TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2657; Киев — Движение по служебному кольцу Леонтовича — Б. Хмельницкого — Пирогова
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2657  —  маршрут 5
Движение по служебному кольцу Леонтовича — Б. Хмельницкого — Пирогова
Вулиця Леонтовича
До 1996 года Тр5 и Тр9 разворачивался в центре именно по линии Леонтовича-Хмельницкого-Пирогова, после чего в 1996 году была построена линия троллейбуса по улице Терещенковской, куда и были перенаправлены оба троллейбусных маршрута. Сама же линия оставалась рабочей вплоть до 1998 года, пока здесь ходил троллейбусный маршрут 2. После закрытия данного маршрута, большая часть линии маршрута 2 (по Хмельницкого и Владимирской) была снята, но оставлен небольшой участок по Леонтовича-Хмельницкого-Пирогова, который был отключен от общей сети. В 2016 году линию вновь запустили, в этот раз для аварийного разворота Тр5,8,9,17 на период ремонта бульвара Шевченко.

Автор: Mik_Yumz_T25 · Киев           Дата: 21 мая 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.05.2016 14:32 MSK
Просмотров — 1164

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2657

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:08.10.2012
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2012
Заводской №:245
VIN:Y8AE301D1С0300245
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Проходит СР
СР 02.2016
СР 06.2020

Комментарии · 30

21.05.2016 14:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
>Сама же линия оставалась рабочей вплоть до 1998 года, пока здесь ходил троллейбусный маршрут 2.
А можно по подробнее узнать об линии Тр.2 - его трасса?

Между прочим сейчас, возможно б было ею пользоватся (линией), если бы убрали парковку?
+1
+1 / –0
21.05.2016 15:05 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Drago, 21.05.2016):
> А можно по подробнее узнать об линии Тр.2 - его трасса?

Серёж, ТР2 ходил от Центрального вокзала до пл. Софийской (тогда - пл. Богдана Хмельницкого). Трасса проходила: Вокзал-ул.Коминтерна-бул.Шевченко-ул.Леонтовича-Ул.Хмельницкого-ул.Владимирская. Обратно - так же, только от Хмельницкого до Шевченко троллейбус ехал по Франка. Хотя в примечании указано Пирогова. Не исключено! Может и было такое! Но помню, что конечная остановка 5-ки (посадка) была на Франка. У меня был интересный случай, когда где-то в 23-30 я шёл по 5-ке с 15-минутным нагоном и напротив м.Университет стоит мужик и активно мне машет. Ну мало ли, думаю, может коллега. Остановился, а он говорит: на Богдана Хмельницкого! 300 тысяч! (ну тогда такие деньги были). Ну я и поехал! Тогда такси словить была проблема, заказать - тем более!Так вот ехали по трассе ТР2! )))
+7
+7 / –0
21.05.2016 15:16 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Тр2: Вокзал - Коминтерна - б-р Шевченко - Леонтовича (обратно Пирогова, одно время действительно было по Франка) - Б.Хм. - Владимирская - Софийская пл.
Из-за парковки маршрутки на Леонтовича еле пролазят. А так, можно было бы продлить (вернуть) линию на Владимирскую и пустить какой-то маршрут до Майдана.
+2
+2 / –0
21.05.2016 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Логичнее всего сейчас сюда продлить Тр 7
+3
+3 / –0
21.05.2016 15:22 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Конечная 5-ки называлась "Ивана Франка". И раньше троллейбус вообще не выезжал на Хмельницкого. Разворот был на переулке между Леонтовича и Франко за Владимирским собором.
+1
+1 / –0
21.05.2016 15:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 21.05.2016):
> Трасса проходила: Вокзал-ул.Коминтерна-бул.Шевченко-ул.Леонтовича-Ул.Хмельницкого-ул.Владимирская.

Я чего-то думал, что с булавар он сразу шел на Владимирскую. Спасибо:)
Неплохо б было его вернуть:)

Цитата (Евгений Гура, 21.05.2016):
> Логичнее всего сейчас сюда продлить Тр 7

Заодно и 9ку или 17 сюда перевести:)
+1
+2 / –1
21.05.2016 15:26 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Oleg2602, 21.05.2016):
> Конечная 5-ки называлась "Ивана Франка". И раньше троллейбус вообще не выезжал на Хмельницкого. Разворот был на переулке между Леонтовича и Франко за Владимирским собором.

