TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6237 № 7687
  Москва СВАРЗ-6237 № 7687  —  маршрут 63, Следует в парк
Марксистская улица
С 11 мая 2016 г. прекращено движение нулевых рейсов 63-го маршрута через центр города, в связи с началом программы благоустройства "Моя улица", в ходе которой будет уничтожена троллейбусная инфраструктура на многих улицах в центре. Теперь все троллейбусы следуют в парк от Лубянской площади до Таганской, далее по маршруту троллейбуса № 26 до Автозаводского моста, далее по маршруту троллейбуса № 40 до станции метро "Нагатинская".

Автор: Geka... · Москва           Дата: 21 мая 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.05.2016 23:20 MSK
Просмотров — 1775

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Сергей Александров+1
Сергей Валерьевич+1
Trevoreezy+1
KyivAndrey14+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Визгалов+1
Михаил_123+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Макс Строгинский+1
Дорогомиловец+1
makfan+1
Alexandr Matr+1
Lancery+1
Аркадий Новожилов+1
tavalex2007+1
Nikolay Ryzhov+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Адылжан+1
Mitya Bolotskiy+1
Basketdron+1
Валикжанин А.В.1995+1
Daniel Košťál+1
Кирилл Величко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Iron Horse+1
Seriy+1
AVB+1
ИА+1
Сергей Иванов+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
владислав74+1
Artegz+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
kamaz+1
Влад96+1
Хозяин+1
Антифактор+1
sgr+1
Александр Звягин+1
kr0t+1
дядя андрей+1
Локхид+1
TimoN+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Михаил Чукалов+1
Косякин Денис+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Karbanatek99+1
Лев Мощевитин+1
Иван Петраков+1
Иван Шишкин+1
Абрам+1
Клим Максим+1
Andrew Gri-Shen+1
Lasselan+1
Станислав Слепухин+1
MAXON34+1
Дмитрий Комаров+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Barbar1s+1
BogdanKrivoyRog+1
Дальнобойщик+1
nss991+1
verbounty+1
Яковлев Александр+1
Евгений Краснный+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Svetushkanchik+1
R. S.+1
Кузнецов Максим+1
Андрэ+1
Melodiaz+1
Владислав Лысов+1
Леший+1

Москва, СВАРЗ-6237 № 7687

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:5
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.02.2016 — 7-й ТП. С 05.2018 — 8617; с 12.2018 — Ростов-на-Дону, 365
Ростов-на-Дону:
На маршрутах не работал

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Москва:
Работал на маршруте №71
С 12.2013 г. до 17.06.2017 г. работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 25.08.2017 г. работал на маршрутах №60/72

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Комментарии · 89

22.05.2016 00:06 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Этот дурацкий проект по уничтожению троллейбуса в центре Москвы сильно раздражает. Во-первых. Троллейбус во много раз более экологичный вид транспорта, чем автобус. Во-вторых. Троллей в принципе более комфортабельный вид транспорта, чем автобус. А минус троллейбуса в том, что контактная сеть может быть проложена отнюдь не везде. Хотя глядя на эту фотографию (http://transphoto.ru/photo/578963/) мнение о КС троллейбуса может резко измениться. Спасибо за внимание.
+26
+32 / –6
22.05.2016 01:48 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Если в парк едут,тогда бы уж ехали до Таганской, чего гонять до Лубянской потом обратно.
–4
+3 / –7
22.05.2016 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Кузнецов Максим, 22.05.2016):
> глядя на эту фотографию (http://transphoto.ru/photo/578963/) мнение о КС троллейбуса может резко измениться

В том переулке троллейбус закрыли весной 2010 года.


Цитата (Кузнецов Максим, 22.05.2016):
> Троллей в принципе более комфортабельный вид транспорта, чем автобус.

Это какие как. Вот новые автобусы 2016 года выпуска с пластиковыми сидениями ни в какое сравнение не идут с ВМЗ или с Мегаполисами 2012 года выпуска. Но ЛиАЗ-6213, которые тоже пустили в центре более комфортабельный,
нежели мегаполисы с гармошкой.
–13
+6 / –19
22.05.2016 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Кузнецов Максим, 22.05.2016):
> Этот дурацкий проект по уничтожению троллейбуса в центре Москвы сильно раздражает. Во-первых. Троллейбус во много раз более экологичный вид транспорта, чем автобус. Во-вторых. Троллей в принципе более комфортабельный вид транспорта, чем автобус.

Пишите обращения! Пока ещё не поздно.
+11
+16 / –5
22.05.2016 12:09 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016):
> Это какие как. Вот новые автобусы 2016 года выпуска с пластиковыми сидениями ни в какое сравнение не идут с ВМЗ или с Мегаполисами 2012 года выпуска.

Сравнивать нужно одного возраста. Вы делаете как дептранс - подтасовываете факты против троллейбусов. Сравните те же ВМЗ и Мегаполис с соответствующими автобусами 2009 и 2012 годов. Если закупить троллейбусы 2016 года, то они будут тоже значительно комфортнее тракторов типа ЛиАЗ 2011-2012 года не говоря уж про более древние. А троллейбус и автобус 2016 года по комфортности будут не сильно отличаться, разве что более эстетичный салон троллейбуса без выпирающих и закрывающих вид назад шахт двигателя автобуса. А с возрастом автобус будет значительно быстрее терять комфортность - усилится шум двигателя, клубы дыма вокруг, появится медлительность.
+8
+12 / –4
22.05.2016 12:18 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.05.2016):
> Пишите обращения! Пока ещё не поздно.

Пишите Президенту! В мэрии издеваются на нами и троллейбусами. Их ответ про 430 троллейбусов подлежащих незамедлительной замене по сроку службы мы все получили. Но кто же, как ни сами чиновники Департамента транспорта, виноват в том, что не было закуплено необходимое число троллейбусов при массовых поставках автобусов. И ложью Ликсутов нас всех достаточно "накормил".
+12
+15 / –3
22.05.2016 13:19 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Сегодня про благоустройство улиц говорили утром на т/к "Москва-24". Разумеется, говорили про новые скамейки, освещение и т.д. Про троллейбусы не слова по понятным причинам: иначе возникнут недовольства среди многих граждан.
Про то, что автобусы теперь в центре курсируют вместо троллейбусов строкой мелькнуло опять же на т/к "Москва-24".
Я не понимаю логики: троллейбусы экологичнее автобусов, а также их обслуживание обходится дешевле.
А причиной для выметания из центра троллейбусов всего стала лишь одна проблема: троллейбусы в случае ДТП создают заторы. Так проблема-то решаема! Автономный ход троллейбусам для чего??? Если на троллейбусах АХ нет, так посмотрите сейчас на современные троллейбусы с АКБ для АХ на 15-30км и купите их!
+9
+13 / –4
22.05.2016 15:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 22.05.2016):
> иначе возникнут недовольства среди многих граждан
Бред, бред, и еще раз бред. Гражданам все равно, на чем ехать, если это БВ/ОБВ и ходит часто по тому же самому маршруту.
–8
+9 / –17
22.05.2016 15:29 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Бред, бред, и еще раз бред. Гражданам все равно, на чем ехать, если это БВ/ОБВ и ходит часто по тому же самому маршруту.

