TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, МТВ-82 № 914; Одесса — 20.05.2016 — открытие трамвайного маршрута № 4 «Аркадия–Херсонский сквер»
  Одесса МТВ-82 № 914  —  маршрут 4
20.05.2016 — открытие трамвайного маршрута № 4 «Аркадия–Херсонский сквер»
К/ст "Аркадія"
Первый день работы нового маршрута №4 "Аркадия — Херсонский сквер"
http://uc.od.ua/news/traffic/1182755.html

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 20 мая 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.05.2016 11:11 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Одесса, МТВ-82 № 914

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:21.07.1980
Модель:МТВ-82
Построен:1954
Заводской №:1271
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Музейный
Примечание:Экскурсионно-прогулочный. Стилизован под «Пульман». До 21.07.1980 — Прочее. С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
Уничтожен пожаром в депо 02.1964, восстановлен на ОРЗЭТ.
С 1965 — трамвайное депо Слободка.
КР 02.1969, 11.1978.
C 24.12.1978 — учебный.
С 21.07.1980 — открытый экскурсионно-прогулочный вагон депо им. Ленина.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:20.05.2016 11:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.05.2016 11:56 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Одесса прогрессирует, молодцы!
+12
+13 / –1
20.05.2016 12:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Собственно, маршрут проложен по моим предложениям, которые публиковал в разных статьях уже нескрлько лет.
+22
+23 / –1
20.05.2016 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Я об этом говорил с руководством ОГЭТ ещё 10 лет назад. Но в то время было, как говорится "пишите письма мелким почерком".
+9
+9 / –0
20.05.2016 16:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там сейчас достаточно продвинутый директор, что не может не радовать :)
+9
+10 / –1
20.05.2016 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Пожалуй, главный вопрос - сколько вагонов дали на маршрут?
+4
+4 / –0
20.05.2016 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.05.2016):
> Собственно, маршрут проложен по моим предложениям, которые публиковал в разных статьях уже нескрлько лет.

В дальнейшем не планируется ещё и его продлевать на Лузановку и Котовского? Вышло бы неплохо для перспективного Odessa Light Rail =)
+1
+1 / –0
20.05.2016 17:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока 7 вагонов на маршруте.

Продлевать будут позже маршрут №3, который сейчас ходит от Люстдорфа до Херсонского сквера.
http://uc.od.ua/news/urbanism/1182234.html
+7
+7 / –0
20.05.2016 17:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Для меня сейчас единственный вопрос - вагонов по причине запуска нового маршрута в целом добавили или же перераспределили.
+6
+6 / –0
20.05.2016 18:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
У меня более конкретный вопрос - уменьшился ли выпуск конкретнo на 5?

Также не напрягает ли публику небольшой объезд по Тираспольской?
+5
+5 / –0
20.05.2016 18:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я в понедельник буду иметь точную информацию. Сейчас его стартанули перед самыми выходными для удобства, а с понедельника все начнет входить в нормальную рабочую колею.
+4
+4 / –0
20.05.2016 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 5472
И очень правильный вопрос. Однажды я был возмущён нерегулярностью работы 3 маршрута, который всегда служил мне транспортом к университету. Это был 2007 год (с точностью могу немного ошибаться), когда 3 и 28 маршруты обслуживались депо №2. Докатились до того, что на 3 маршрут выпуск упал до 3-4 вагонов (что соответствовало интервалу до 35 минут). На 28 было 10 вагонов. Тогда у меня возникла идея - написать коллективное письмо с подписями с просьбой о увеличении выпусков на маршрут. В помощь я взял одного товарища, с которым мы провели детальные наблюдения за работой маршрута, а затем прошлись по остановкам и опросили пассажиров. Пассажиры охотно подписывались. После всего это письмо было направлено в Горсовет, откуда оно спустилось в КП "ОГЭТ". А уже из ОГЭТ мне пришло ответное письмо с обещанием исправить ситуацию до декабря. Когда наступил декабрь, то друг сообщил мне: "Юра, если бы пассажиры 28 маршрута узнали, что ты сделал, они бы набили тебе морду". Оказывается, на 3 маршрут выпуск увеличили до 10 вагонов, в то время как на 28-й оставили всего 3-4 вагона.
+7
+7 / –0
20.05.2016 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.05.2016):
> Собственно, маршрут проложен по моим предложениям, которые публиковал в разных статьях уже нескрлько лет.