Это было довольно короткое время в 1994 году, в 1994 - 1996 пятерка разворачивалась через Пирогова
0
+1 / –1
21.05.2016 15:30 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Drago, 21.05.2016):
> Заодно и 9ку или 17 сюда перевести:)

Нужно продлевать линию по Владимирской и пустить туда 2, 7 или 9. А просто пустить какой-то из действующих м-тов по существующему развороту - это будет сокращение трассы маршрута(
0
+0 / –0
21.05.2016 15:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша КСД, 21.05.2016):
> Нужно продлевать линию по Владимирской и пустить туда 2, 7 или 9.

Конечно же лучше с продлением:)
+1
+1 / –0
21.05.2016 15:34 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 21.05.2016):
> Логичнее всего сейчас сюда продлить Тр 7

Оно то так! Но правильно написал Миша, что из-за парковки там очень тесно. Даже в 95-м, когда на Леонтовича появился один из первых тогда ночных клубов (память изменяет, Будапешт вроде назывался), там было очень тесно. Как-то работал на ДАКе, так всё боялся зацепить хвостом припаркованные корыта. А тогда же, впрочем как и сейчас, попробуй скажи что-то тому быдлу. Когда-то был случай на Нивках - один водитель, в возрасте уже мужик, нормальный, спокойный, работал на 26-м маршруте, попросил одного урода убрать машину, которая мешала припарковаться на конечную. Итог плачевный - избили его. Причём серьёзно. Если не ошибаюсь, он после этого уже и не работал.
+3
+3 / –0
21.05.2016 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Нет, действующие маршруты трогать не стоит. Они удобно подвозят сразу и к красной и к синей ветке метро. Плюс удобная пересадка на А55 и Тр14, 15. А вот продлить сюда именно 7 - самое оно. Маршрут и так длинный. Дополнительные простои в центре ему ни к чему
+1
+1 / –0
21.05.2016 15:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Я еще застал Тр2. Маршрут закрыли перед реконструкцией Софийской площади, а после - не восстановили. Вскоре (а может быть и сразу) после закрытия Тр2, был продлен Тр14 на вокзал через ПЛТ - ул. Толстого - ул. Владимирская - бул. Шевченка - ул. Коминтерну - Центральный вокзал.

Кстати, возле Золотых ворот, почти возле остановки на Владимирской, что рядом с перекрестком, до сих пор весит растяжка с дугами-держателями КС.
0
+0 / –0
21.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Oleg2602, 21.05.2016):
> Оно то так! Но правильно написал Миша, что из-за парковки там очень тесно. Даже в 95-м, когда на Леонтовича появился один из первых тогда ночных клубов (память изменяет, Будапешт вроде назывался), там было очень тесно. Как-то работал на ДАКе, так всё боялся зацепить хвостом припаркованные корыта.

Но ведь Богданы 429 там как-то проезжают же.
0
+0 / –0
21.05.2016 15:39 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 21.05.2016):
> Но ведь Богданы 429 там как-то проезжают же.

Да и 230 тоже! Женя, но Вы же не равняйте габариты Богдана и троллейбуса!
0
+1 / –1
21.05.2016 15:39 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 21.05.2016):
> Но ведь Богданы 429 там как-то проезжают же.

Да и 230 тоже! Женя, но Вы же не равняйте габариты Богдана и троллейбуса!
0
+1 / –1
21.05.2016 15:40 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Mik_Yumz_T25, 21.05.2016):
> Это было довольно короткое время в 1994 году,

Да? А где по-Вашему разворачивалась 5-ка до 94 года?
0
+0 / –0
21.05.2016 15:48 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Oleg2602, 21.05.2016):
> Да? А где по-Вашему разворачивалась 5-ка до 94 года?

