TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 313; Владивосток, 71-605А № 289
  Владивосток 71-608К № 313  —  маршрут 6
 71-605А № 289  —  маршрут 6
К/ст "Сахалинская"

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 26 августа 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.05.2016 03:05 MSK
Просмотров — 809

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 313

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:669
Текущее состояние:Списан (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.10.2019
Утилизирован:2021
Ранее головной вагон в СМЕ 313+314.
С 1.06.2015 по 03.09.2015 — облицовочно-окрасочные работы + ремонт салона.
C 3.05 по 30.05.2018 — Восстановительный ремонт.
09.10.2019 — Отстранён от эксплуатации.

Владивосток, 71-605А № 289

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1315
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.03.2021 — 314
Ранее головной вагон в СМЕ 289+290. 26 июля 2009 года, в результате отказа тормозной системы, вагон сошёл с рельсов и спровоцировал массовое ДТП.
С 14.12.2017 — Переброска тележек (289/309).
14.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 29.12.2018 по 30.04.2019 — ТР.
С 20.03.2020 — Остановлен.
21.07.2020 — Возобновление эксплуатации.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:26.08.2010 02:37
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:8.19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.05.2016 11:32 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Теперь такое скопление трамваев на Сахалинской редко увидишь(
+1
+1 / –0
20.05.2016 14:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
По той простой причине, что уже не таких выпусков и количество лайнеров постепенно сокращается.
0
+0 / –0
20.05.2016 14:47 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Наверное, вагонов 20 тогда выходило на маршрут. На дату этого фото 4 маршрут закрыли как 2 месяца, еще, наверное, водителей было много, поэтому и вагонов много выпускали.
0
+0 / –0
20.05.2016 15:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Однозначно, тут даже писали ранее, что 24 вагона на линию выходили. Тем более по фотографиям видно, что даже мужики ещё работали (к примеру, лайнер 225).
+1
+1 / –0
20.05.2016 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Александр Vl, 20.05.2016):
> 24 вагона на линию выходили

Вроде, как я об этом и писал.

Но я смотрю, что вагоны потихоньку списывают, а ничего нового взамен не покупают. Так, гляди, и исчерпается ресурс владивостокского трамвая.
0
+0 / –0
20.05.2016 16:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Я просто помню, что читал, но не помню когда и кто писал. Пардон.
Ресурс уже почти исчерпан. С момента этих снимков не стало 44; 48; 275; 278; 295; 299; 300; 225; 226; 319. Ну и кладбищенские ряды опустели.
296 уже не вернётся.
Кроме того, финансовая ситуация в связи с кризисом душит оставшийся ПС.
В ремонтных цехах стоят 315 и 304. Последний требует серьёзного ремонта, за него возьмёмся уже в ближайшее время, сразу после того как отпустим 306.
В начале июня будет обсуждение дальнейших ТР, т.е. возможность выделения средств хотя бы на минимально требуемый ТР (кузовной ремонт; салон; проводка; тележки: направляющие шестерни; амортизаторы; колодки; подшипники; бандажи), при том ТР-ы необходимо вести без перерыва. Уже на подходе 318, там всего два нормальных бандажа осталось и его нужно отстранять. Потом подходят 293; 297 и 301. У 293 самое тяжёлое состояние, колёса изношены, рама на ладан дышит, так, что форточки на ходу вываливаются, салон вообще без комментариев. Ему придётся раму варить.
Вот 284 прошёл, так состояние "небо" и "земля".
Таким образом, если деньги на снабжения не удастся найти, то вагоны будут отстраняться и стоять без движения, это дойдёт до так называемой "точки невозврата", а далее всё будет кончено, нет выпусков - нет дохода. Так что ситуация напряжённая. Нужно держаться, иначе алчная горадминистрация победит.
Вот такой вот кризис нынче...
Директор точно не сдастся, она сама сказала.
Стоять будем до последнего, всё-таки интересно, что ждёт Владивостокский трамвай...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.