TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536; Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2023
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 536 
 ЮМЗ Т2 № 2023 
Тролейбусне депо

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 22 мая 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2016 15:37 MSK
Просмотров — 1642

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Maksimushka+1
IvanPG+1
Локхид+1
makfan+1
Олег Довгалюк+1
Константин Т.+1
VALERA-Y-Ka+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
1Rегион+1
Mitya Bolotskiy+1
Вадим_мэн+1
ППШ41 Alex26+1
ШУр+1
Иван Шишкин+1
GMF+1
Nikolay Ryzhov+1
Burmis Chelyaba+1
mixkol+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Novert Байкальский+1
40RUS+1
Палощ+1
Александр Акуленко+1
Станислав+1
Oganov Artem+1
Sentinel+1
Станислав Слепухин+1
Diman+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Petr Bystroň+1
Alex Shcherbina+1
Яков Козлов+1
death_infinity+1
Semën Kuznetsov+1
tonik1981_09+1
Petroskoi+1
Basketdron+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Дубовицкий+1
Транспортник+1
Валикжанин А.В.1995+1
denpro74+1
Андрей Захаров+1
TFA+1
Иван Маринин+1
Мария Кайряк+1
ПапаРомский+1
Кирилл Величко+1
BogdanKrivoyRog+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
Iron Horse+1
Pavel_1607+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
Андрей Янковский+1
AVB+1
Натаныч+1
Яковлев Александр+1
Maciej Zysko+1
Илья+1
Santehnik+1
ZIU+1
Dimas-pjas+1
Абрам+1
Vladq+1
Сергей Транзит+1
Bombik+1
Вололя+1
Andrey_Sheva+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
Barbar1s+1
Maksimus+1
I.L.+1
Трёхгранка+1
taras+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
Сэм+1
R. S.+1
nss991+1
Работник ТУ+1
Melodiaz+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:261
VIN:Y89T2000010A54261
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2023

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.04.2012
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2000
Заводской №:213
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.04.2012 — Донецк, 2023
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3500
Время съёмки:22.05.2016 14:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

22.05.2016 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Подпишите место съёмки "Троллейбусное депо", забыл написать.
Спасибо! Комментарий учтён
+13
+13 / –0
22.05.2016 15:43 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Печальное зрелище..
+20
+20 / –0
22.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Судя по всему про Углегорский троллейбус можно забыть?
+2
+4 / –2
22.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А что это всё-таки могли быть за подвижки?
http://transphoto.ru/photo/848995/#1918410
+4
+4 / –0
22.05.2016 22:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А оно точно не фэйк?

Тем более что автор, помнится, уже был ранее замечен в публикации подобного рода "сенсаций", которые в итоге не подтверждались. Точно помню, что было что-то про то, что в Константиновке всю сеть сняли, а в депо вместо трамваев теперь базируются ВСУ.
+10
+11 / –1
22.05.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 11
А оно точно не фэйк?



Увы это самая настоящая ситуация.Если б все было фейком.
0
+2 / –2
22.05.2016 23:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Под фэйком я имел в виду ту информацию, на которую Бараш Алексей ссылку дал.
+2
+2 / –0
23.05.2016 05:40 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 22.05.2016):
> про углегорский троллейбус можно забыть?

Не факт, никогда не говори "никогда".
+12
+13 / –1
23.05.2016 07:19 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
За неполных два года с 12 августа 2014 все 4 троллейбуса находились и находятся в троллейбусном депо. Зрелище более чем грустное... Это война. Самая настоящая. Страшная. А по поводу *забыть*, троллейбус находится в единой цепи с Шахтой, ЦОФом. Углегорск находится в единой цепи с другими городами Донбасса, которые наиболее пострадали. Время все расставит на свои места. Даже после Сталинградской битвы город был восстановлен.
+31
+34 / –3
23.05.2016 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 187
Я думаю,что в случае окончания конфликта и восстановления города остановятся на покупке пары БВ автобусов (в лучшем случае),а то и вовсе Богданоподобными заменят.
0
+1 / –1
23.05.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Станислав Калита, 23.05.2016):
> Я думаю,что в случае окончания конфликта и восстановления города остановятся на покупке пары БВ автобусов (в лучшем случае),а то и вовсе Богданоподобными заменят.