ИМХО, граждане бывают разные: кому-то всё равно, а кто-то станет защищать экологически чистый транспорт.
+11
+14 / –3
22.05.2016 15:51 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016):

> Это какие как. Вот новые автобусы 2016 года выпуска с пластиковыми сидениями ни в какое сравнение не идут с ВМЗ или с Мегаполисами 2012 года выпуска. Но ЛиАЗ-6213, которые тоже пустили в центре более комфортабельный,
> нежели мегаполисы с гармошкой.
Полностью согласна! Не только комфортабельнее но и быстрее во много раз. В большинстве случаев в центре, троллейбусные провода держатся за дома которые уже идут по трещинам из-за этих же проводов. Так что правильно троллейбусы будут ходить по магистральным улицам.
–11
+4 / –15
22.05.2016 16:01 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 22.05.2016):
> ИМХО, граждане бывают разные: кому-то всё равно, а кто-то станет защищать экологически чистый транспорт.

Ну и как думаете, кого окажется больше?
+2
+3 / –1
22.05.2016 16:26 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (V11, 22.05.2016):
> Ну и как думаете, кого окажется больше?

Я не знаю. Ведь большинство граждан, я уверен, не знают о ликвидации почти всех троллейбусных маршрутов в центре столицы.
0
+4 / –4
22.05.2016 17:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 22.05.2016):
> большинство граждан, я уверен, не знают о ликвидации почти всех троллейбусных маршрутов в центре столицы
Несомненно. Потому что это им по барабану.

Я вон на районном форуме не могу переубедить _обычных_ граждан не пользоваться маршрутками, а пользоваться нормальными, частоходящими автобусами (в числе которых тот же 144ц). Они даже против "новых маршруток", работающих по правилам, выступают. Как же, они не у каждого дома тормозят. Параллельно с отменяемыми старыми и вводимыми новыми маршрутками уже Логаны с южными людьми за рулем появились (наподобие тех, которые ходят по маршруту 26 трамвая), и им уже рукоплещут - как же они везде останавливаются. А вы тут про какие-то троллейбусы... проблема троллейбусов большинству не ближе, чем марсиане.

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 22.05.2016):
> экологически чистый транспорт
Он был таким, когда двигался вместе с десятком тачек. А когда он сейчас движется вместе с тысячами тачек, вся экологичность стремится к нулю.
+3
+8 / –5
22.05.2016 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вовсе это не подтасовка фактов была. Я сравнивал троллейбусы и автобусы, которые РЕАЛЬНО ХОДИЛИ в центре Москвы.
–12
+2 / –14
22.05.2016 20:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Бред, бред, и еще раз бред. Гражданам все равно, на чем ехать, если это БВ/ОБВ и ходит часто по тому же самому маршруту.

В апреле-мае удалось пообщаться в общей сложности с порядка двумя тысячами москвичей. Чуть менее, чем половине москвичей - не всё равно. Около четверти из опрошенных готовы что-то делать для сохранения и восстановления троллейбуса в Москве.
К сожалению, подконтрольные и дружественные мэрии СМИ допускают публиковать ложные факты и вводить москвичей в заблуждение.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.05.2016):
> Пишите обращения! Пока ещё не поздно.

Полностью поддерживаю. От себя письмо в мэрию Москвы уже написал.
+7
+11 / –4
22.05.2016 20:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (KREZZIKOT, 22.05.2016):
> Вовсе это не подтасовка фактов была. Я сравнивал троллейбусы и автобусы, которые РЕАЛЬНО ХОДИЛИ в центре Москвы.

Так а кто виноват в том, что троллейбусы уже 3 года как не закупают? Правильно: Собянин, Ликсутов и Михайлов. Они и только они виноваты в данной ситуации, с них и надо за это вредительство спрашивать.

Да, для тех кто хочет отправить обращение по теме, но кому дико лень, есть вот такой сайт: https://podpishi.org/
+7
+11 / –4
22.05.2016 20:30 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Они даже против "новых маршруток", работающих по правилам, выступают. Как же, они не у каждого дома тормозят.

Какие же это маршрутки, если они не будут останавливаться у каждого дома, нам такие не нужны.
Ещё не имел удовольствия испытать новые маршрутки. Но, почитав списки маршрутов и первые результаты, сделал следующие выводы:
- "трясёт" от новой реформы север Москвы: СЗАО, САО, СВАО. Там что-то радикальное происходит.
- по своей части ВАО понял, что легализуется только 69м. А у нас и так уже маршрутки отмерли. Ходят автобусы, троллейбусы, трамваи, чтобы найти и дождаться маршрутку нужно хорошо постараться. Вывод: из автобусов делают маршрутки. Завтра наверняка увижу 787 в виде фургона Ивеко.
- итог: троллейбусы заменяют автобусами, автобусы маршрутками, маршрутки такси. Деградация и издевательство. Не перевариваю жёлтое таки. Такси наносит колоссальный вред экологии и всему городу в целом.

Поэтому людям и не нравятся фургоны вместо автобусов. Ведь Фиаты себя плохо показали. Эти Ивеко будут ещё большей ошибкой.
0
+5 / –5
22.05.2016 20:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (dmitry1993, 22.05.2016):
> Завтра наверняка увижу 787 в виде фургона Ивеко.

Вот там как раз это не критично, ибо на нём пассажиропоток от рождения и по сей день под СВ. А вот что будет ходить на 83, особенно с учётом того, что 83м и 180м с завтрашнего должны отмениться, это уже интереснее.
+3
+4 / –1
22.05.2016 20:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 22.05.2016):
> В апреле-мае удалось пообщаться в общей сложности с порядка двумя тысячами москвичей. Чуть менее, чем половине москвичей - не всё равно. Около четверти из опрошенных готовы что-то делать для сохранения и восстановления троллейбуса в Москве.
Не потому ли, что опрашиваемые были из вашего круга? И две тысячи из 12-15 млн. - это очень весомо.

Надо не заниматься ерундой с троллейбусами, а реорганизовывать движение ОТ в центре, делать его двусторонним. Чтобы не было диких кругов по никчемным для пассажира, но забитых пробками, набережным и чтобы не было улиц, односторонних в плане ОТ. Восстанавливать полосу для ОТ по всей длине бывшего пр-та Маркса (Моховой-Охотному Ряду-Театральному пр-ду) и Сретенке.

