TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Конья, Škoda 28T ForCity Classic № 4209; Конья, Škoda 28T ForCity Classic Catfree № 4266; Конья, Duewag GT8 № 112
  КоньяŠkoda 28T ForCity Classic № 4209 
Škoda 28T ForCity Classic Catfree № 4266 
 Duewag GT8 № 112 
Tramvay Depo
Remaining Duewag GT8 trams still wait for a buyer.
The number of tracks at the Depot was recently increased, compare with the 2013 photo:
http://transphoto.ru/photo/620934/
• • •
Оставшиеся вагоны Duewag GT8 всё ещё ждут своего покупателя.
Количество путей в депо было недавно увеличено, сравните со снимком от 2013 г:
http://transphoto.ru/photo/620934/

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2 мая 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.05.2016 18:55 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Конья, Škoda 28T ForCity Classic № 4209

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Škoda 28T ForCity Classic
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Конья, Škoda 28T ForCity Classic Catfree № 4266

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Škoda 28T ForCity Classic Catfree
Построен:2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Конья, Duewag GT8 № 112

Депо/Парк:Трамвай
С...:1989
Модель:Duewag GT8
Построен:1963
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1989 — Кёльн, 3765; до 1968 — Duewag GT6 № 3665

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:02.05.2016 06:31
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:31.277 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.05.2016 19:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ростов-на-Дону, ау? Как понимаю, осталось ещё 39 вагонов Duewag GT8.

Примечательно, что в Конье старое депо небольшое, и даже раньше был острый дефицит с местом в депо, а старые Дюваги ночевали на конечных у автовокзала и университета. Сейчас вообще более половины депо отдано под хранение Дювагов. Где ночуют новые Шкоды - не понятно. Получается, что просто на линии.

В конце новой линии на Adliye построили огромное новое трамвайное депо, где только 50% территории занята трамвайнми рельсами:
http://transphoto.ru/photo/919394/
Однако депо отрезано от основной сети участком без контактного провода, и т.о. бесполезно для 60 вагонов Шкода без опции автономного хода.

Новое депо теоретически используется для 13 вагонов с автономным ходом, и для хранения одного музейного Дювага 101. Но при этом на фото старого депо выше видна линейка из 4-х вагонов Catfree на среднем пути (голубой окрас). Вероятнее всего, обслуживание вагонов в новом депо ещё не налажено.
+7
+7 / –0
22.05.2016 19:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.05.2016):
> Ростов-на-Дону, ау? Как понимаю, осталось ещё 39 вагонов Duewag GT8.
>

Учитывая нынешние отношения с турками гипотетическая покупка вагонов будет последним мероприятием для нынешних руководящих лиц Ростовской области. Тем более, что выделены деньги на покупку новых вагонов.
+3
+3 / –0
22.05.2016 19:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Jen, 22.05.2016):
> Учитывая нынешние отношения с турками гипотетическая покупка вагонов будет последним мероприятием для нынешних руководящих лиц Ростовской области

Опять эта драная политика. Всё время забываю, что мир сходит с ума...
+16
+16 / –0
22.05.2016 21:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.05.2016):
> Цитата (Jen, 22.05.2016):
> > Учитывая нынешние отношения с турками гипотетическая покупка вагонов будет последним мероприятием для нынешних руководящих лиц Ростовской области
>
> Опять эта драная политика. Всё время забываю, что мир сходит с ума...

Ничего страшного, есть Украина :))))
В Днепропетровск бы их :)
+5
+7 / –2
22.05.2016 21:13 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (Влад96, 22.05.2016):
> В Днепропетровск бы их :)

Привыкайте к Днепру
+10
+12 / –2
22.05.2016 21:32 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Тоже подумал об этом, нигде в Украине случайно не хотят прибарахлиться?
+2
+3 / –1
22.05.2016 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Маловероятно что они у нас появятся:
Киев - только классические ускорительные Т3 из Праги. Ничего другое наших не заинтересует.
Харьков - Т3/Т6. Многосекционные вагоны на данном этапе точно нет, а после ремонта путей они грозятся новыми вагонами начать баловаться.
Днепр - они там пока троллейбусами занимаются.
Одесса - балуется "Каштанами". Насколько я знаю Кайзер там двигал идею, но судя по тому что прошло достаточно много времени и никаких движений не видно, значит идея не прошла.

Остальные города слишком мелки что бы смотреть на многосекционную технику.
Так что в этом году мы скупим все остатки Т3 (они там уже заканчиваются) и будем ждать пока следующие появятся, но такое - очень сомнительно.
+5
+5 / –0
23.05.2016 11:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 22.05.2016):
> Одесса - балуется "Каштанами". Насколько я знаю Кайзер там двигал идею, но судя по тому что прошло достаточно много времени и никаких движений не видно, значит идея не прошла.

Но для проекта Одесской СТ - это самое то.

> Остальные города слишком мелки что бы смотреть на многосекционную технику.
> Так что в этом году мы скупим все остатки Т3 (они там уже заканчиваются) и будем ждать пока следующие появятся, но такое - очень сомнительно.

А Запорожье?
0
+0 / –0
23.05.2016 13:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Мне нужна чуть подробнее цена вопроса.
+2
+2 / –0
23.05.2016 14:12 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Решал бы я такие вопросы - сделал бы всё, чтобы в Киеве они появились. Масса городов в Европе эксплуатирует такие вагоны, значит будет, у кого проконсультироваться. Зато какие-никакие трёхсекционники, и подходят для наших плохеньких путей. Лучше пусть на Т14 работает 15 таких гусениц, чем 15 одиночек.
+1
+2 / –1
23.05.2016 14:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.05.2016):
> Мне нужна чуть подробнее цена вопроса.

Обратитесь в Konya Büyükşehir Belediyesi (мэрия):
http://www.konya.bel.tr/
Там сразу направят куда нужно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.