TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Сходненская улица
С 14 мая маршрут 6 на участке от Восточного моста до Братцево закрыт на ремонт. Процесс демонтажа верхнего покрытия трамвайных путей.

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 18 мая 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.05.2016 23:04 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

20.05.2016 19:55 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Куда пошли лишние Pesa?
+2
+3 / –1
20.05.2016 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (FIPS, 20.05.2016):
> Куда пошли лишние Pesa

В Киев.
–13
+9 / –22
20.05.2016 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KREZZIKOT, 20.05.2016):
> Цитата (FIPS, 20.05.2016):
> > Куда пошли лишние Pesa
>
> В Киев.

...в количестве одной штуки пока.
+11
+12 / –1
20.05.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (FIPS, 20.05.2016):
> Куда пошли лишние Pesa?

На других маршрутах вроде их больше не стало, скорее всего в депо как резерв.
+13
+13 / –0
20.05.2016 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (FIPS, 20.05.2016):
> Куда пошли лишние Pesa?

В счет уменьшия выпуска по депо.
+8
+8 / –0
20.05.2016 22:32 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вроде же неплохие пути, чисто внешне, чего на ремонт?
+4
+5 / –1
21.05.2016 00:36 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Ну 20 лет рельсы отслужили. На Героев-Панфиловцев в 1995 году меняли пути. Думаю, на Сходненской улице, что на снимке участок тоже.
+8
+8 / –0
21.05.2016 07:35 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
20 лет и такое состояние? Интересно, как они такого добились, у нас редко где за 20 лет рельсы остаются более-менее проходимыми.
+3
+4 / –1
21.05.2016 11:53 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так это смотря как делать и как обслуживать. В Москве видимо хорошо ремонт сделали.
+4
+4 / –0
21.05.2016 13:44 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Иван Петраков, 20.05.2016):
> В счет уменьшия выпуска по депо.

А поподробней? Например, было 30 выходов до закрытия, осталось после закрытия 15 выходов. Все были Pesa. На какие маршруты отправили 15 вагонов? Я так понял, что произошло перераспределение вагонов по маршрутам? 90% ЛМ-99 стоят под забором в депо теперь?
–1
+1 / –2
21.05.2016 13:49 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
И еще я вижу, что уже даже Татры новый тактовый график не тянут? Именно поэтому хотят выкупить оставшиеся 60 вагонов у Pesa? Для сравнения прокатился вчера от Войковской до Коптево ЛМ-99, татра и Pesа. Питерский вагон аж трясло, чех стартовал с пробуксовкой в дождь, а польский вагон ехал быстро и в рабочем режиме.
–3
+0 / –3
21.05.2016 13:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (FIPS, 21.05.2016):
> а польский вагон ехал быстро и в рабочем режиме.

Осевые нагрузки сравни - Песа тяжелее и ей легче трогаться. Одна физика, никакой политики и национальности.
+5
+6 / –1
21.05.2016 14:44 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 21.05.2016):
> Осевые нагрузки сравни - Песа тяжелее и ей легче трогаться. Одна физика, никакой политики и национальности.

Я так понимаю, это только в России сейчас покупают новые одиночные вагоны?
–3
+0 / –3
21.05.2016 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (FIPS, 21.05.2016):
> А поподробней? Например, было 30 выходов до закрытия, осталось после закрытия 15 выходов. Все были Pesa. На какие маршруты отправили 15 вагонов? Я так понял, что произошло перераспределение вагонов по маршрутам? 90% ЛМ-99 стоят под забором в депо теперь?

Было 30 вагонов, стало 15 - следовательно 15 "лишних" теперь стоит в депо в резерве. По поводу ЛМ в процентах сказать не могу, но примерно половина тоже теперь стоит в депо.


Цитата (FIPS, 21.05.2016):
> И еще я вижу, что уже даже Татры новый тактовый график не тянут? Именно поэтому хотят выкупить оставшиеся 60 вагонов у Pesa?

Где то не тянут, где то вполне себе справляются. Выкуп (если он еще конечно состоится) никаким образом на графики вообще никак не влияет...
+2
+3 / –1
21.05.2016 16:45 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Володя, 21.05.2016):
> Цитата (FIPS, 21.05.2016):
> > а польский вагон ехал быстро и в рабочем режиме.
>
> Осевые нагрузки сравни - Песа тяжелее и ей легче трогаться. Одна физика, никакой политики и национальности.

Физика говорит нам о том, что максимальное ускорение зависит не от нагрузки на ось и не от сцепного веса, а исключительно от коэффициента трения, и равно коэффициент трения умножить на ускорение свободного падения (на горизонтальном участке из 2-го з-на Ньютона M*a = m*M*g, a = m*g, на уклоне меньше - добавляется ещё тангенс угла наклона в знаменатель). Впрочем, реально достижимое ускорение зависит от удельной мощности ТЭДов.
В мокрую погоду добавляется юз, но по моим наблюдениям, боксование тоже не осевой нагрузкой определяется (воду из пятна контакта всяко выдавливает), а плавностью трогания - чем резче рывок. И как раз в различии схем управления тягой у ЛМ, Татр и Пес всё и зарыто. А для однотипных вагонов - в стиле вождения.
+4
+4 / –0
21.05.2016 17:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FIPS, 21.05.2016):
> Я так понимаю, это только в России сейчас покупают новые одиночные вагоны?

Ещё в Латвии и Чехии.
0
+0 / –0
21.05.2016 17:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 21.05.2016):
> Впрочем, реально достижимое ускорение зависит от удельной мощности ТЭДов

На трогании пока двигатели не дошли до естественной характеристики ускорение зависит либо от сцепления, либо от крутящего момента.


Цитата (elrond1_2eleven, 21.05.2016):
> В мокрую погоду добавляется юз, но по моим наблюдениям, боксование тоже не осевой нагрузкой определяется (воду из пятна контакта всяко выдавливает), а плавностью трогания - чем резче рывок.

Чем больше осевая нагрузка тем больше пятно контакта и тем больше молекул учавствует в реализации силы тяги. Коэффициент сцепления индивидуален для каждого вагона. И да, соглашусь с тем, что на него значительно влияет система управления тяговыми двигателями.

Ну и вроде как, и на ЛМах и на МТТА - ЭПРО а значит они должны бороться с боксованием аналогично.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2016):
> Ещё в Латвии и Чехии.

Ещё можно вспомнить Польшу и США, которые покупают трёхсекционники на не поворотных тележках, которые не далеко ушли от наших одиночек по вместимости.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.