Касательно маршруток - _нормальные_ частоходящие автобусные маршруты никто не заменяет. Заменяют призраки.
0
+6 / –6
22.05.2016 20:49 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 22.05.2016):
> Да, для тех кто хочет отправить обращение по теме, но кому дико лень, есть вот такой сайт: https://podpishi.org/

С месяц назад подписался.
Только вчера письмо в почтовый ящик бросили. Причём это не ответ, а просто уведомление о том, что обращение принято, мало того, даже подпись на принтере отпечатана, ничего "живого" нет.

Точно то же самое было с жалобой в Минздрав пару месяцев назад, когда психически больного родственника перевезли в другую больницу, даже не уведомив никого, медперсонал имевшийся не в курсе, врача лечащего - нет, типа, уехал куда-то(только у охраны в записях удалось найти отметку о том, в какую именно больницу вывезли, там в итоге и нашли) - отписка-уведомление и всё, молчание и по сей день.

Похоже, от этих всех обращений толку ровно ноль. Или потом ответят, когда это не будет иметь смысл. Применительно к троллейбусам - после снятия всей контактной сети, подводов от подстанций и списания "лишних" машин, когда уже просто физически нечего и нечем будет восстанавливать.
+2
+4 / –2
22.05.2016 20:56 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 22.05.2016):
> Вот там как раз это не критично

Я знаю, у него много дублёров.
На 83 было написано БВ. Видел недавно там Ивеко на 180м, но это временно, т.к. СВ пойдут на 141.
Также пишут что 30 мая СВ будет 702 и всего 10 штук, хотя по Яндекс.Транспорту я насчитывал 12, все конечно БВ и даже ОБВ и ещё 202м. А сейчас как раз ремонт трамвайных путей и эти замены автобусов "очень кстати".

В отличие от уничтожения троллейбусов всё это, конечно, пустяки.
0
+2 / –2
22.05.2016 20:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (dmitry1993, 22.05.2016):
> Такси наносит колоссальный вред экологии и всему городу в целом.

Вот такси - это та сфера в которой можно начать обкатывать электромобили.
+3
+5 / –2
22.05.2016 21:18 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Касательно маршруток - _нормальные_ частоходящие автобусные маршруты никто не заменяет. Заменяют призраки.

В общем я был за эту реформу, так как большой автобус раз в час никому не нужен. Но отмечаю негативные моменты:
- вместо нормального СВ (таковым считаю низкопольные ПАЗы 2009 года) предлагают фургоны Ивеко, а в них будет долгая посадка (медленно открывается дверь, узкая дверь, ступеньки и т.д.) - очень тормозится движение другого транспорта.
- маршрутки перестают делать остановки по требованию. В ряде случаев именно ради этого стоило садиться в маршрутку и даже переплачивать не жалко.
- высвободившиеся автобусы пойдут на замену троллейбусов. А в усиление других автобусных маршрутов МГТ слабо верится.
- водителями автобусов регулярных маршрутов станут гастарбайтеры с маршруток - понижение культуры водителей (больше аварий на дорогах, пренебрежительное отношение к пассажирам, не будут дожидаться бегущих, резко закрывать двери и т.д.)
- возможно, что-нибудь ещё добавится.
0
+1 / –1
22.05.2016 21:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 22.05.2016):
> Вот такси - это та сфера в которой можно начать обкатывать электромобили.

2 теслы в яндекс.такси слышали?) Хотя конечно этого мало, В Аэропорту Схипхол их 167 штук, а еще у них есть 35 byd k9 в качестве перронных автобусов.)
0
+2 / –2
22.05.2016 21:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (dmitry1993, 22.05.2016):
> - высвободившиеся автобусы пойдут на замену троллейбусов. А в усиление других автобусных маршрутов МГТ слабо верится.
Местами именно усилили автобусные маршруты.
+5
+5 / –0
22.05.2016 21:51 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Не потому ли, что опрашиваемые были из вашего круга?
Ватсон, опрашиваемые были случайно встреченные москвичи различных полов, возрастов, социальных статусов.
Попробуйте сами провести такой опрос, если Вы мне не верите.
+2
+4 / –2
22.05.2016 21:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 22.05.2016):
> вместо нормального СВ (таковым считаю низкопольные ПАЗы 2009 года) предлагают фургоны Ивеко
Ивеко это не СВ. Это МВ.

У нас в районе вроде планируют на 553 СВ китайские автобусы типа Богданов. Они уже одно время работали на 553м, но потом видно перевели на более хлебные маршруты этой компании, хотя куда уж хлебнее Ленинского пр-та по всей длине. До этого ходили Каунти. А сейчас одни Ивеко. Но 553м пока еще не городской.

Цитата (dmitry1993, 22.05.2016):
> гастарбайтеры с маршруток
А то их в автобусных парках нет.
+3
+3 / –0
22.05.2016 22:00 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Ивеко это не СВ. Это МВ.

По документам VSN-700 - это СВ. И к сожалению оно лезло в ТЗ со всеми вытекающими последствиями...
+4
+4 / –0
22.05.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Параллельно с отменяемыми старыми и вводимыми новыми маршрутками уже Логаны с южными людьми за рулем появились (наподобие тех, которые ходят по маршруту 26 трамвая), и им уже рукоплещут - как же они везде останавливаются.

Можно подробнее про Логаны? Аж интересно стало.
0
+0 / –0
22.05.2016 22:26 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 22.05.2016):
> По документам VSN-700 - это СВ.

Как я понимаю, у Автолайна все СВ будут эти самые фургоны Ивеко. http://fotobus.msk.ru/photo/1546558/
Поэтому и пишу про замену автобусов фактически маршрутками.
На вид мне совсем не нравятся такие раздутые маршрутки.
0
+1 / –1
22.05.2016 22:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (dmitry1993, 22.05.2016):
>
> Я знаю, у него много дублёров.

Да даже без дублёров... Маршрут практически не обслуживает крупных пассажиропотоков, занимаясь местной развозкой локальных пассажиров, коих не так много. До метро на нём разве что в районе Перово кто-то ездит, а в наших краях он только тем и занимается, что бабушек по рынкам и поликлиникам развозит.

Цитата (Vasile, 22.05.2016):
> 2 теслы в яндекс.такси слышали?

Одну из них я даже однажды видел около офиса Яндекса.
+3
+3 / –0
23.05.2016 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Ватсон, 22.05.2016):
> Касательно маршруток - _нормальные_ частоходящие автобусные маршруты никто не заменяет. Заменяют призраки.


Ну вот и нет - заменяют и те и те! Пользущийся огромным спросом 714 (На котором только БВ и ОБВ Мосгортранса были) заменили одним из первых на СВ частной лавочки, да ещё и с интервалом в 20 минут вместо прежних 7-10...
+1
+2 / –1
23.05.2016 01:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vasile, 22.05.2016):
> а еще у них есть 35 byd k9 в качестве перронных автобусов.

