TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2754; Нижний Новгород — 18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2754 
18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
Салон, вид назад

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.05.2016 23:52 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2754

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:05.2016
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172214
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2016 — Трм № 1, 1733; до 2004 — Трм № 2, 2627. С 10.2017 — 2750; с 12.2017 — 2754
Работа в СМЕ:
» 2626+2627
» 2753+2754(26.01.2016 — 25.10.2017)
» 2753+2750 (25.10.2017 — 12.2017)
» 2753+2754 (12.2017-05.11.2022)

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:17.05.2016 12:05
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.05.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
1+1 и при этом только два (а не четыре) горизонтальных поручня сверху. Оригинально.

Впрочем, 1+1 зло и при четырёх горизонтальных поручнях.
0
+0 / –0
20.05.2016 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1-1 может быть и не злом на некоторых маршрутах первого депо - например, маршруте 2. Потому что очень большая сменяемость, большинство пассажиров едут остановки две-три, полукруг преодолевают единицы. Не немощный пассажир две-три остановки без проблем и постоит; кроме этого, продираться через сидящего с краю двойного сиденья пассажира к окну или обратно опять же не слишком хорошо из-за пары остановок, многие предпочтут и не присаживаться даже при свободном месте.

Проблема в том, что эти вагоны будут работать в депо втором. А вот там да, это зло. Ибо нет во втором депо маршрутов с большой сменяемостью, в большинстве люди следуют половину длины маршрута как минимум. И здесь места нужны именно сидячие... Вообще 1-1 применялись вторым депо на первом маршруте в последний его год через Канавинский мост, и применялись на замену СМЕ, которые с того моста убрали... не приходит на ум никакого слова, кроме "деградация". Пассажиров двух вагонов затолкали в один, и не уйди их часть в маршрутки - ездили бы стоябитком как селедка. Сейчас 1-1 частенько ходят по тройке и опять же вместо некогда ходивших там СМЕ... в общем, своими же руками трамвайщики дарят пассажиров пазикам.
0
+0 / –0
10.01.2017 23:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Эта Татра была модернизирована на МТРЗ или на каком-то другом заводе? И в таком исполнении будут делать Татры только для Нижнего?
0
+0 / –0
11.01.2017 00:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Местная модернизация вроде.
0
+0 / –0
12.01.2017 11:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2017):
> Эта Татра была модернизирована на МТРЗ или на каком-то другом заводе?

На "Фобосе", который базируется на территории нашего трамвайного депо №1

Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2017):
> И в таком исполнении будут делать Татры только для Нижнего?

Если наш город не будет брать, может купить любой другой город
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.