только вот делают это как-то по глупому. Вот в наших краях есть такая маршрутка 717м. Интервал 5-10 минут, пустой не ходит. Решили её заменить автобусом 417. Пустили БВ с интервалом 20-30 минут. Маршрутка пока ещё ходит. Полная. А вот в автобусе этом я сегодня был единственным пассажиром, но и то потому, что специально решил дождаться, иначе бы другим маршрутом доехал с ожиданием в пределах 5 минут. Ещё у нас тут есть такая же пара 502м/502. Картина там наблюдается абсолютно аналогичная.
591 очень часто ходит, 328 раз в 10-20 минут, но народу уже прилично возит.
+2
+2 / –0
25.05.2016 08:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (VLM124, 25.05.2016):
> пока окраины бyдyт давиться в микропомойках.
На Нагорной/Академической в целом лучше должно стать, там две маршрутки на БВ с вменяемым плановым интервалом меняют.
+2
+2 / –0
25.05.2016 08:32 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Исторический облик Тверской это узкая улочка с невысокими домиками, нет? Они и это все хотят восстановить?
+4
+6 / –2
25.05.2016 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 24.05.2016):
> Это не шовинизм. Я не хотел обидеть всех москвичей оптом. Моё послание относится к тем, кого беспокоит - есть ли жизнь за МКАДом? Отвечаю - жизнь есть! Бурлит ключом! Но если кому то лень попробовать её, выехав за МКАД... Собянин говорит - не надо за МКАД, мы идём к Вам! Даже если Вы живёте внутри садового кольца.

Те кого не беспокоит жизнь за МКАДом, тех и не беспокоит наличие троллейбуса.
+1
+2 / –1
25.05.2016 09:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Ом., 25.05.2016):
> Толпятся на остановка автобусных маршрутов, с которых сняли автобусы на замену троллейбусы. В т.ч. путём передачи маршпутов частникам.

Это уже следствие безмозглой организации, а не самого факта замены троллейбуса автобусом.
+2
+2 / –0
25.05.2016 09:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2016):
> Это уже следствие безмозглой организации, а не самого факта замены троллейбуса автобусом.

Это следствие того, что Очень Большой Начальник сказал, Большие Начальники взяли под козырёк, простые исполнители побежали исполнять. При этом понимание того, как именно всё это следует делать есть у единиц из числа простых исполнителей, но их дело не решать, их дело сделать прямо сейчас и прямо тут всё то, что сказал Большой Начальник по указанию Очень Большого Начальника.
–1
+1 / –2
25.05.2016 10:51 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.05.2016):
> Цитата (KeyAltos, 24.05.2016):
> > Собянин в Тюмени благоустройством назанимался убив полностью троллейбус..
> Да заткнитесь же наконец с Тюменью! Простите за грубость, но задрало уже повторения как попки одного и того же однажды сказанного бреда.
> Троллейбус в Тюмени закрыли, когда ССС уже четыре года в Кремле работал!



ну это как закрыли_совсем , последний маршрут . а закрывали то вообще весь тролл несколько лет. И началось это при нем, а дальше- "эффект домино" пошел...
>

> Цитата (BorisB, 24.05.2016):
> >
>
> Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> > Местами большой автобус малым заменяют
> Напряженные маршруты никто не трогает.
да ну ? 601, 771 не напряженные ?
–4
+0 / –4
25.05.2016 12:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2016):
>
> У нас с момента внедрения этой системы маршруты отобрали у 10 контор, и большинство из них ушли муниципальным ПАТП. Ещё несколько держатся только за счёт того, что больше никто не хочет брать их маршруты, поэтому городской комитет по транспорту вынужден мириться с ранними заходами в парк и увеличенными интервалами в выходные.

Вопрос: почему 74а ходит более-менее нормально, а 74 плохо? Разные компании обслуживают?
0
+0 / –0
25.05.2016 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 25.05.2016):
> Вопрос: почему 74а ходит более-менее нормально, а 74 плохо? Разные компании обслуживают?

Судя по Викирутс и Фотобусу - разные.

74 - ООО "Управление Механизации №4"
74а - ООО "КПАП №7"
0
+0 / –0
25.05.2016 15:22 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Rovin, 25.05.2016):
> ну это как закрыли_совсем , последний маршрут . а закрывали то вообще весь тролл несколько лет. И началось это при нем, а дальше- "эффект домино" пошел...

Золотые слова, полностью поддерживаю. А тех, кто подобно Ватсону, умоляет заткнуться и защищает нашего горе-мэра, призываю проанализировать хотя бы список маршрутов в Википедии.