На фоне работающей авиационной турбины сверхэкологичен даже дымящий Икарус, так что электробус там - это экологический оверкилл.
+3
+3 / –0
23.05.2016 01:33 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.05.2016):
> Цитата (Кузнецов Максим, 22.05.2016):
> > Этот дурацкий проект по уничтожению троллейбуса в центре Москвы сильно раздражает. Во-первых. Троллейбус во много раз более экологичный вид транспорта, чем автобус. Во-вторых. Троллей в принципе более комфортабельный вид транспорта, чем автобус.
>
> Пишите обращения! Пока ещё не поздно.

И ты, действительно думаешь, что это поможет? Там уже всё куплено, всё уже "снято" и "благоустроенно" сверху.
–3
+2 / –5
23.05.2016 04:22 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.05.2016):
> На фоне работающей авиационной турбины сверхэкологичен даже дымящий Икарус, так что электробус там - это экологический оверкилл.

Ну так они их эксплуатируют, а не много лет рассказывают о том что в следующем году купят их. Экология экологией, но в видео про них они в качестве причины указывают не экологию а неэффективность работы ДВС на низких скоростях в условиях аэропорта.
0
+0 / –0
23.05.2016 07:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Кузнечик Кузя, 23.05.2016):
> Ну вот и нет - заменяют и те и те! Пользущийся огромным спросом 714 (На котором только БВ и ОБВ Мосгортранса были) заменили одним из первых на СВ частной лавочки, да ещё и с интервалом в 20 минут вместо прежних 7-10...
У Автолайна там таки БВ и по контракту 5 минут в пик интервал должен быть, но по факту есть большой недовыпуск.
+2
+2 / –0
23.05.2016 08:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 22.05.2016):
> И к сожалению оно лезло в ТЗ со всеми вытекающими последствиями...

Скорее ТЗ писалось по его чертежам

Цитата (Сергей Мурашов, 23.05.2016):
> ак что электробус там - это экологический оверкилл.
>

Это не экология. Это чистая экономика. В аэропорту с его небольшими скоростями и продолжительными стоянками(относительно времени в пути) электробус практически идеален по экономике
+2
+2 / –0
23.05.2016 09:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 23.05.2016):
> В аэропорту с его небольшими скоростями и продолжительными стоянками (относительно времени в пути) электробус практически идеален по экономике

...и кроме того, можно не обращать внимание на запас хода - времени и возможностей для подзарядки полно.


Цитата (Сергей Мурашов, 23.05.2016):
> На фоне работающей авиационной турбины сверхэкологичен даже дымящий Икарус

Для более экономичного и чистого руления, и отказа от тягачей, Airbus пытается внедрить мотор-колёса, питающиеся от ВСУ.
+2
+2 / –0
23.05.2016 09:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 23.05.2016):
> Airbus пытается внедрить мотор-колёса, питающиеся от ВСУ.

Не только. Для суперждета то же делают мотор-колёса насколько я знаю. Вместо механического тормоза вдобавок.
+2
+2 / –0
23.05.2016 09:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Для МС-21, таки.
+1
+1 / –0
23.05.2016 10:25 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 22.05.2016):
> Если на троллейбусах АХ нет, так посмотрите сейчас на современные троллейбусы с АКБ для АХ на 15-30км и купите их!

Можно даже просто сделать КВР с установкой АХ, как во Владимире и Челябинке.
+2
+2 / –0
23.05.2016 14:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 22.05.2016):
> Можно подробнее про Логаны? Аж интересно стало.

А что там подробнее? По маршруту 26 трамвая прямо по путям бегают Логаны в качестве маршруток. И еще где-то в тех краях Логаны есть, в районе Даниловской, что ли, не помню, но где-то видел.
Вот теперь и у нас в районе объявились, при том, что 388 маршрутка все еще маршрутка, но с 1 июня перестанет ей быть. Там короткая улица с музыкальной школой им. Иванова-Крамского, и родителям лениво идти пол-остановки до главной улицы или до конечной (в обе стороны примерно одинаково). Вот южные люди и подсуетились. На главной улице и у метро народ от Логанов шарахается, но на короткой улице у школы садятся вовсю. Цена та же 30-ка, как и у маршрутки.
+4
+4 / –0
23.05.2016 16:20 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Кузнецов Максим, 22.05.2016):
> Этот дурацкий проект по уничтожению троллейбуса в центре Москвы сильно раздражает.

А ещё раздражает, что поделки ЛиАЗа постоянно пытаются выставить в СМИ как великолепный автобус, постоянно напоминая об его "экологичности" и комфортабельности, которой там и близко нет. Отдельное "спасибо" за это МГТ, который заказывает особенно дурацкий салон...
Рушат абсолютно нормальную, рабочую систему современного транспорта и заменяют дизелем. И это в 2016 году, в самом центре Москвы, позорище...

Цитата (massimoling, 22.05.2016):
> Можно подробнее про Логаны? Аж интересно стало.

https://www.youtube.com/watch?v=kSc48dmci0c
+3
+4 / –1
23.05.2016 18:48 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Кратко. ИМХО.
Причина замены троллейбуса на автобусы - солярку можно воровать, электричество - нет. Троллейбус в Москве ликвидируется полностью со временем. Новых троллейбусов скорее всего больше поставлять не будут вообще.
Причина передачи маршрутов маршрутчикам (Автолайн и пр.) - легче снимать "дань", протаскивать непопулярные решения и т.п. В будущем Мосгортранс будет расформирован.
Как влиять на то чтобы реформа прошла с меньшими потерями для нас, пассажиров, писать жалобы на недобросовестных водителей. Со временем исправятся, окультурятся.
+1
+3 / –2
23.05.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Wlad209, 23.05.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.05.2016):
> > Цитата (Кузнецов Максим, 22.05.2016):
> > > Этот дурацкий проект по уничтожению троллейбуса в центре Москвы сильно раздражает. Во-первых. Троллейбус во много раз более экологичный вид транспорта, чем автобус. Во-вторых. Троллей в принципе более комфортабельный вид транспорта, чем автобус.
> >
> > Пишите обращения! Пока ещё не поздно.
>
> И ты, действительно думаешь, что это поможет? Там уже всё куплено, всё уже "снято" и "благоустроенно" сверху.

Давайте тогда только тут плакать. От этого толку "больше" будет.
+1
+3 / –2
23.05.2016 20:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (VentuRi, 23.05.2016):
> Кратко. ИМХО.
> Причина замены троллейбуса на автобусы - солярку можно воровать, электричество - нет. Троллейбус в Москве ликвидируется полностью со временем. Новых троллейбусов скорее всего больше поставлять не будут вообще.

Ну насчёт воровства - это полный бред... А что касается новых троллейбусов, то 12 с длинным АХ таки будет. Очень сомневаюсь, что всю сеть ликвидируют, но вот то, что он станет транспортом окраин - это однозначно...

> Причина передачи маршрутов маршрутчикам (Автолайн и пр.) - легче снимать "дань", протаскивать непопулярные решения и т.п. В будущем Мосгортранс будет расформирован.