Нехорошо приписывать чужие заслуги. Этот маршрут, но под номером 25, фигурирует во всех предложениях сайта "Одесса на колёсах", начиная с его основания, т.е. с 2002(!) года.
+2
+4 / –2
20.05.2016 19:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (OMF, 20.05.2016):
> Нехорошо приписывать чужие заслуги. Этот маршрут, но под номером 25, фигурирует во всех предложениях сайта "Одесса на колёсах", начиная с его основания, т.е. с 2002(!) года.

Иногда предложения высказываются независимо друг от друга. Особенно, когда они очевидны ввиду ограниченности выбора.
+13
+13 / –0
20.05.2016 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OMF, 20.05.2016):
> Нехорошо приписывать чужие заслуги. Этот маршрут, но под номером 25, фигурирует во всех предложениях сайта "Одесса на колёсах", начиная с его основания, т.е. с 2002(!) года.

Адекватные предложения часто повторяются
+9
+9 / –0
21.05.2016 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вообще-то, в бытность Саши Вельможко ещё студентом, а не "вельможей", я отправил ему эти и другие предложения с просьбой довести их до руководства ОГЭТа (по вполне понятным причинам мне это сделать тяжело самому). Отсюда и все его проекты.
Между прочим, идея 23-го маршрута тоже была озвучена мной в те же годы, только под номером 16 и до Тираспольской пл. Также мною были озвучены предложения, воплотившиеся впоследствии в виде продлённого 12-го.
Я не требую установки памятника, но элементарное уважение - просто в виде фразы "по многочисленным предложениям", а не "по моим предложениям" - к старшим не помешало бы.
Надеюсь, что другие предложения не останутся забытыми. Будь то намеренно или случайно.
+1
+3 / –2
21.05.2016 10:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я закончил университет в 2004 году, а транспортом активно стал интересоваться на рубеже 2005-2006 гг. Так что несостыковки

К тому же я не просто озвучил лежащие на поверхности идеи во всех серьезных одесских СМИ, включая ТВ, но и этой весной вложил в голову тех, кто непосредственно принимает решения. И это не только руководство ОГЭТ.
+4
+4 / –0
21.05.2016 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 10
ДВИнутый директор, которого нужно гнать ссаными тряпками
–1
+0 / –1
21.05.2016 11:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По каким причинам?
+2
+2 / –0
21.05.2016 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 10
На 3 траме после 21:00 с херсквера дальше вокзала не уедешь. После продления 7 трола в это время с Архитекторской дальше Толбухина тоже не уёдешь. 3 трам - пересменка днем теперь на вокзале, что отразилось в увеличении времени в пути. До продления в 22:00 с херсквера до Толбухина был вагон, с Архитекторской в 22:00 была машина на вокзал. В топку это всё и возвращать как было.
–3
+0 / –3
21.05.2016 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (СергейT3M, 21.05.2016):
> ДВИнутый директор, которого нужно гнать ссаными тряпками

Какая-то неадекватная реакция


Цитата (СергейT3M, 21.05.2016):
> На 3 траме после 21:00 с херсквера дальше вокзала не уедешь.

Расписание можно и поменять, для этого граждане могут обратиться с коллективным письмом в ОГЭТ.

Цитата (СергейT3M, 21.05.2016):
> 3 трам - пересменка днем теперь на вокзале

Пересменка - это не помеха, в Европе её делают на любой остановке и за 1 минуту.

А вообще неплохо было бы организовать ночные маршруты (можно с отдельной нумерацией и отдельным тарифом), тогда проблема доезда домой в поздние часы отпадёт.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.