А потом попытаться ответить на два простых вопроса. Сколько троллейбусных маршрутов в Тюмени закрылось в 2007-2008, когда система держалась уже просто по инерции, а сколько - раньше? И кем же была принята масштабная программа (для города с населением ~500 тыс, не имеющая аналогов в России) строительства автомобильных эстакад и развязок, под предлогом которой и снималась троллейбусная КС?
+2
+5 / –3
25.05.2016 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (DimonS, 25.05.2016):
> На Нагорной/Академической в целом лучше должно стать, там две маршрутки на БВ с вменяемым плановым интервалом меняют.

434 и 529?
0
+0 / –0
25.05.2016 19:12 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Ну не любит Собянин троллейбусы, не было их на родине у него, негде было прививать любовь к электротранспорту.
–2
+0 / –2
25.05.2016 19:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Александр Звягин, 25.05.2016):
> 434 и 529?
Да.
0
+0 / –0
25.05.2016 19:44 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Ну так надо петицию создать, пусть возвращают после реконструкции. Вообще, мэром города всегда должен быть человек родившийся или хотя бы выросший в нем, тогда таких проблем не будет.
–1
+1 / –2
25.05.2016 20:03 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Цитата (Andreasmir, 25.05.2016):
> Вообще, мэром города всегда должен быть человек родившийся или хотя бы выросший в нем
Золотые слова.
–2
+1 / –3
25.05.2016 20:44 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лехус, 25.05.2016):
> Ну не любит Собянин троллейбусы

Если не любит троллейбусы, то что, он любит автобусы или даже нефть? Деньги он только любит, а всё остальное - не любит. А троллейбусы - самый экономичный вид транспорта. Вон сейчас на ремонте путей трамваев и закупках автобусов с бензином сколько денег сделают, а из троллейбусов деньги не сделаешь.
+1
+3 / –2
25.05.2016 21:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 25.05.2016):
> а из троллейбусов деньги не сделаешь.

За реконструкции КС и закупке аккумуляторных рогатин можно сделать не меньше денег, чем из любой другой закупки. Из аккумуляторных рогатин вообще модно сколько угодно денег намутить потому что никто не знает сколько они стоят на самом деле:)
0
+2 / –2
25.05.2016 22:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 25.05.2016):
> самый экономичный вид транспорта
...это трамвай. Оплата в советский период это подтверждает. Троллейбус средний был.

Давайте не будем тратиться на ремонт путей. Давайте закроем трамвай. И автобус заодно. Все ради троллейбуса в каждый двор.
–3
+2 / –5
26.05.2016 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.05.2016):
> За реконструкции КС и закупке аккумуляторных рогатин можно сделать не меньше денег, чем из любой другой закупки.

Но явно меньшие, чем от продажи земель парков,подстанций и прочей троллейбусной инфраструктуры под застройку, а также, возможно, и дефицитных энергомощностей.
0
+1 / –1
26.05.2016 11:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мистер Гуй, 25.05.2016):
> А тех, кто подобно Ватсону, умоляет заткнуться и защищает нашего горе-мэра, призываю проанализировать хотя бы список маршрутов в Википедии.

Нужно не количество маршрутов, а качество. Иметь 40 маршрутов с интервалами в 15-20 минут хуже, чем иметь 30 маршрутов с интервалами в 5-10 минут.
Взять тот же 3 и 3к. Основной пассажиропоток у них был от Фонвизина до Садового.

У 3к интервал был раз в 15 минут у 3 раз в 25-30 минут. Вроде троллейбус должен ходить в среднем раз в 10 минут, но ничего подобного троллейбусы склеивались и интервал был в 15 минут. Когда убрали бессмысленный хвост у 3 и сделали один новый 3, по маршруту 3к. То интервал стал действительно в 10 минут.
Вот и получилось вроде количество маршрутов стало меньше, а вот качество обслуживание возросло. Аналогично были с 56к, 78к и 47к.

Я не спорю, что местами выпиливание короткого маршрута это бред и он действительно нужен, но часто бывает, что оптимизация маршрутной сети это полезное явление.
0
+1 / –1
26.05.2016 16:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
После сокращений и изменений начала 90-х-2000-х центральные маршруты давно потеряли актуальность, за исключением бульварных 15 и 31. Которые пали жертвой пересечения с Тверской, это несомненно.

Цитата (Klessk, 26.05.2016):
> количество маршрутов стало меньше, а вот качество обслуживание возросло
Вот именно. И вообще сеть маршрутов давно надо пересматривать. Практически все нынешнее это остаток советских времен.
0
+1 / –1
26.05.2016 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.05.2016):
> Цитата (KeyAltos, 24.05.2016):
> > Собянин в Тюмени благоустройством назанимался убив полностью троллейбус..
> Да заткнитесь же наконец с Тюменью! Простите за грубость, но задрало уже повторения как попки одного и того же однажды сказанного бреда.
> Троллейбус в Тюмени закрыли, когда ССС уже четыре года в Кремле работал

Тот, кто все это начал, тоже виноват... Я высказываю свое мнение и вас не затыкаю.... за грубость не прощаю, потому как терпеливее надо быть
+1
+1 / –0
26.05.2016 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 26.05.2016):
> бульварных 15 и 31. Которые пали жертвой пересечения с Тверской, это несомненно.