Вот этого точно не будет. Те же Мки без МГТ будет трудно организовать + если какие-то проблемы у частников с выпуском, как сейчас. МГТ точно сохранится, но это уже будет не тот мощный МГТ.
Ну и кто по вашему будет трамваем руководить? Трамтолайн?))))
–3
+1 / –4
23.05.2016 21:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ГУП "Трамвайное управление".))
+4
+5 / –1
23.05.2016 21:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Влад96, 23.05.2016):
> Ну и кто по вашему будет трамваем руководить? Трамтолайн?))))

С такими "масштабными" закупками (60 вагонов и те - два года назад) он сам по себе отомрёт, в городе много вагонов постройки 2001-2004 годов, на одних КВР Татр и 619 много не протянешь. Опять же, всё это - немодный нонче высокопол.
А то, что трамвайные пути массово ремонтируют - не показатель. Контактную сеть у троллейбуса в центре тоже недавно обновляли. Итог мы все видим.
+4
+5 / –1
23.05.2016 21:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (I.N., 23.05.2016):
> в городе полно вагонов постройки 2001-2004

Они года так до 2040-2045 проходят :)
+2
+3 / –1
23.05.2016 21:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (I.N., 23.05.2016):
> Цитата (Влад96, 23.05.2016):
> > Ну и кто по вашему будет трамваем руководить? Трамтолайн?))))
>
> С такими "масштабными" закупками (60 вагонов и те - два года назад) он сам по себе отомрёт, в городе много вагонов постройки 2001-2004 годов, на одних КВР Татр и 619 много не протянешь. Опять же, всё это - немодный нонче высокопол.
> А то, что трамвайные пути массово ремонтируют - не показатель. Контактную сеть у троллейбуса в центре тоже недавно обновляли. Итог мы все видим.

Насколько мне известно, для ДепТранса, трамвай - это любимая игрушка. Так то в этом году должны объявить тендер на 150 червяков для Бамумана с КЖЦ. А ещё ходит слух, что таки 35 Пес придёт в Песу.
0
+2 / –2
23.05.2016 22:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 23.05.2016):
> Насколько мне известно, для ДепТранса, трамвай - это любимая игрушка.

Сейчас любимая игрушка, а что будет завтра никто, увы, не знает. У нас же всё делается не в интересах города, а исходя из желаний левой пятки правой ноги Больших Начальников. Меняются эти самые Большие Начальники - меняются и любимые игрушки, равно как и нелюбимые. В таких условиях, к сожалению, говорить о том, что то, что есть сегодня, обязательно будет и завтра, невозможно.
0
+0 / –0
23.05.2016 22:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> Цитата (Влад96, 23.05.2016):
> > Насколько мне известно, для ДепТранса, трамвай - это любимая игрушка.
>
> Сейчас любимая игрушка, а что будет завтра никто, увы, не знает. У нас же всё делается не в интересах города, а исходя из желаний левой пятки правой ноги Больших Начальников. Меняются эти самые Большие Начальники - меняются и любимые игрушки, равно как и нелюбимые. В таких условиях, к сожалению, говорить о том, что то, что есть сегодня, обязательно будет и завтра, невозможно.

До 2020 года Ликсутов на все 146% будет руководить московским транспортным комплексом :) Так что любимой игрушкой он будет долго)
–3
+0 / –3
23.05.2016 22:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 23.05.2016):
> До 2020 года Ликсутов на все 146% будет руководить московским транспортным комплексом

Если бы кто-нибудь весной 2010-го сказал, что через пару-тройку месяцев Лужкова с позором выгонят из Мэрии, то этого человека на смех бы подняли.
+9
+9 / –0
23.05.2016 22:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Влад, мне кажется, тебе стоит переехать из Петербурга в Москву на ПМЖ, может быть тогда у тебя глаза откроются на то, что здесь в транспортной сфере очень немного положительных моментов. А все обещания золотых гор в большинстве своём остаются только обещаниями.
+4
+5 / –1
23.05.2016 22:44 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> что будет завтра никто, увы, не знает

Сейчас видна чёткая тенденция на уничтожение троллейбусов. Поэтому могу только обрадовать, что теперь все изменения будут к лучшему, так как хуже некуда, дно уже достигнуто!
0
+2 / –2
23.05.2016 22:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 23.05.2016):
> Влад, мне кажется, тебе стоит переехать из Петербурга в Москву на ПМЖ, может быть тогда у тебя глаза откроются на то, что здесь в транспортной сфере очень немного положительных моментов.

Я бы не сказал, что их мало. Поехали:
1) То, что взялись за нарушителей правил парковки и вообще за наведение порядка в этом вопросе;
2) То, что в Мэрии, наконец, осознали что автомобиль это не священная корова и даже не единственно возможное средство перемещения нормального человека;
3) Развитие пешеходных пространств;
4) Новое тарифное меню на ОТ;
5) Модернизация трамвайной сети;
6) Увеличение темпов строительства метро, в т.ч. вывод двух крупных пригородных ТПУ за МКАД. Правда реализация оных малость через одно известное место, но всё равно;
7) Подготовка к запуску МКЖД;
8) К осени ожидается восстановление человеческой схемы движения ОТ в центре города.

Также с удовольствием бы записал в плюсы перевод маршруток на социал, но, к сожалению, здесь тот самый случай, когда изначально хорошую идею напрочь дискредитируют абсолютно бездарным, если даже не сказать вредительским, исполнением.
+5
+5 / –0
23.05.2016 22:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (dmitry1993, 23.05.2016):
> Сейчас видна чёткая тенденция на уничтожение троллейбусов. Поэтому могу только обрадовать, что теперь все изменения будут к лучшему, так как хуже некуда, дно уже достигнуто!

Нет, я конечно сам убеждённый сторонник троллейбусов и крайне недоволен их уничтожением, но говорить о том, что в Москве в плане ОТ полное дно, это как-то, кхм, я даже и не знаю... Наверное, в какой-нибудь альтернативной Москве может и дно, а в той Москве, в которой я живу, до дна как до Марса на карачках.
+5
+5 / –0
23.05.2016 23:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
>
> Также с удовольствием бы записал в плюсы перевод маршруток на социал, но, к сожалению, здесь тот самый случай, когда изначально хорошую идею напрочь дискредитируют абсолютно бездарным, если даже не сказать вредительским, исполнением.

Это плюсы, не спорю, но они перечёркиваются одним огромным минусом: маршрутная сеть как была ни о чём, так и остаётся. Немного улучшает ситуацию натурализация маршруток, однако вместе с ней на ряде маршрутов, где были БВ и ОБВ появились фургонбусы, то есть и здесь плохо. В том же Петербурге, который Влад подвергает критике, маршрутная сеть наземного транспорта построена удачнее даже, если маршрутки отбросить.
–1
+0 / –1
23.05.2016 23:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 24.05.2016):
> Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> >
> > Также с удовольствием бы записал в плюсы перевод маршруток на социал, но, к сожалению, здесь тот самый случай, когда изначально хорошую идею напрочь дискредитируют абсолютно бездарным, если даже не сказать вредительским, исполнением.
>
> Это плюсы, не спорю, но они перечёркиваются одним огромным минусом: маршрутная сеть как была ни о чём, так и остаётся. Немного улучшает ситуацию натурализация маршруток, однако вместе с ней на ряде маршрутов, где были БВ и ОБВ появились фургонбусы, то есть и здесь плохо. В том же Петербурге, который Влад подвергает критике, маршрутная сеть наземного транспорта построена удачнее даже, если маршрутки отбросить.