В начале 90-ых на Нивках, а до этого вокруг Владимирского собора=)
0
+0 / –0
21.05.2016 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Согласно БД Стефана Машкевича все происходило в следующем виде:
-------------------------------------------------------------------------
1987-04-20 Троллейбус 5 Маршрут № 5 продлён от переулка Чеслава Белинского до улицы Крещатик (ранее работал по трассе "Пер. Чеслава Белинского - ПТО "Кристалл") в связи с закрытием метрополитена и строительством станции "Ленинская:
"Ул. Крещатик - ПТО "Кристалл".
Оборотный рейс: 29.5 км, 86 минут; 40+40 машин.
[5] [КПТ - НС - 0766]
-------------------------------------------------------------------------
1987-10-01 Троллейбус 5 Маршрут № 5 снова сокращён до улицы Ивана Франко (ранее работал по трассе "Ул. Крещатик - ПТО "Кристалл" в связи с закрытием метрополитена и строительством станции "Ленинская):
"Ул. Ивана Франко - ПТО "Кристалл".
Оборотный рейс: 27.4 км, 80 минут; 34+34 машины.
[5] [КПТ - НС - 0770]
-------------------------------------------------------------------------
1988-03-22 Троллейбус 5 Маршрут № 5 снова продлён от улицы Ивана Франко до улицы Крещатик в связи с закрытием Воздухофлотского путепровода (ранее работал по трассе "Ул. Ивана Франко - ПТО "Кристалл"):
"Ул. Крещатик - ПТО "Кристалл".
Оборотный рейс: 29.5 км, 92 минуты; 40+40 машин.
[5] [КПТ - НС - 0776]
--------------------------------------------------------------------------
1988-04-01 Троллейбус 5 Маршрут № 5 сокращён с 29.5 до 28.4 км.
Трасса маршрута: "Ул. Крещатик - ПТО "Кристалл".
Оборотный рейс: 28.4 км, 88 минут; 40+40 машин.
[3] [КПТ - НС - 0786]
-------------------------------------------------------------------------
1988-05-01 Троллейбус 5 Маршрут № 5 снова сокращён до улицы Ивана Франко (ранее работал по трассе "Ул. Крещатик - ПТО "Кристалл"):
"Ул. Ивана Франко - ПТО "Кристалл".
Оборотный рейс: 26.5 км, 80 минут; 34+34 машины.
[5] [КПТ - НС - 0793]
-------------------------------------------------------------------------
1988-12-01 Троллейбус 5 Маршрут № 5 сокращён с 26.5 км до 25.95 км. (ранее работал по трассе "Ул. Ивана Франко - ПТО "Кристалл").
Оборотный рейс: 25.95 км, 82 минуты; 8 ДАК и 34+22 машины.
Появление ДАКов во 2-м депо.
[5] [КПТ - НС - 0803]
--------------------------------------------------------------------------
1993-02-23 Троллейбус 5 Маршрут № 5 сокращён до станции метро "Нивки" в связи с началом транспортного кризиса (ранее работал по трассе "Ул. Ивана Франко - ПТО "Кристалл"/Ул. Белицкая):
"Ул. Белицкая - Ст. М "Нивки".
Оборотный рейс: 10.4 км, 35 минут; 25 машин.
[5] [КПТ - НС - 0860]
---------------------------------------------------------------------------
1993-03-11 Троллейбус 5 Маршрут № 5 продлён от станции метро "Нивки" до Воздухофлотского путепровода с 9.00 до 16.00 (ранее работал по трассе "Ул. Белицкая - Ст. М "Нивки"):
"Ул. Белицкая - Воздухофлотский путепровод" (9.00 - 16.00) и "Ул. Белицкая - Ст. М "Нивки".
Оборотный рейс: 23.0 км/10.4 км, 35/71 минут; 25 машин.
[5] [КПТ - НС - 0871]
-----------------------------------------------------------------------------
1993-03-19 Троллейбус 5 Маршрут № 5 продлён до Воздухофлотского путепровода на целый день (ранее работал по трассе "Ул. Белицкая - Ст. М "Нивки" в часы пик и "Ул. Белицкая - Воздухофлотский путепровод" (9.00 - 16.00)):
"Ул. Белицкая - Воздухофлотский путепровод".
Оборотный рейс: 23.0 км 71 минута; ?? машин.
--------------------------------------------------------------------------
[5] [КПТ - НС - 0872]
1993-04-01 Троллейбус 5 Маршрут № 5 продлён от Воздухофлотского путепровода до улицы Ивана Франко (ранее работал по трассе "Ул. Белицкая - Воздухофлотский путепровод"):
"Ул. Ивана Франко - ул. Белицкая".
Оборотный рейс: 25.95 км 81 минута; 25 машин.
[5] [КПТ - НС - 0873]
-----------------------------------------------------------------------
1996-07-01 Троллейбус 5 Маршрут № 5 сокращён до станции метро "Нивки" после 20.00 (ранее работал по трассе "Ул. Ивана Франко - ул. Белицкая" целый день):
"Ул. Ивана Франко - ул. Белицкая (до 20.00) и "Ст. М "Нивки" - ул. Белицкая" (после 20.00) .
Оборотный рейс: 25.95 км/10.4 км 81 минута /35 минут; 25 машин.
-----------------------------------------------------------------------------
[5] [КПТ - НС - 0902]
1996-07 Троллейбус 5 Маршрут № 5 продлён до улицы Пирогова (ранее работал по трассе "Ул. Ивана Франко - ул. Белицкая"): "Ул. Пирогова - ул. Белицкая".
Оборотный рейс: 26.7 км, 85 минут, ?? машин.
(Или 08.1996??)
[3] [очевидцы/НС - НС - 0907]
--------------------------------------------------------------------------
1996-10-24 Троллейбус 5 Маршрут № 5 продлён до улицы Терещенковской (ранее работал по трассе "Ул. Пирогова - ул. Белицкая" с разворотом через улицу Богдана Хмельницкого):
"Ул. Терещенковская - ул. Белицкая".
Оборотный рейс: 27.0 км, 85 минут , ?? машин.
Введена в строй новая троллейбусная линия по улице Терещенковской (на участке от бульвара Тараса Шевченко до улицы Льва Толстого.
[5] [КПТ - НС - 0910]