А при чём тут их пересечение с Тверской? Там же многоуровневую развязку никто не собирается строить, чтобы ликвидировать одноуровневое пересечение и светофор в принципе.
+3
+3 / –0
26.05.2016 19:35 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 26.05.2016):
> пали жертвой пересечения с Тверской

При этом сами власти продолжают "втирать дичь", что типо "это временно и все вернут".
Если честно, могли бы уже голосование хоть проводить убрать или оставить, все таки решение принимать должны жители, а не те, кто в последний раз ездили в ОТ ещё при совке.
+2
+2 / –0
26.05.2016 22:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 26.05.2016):
> А при чём тут их пересечение с Тверской?
При том, что болтающаяся над Тверской КС раздражает кому-то глаза.

А насчет развязки планы еще при Лужкове были. Два односторонних тоннеля под Тверской. Но все это благополучно похерили. Может, и к лучшему, а то лишились бы 15 и 31 уже при начале стройки. И думаю, без замены.
0
+1 / –1
26.05.2016 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (massimoling, 26.05.2016):
> Цитата (Ватсон, 26.05.2016):
> > бульварных 15 и 31. Которые пали жертвой пересечения с Тверской, это несомненно.
>
> А при чём тут их пересечение с Тверской?

Бульвары сейчас тоже реконструируются (чётная сторона от Никитского до Чистопрудного).
0
+0 / –0
28.05.2016 21:02 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Есть еще один аспект, играющий в минус московским троллейбусам - это как ни странно водители и низкая производственная культура в некоторых парках.

1) На Садовом кольце, которое теоретически может быть следующей жертвой, маршруты Б и Бк работают крайне нестабильно. Каждый день непредсказуемо могут возникать интервал более 30 минут. Одна из причин нестабильных интервалов - банальное неумение водителей, в основном женщин, ехать на быстрой скорости и маневрировать в условиях садового кольца. Причем, я имею в виду участки без стрелок и пересечений. Вот и едет одна такая красавица, салон битком, сзади уже 2-3 следующих троллейбуса собралось, а она не может более 20 км/ч выжать.

2) Ни в автобусных парках, ни в трамвайных депо нигде так быстро не убивают подвижной состав как в московских парках. Кто их заставляет выкрашивать салоны серой краской поверх заводских материалов? У кого вечно проблемы с отоплением зимой? Наконец, у кого до недавнего времени была неудержимая страсть к бронемордам? Почему-то эти дикие традиции закрепились именно среди троллейбусников.
0
+1 / –1
29.05.2016 10:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (StdFA, 28.05.2016):
> естабильно. Каждый день непредсказуемо могут возникать интервал более 30 минут. Одна из причин нестабильных интервалов - банальное неумение водителей, в основном женщин, ехать на быстрой скорости и маневрировать в условиях садового кольца.

Не стал бы гнать на женщин, потому что последнее время и водители автобусов, и не только в центре жутко тормозят, убивая всякое желание пользоваться наземным транспортом в столице.
+1
+1 / –0
29.05.2016 10:39 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Тем не менее, на Б и Бк есть тенденция неумелого вождения и в этом замечены в основном женщины-водители. Да, маршрут трудный, все понятно, но пассажирам то не легче. Потому что как только запустят там автобусы сразу станетт ясно, что они лучше обслуживают маршрут. Просто потому что в случае пробок быстрее из них будут выбираться.
–2
+0 / –2
29.05.2016 10:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну вот последнее время я очень недоволен работой автобусов в своём районе. Не понимаю причины, но раньше по свободной дороге они ездили быстро, а теперь максимальная скорость 35-40 км/ч и то на одном-двух перегонах, на остальных до 30.
0
+0 / –0
29.05.2016 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (StdFA, 28.05.2016):
> Одна из причин нестабильных интервалов - банальное неумение водителей, в основном женщин, ехать на быстрой скорости и маневрировать в условиях садового кольца.

Скорее то, что из улицы с ОТ сделали легковушечный хайвей с кучей развязок, по которым и на машине-то без навигатора сориентироваться не самое лёгкое дело, а если ты ещё и привязан к КС?.. Особенно весело на троллейбусе перестраиваться из правого ряда через несколько полос, чтобы нырнуть в очередной туннель.
+3
+3 / –0
09.06.2016 23:15 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 29.05.2016):
> последнее время и водители автобусов, и не только в центре жутко тормозят

Просто понатыкали камер в ПС, теперь даже автобусы вынуждены ехать по правилам. Раньше всегда знал, что такой-то борт гоняет и лихачит, проходя лежаки на полном ходу, значит доеду быстро) А теперь везде и всюду могут срисовать или камеры, или кто-то стуканет через сайт гос-жалоб.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.