TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 5
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 5
Станция "Садовая"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 8 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.05.2016 02:22 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Комментарии · 33

30.10.2017 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
ПМ официально объявил о намерении перевести М4 на 7-вагонные поезда, а М5 на 8-вагонные: http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1427
+2
+2 / –0
31.10.2017 01:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А откуда возьмется столько промежутков? Будут переделывать головные? Когда планируется увеличение?
+3
+3 / –0
31.10.2017 01:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Будут переделывать головные?

Это как ? :) 81-717 будут переделывать в 81-714 ?
0
+0 / –0
31.10.2017 01:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> А откуда возьмется столько промежутков? Будут переделывать головные? Когда планируется увеличение?

Подозреваю что высвободившиеся с 3 линии возьмут - её же хотят полностью на новьё перевести, как я понял.
+2
+2 / –0
31.10.2017 02:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Лучше бы в первую очередь переводили на новье 1 и 2 линии - они самые напряженные и на них почти все станции открытые. Так нет, переводят на новье ту линию, где это новье почти и не видит никто, да и пассажиропоток там так себе. 3 линию вполне можно было бы "обновить" и номерными.
–2
+1 / –3
31.10.2017 03:33 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну чемпионат же, показуха, все дела. Не о пассажирах же думать)
Потом наверно за первую возьмутся, чтобы Емы списать. А сейчас закинули немного составов с целью обкатки.

Кстати, когда я последние разы ездил по 5 линии, заметил что заработали табло на зеркалах, которые время стоянки поезда отсчитывают. Они перестали работать после разрыва линии на 4 и 5 и снова заработали совсем недавно.
+1
+2 / –1
31.10.2017 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Будут переделывать головные?

Похоже что да: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=12&t=26360
+1
+1 / –0
31.10.2017 17:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Когда планируется увеличение?
Не ранее открытия новых станций на 5 линии и депо в Шушарах.

Snow Panther, на первой линии нынче тоже появляются новые составы
+1
+1 / –0
31.10.2017 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда непонятно, зачем сейчас говорить об этом.
+1
+1 / –0
31.10.2017 22:50 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Тогда непонятно, зачем сейчас говорить об этом.

+
Тем более, если это давно известно.
0
+0 / –0
31.10.2017 22:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 31.10.2017):
> Это как ? :) 81-717 будут переделывать в 81-714 ?

Ну а какие ещё варианты?
0
+0 / –0
31.10.2017 22:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 31.10.2017):
> Потом наверно за первую возьмутся, чтобы Емы списать. А сейчас закинули немного составов с целью обкатки.

Их списывают планомерно уже 3 года, по несколько вагонов в месяц. Завтра внесу очередные. Юбилейные уже не на обкатке, а в промышленной эксплуатации. Зачем обновлять 3 линию, которую совсем недавно обновляли, мне тоже непонятно, особенно при том, что самые старые из номерных на второй линии.
+3
+3 / –0
31.10.2017 22:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Snow Panther, 31.10.2017):
> 81-717 будут переделывать в 81-714 ?

Пока планы такие.

Цитата (Александр Е., 31.10.2017):
> Тем более, если это давно известно.

Заметил, что именно сейчас народ стал обращать внимание (и бухтеть) на то, что поезда из-за переноса реек стали останавливаться дальше, чем раньше.

Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Ну а какие ещё варианты?

Ну есть ещё один вариант.
+1
+1 / –0
31.10.2017 22:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 31.10.2017):
> Подозреваю что высвободившиеся с 3 линии возьмут - её же хотят полностью на новьё перевести, как я понял.

Возьмут что именно? Соотношение промежуточных к головным 1:2 как изменить? А оно было всегда таким и есть до сих пор.
На 3 линии сейчас практически нет вагонов старше 5 лет
+1
+1 / –0
31.10.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, про НВЛ могу сказать лишь то, что солянка из вагонов всем надоела, да и линия не самая длинная. Поэтому было принято решение обновить первой её. Емки передавались/списывались, октябрята затыкали образовавшуюся дыру (ибо они для ФПЛ, а она ещё не построена). В ближайшее время задумка воплотится в реальность (правда реальность немного поменялась): НВЛ обновлена, для продления ФПЛ есть относительно новые вагоны (много), КВЛ тоже планомерно обновляется. Ну и показуха к ЧМ, естественно, лишь добавила уверенности при принятии этого решения.


Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Тогда непонятно, зачем сейчас говорить об этом.

ПМ начал потихоньку готовить инфраструктуру к предстоящим событиям. Остановки первого вагона были перенесены в начало платформ. Но наши внимательные пассажиры начали устраивать дичайшие истерики (примерно через день) о том, что составы стали короче, в час-пик не влезть, все уроды и т.п. ПМ вынужденно сообщил любимым пассажирам о "нововведениях". Ибо пассажиры ещё и жалуются на "отцепленные вагоны".
+3
+3 / –0
01.11.2017 00:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я не знаю, что поменялось на 5 линии, но на 4 линии рейки перенесены полгода назад и все давно к этому привыкли.
Те, кто этого вживую не замечает, на сайте тем более не увидят.
0
+0 / –0
01.11.2017 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 31.10.2017):
> Ну есть ещё один вариант.

Заказать промежутки? Их ещё производят?
0
+0 / –0
01.11.2017 00:52 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2017):
> Заказать промежутки?

Это третий вариант, который не рассматривался даже. :)

Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2017):
> Их ещё производят?

Точку 2К (она же .6) до сих пор делают.
+1
+1 / –0
01.11.2017 09:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Максим Ляденко, 31.10.2017):
> Ну есть ещё один вариант.