Миш, ты не знаешь, что такое настоящий скептицизм в Петербурге :) Я скорее его наоборот хвалю. Про маршрутную сеть всегда считал, что в Питере она организована лучше, чем в Москве. То, что вход в переднюю дверь у нас не везде и валидаторы много я тоже ценю. То, что у нас один из самых обновлённых парков ПС в России я тоже ценю, а Невский проспект я всегда в перевожу в пример и очень хочется, чтобы такой была Тверская. Ну и ЗСД показывает какой должен быть нормальный хайвей в городе, а не ваши извращённые хорды.
Но минусов море. Наши власти давно должны были принять координальный меры по таким вопросам как: выделенные полосы, замена маршруток, платные парковки, вопрос трамвая, вопрос нормальной тарифной системы (у нас люди платят за ОТ больше всех по стране). Уж 50% этого могли сделать!

Про Москву я уже говорил и буду говорить. Вы сделали большой рывок из полной жопы в так себе, хотя можете и больше.
+1
+2 / –1
23.05.2016 23:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (dmitry1993, 23.05.2016):
> Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> > что будет завтра никто, увы, не знает
>
> Сейчас видна чёткая тенденция на уничтожение троллейбусов. Поэтому могу только обрадовать, что теперь все изменения будут к лучшему, так как хуже некуда, дно уже достигнуто!

Съездите в Омск. Вот там полное дно... А у вас Манна небесная...
+3
+4 / –1
23.05.2016 23:22 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> что в Москве в плане ОТ полное дно

Отвлекусь от троллейбусов и как многие здесь предлагали посмотрю с позиций человека, которому нужно ехать на ОТ. Больше всего я ценю интервалы между приходом транспорта и сравню со всеми годами, что изменилось? Ничего, весь наземный транспорт, который ходил редко стал ходить ещё реже. Ряд автобусных маршрутов я вычеркнул вообще из обихода за 40 минут перерыва. Раньше маршрутки очень выручали, потом они постепенно "вымылись".
По пробкам кромешный мрак. Сплошными дорожными работами так достали, что слов нет. Похоже, что где-то есть выделенки (в какой-то альтернативной Москве - западе, юге, но не в ВАО), но до меня они не добрались и поэтому до них мне дел как до Марса.

Как пассажиру никаких улучшений, ни одного малейшего нет. А как гражданину - дно, т.к. уничтожают троллейбусы, сам Мосгортранс, при этом вбухивают в это вредительство колоссальные бюджетные деньги и т.д.
–2
+2 / –4
23.05.2016 23:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (dmitry1993, 23.05.2016):
> в какой-то альтернативной Москве - западе, юге, но не в ВАО

Я сам уже 11 лет живу на стыке ВАО, ЮВАО и Мособласти. Так вот, за эти 11 лет транспорт вокруг меня изменился до неузнаваемости. И всё, абсолютно всё, поменялось в лучшую сторону. О таком ОТ, который у нас сейчас в пешей доступности от дома, 11 лет назад тут никто даже и не мечтал, а теперь просто красота стала. В качестве вишенки на торте ещё и станцию метро рядом с домом строят.
+7
+7 / –0
23.05.2016 23:35 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Минусы, попавшие в плюсы:

Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> 2) То, что в Мэрии, наконец, осознали что автомобиль это не священная корова и даже не единственно возможное средство перемещения нормального человека;

Это их популизм. Действия противоречат словам.
Так как строят гигантские развязки без возможности пустить по ним ОТ - полностью отделённые от жизни людей.
Именно священную корову они и собираются сделать из автомобиля, чтоб только себе его на пустых улицах использовать, а нас пробками блокировать - и авто и ОТ.

> 3) Развитие пешеходных пространств;

Сложно представить, что мэрии курят, чтоб додуматься до этого маразма. И опять популизм.

> 4) Новое тарифное меню на ОТ;

Такое, которое сложно запомнить. Раньше было лучше, когда 5 поездок были доступны. Единственный плюс - многоразовая карта Тройка. А само меню плохое.


Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> 6) Увеличение темпов строительства метро

Чтобы вывести его в Калужскую область и на Украину.
Метро достигло своего предела.


И вот единственный плюс, с которым вряд ли кто-то не согласится:

> 7) Подготовка к запуску МКЖД;
0
+5 / –5
23.05.2016 23:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> Также с удовольствием бы записал в плюсы перевод маршруток на социал, но, к сожалению, здесь тот самый случай, когда изначально хорошую идею напрочь дискредитируют абсолютно бездарным, если даже не сказать вредительским, исполнением.
Где как, на самом деле. Ряд маршрутов нормально работает, ряд - не очень. Надо было сильнее запуск по времени растягивать. А то и водителей не хватает и заводы с поставками ПС не справляются. Должно устаканится со временем. Перевозчики учатся составлять графики и реально по ним ездить.
+2
+3 / –1
23.05.2016 23:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (dmitry1993, 24.05.2016):
> Метро достигло своего предела.
В Солнцево линию активно строят, по Кожуховской тоже движение есть.
+3
+4 / –1
23.05.2016 23:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 23.05.2016):
> В Солнцево линию активно строят, по Кожуховской тоже движение есть.

По-моему тут бесполезно что-то объяснять. Чувак живёт в параллельной вселенной, нашёл портал между своим и нашим мирами, позволяющий из его мира зайти на этот сайт, и с его помощью общается с нашим миром.
+3
+6 / –3
24.05.2016 00:03 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 24.05.2016):
> > Метро достигло своего предела. В Солнцево линию активно строят, по Кожуховской тоже движение есть.

Как-то меня Вы не так поняли.
Достигло своего предела в смысле пропускной способности, а его бездумно строят дальше.
Метро как раз строят и это, на моя взгляд, неправильно. Таганско-Краснопресненская линия достигла своего предела по пропускной способности давно - и этот предел Выхино. Но продлевают за Выхино. Нужно развивать электричку.
–3
+2 / –5
24.05.2016 00:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> Также с удовольствием бы записал в плюсы перевод маршруток на социал, но, к сожалению, здесь тот самый случай, когда изначально хорошую идею напрочь дискредитируют абсолютно бездарным, если даже не сказать вредительским, исполнением.
Я считаю, что нужно таки разделять неправильно рассчитанную вместимость и выпуск в контракте и хронический недовыпуск по факту - второе сильно проще лечится. Хотя, когда в контракте 12 машин, а ездят 4, то это - совсем не радостно для пассажиров.
+2
+2 / –0
24.05.2016 01:33 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (dmitry1993, 24.05.2016):
> Таганско-Краснопресненская линия достигла своего предела по пропускной способности давно

Строят Кожуховскую линию как раз для разгрузки ТКЛ. Это конечно спорное решение т.к. "эффект Выхино" скорее всего переедет на Нижегородскую.