http://tram.mashke.org/cgi-bin/db/db_history.cgi
+1
+1 / –0
21.05.2016 22:17 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Боже, 40 выпусков на Тр5 в 1987 году! Сейчас даже о половине этого мечтаем...
0
+0 / –0
21.05.2016 23:30 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 21.05.2016):
> Боже, 40 выпусков на Тр5 в 1987 году! Сейчас даже о половине этого мечтаем...

В то время и на 26-м в пик было около 30. В выходные дни ходило 15 или 16.
+1
+1 / –0
22.05.2016 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (bogdan-transport, 21.05.2016):
> Боже, 40 выпусков на Тр5 в 1987 году! Сейчас даже о половине этого мечтаем...

Ага, раньше туда шел непрерывный поток троллейбусов: http://cs636127.vk.me/v636127667/c3f5/Coddf7ntdMs.jpg
+1
+1 / –0
22.05.2016 09:35 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
7 по-хорошему нужно тянуть до самого Крещатика, по БХ, и резать 230 :)
+1
+1 / –0
23.05.2016 12:33 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Тр9 все таки сюда проситься. Тр8,17,5 трогать не нужно до ПЛТ и верно. А вот Тр9 и Тр7 уже интересно.
–3
+0 / –3
23.05.2016 12:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну и зачем сюда 9?
Потерять погрузку на на Льва Толстого и м. Университет.
+2
+2 / –0
24.05.2016 22:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 23.05.2016):
> Ну и зачем сюда 9?
> Потерять погрузку на на Льва Толстого и м. Университет.

А зачем он на Льва Толстого? Только Тр8 мешает. А тут много направлений можна сделать и до ЦУМа и до Золотых Ворот. Гонять 3 маршрута с Соломенки на Льва Толстого как по мне слишком.
–2
+0 / –2
24.05.2016 22:40 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Santehnik, 23.05.2016):
> Ну и зачем сюда 9?

В принципе, можно - чтобы возле М. Университет желающие заходили в свободный троллейбус, да и чтобы была остановка при повороте с Пирогова на Шевченко - там люди стоят и ловят маршрутку, т.к. им лень идти до Владимирского собора. И интервал Тр9 так будет меньше. А вообще, я за продление его до Майдана (или хоть до Золотых ворот или ЦУМа), только придумайте средство от дорожных пробок.
–1
+0 / –1
24.05.2016 22:47 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
По поводу всеми любимого в прошлом и долгожданного в нынешнем Тр2:
http://www.mashke.org/kievtram/history/s...rol/02.gif
Интересная вещь - показано вроде двухстороннее движение по Леонтовича мимо Будапешта. Я и не знал этого раньше :)
0
+0 / –0
25.05.2016 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 24.05.2016):
> можна сделать и до ЦУМа и до Золотых Ворот.

И где их там разворачивать?
0
+0 / –0
25.05.2016 23:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 25.05.2016):
> И где их там разворачивать?

Что касается ЦУМа, думаю, предлогается съезд с бул. Шевченка на ул. Хмельницкого, и прямиком до ЦУМа с поворотом на ул. Крещатик, а дальше либо на ПЛТ или поворот на бул. Шевченка. Насчет съезда - или через Леонтовича или Владимирскую. Тут вопрос: а нужно ли это вообще???
0
+0 / –0
26.05.2016 05:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (завсегдатай, 25.05.2016):
> И где их там разворачивать?

На ЗВ повесить провода Владимирская-Рейтарская-Золотоворотская, на ЦУМе придётся по Крещатику тянуть, видимо. Но это, конечно, глупости, условный Тр2 нужно до Майдана возвращать.

Про троллейбусы на Крещатике советую забыть. Разве что на отрезке ЦУМ-Бессарабка, его пешеходным делать не собираются. А вот про ЦУМ-Майдан-Европейскую начинаются неутихающие хипстерские крики про "пешеходное пространство".

А жаль.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.