TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЛМ-49 № 687
  Нижний Новгород ЛМ-49 № 687 
Трамвайное депо №1, музей ТТУ

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 21 мая 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.05.2016 18:07 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Нижний Новгород, ЛМ-49 № 687

Депо/Парк:Музей электротранспорта
С...:2005
Модель:ЛМ-49
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Трм № 3

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:21.05.2016 13:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.06.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Увидел такую фотографию https://img-fotki.yandex.ru/get/69681/11...89a20_orig вот тут http://techmem-52-rf.moy.su/index/pamjat...p_49/0-147

Получается, что как минимум 10 лет (1984-1994) ЛМ-68М стоял в депо?
0
+0 / –0
01.06.2016 18:46 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2016):
> Получается, что как минимум 10 лет (1984-1994) ЛМ-68М стоял в депо?

Это мой сайт. За датировку своих фото отвечаю. Да, он стоял больше 10 лет. И в октябре 1997 года еще стоял
+1
+1 / –0
01.06.2016 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
А по какой причине его так рано списали и он так долго стоял?
0
+0 / –0
01.06.2016 21:25 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
Все списали и его списали. А во всех городах, кроме Ленинграда, ЛМ-68 вроде обычно дольше в среднем и не служили?
А долго стоял, потому что кто-то хотел сделать его музейным, а кто-то нет
0
+0 / –0
02.06.2016 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Timiryak, 01.06.2016):
> ЛМ-68 вроде обычно дольше в среднем и не служили?

В принципе да. (Хотя насчет Саратова надо уточнить.) Просто здесь уже ЛМ-68М, а он покрепче должен быть, чем ЛМ-68.
0
+0 / –0
02.06.2016 07:51 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 02.06.2016):
>
> В принципе да. (Хотя насчет Саратова надо уточнить.) Просто здесь уже ЛМ-68М, а он покрепче должен быть, чем ЛМ-68.

Дело в том, что в советскую эпоху не было принято списать 55 вагонов из 58 и оставить в работе 3.
+1
+1 / –0
02.06.2016 19:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Но в советскую эпоху и поставки новых вагонов были более регулярными. Чего у нас не было в постсоветское время
0
+0 / –0
02.06.2016 19:49 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
Цитата (Антон triangel, 02.06.2016):
> Но в советскую эпоху и поставки новых вагонов были более регулярными

В советскую эпоху трамвайные хозяйства гарантированно получали эквивалент списанных вагонов, а если обосновывали развитие сети, то под него и дополнительный ПС
0
+0 / –0
02.06.2016 20:40 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
В Саратове, думаю, ЛМ-68 быстро списали ещё и потому, что они после ликвидации МТВ и КТМ-1 и 2 оставались последним типом линейных вагонов с пневмооборудованием, (которое моя бабушка - вожатая на протяжении 42 лет - кляла последними словами). Сейчас в городе вроде как единственный вагон с пневматикой - рельсач РТ-2 - не эксплуатируется.
0
+0 / –0
02.06.2016 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
Эх, где бы уж найти большую сводную таблицу, где бы сравнивались преимущества и недостатки пневмо- и электрооборудования?
0
+0 / –0
03.06.2016 01:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
По-хорошему, нужны отчёты о реальной эксплуатации одинаковых вагонов в одинаковых условиях. Только чтобы у половины пневматика была, а у другой половины — не было.

Попробуйте связаться с главным инженером питерского СТТП и расспросить его о работе ЛМ-99КЭ №0601 на фоне аналогичных ему ЛМ-99К с пневматикой. Ну и таганрогские и тверские «Пчёлы»-АЭН сравнить с хабаровскими АВН.
0
+0 / –0
03.06.2016 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Хммм, не думаю, что это так просто будет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.