Цитата (dmitry1993, 24.05.2016):
> Нужно развивать электричку.

Без тарифной интеграции в ОТ Москвы - это всё бессмысленно.
+3
+3 / –0
24.05.2016 06:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> То, что взялись за нарушителей правил парковки и вообще за наведение порядка в этом вопросе;

Сейчас по моему просто взялись за нарушителей всего что только можно просто потому что казна нифига не полна. Хотя, как иначе научить людей соблюдать хоть и тупые местами, но правила? Не нравится правило - измени его, а не нарушай перманентно.

Цитата (dmitry1993, 24.05.2016):
> Достигло своего предела в смысле пропускной способности, а его бездумно строят дальше.

Конечно строят дальше. Просто деловая активность постепенно перебирается в новую Москву и там скоро будет центр жизни, а не в пределах Садового, которое наконец отдастся туристам и будет у нас вполне удобный для жизни город
+2
+2 / –0
24.05.2016 07:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (dmitry1993, 24.05.2016):
> Метро как раз строят и это, на моя взгляд, неправильно. Таганско-Краснопресненская линия достигла своего предела по пропускной способности давно - и этот предел Выхино.

Моя станция как раз Выхино (ну и Новокосино). И я безумно доволен тому, что наконец-то метро продлили до Котельников, убрав с южной стороны Выхино эту автобусно-маршруточную клоаку, размазав эту безумную толпу пассажиров по четырём станциям, убрав эту ужасную пробку на выезде и т.д. Кстати, для любителей экологически чистых способов перемещения скажу, что по результатам всего этого выхлопов в районе стало очень сильно меньше. Сейчас активно строят Кожуховкую линию, по результатам такая же красота должна наступить и у нас на северной стороне. Жду-недождусь.

Но у тех, у кого единственным мерилом качества транспорта являются троллейбусы, у них да, может быть конечно иное мнение.

Цитата (Володя, 24.05.2016):
> Сейчас по моему просто взялись за нарушителей всего что только можно просто потому что казна нифига не полна.

Так кто нарушать заставляет? Я вот за все свои почти 37 лет только один раз штраф заплатил. По молодости за переход в неположенном месте на глазах у мента. Ещё лет 5 назад составили протокол за распитие пива в неположенном месте. Штраф готов оплатить хоть прямо сейчас, но обещанная квитанция на оплату оного до меня так и не дошла. С обоими нарушениями, если что, полностью согласен, в обоих случаях никакой натяжки за уши и прочего не было.

Цитата (Володя, 24.05.2016):
> Хотя, как иначе научить людей соблюдать хоть и тупые местами, но правила? Не нравится правило - измени его, а не нарушай перманентно.

Далеко не все правила тупые. Например, с той же парковкой я считаю что взялись за нарушителей абсолютно правильно, а то что было при Лужкове это бардак и беспредел. Беспредел со стороны автовладельцев. А вот сейчас реально порядок наводят и я за это Собянину искренне благодарен.
+5
+5 / –0
24.05.2016 08:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 24.05.2016):
> Далеко не все правила тупые. Например, с той же парковкой я считаю что взялись за нарушителей абсолютно правильно,

Я имел ввиду, что те же самые знаки парковки часто расставлены крайне тупо и без учёта местных особенностей УДС. С тем, что надо штрафовать за нарушение я согласен, но и надо сделать так чтоб было куда поставить машину. Местами для наведения порядка и платность то не нужна только знаки руками расставить.
Вот например нафига сделали платной Каширку в моём Орехово? Только во дворах стало больше машин. При этом где явно нужна 'остановка запрещена' там места нарисованы, а где маленький поток и даже парковались не много и можно было просто не ставить никаких знаков там и остановка запрещена.
Цитата (Юрий А., 24.05.2016):
> согласен, в обоих случаях никакой натяжки за уши и прочего не было.

Да и я свои штрафы всегда по делу получал и за скорость (особенно когда спидометр перестал показывать:) и за грязные номера. Проблемы и натяжки бывают у тех, кто ищет себе проблем на место для сидеия чтобы потом в инете мусолить.
0
+0 / –0
24.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 24.05.2016):
> Строят Кожуховскую линию как раз для разгрузки ТКЛ. Это конечно спорное решение т.к. "эффект Выхино" скорее всего переедет на Нижегородскую.

Я думаю, до Нижегородской еще долго... а вот "эффект Выхино" скорее на годы переедет на "Лермонтовский пр-т" (или куда там подтянут Кожуховскую). Сейчас пошла мода активно строить только до ближайшей пересадки.
+3
+3 / –0
24.05.2016 15:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 23.05.2016):
> Для более экономичного и чистого руления, и отказа от тягачей, Airbus пытается внедрить мотор-колёса, питающиеся от ВСУ.

Это не для руления и не для отказа от тягачей, это для того, чтобы при посадке раскрутить колёса ещё в воздухе и не обдирать покрышку при контакте с ВПП. Двигаться самому самолёту в аэропорту крайне невыгодно, тягач и экологичнее, и экономичнее ВСУ (вспомогательной силовой установки, это для тех, кто спит и видит, как бы меня забанить:), а военным наплевать на экономию, экологию и одноразовость покрышек, так что Ил-76/С-130 мотор-колёс не дождутся.
+1
+1 / –0
24.05.2016 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> Двигаться самому самолёту в аэропорту крайне невыгодно, тягач и экологичнее, и экономичнее ВСУ

Хм. Вот только тягач используют только для подачи самолета к терминалу и для выкатывания от терминала, а так "сами, все сами". Особенно на пути к началу ВПП.
0
+0 / –0
24.05.2016 16:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (dmitry1993, 23.05.2016):
> Цитата (Юрий А., 23.05.2016):
> > 6) Увеличение темпов строительства метро
>
> Чтобы вывести его в Калужскую область и на Украину.

Не надо на Украину, дотяните его до Питера, у нас есть платёжеспособный спрос на метро, а вот метро много где нету, и строят его не там.
+2
+2 / –0
24.05.2016 16:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> военным наплевать на экономию, экологию и одноразовость покрышек, так что Ил-76/С-130 мотор-колёс не дождутся.

Ну с этими-то всё понятно...


Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> Это не для руления и не для отказа от тягачей, это для того, чтобы при посадке раскрутить колёса ещё в воздухе и не обдирать покрышку при контакте с ВПП.