Там сейчас ездят Руты из Енакиево, так что транспорт есть.
0
+0 / –0
24.05.2016 07:39 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Транспорт есть. Не проблема. Это политический вопрос. Захочет страна восстановить города - восстановит. Не захочет - представит как "не нужно". 10 лет назад никто не верил, что городской голова в состоянии решить вопрос конкуренции (читать "монополии") маршруток. А потом появилась Винница. И ряд других городов, где власти города решают подобные вопросы исключительно в пользу ЭТ. Конкретно по Углегорску, нужно обеспечить людей верой в будущее. Т.е. пенсией, РАБОЧИМИ МЕСТАМИ, ремонтно-восстановительными работами. И самое главное: МИР. Мир и вера в то, что жизнь продолжается. И что все будет хорошо.
+10
+11 / –1
25.05.2016 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Мария Кайряк, 24.05.2016):
> Захочет страна восстановить города - восстановит. Не захочет - представит как "не нужно".

Даже если захочет,то какой смысл вбухивать деньги в троллейбус. Ради чего? Ради того,чтобы одна машина пустая по городу каталась,а вторая в депо стояла? С точки зрения здравого смысла - это глупо и нецелесообразно. Два-три больших автобуса и проблема транспорта в мирном городе решена. С точки зрения фанатов и любителей ГЭТа - да,жалко,но что произошло,то произошло и ничего уже не попишешь.

Цитата (Мария Кайряк, 24.05.2016):
> А потом появилась Винница. И ряд других городов, где власти города решают подобные вопросы исключительно в пользу ЭТ.

Ну в Виннице почти 400 тысяч населения. В Углегорске до войны насколько я знаю около 10 тысяч было. Поправьте,если неправ. Думаю сравнивать его с областными центрами не совсем корректно.
+1
+1 / –0
04.06.2016 03:00 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Станислав Калита, 24.05.2016):
> Ради чего? Ради того,чтобы одна машина пустая по городу каталась,а вторая в депо стояла?

Интересная у вас логика, троллейбус если запустят, то он будет один и пустой по городу кататься, а если запустят автобусы, то 3 и непустые. Это как так?
+2
+2 / –0
09.06.2016 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Радеев Виталий, 04.06.2016):
> Это как так?

Обыкновенно. Напомните мне,пожалуйста,когда в Углегорске одновременно в линии работало больше одной машины и сколько людей она перевозила? Не думаю,что затраты на восстановление всей инфраструктуры стоят этого. А автобус и людей на шахту и отвезет и в соседние населенные пункты съездит если надо и т.д.
+1
+1 / –0
09.06.2016 20:09 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
По идее да, если маршрут автобуса будет в соседний населённый пункт ездить, Енакиево например, то он уже есть, это маршрут №22, и с шахтой он никак не клеится, а если нужен будет постоянны автобус для шахтёров когда шахта заработает, и у него будет заполняемость, то сразу можно восстанавливать троллейбусную линию, тогда он тоже будет заполняться. и надо ещё смотреть, что рентабельнее будет, солярка или электричество. Ничего не имею против автобуса, просто рассуждаю логически. А если вывозить шахтёров после смены на газовых пазиках, то это будет полное свинство и останется на совести руководства. Почему-то думаю, что система заработает вновь, даже уверен.
0
+0 / –0
09.06.2016 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Радеев Виталий, 09.06.2016):
> А если вывозить шахтёров после смены на газовых пазиках, то это будет полное свинство и останется на совести руководства.

В чём свинство? И потом газовые бывают не только ПАЗики))
0
+0 / –0
11.06.2016 09:35 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Просто неудобно ехать в пазике, он грубо едет и дёргается и место стоя себе там найти нельзя, да и маленький он. Другое дело троллейбус с воздушной подвеской. А на газу какие ещё автобусы есть, кроме старых лазов и лиазов?
0
+0 / –0
11.06.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Радеев Виталий, 11.06.2016):
> А на газу какие ещё автобусы есть, кроме старых лазов и лиазов?

Богданы появились. Да и б/у из стран ЕС найти можно. А под каждое предприятие в качестве развозки строить троллейбусную систему я думаю никто не будет даже в процветающей стране.
0
+0 / –0
15.06.2016 05:30 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
В других местах да, строить точно не буду, но тут дело принципа, раз он был, то почему бы и не восстановить. Тем более опоры есть, депо приспособлено, уже легче будет чем с ноля строить. Б/у из ЕС потом ремонта потребует, а кому оно надо заниматься этим.
0
+0 / –0
15.06.2016 11:47 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2016):
> раз он был, то почему бы и не восстановить.

Это оч. дорого выйдет и экономически нецелесообразно.

Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2016):
> Б/у из ЕС потом ремонта потребует, а кому оно надо заниматься этим.

А разве эти тролли не требуют ремонта? Сомнительное утверждение.
0
+0 / –0
15.06.2016 19:56 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (TimoN, 15.06.2016):
> Сомнительное утверждение

Не, просто подумал, что с ЮМЗ будет легче обращаться чем с иномарками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.