Поставка Русичей из Москвы?
–4
+0 / –4
01.11.2017 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 31.10.2017):
>
> Ну есть ещё один вариант.

БУ номера из Москвы?
+2
+2 / –0
01.11.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что в ПМ решили сейчас я не знаю, но вариант с б/у им не нравился, а головы в промежутки планировалось переделать при прохождении ими КВР. Правда время уже практически упущено.
З.Ы. От б/у техники неистово открещивается КомПоТ. У нас же всего в излишке, новых трамваев особенно.
+1
+2 / –1
01.11.2017 13:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> Зачем обновлять 3 линию, которую совсем недавно обновляли, мне тоже непонятно, особенно при том, что самые старые из номерных на второй линии.

На 3 линии будут только асинхронные составы, а номерные уйдут с неё на 4 и 5 линии.
0
+1 / –1
01.11.2017 18:49 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Можно сказать, что М3 уже и так обновлена. Вчера видел всего 1 пришелец и 1 номерной. Все остальные - кактусы, юбилейные и НеВы.
+3
+3 / –0
02.11.2017 02:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 01.11.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2017):
> > Зачем обновлять 3 линию, которую совсем недавно обновляли, мне тоже непонятно, особенно при том, что самые старые из номерных на второй линии.
>
> На 3 линии будут только асинхронные составы, а номерные уйдут с неё на 4 и 5 линии.

Там и асинхронных столько не нужно, сколько заказали.
0
+0 / –0
02.11.2017 02:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если б/у из Москвы, то куда девать кучу высвободившихся головных, списывать? При наличии нескольких сот Ем*?
+1
+1 / –0
02.11.2017 02:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2017):
> Я не знаю, что поменялось на 5 линии, но на 4 линии рейки перенесены полгода назад и все давно к этому привыкли.
> Те, кто этого вживую не замечает, на сайте тем более не увидят.

Вообще, номера линий я хотел ровно наоборот написать :-)
0
+0 / –0
03.11.2017 16:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.11.2017):

> Там и асинхронных столько не нужно, сколько заказали.

Нужно, потому что вместе с продлением линии будет увеличение парности.
0
+0 / –0
03.11.2017 16:58 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Судя по полученной сегодня отписке, действительно нужно:59 для ЧМ(не хватает четырёх составов. Учтены в объёмах закупки на 18-й год и для продления до "Зоопарка". Метрополитен в 19-м году планирует закупить 18 вагонов(3 состава). При этом общая потребность по Линии 3 составляет 414 вагонов(69 составов), что потребует дальнейших процедур по закупке подвижного состава ближайшие 3-4 года. 26 млрд. на строительство, миллиарды на закупку ПС, а на закупку трамваев- жалкие 300 млн.

При этом дополнительные 10 трамваев они называют СУЩЕСТВЕННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБЪЁМА
0
+0 / –0
09.11.2017 00:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 03.11.2017):
> закупить 18 вагонов(3 состава). При этом общая потребность по Линии 3 составляет 414 вагонов(69 составов), что потребует дальнейших процедур по закупке подвижного состава ближайшие 3-4 года.

Откуда такие цифры? Сейчас практически ровно вдвое меньше в графике (35). Продление на 2 перегона потребует двукратного увеличения количества ПС? Про виртуальный Зоопарк не обсуждаю даже. 69 составов сейчас есть только на 2 линии.
Цитата (Михаил К, 03.11.2017):
> Нужно, потому что вместе с продлением линии будет увеличение парности.

С 2:30 до 2:00 в часы пик? Для этого нужно 7 дополнительных составов.
0
+0 / –0
09.11.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я тоже про Зоопарк не буду говорить, ибо это ещё не скоро. Но составы требуются под:
1. Продление до Беговой;
2. Увеличения парности (там чуть ли не по 1,5 минуты хотят сделать, вот только как - хз);
3. Отсутствие подменных вагонов. Раньше было проще, теперь придётся отставлять целый состав.
Как-то так и набегает столь большая цифра.
0
+0 / –0
11.11.2017 00:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 09.11.2017):
> Я тоже про Зоопарк не буду говорить, ибо это ещё не скоро. Но составы требуются под:
> 1. Продление до Беговой;
+10 составов при самом благоприятном раскладе.

> 2. Увеличения парности (там чуть ли не по 1,5 минуты хотят сделать, вот только как - хз);
Это:
А) не нужно. На 3 линии нет такого пассажиропотока.
Б) с существующими технологиями работы "красных шапочек" на конечных не реализуемо. Из-за них на 2 линии не потянули прошлой зимой 1-40 и убрали 3 состава. Что сейчас, не знаю, но похоже, их так и не вернули (было 59, стало 56).

> 3. Отсутствие подменных вагонов. Раньше было проще, теперь придётся отставлять целый состав.
Я все жду, когда их перецеплять начнут. Не вижу особых проблем...

> Как-то так и набегает столь большая цифра.
35+10+7=52. Возможно 55. Больше не будет, т.к. не нужно. У нас сейчас на 1 линии 55 маршрутов, а 3-я явно с ней после продления не сравнится.
0
+0 / –0
11.11.2017 01:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Увеличение парности нужно, так как пассажиропоток на линии увеличится, причём не только во время ЧМ, но и в дни матчей "Зенита" и сборной. Также увеличение будет просто и за счёт того что часть пассажиропотока "Чёрной речки" и "Старой Деревни" примет на себя "Беговая".
–1
+0 / –1
11.11.2017 13:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
До 2 минут в час пик нужно (сейчас 2,5), до 1,5 минут нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.