...а вот тут советую всё-таки поискать и почитать. А для начала подумать:
1. Какая мощность нужна для раскрутки ненагруженного колеса, а какая - для самостоятельного движения А320, и мог ли "раскруточный" движок таскать А320 по всему аэропорту;
2. Зачем раскручивать колесо на носовой опоре, которая касается ВПП последней, и на меньшей скорости, нежели основные?
+1
+1 / –0
24.05.2016 16:52 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Ватсон, 24.05.2016):
> Сейчас пошла мода активно строить только до ближайшей пересадки.

Так то да, но здесь другой случай. КЖЛ будут сразу до Нижегородской открывать. В Московском Правительстве не совсем уж дураки сидят (сейчас не берём в расчёт наземный ОТ). Там понимают что с открытием КЖЛ ВСЯ Некрасовка будет пользоваться ею. А сейчас часть народа оттуда сейчас едет до станции Новокосино.
0
+0 / –0
24.05.2016 16:58 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> тягач и экологичнее, и экономичнее ВСУ

Во время выталкивания, часть стоянки(а то и всю стоянку где нельзя подключить электричество и воздух) ВСУ все равно работает, Т.К. обеспечивает все системы самолета, начиная от электричества, отопления, кондиционирования а так же воздух отбирается от ВСУ для запуска двигателей. Мотор колеса предлагается использовать не вместо тягача а вместо всего руления и запускать двигатели только на предварительном. Некоторые А/К уже во время руления используют только один двигатель, а использовать только ВСУ вместо даже одного двигателя намного экономичнее и экологичнее.
+2
+2 / –0
24.05.2016 17:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2016):
> Какая мощность нужна для раскрутки ненагруженного колеса

Вполне достаточно мощности набегающего потока воздуха при оборудовании колеса ветрянкой и обтекателем верхней его части. На это даже патент имеется.

Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2016):
> а какая - для самостоятельного движения А320, и мог ли "раскруточный" движок таскать А320 по всему аэропорту

Могли совместить эти две функции. Проблема истирания покрышек при посадке стоит более остро, чем проблема перемещения самолёта по земле, и я не верю, что о ней не думали при обмоторивании самолётных колёс.

Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2016):
> Зачем раскручивать колесо на носовой опоре, которая касается ВПП последней, и на меньшей скорости, нежели основные?

На меньшей, но не на нулевой. А вот обмоторивать носовую стойку ради движения по земле - нонсенс, зачем самолёту полный привод?
+1
+1 / –0
24.05.2016 18:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> А вот обмоторивать носовую стойку ради движения по земле - нонсенс, зачем самолёту полный привод?

Не полный, а передний. Для руления по бетону этого оказалось достаточно.


Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> Могли совместить эти две функции.

Исходя из мощности - раскрутка колеса это чисто программная функция, которую можно почти бесплатно навесить на любой тяговый привод. Но вот использовать гипотетический "раскруточный" привод для движения невозможно совсем никак.
+1
+1 / –0
24.05.2016 20:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> и я не верю, что о ней не думали при обмоторивании самолётных колёс.

Как мне рассказывали те, кто делают мотор-колесо в России для самолёта ТЗ у них именно на движение по аэропорту на той энергии, что их колесо выработает при торможении.
+1
+1 / –0
24.05.2016 20:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 24.05.2016):
> для самолёта ТЗ у них именно на движение по аэропорту на той энергии, что их колесо выработает при торможении.

А вот тут уже сомнительно - для этого понадобится весьма некислый накопитель (скорее суперконденсаторный, по критерию времени зарядки), который будет пустым в течение всего полёта. Наземному-то транспорту пофиг, и то не всегда, а вот у авиаторов лишние, не используемые в полёте, увесистые детали не в почёте. И место занимают, и коммерческую нагрузку снижают, и требуют лишнего керосина на своё перемещение по воздуху...
+1
+1 / –0
25.05.2016 00:48 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.05.2016):
> Как мне рассказывали те, кто делают мотор-колесо в России для самолёта ТЗ у них именно на движение по аэропорту на той энергии, что их колесо выработает при торможении.

Что то я сомневаюсь что энергии выработанной при пробеге хватит что бы доехать до стоянки. В самом простом случае ехать до терминала надо как минимум половину пробега. плюс вес, который все хотят сократить, от этого зависит экономия топлива. По итогу энергия от ВСУ для этого будет отбираться, или это просто не пройдет в серию.
0
+0 / –0
25.05.2016 06:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 22.05.2016):
> А причиной для выметания из центра троллейбусов всего стала лишь одна проблема: троллейбусы в случае ДТП создают заторы. Так проблема-то решаема! Автономный ход троллейбусам для чего???


Цитата (Юрий А., 22.05.2016):
> Так а кто виноват в том, что троллейбусы уже 3 года как не закупают? Правильно: Собянин, Ликсутов и Михайлов. Они и только они виноваты в данной ситуации, с них и надо за это вредительство спрашивать.

+1. Собственно, была подробная статья о том, что почти во всех вменяемых троллейбусу проблемах как раз виноваты сами вышеуказанные персонажи. И все они могли бы быть уже разрешены, если бы не умышленный саботаж Ликсутова и Михайлова. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/45395.html
+1
+1 / –0
25.05.2016 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 23.05.2016):
> Насколько мне известно, для ДепТранса, трамвай - это любимая игрушка.

Любимая пиар-игрушка разве что. На деле, несмотря на все бла-бла-бла про развитие трамвая, уже который год даже строить не начнут ни одну новую линию. Восстановление и обособление старых тоже застопорилось с 2013 года где-то. А Михайлов, также как и про плохих производителей троллейбусов, только плачет в радиоэфирах, что видете ли ему проектировщики плохие в наследство достались.
+1
+1 / –0
25.05.2016 21:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Михаил_123, 24.05.2016):
> Строят Кожуховскую линию как раз для разгрузки ТКЛ. Это конечно спорное решение т.к. "эффект Выхино" скорее всего переедет на Нижегородскую.

Нет, там много чего перераспределится, но если кольцо не будет готово к открытию Кожуховской линии, то проблема получится на пересадках с ТКЛ и Калининской.
+1
+1 / –0
07.01.2017 07:31 MSK
Ссылка
SVTABAK · Симферополь
Нет фотографий
Почему в Москве очень мало сочлененных машин, например, по сравнению с тем же Киевом или Донецком?
0
+0 / –0
10.01.2017 01:42 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (SVTABAK, 07.01.2017):
> Почему в Москве очень мало сочлененных машин, например, по сравнению с тем же Киевом или Донецком?

В начале 2000-х водители активно поговаривали о том, что старые гармошки спишут, и новые сочленёнки заказывать больше не будут, поскольку они непригодны для езды по Москве. Однако, пусть в небольшом количестве, но этот уговор был нарушен.

Смею предположить, что улицы Киева и Донецка так сильно не заставлены по бокам личным автотранспортом, а у нас очень часто эти гармошки застревали, поскольку не могли вписаться в поворот.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.